Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Затянувшийся ремонт продолжается. Разобрал очередной колесный редуктор. Ступица которого оказалась в ужасном состоянии, Тарелка маслосгонная вся изжована, шпильки (болты колесные) на сварке. На валу рытвины: Текущее состояние луаза: стоит на баклашках без задних колесных редукторов.

Гриша: mrz пишет: Ступица которого оказалась в ужасном состоянии, Тарелка маслосгонная вся изжована, шпильки (болты колесные) на сварке. На валу рытвины: --- да огонь вода и медные трубы тарелка не маслогонная - а пылезащитная

mrz: Гриша пишет: тарелка не маслогонная - а пылезащитная Гриша, какая нахрен пылезащитная-МАСЛОСБОРНИК это. Открой книжку.


mrz: mrz пишет: Разобрал очередной колесный редуктор. Ступица которого оказалась в ужасном состоянии, Тарелка маслосгонная вся изжована, шпильки (болты колесные) на сварке. На валу рытвины И это еще не все. Крышка алюминевая оказалась без стопорного бурта для сальника: слева нормальная, справа без бурта, сальнику некуда упираться. Большая шестерня каким то макаром терлась о стенку редуктора: Шпильки с наджабленной резьбой... и упор для наружного кольца конического подшипника не ровный, с какойто рытвиной, глубокими задирами..

олех: Сашь,может корпус заменить полностью??

mrz: олех пишет: Сашь,может корпус заменить полностью?? Сборка покажет...если криво подшипник встанет то есть шанс сточить риски, если нет то донорский редуктор ставить придется ,с Ашки. Один донорский редуктор уже раздербанил- тарелка маслоуловитель со ступици нужна была под замену. Столько времени прошло а я только один редуктор собрал. Запихал в него заветные шестерни 1.6 собственного приозводства: Кстати когда роликовый подшипник "качественный" VBF в него ставил так он от руки встал и проворачивался тогда решил попробовать китайский, тот запресовался с натягом как и положено.

луноход: mrz пишет: Сборка покажет... если что, свистни. лежат без дела пара корпусов и ступица одна вроде есть. Отдам.

mrz: луноход пишет: если что, свистни. лежат без дела пара корпусов и ступица одна вроде есть. Отдам. Спасибо конечно, но пока свои запасы не исчерпал еще P.S. Ради интереса позвонил на рынок "белая башня" в Екатеринбурге- ступица на луаз 1200 рублей.

mrz: Вообщем ступицу под замену- разбиты посадочные места под подшипники и сальник- подшипники от руки заходят и болтаются на своем месте, посадочная плоскости под сальник изъедена , в рытвинах поперечных. Чтобы добыть нормальную ступицу пришлось разобрать 3 донорских редуктора- только одна их 3х меня устроила. Второй задний редуктор перебран и установлен. Итог ремонта на сегодняшний день: Зад лифтован, установлены новые аммортизаторы, полностью перебраны задние колесные редуктора: заменены сальники, подшипники и шестерни стоят новые 1.6.

Volga21: и че вас тянет так проставки эти ставить ..и так полуось работает боком а это ваше будет стучать

тимофеев: не знаю как у кого, а у меня при полной загрузке и металлическом верхе задняя правая полуось била в палец диференциала. были поставлены проставки. всё окей)

mrz: Volga21, все для уменьшения переднего свеса и улучшения развесовки делается + со взглядом на будущее...резка рычагов, уаз карданы (или чего другое может придумают к тому времени) тимофеев пишет: а у меня при полной загрузке и металлическом верхе задняя правая полуось била в палец диференциала. были поставлены проставки. всё окей) можешь подробней описать? Било при нелифтованой машине- ты ее лифтанул и биться перестало? Или же речь идет о проставках полуосей, тогда вобще не логично - с ними же полуось еще длинее получается.

Гриша: тимофеев пишет: а у меня при полной загрузке и металлическом верхе задняя правая полуось била в палец диференциала. были поставлены проставки. всё окей) -так у тебя стояла с передка - она длинее на мм 10

тимофеев: Гриша, я не знаю передние они или задние, я их не мерил, но было куплено к своему луазу 2 донора, что раздал, что подарил, но редуктор задний с одного донора оставил себе. Когда померил полуося они были одинаковые. Так что получается на 2 луазах полуося стояли передние?! Но наблюдалось потёртости на пальце. Луаз ходил в стоке, чисто колхозник, грузили как подводную лодку. Александр, неналифтованном были удары, пришлось лифтовать, за одно передок выдвенул на 5 см. а с проставками полуосей вообще .

mrz: mrz пишет: Решено, буду пластины как на перед так и на зад делать. Вот на зад уже сделал две штуки: Примерил:

олех: Сашь,для чего эти пластины?

Гриша: олех пишет: Сашь,для чего эти пластины? -- ты шо не знаеш -- метки ставить просаживания торсионов ... и сразу можно полуоси подвязывать при снятии - виш проволочка справа

mrz: олех пишет: Сашь,для чего эти пластины? Плохо видать за журналом следишь раз незнаешь. Это проставка удлинитель косынки-отбойника, ну жалко мне резать и наваривать родную деталь было, вот и придумал такую пластину. Гриша пишет: -- ты шо не знаеш -- метки ставить просаживания торсионов ... и сразу можно полуоси подвязывать при снятии - виш проволочка справа Гриша все шуткует. Одесские корни дают о себе знать. Сегодня у меня был первый выезд из гаража на своем луазе за последние 3 месяца. Выезжал только для того чтобы развернуться и загнать луаз в гараж передом, ибо тепло у меня в конце гаража и с задней частью я закончил, теперь буду приступать к передней. Зад лифтован и шестерни в кр 1.6, перед еще нет и шестерни стандарт! резина на фотке 205/70/14

Гриша: mrz пишет: Выезжал только для того чтобы развернуться и загнать луаз в гараж передом, и что пару кружков не зашмалил ? смотрится - класно - с передком - вообще будет отпад - когда калесико двинется чуть вперед

mrz: Гриша пишет: и что пару кружков не зашмалил ? ой как хотелось но, отбойники на рычагах еще не нарощены, проставки полуосей не установлены и двигатель в предсмертных конвульсиях....а может просто зажигание, карбюратор ...не разбирался, пока над трансмиссией колдую...шкворня...шкворня твои скоро устанавливать буду....бойся



полная версия страницы