Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

DCH: Да уж... Не повезло с мастерами тебе.

mrz: Заводили сегодня с толкача- завелась, после 15 мин работы в холостую включился один из вентиляторов(что мозгами включается) молотил 2 минуты, выключился. Через 15мин опять включился. Антифриз пока ниоткуда не бежит но из под радиатора идет пар белый- ничем ни пахнет и не капает-странно как то. По двигателю Клапана постукивают и ролик натяжки ремня генератора криво стоит и трется о шкив коленвала. Сцепление странное, ход педали большой а рабочий ход маленький и сильно подпружиненный.

LEND LUISER: Я, когда свой 21011-й первый раз завел, он тоже при прогреве до рабочей темп. белым паром пошел. Видимо меж сотами влага испаряется вместе с тосолом, который нечаянно пролили. Да и патрубок у тебя слетал...


mrz: В выходные вытолкал свой недодел из гаража, завели на лямке- покатался вокруг гаражей как пес к будке привязаный мини обкатка капиталенного движка так сказать, далеко ездить побаиваюсь- рулевка недоделана, радиатор поддымливает, расположение патрубков доверия не внушают... Небольшая потосессия: Единственное что нравится- качественно морда удлинена, хоть к удлиненному носу привыкнуть до сих пор не могу но сделано ровно Также нравится переделанное открывание капота с применением УАЗовских петель капота и "тюнингованых" замков капота "проспорт", хотя качество самих замков- говно, металл тонкий и хрупкий какой то. Но эстетическое наслаждение доставляет Бампер пока старый кривой прикручен. В будущем будет делаться силовой с небольшим кенгурином для защиты носа и всего что в нем (нет не козявки- радиатор ) Компоновка моторного отсека- тут тоже много чего не устраивает, это первая "пробная но работоспособная" компоновка так сказать. Не нравится что прорезали моторный щит, слишком много резиновых патрубков системы охлаждения и их соединений, хомутов- т.е. потенциальных мест течи. Рулевой редуктор стоит неправильно, втулка в моторном щите для доп. опоры рулевого вала слишком тугая. Редуктор должен стоять как у LEND LUISER. с перевернутым червячным валом. как впринципе и задумывалось. Подумываю тоже радиатор вверх тормашками поставить, тогда все патрубки уйдут на другую сторону и из длина будет меньше, по возможносте некоторые заменить металлическими трубами как DCH сделал. На данный момент морда уже снята, на днях будет изыматься мотор для исправления косяков стыковки стартера с маховиком...с заменой венца на маховике.

тимофеев: Александр, а зачем радиатор переворачивать? От шеви нива встаёт отлично, фото есть)

mrz: тимофеев пишет: а зачем радиатор переворачивать? От шеви нива встаёт отлично Просто перевернуть можно то что есть а шнивовский покупать надо, да и размеры его еще не известны- может он уже не встанет на место девятошного.

тимофеев: как не встанет фото посмотри на моём ,на нём передок заужен и стоит класно а уж рубль по сравнению с тем что ты вложил это пустяк.

LEND LUISER: mrz пишет:Небольшая потосессия:Сделано нормально, мордочка хоть и непривычная, но аккуратная Подумываю тоже радиатор вверх тормашками поставить, тогда все патрубки уйдут на другую сторонуУ меня стоит радиатор с 2111. Тоже переворачивал, но мой двигун классический и это было целесообразно, т.к. помпа с термостатом и вход патрубка в головку справа по ходу.

mrz: Снял сегодня в одного мотор что в сервисе имплантировали- оказалось что он прикручен был только на две верхние гайки, внизу торчали голые шпильки Это ппц, пока разбирал оценил весь проделаный "труд" и понял что сделали хреново, почти все не устраивает ,все както через одно место:(( Работа электрика вобще убила. Вправду говорят, хочешь сделать хорошо - делай сам!

jorj18reg: Либо стой рядом и докучай вопросами, тогда будет все ок.

