Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: *PRIVAT*

БРОДЯГА: mrz пишет: при кручении маховика зазор в в зацеплении бендикса с венцом гуляет в районе 1мм Попал я на новый маховик, венец и проточку... А проточка под венец с другой стороны(которая была сделана на заводе)не бьёт?А сам венец,толщина везде одинаковая по кругу,а то может зубья с биением нарезаны.

mrz: БРОДЯГА пишет: А сам венец,толщина везде одинаковая по кругу,а то может зубья с биением нарезаны. Я же написал ниже: mrz пишет: все оказалось проще- банальное говенное качество современных запчастей, т.е венца маховика. В магазин теперь только со штангелем ходить можно!


mrz: Пока движка снята решено переделывать рулевое а именно установку РРот ваз 2101, что в сервисе поставили не совсем правильно(ну тут вина и моя тоже есть, как следует не изучил вопрос установки данного рулевого). Вобщем что было наколхожено можно увидеть на фото в сообщениях выше... Пришлось все срезать, зачистить до металла и думать как лучше закрепить РР: Только после зачистки увидел из чего же сделаны наши лонжероны- кажется что два "П"образных профиля вставлены друг в друга(один чуть меньше другого) тем самым образовав в сечении трубу с двойными стенками сверху и снизу, прихвачено все это на сварку , жесткости нет нифига. Когда стоял рр то круча руль у меня лонжерон выгибался (морда не была прикручена) после чего я задался идеей както его усилить... Теперь, занимаясь установкой РР, решил совместить два дела- сделать усиление лонжерона и крепление для редуктора. Лонжерон усиляю уголком, вырезанным из профильной трубы 60х60. Сечение лонжеронов в моторном отсеке 40х60мм, дале к домиком они увеличиваются по высоте. Уголок пойдет от крепления бампера до места где начинается уширение лонжероно по высоте, т.е. уходит за крепление траверсы и коромысло, соединяющее поперек лонжероны, далее можно будет с ним связать уголки: уголок помимо сварки к монжерону будет крепиться в стоковых местах крепления бампера(2 болта), защиты двигателя (2болта), крепление стокового рр (2болта, один из которых пойдет на крепление нового рр ). Другой лонжерон тоже буду усилять ,т.к над ним пойдет труба для троса лебедки, что будет счтоять в салоне... продолжние следует, медненно, но следует.

skolopendra: эх... не лезет у тебя редуктор, и лонжерон крутит и вал не стыкуется... а рейку бы поставил и забыл бы давно....

Fenix: skolopendra пишет: эх... не лезет у тебя редуктор, и лонжерон крутит и вал не стыкуется... а рейку бы поставил и забыл бы давно.... РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!! Сначала мы создаем трудности, а затем их УСПЕШНО преодолеваем!!!

mrz: skolopendra пишет: а рейку бы поставил и забыл бы давно.... Я по прежнему противник рейки- ну уж больно низко и незащищенно там висит вал от углового редуктора до рейки... Fenix пишет: Сначала мы созданм трудности, а затем их УСПЕШНО преодолеваем!!! Или "дурная голова рукам покоя не дает"

DCH: +1 выше написавшим. Рейка мигом решила бы кучу проблем. Выкинул бы кучу вечно люфтящих шаровых шарниров, маятников и лонжерон не надо было бы усиливать. Рулевой вал и рейку полностью закрыть можно защитой.

mrz: DCH пишет: Рейка мигом решила бы кучу проблем. Не хочу я рейку, может от того что не сталкивался я роблемами "вечно люфтящих шаровых шарниров, маятников". Столкнулся с вечно люфтяжим родным рр - вот его то и решил заменить... если в дальнейшем шарниры и маятники начнут меня огорчать то куда деваться, наверно посмотрю и на рейку (с гуром, благо мотор позволит такую установить) но этого может и не произойти... DCH пишет: и лонжерон не надо было бы усиливать. а вот это не мешало бы делать и на полном стоке. Поробуй захайджетиться за один лонжерон и увидишь. Скажете бампер надо силовой, а смысл крепить силовую конструкцию к хилой?

