Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

madcap: пичалька, у вас не такой большой город, пиши рекламацию и всем джиперам на прочтение.

DCH: Да,печально. Считай что все переделывать по-новой. Непонятно, почему зубья бендикса не на всю высоту зуба входят в зацепление с венцом? Слишком далеко стартер от оси коленвала получился?

V-919: Удивляюсь я, Саня, откель у тя силы берутся воевать с такой напастью. Не понос, так золотуха... К колюще-режущим и тяжелым тупым предметам руки ещё не тянутся? А madcap дело говорит - страна должна знать своих героев. И объясни для тех, кто на бронепоезде, что значит ... из 4х строительных уголков ... где ещё два?


DCH: Он по два вместе сложил.

mrz: DCH пишет: Слишком далеко стартер от оси коленвала получился? Именно. Хотя они занимались этим вопросом- экцентрики сделали- выставляли "все как надо". V-919 пишет: И объясни для тех, кто на бронепоезде, что значит ... цитата: из 4х строительных уголков ... где ещё два? DCH пишет: Он по два вместе сложил. именно. Для подстраховки. Удобно кстати- уголки эти идут уже с отверстиями , одним большим на 12мм и кучей маленьких. В сумме на постройку этой конструкции ушло 200 руб и пол часа работы.

V-919: по два вместе сложил А... понял. Сразу сослепу не разглядел. Но в верхнюю часть ещё стяжка просится - чтоб не разъехались уголки (или две по краям, если посредине крюку мешать будет, там усилие только на разрыв, т.ч. достаточно будет посредине одной шпильки М8 или по углам двух М6). Касаемо "тюнинг-ателье" - бабосы за такую работу мастера не планируют возвращать (за материальные и моральные издержки я уж и не говорю)?

mrz: V-919 пишет: Касаемо "тюнинг-ателье" - бабосы за такую работу мастера не планируют возвращать (за материальные и моральные издержки я уж и не говорю)? "Мастер" свалил на заработки в другой город на месяц, так что ждемс возвращения. По телефону много ни предьявишь.

skolopendra: ...почитал...последние известия... называется хочешь сделать хорошо, сделай сам :)

БРОДЯГА: Посмотрел на первое фото 1620 поста.Там видно что бобышки под крепление стартера сделаны эксцентрично,но видимо когда варили повернули смещение не в ту сторону,такие вещи надо при примерке сразу кернить,чтоб не происходило таких казусов.Сочуствую тебе Александр,т.к всё придётся переделывать за горе мастерами,а это опять же время и затраты.

mrz: БРОДЯГА пишет: Посмотрел на первое фото 1620 поста.Там видно что бобышки под крепление стартера сделаны эксцентрично,но видимо когда варили повернули смещение не в ту сторону,такие вещи надо при примерке сразу кернить,чтоб не происходило таких казусов Эксцентрики делали спецально ибо изначально сделанные отверстия в плите по чертежам не давали должного зацепления бендикса стартера с венцом маховика, да и изначальный способ креплния стартера (как в чертежах) был неудобным и неправильным (со стороны кпп)

БРОДЯГА: mrz пишет: Эксцентрики делали спецально ибо изначально сделанные отверстия в плите по чертежам не давали должного зацепления бендикса стартера с венцом маховика Это я понял,но если бы их не делали(эксцентрики)то зацепление было бы лучше чем сейчас но не идеально,хотели как лучше получилось как всегда. В прошлом посте я уже написал,что когда варили эксцентрики перевернули в отверстиях на 180 гр.и этим отодвинули стартер от венца,а задумка была придвинуть поплотнее.

mrz: БРОДЯГА пишет: В прошлом посте я уже написал,что когда варили эксцентрики перевернули в отверстиях на 180 гр.и этим отодвинули стартер от венца,а задумка была придвинуть поплотнее. делал ни я и по этому сказать точно как и почему так получилось не могу- я вижу только конечный результат

DCH: Надо было просто с чертежа Джигурды передрать это место. Стартер изумительно становится.

mrz: DCH пишет: Надо было просто с чертежа Джигурды передрать это место. Стартер изумительно становится от них и отталкивался...

mrz: Начал потихоньку исправлять косяки. Снял обглоданый венец маховика, вернее надпилил болгаркой и он сам снялся: Установил новый венец уже по опробованной и описанной выше технологии "на горячую"- маховик в морозилку, венец в духовку, потом быстро вынимаем и соединяем. Купил направляющие втулки в уши двс для центровки с кпп, в нашем случае с переходной плитой... БРОДЯГА пишет: Посмотрел на первое фото 1620 поста.Там видно что бобышки под крепление стартера сделаны эксцентрично,но видимо когда варили повернули смещение не в ту сторону,такие вещи надо при примерке сразу кернить,чтоб не происходило таких казусов и до туда я добрался и оказалось что Эксцентрики вобще не приварены и не закернеты- просто вставлены в отверстия, да как так то Два удара с другой стороны и они выпали.

БРОДЯГА: mrz пишет: Эксцентрики вобще не приварены и не закернеты- просто вставлены в отверстия, да как так то Два удара с другой стороны и они выпали. Ну что сказать,тебе просто повезло что горе мастера их не приварили в таком положении,а то гемору было бы море.Сейчас просто постав их с разворотом на 180 гр. а может и меньше получится, и стартер придвинется к венцу.Но слишком плотно не делай,зазор технологический(минимальный)должен присутствовать.

LEND LUISER: И за такую "работу" в сервисе ещё и деньги взяли? Искренне сочувствую. Как думаешь их наказать?

mrz: Продолжение правки косяков автосервиса: Установил и укоротил центровочные втулки,надел плиту на двс: Далее установил маховик с новым венцом и стал выставлять зацепление стартера с помощью эксцентриков: Поскольку венец у меня стоит с другой стороны маховика то потребовалось изготовить переходную пластину для отодвигания стартера от переходной плиты для нужного положения и правильного зацепления бендикса с венцом маховика: Переходная плита у меня толщиной 15.5мм + центрирующий бурт 4.5мм (итого 20мм) Толщина пластины для стартера 10мм: Установил Стартер "Стартер 924.3708 для автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ-406, -409 и их модификаций (взамен 93.3708): http://elektrom.ru/doc/show/368/ " Модуль зуба шестрни бендикса аналогичен зубьям на венце ваз 2101-2110 и равен 2.1166. На радостях начал крутить маховик и смотреть как перекатываются зубья в зацеплении и пройдя пол оборота зазр в зацеплении меньшился и потом вобще в распор встал, да етиушумать , очередной косяк- маховик, для запресовки на него венца с классики с другой стороны, проточили криво, и при кручении маховика зазор в в зацеплении бендикса с венцом гуляет в районе 1мм Попал я на новый маховик, венец и проточку...

V-919: mrz пишет: Попал я на новый маховик, венец и проточку... И всё? А вот такая операция не планируется? Хотя при таком биении балансировка уже не актуальна...

mrz: V-919 пишет: А вот такая операция не планируется? Правильно мыслишь. Нужна такая операция но я все обьездил и обзвонил- нигде не делают балансировку для вазовских коленвалов. Нашел только для Волговских, а станки перенастраивать они не хотят...



полная версия страницы