DCH: Работа была, я так понимаю, не типичная для сервиса? Тогда она должна быть или очень дорогая или сделана на от....бись. Наверное последнее и получилось. Но зато теперь сам поустраняешь недочеты и будет огонь машина!)))

mrz: DCH пишет: Работа была, я так понимаю, не типичная для сервиса? Тогда она должна быть или очень дорогая или сделана на от....бись Ну сервис себя рекламировал как сервис по "подготовке и доработке внедорожников" и до меня там стояла обычная нива с задачей внедрить в нее мотор с акпп от сузуки но увы доделать им не удалось по неким причинам. Денег и времени жалко ибо делали все ЭТО долго да и цена конечная оказалась выше заявленой изначально.

DCH: Значит сервис "шараш-монтаж" ))). Должны или часть денег вернуть или привести авто в порядок.

mrz: DCH пишет: Значит сервис "шараш-монтаж" ))). Должны или часть денег вернуть или привести авто в порядок. Ну после всего увиденного доверия к ним больше нет, первый вариант более приемлем. Лучше уж все сам доделаю, переделаю. Сегодня кстати продолжил разбор и всплыли косяки похлеще, о них чуть позже...

DCH: Фото в студию!))

mrz: Соорудил конструкцию для сьема двс с машины (ибо косяки сервиса исправлять надо),из 4х строительных уголков, шпильки на 12мм и куска трубы: и с помощью ручной лебедки мотор был благополучно снят в одного.

BArs 47: У меня такая же лебедка только к швеллеру цепляю ее, и как то снимая двигатель сдернул с коробки, решил назад машину откатить чтоб спускать двиг не мешало, как только я отошел за машину убрать кирпичи из под колес , рвется веревка и падает двигатель.... Был бы рядом покалечило бы!

mrz: BArs 47 пишет: рвется веревка и падает двигатель.... Был бы рядом покалечило бы! Вот по этому то под мотором у меня деревянные баклажки- он на них стоит а лямка для подстраховки- чтоб с боклажек не свалился.

mrz: mrz пишет: Сегодня кстати продолжил разбор и всплыли косяки похлеще, о них чуть позже. 1. отсутствие гаек на нижних шпильках крепления двс 2. неправильно выставлено зацепления бендикса и венца маховика: из за чего при после нескольких "удачных" попытак завезти кончики зубьев на венце маховика сточило и стартер начал проскальзывать и вобще перестал крутить маховик. 3. Не установили направляющие втулки в уши крепления двс для центровки с переходной плитой: из за чего двигатель провис на плите и нарушилась соосность коленвала и вала кпп, теперь вал кпп у меня сильно люфтит. 4. Не докрутили гайку крепления подушек на траверсе: 5. Сделали слишком большой вырез в колоколе кпп под стартер: 6. Потеряли и сделали из проволоки одну из крепежек для выжимного подшипника (возможно это ни их косяк и так было до них..немомню): 7. Втулка направляющая в моторном щите установлена слишком тугая и во время руления не вал крутится во втулке а вал с втулкой крутится в посадочном месте втулки и пока я ехал из сервиса на лямке она успела "выкрутиться" из своего места, при этом руль очень тугой и поворачивается с явным резиновым скрипом и сопротивлением: 8. Не стал "мастер" заморачиваться с обводом патрубков из торца двс а пильнул вот так вот мне моторный щит без моего согласия: 9. Выхлопная система хреново сварена: 10. Натяжной ролик ремня генератора криво стоит и трется об зубья шкива коленвала: 11. Ну а про то что все собрано через прокладки с герметиком даже говорить не буду+ при прикручивании фланца полуоси потеряли один гровер и болт закрутили без него, от чего при повороте выступающий конец болта задевает за поворотный кулах, естественно резьба убита... ппц вобщем, список этот можно продолжать до бесконечности. Друг, работающий в автосервисе при автосалоне был в шоке от "качества" проделанной работы, или вернее будет сказать- надругательства над машиной. Все не по уму сделано, без энтузиазма и творческого подхода, как говорится - на отьебись.

vik123: mrz клевый сервис ты надыбал , там наверное нескончаемая очередь на "Подготовку внедорожников" в топку такой сервис



полная версия страницы