DCH: mrz пишет: а вот это не мешало бы делать и на полном стоке. Поробуй захайджетиться за один лонжерон и увидишь. Скажете бампер надо силовой, а смысл крепить силовую конструкцию к хилой? Не обращал внимания на этот момент. Попробую седня.

Джон: А я думал, у меня глюки - кручу руль вправо-влево, в лонжерон вверх-вниз ходит. Оказывается, так и должно быть.

skolopendra: бампер не надо силовой, достаточно бампера от нивы... mrz пишет: уж больно низко и незащищенно ... ну ты ж видео видел, где и как я езжу... и ничего, не сломался этот вал... даже не погнулся

mrz: Джон пишет: А я думал, у меня глюки - кручу руль вправо-влево, в лонжерон вверх-вниз ходит. Оказывается, так и должно быть У луаза так и есть но это не правильно и в идеале так быть не должно. Получается хилый лонжерон тоже добавляет люфтов в рулевом skolopendra пишет: ... ну ты ж видео видел, где и как я езжу... и ничего, не сломался этот вал... даже не погнулся Видеть то видел, но себе так не хочу. У тебя вал аж ПОД полуосью проходит, вот если бы НАД. skolopendra пишет: бампер не надо силовой, достаточно бампера от нивы... "На вкус и цвет все фломастеры разные", ну не нравится мне нивовский бампер, хочу самодельный, ажурный и силовой...

skolopendra: mrz пишет: У тебя вал аж ПОД полуосью проходит, вот если бы НАД. а теперь представь себе мы пригаем та пусть даже с полуметрового трамплина и колеса уходят в арки полностью, и отбойники в блины сжимаются... там кардан в таких случаях не вниз а вверх смотреть начинает... иногда может стучать об раму... там рулевому валу делать нечего... хотя если сдвинуть угловой редуктор куда нибуть близко к моторному щиту, то можно попытаться пхнуть вал и над полуосью... только зачем? все равно ниже полуосей картер висит :) а у тебя он висит еще ниже чем с классическим мотором...

mrz: skolopendra пишет: а у тебя он висит еще ниже чем с классическим мотором... Картер будет перевариваться(разворачиваться на 1800

mrz: Доделал один усилитель нонжерона: Примерил рулевой редуктор (на фото рудуктор мертвый, взят с металлолома для макетирования), мой новый в друга лежит- на переборке для переворачивания червячного вала: Одно отверстие (верхние) является родным отверстием крепления родного рр, только я ступил и зачемто спилил в нем резьбу :( Хотя она былка как раз М10. Поспешил... Примерка карданчика: Остались покрасочные и сварочные работы.

DCH: Нормально. Усилитель изнутри загрунтовать надо было)). ...Ааа. он не приварен, еще не поздно.

mrz: DCH пишет: Нормально Ну как, поддомкратил за свои лонжероны- гнутся?

DCH: Да. Даже фототчет у меня есть ;). Исходное положение. После подъема до отрыва колеса. Конец лонжерона ушел вверх на 4мм. Правда авто, как видно, без мотора. Считаю это не много. Расчитывалась эта часть лонжеронов на буксировку, т.е. продольную нагрузку, а подъем машины для них это нештатная ситуация. За силовой бампер, думаю, поднимать можно. спонсор эксперемента - Amway))).

mrz: DCH пишет: спонсор эксперемента - Amway))) И тебя это сеть в плен взяла? DCH пишет: Конец лонжерона ушел вверх на 4мм. Правда авто, как видно, без мотора. Считаю это не много. А теперь прибавь вес мотора и лонжерон задерется еще выше. p.s. А почему у тебя машина цвета стен или стены цвета машины- что ты красил так неаккуратно?



полная версия страницы