Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

DCH: mrz пишет: что ты красил так неаккуратно? Маскировка такая)). Если планировать домкратить машину за силовой бампер, наверно нужно делать какую-то дополнительную силовую распорку что-ли для распределения нагрузки между лонжеронами.

mrz: DCH пишет: нужно делать какую-то дополнительную силовую распорку что-ли для распределения нагрузки между лонжеронами. А силовой бампер не может сразу являться этой распоркой? Больше скажу, у меня друг луазавод даже при вытаскивании- таскании лямкой соединяет обе проушины тросом а уже потом к нему основной буксирующий. Это как раз делается для распределения нагрузки.

DCH: Может и может. Если придумать бампер с большим сопротивлением скручиванию и мощными конштейнами.


V-919: skolopendra пишет: и лонжерон крутит ... а рейку бы поставил и забыл бы давно.... Я, конечно, дико извиняюсь, но разве с установкой рейки исчезает реактивный момент на лонжероне от редуктора?

DCH: V-919 практически исчезает.

V-919: Но каким образом? Куда подевался третий закон Ньютона? Если момент практически исчезает, то редуктор можно практически не крепить.

DCH: Угловой редуктор я держал в руках, когда крутили руль. Подумайте почему. У себя можете не крепить, конечно.

mrz: Эпопея с рулевым продолжается. При снятии рулевого вала обнаружил следущее: Вот теперь думаю как это дело усилить ибо внизу на кузове для креплении рул. колонки у прямоугольной трубы трещины пошли... и вобще какой мудак-конструктор додумался сделать вырез для рулевого вала в трубе что под панелью идет и соединяет борта кузова и является как-бы усилением?? p.s. чем больше и глубже лезешь в изучение конструкции луаза тем чаще удостоверяешся в хилости всей конструкции...но любить ЛуАЗку не перестаешь а вот создателям бы руки оборвать за такую сборку.

LEND LUISER: mrz пишет:думаю как это дело усилить Мож стоит шинку наложить толщиной такой же , длиной см. 20, а то и во всю длину и обварить , естессно заварив сломанную деталь.

mrz: LEND LUISER пишет: Мож стоит шинку наложить толщиной такой же , длиной см. 20, а то и во всю длину и обварить , естессно заварив сломанную деталь. И помимо этого , сделать на другой стороне еще одну опору-усиление к кузову а то она там всего одна, вот от этого, как мне кажется, и лопается.

mrz: Сегодня по Тагилу несли вечнотухнущий факел зимней олимпиады, мать его, Тагил как всегда отличился:

игорь р: На счет Fuckела, по телеку смотрел на рулящии Тагил, а вот на счет поломки то у меня такая же хрень вылезла, только рамка под торпедой с права от руля, все таки крутить приходится нещадно, так вот ребята хотел спросить, как лечится может пластину какую прикрутить да и точечной сваркой нас... ...рать, помогите кто понимает или сталкивался, а то я как всегда...жду

DCH: mrz там желательно поставить пластину вдоль квадратной трубы, по центру пластины сделать вырез под п-образный кронштейн опоры вала. Т.е. вот эта полоса, что у тебя лопнута будет предохранять от вертикальных перемещений, а пластина распределит остальные усилия на квадратные трубы.

Джон: У меня из трех луноходов на всех так же было, варил-лопалось. Это скорее всего от кривого рулевого вала. Потом приварил, а болты крепления алюминиевой втулки вала (или хз как она называется), 2 шт, ослабил. Сварка стала держать, а втулка с валом гуляет, и ничего. Даже смазано. Согласен, не технично.

mrz: Джон пишет: на всех так же было, варил-лопалось. Это скорее всего от кривого рулевого вала может от того что рулевое тугое и приходитсяприкладывать не хилую силу при рулежке в говнах- вот конструкциякрепления релевки и не выдерживает + сама по себе не по уму сделана- консольно и закреплена на прослабленной вырезом поперечине усиления кузова... надо как то глобально это переделывать и устронять.

DCH: mrz пишет: надо как то глобально это переделывать и устронять. Ставить гидрач ;)?

mrz: DCH пишет: Ставить гидрач ;)? НЕТ, усилять хилую конструкцию крепления рулевой колонки :)))

V-919: Джон пишет: Это скорее всего от кривого рулевого вала. mrz пишет: может от того что рулевое тугое и приходитсяприкладывать не хилую силу при рулежке в говнах Там всё прозаичнее - обрати внимание, как ты садишься в машину. У меня тоже кронштейн был сломан. Сделал так:

mrz: V-919 пишет: Там всё прозаичнее - обрати внимание, как ты садишься в машину. я понял про что ты сейчас, но сажусь я не касаясь руля...а вот при выходе иногда придерживаюсь за него... V-919 пишет: Сделал так: Влад, спасибо, можно сказать ты воплотил то что я задумал...только про изгиб пластины на 900 я не думал- это принципиально для улучшения жесткости? p.s. Влад, ты меня поражаешь тем как всегда точно и в тему твои посты. Пишешь редко но метко.

V-919: У меня там не изгиб, а просто четыре косынки. Косынкам укрепил кронштейн к трубе в двух перпендикулярных плоскостях, а второй растяжкой к верхней панельке для симметрии, чтоб при вертикальных нагрузках кронштейн не крутило. Не знаю, как ты садишься, не касаясь руля - я его при посадке выламываю всем своим весом.



полная версия страницы