Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гриша: mrz пишет: буду....бойся у меня уже человек 100 поставило - хотябы первый попавшийся http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/wolf312d/2/journal/598655/#post http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/wolf312d/2/journal/687501/#post

олех: Даа,зачётно будет теперь смотреться!)

Гриша: mrz пишет: Плохо видать за журналом следишь раз незнаешь. Это проставка удлинитель косынки-отбойника, ну жалко мне резать и наваривать родную деталь было, вот и придумал такую пластину. ну скинь нам сюда еще раз всю эту систему -что придумал ... прости нас с Олегом


mrz: Гриша пишет: ну скинь нам сюда еще раз всю эту систему -что придумал ... прости нас с Олегом Журнал пополняется по мере продвижения работ над луазом....ожидайте Пока некогда- работаю.

mrz: Спасибо дамам и весне за чудесный день 8 марта а если быть точнее за ВЫХОДНОЙ !!! Дамам подарки, луизе ремонт вернеее продолжение затянувшегося ремонта- улучшайзинга: Дело дошло ло лифтовки передка. Примерка передней лифт-проставки: При первом прикручивании через них передней балки оказалось что "мастера-сверловшики" или в данном случае "уроды криворукие" отверстия в проставках не по одной оси насверлили, сволочи- пришлось снимать и напильником немного растачивать(ладно хоть те отверстия криво насверлены были что без резьбы идут)После недолгих манипуляций напильником балка к проставкам всеже была прикручена: Далее дела за переносом -уднинением отбойников а пока разборка , дефектовка передних КР и замена шестерен...шкворня фантома...

Гриша: mrz пишет: Примерка передней лифт-проставки: - так гровер и резиновые прокладки - будут стоять ? я б вообще делал бы 30-тые лифты и ставил бы транспортерную ленту на 5ть мм .. у меня даже десятка стоит - уже три года

mrz: Гриша пишет: так гровер и резиновые прокладки - будут стоять ? Гроверам- да а всяким прокладкам- нет. Не нужны они там.

Tolyamba1602: Александр ! Мне кажется ты очень сильно заблуждаешься в этом вопросе ! Хорошо подумай !!! Если на счёт резины можно ещё поспорить , то насчёт гровера не должно даже возникать ни каких сомнений ! Думаешь завод-изготовитель от нечего делать ставил туда резиновую прокладку и притягивал болтом с гровером ??

тимофеев: транспортерная лента не плохо но у меня с офицерского ремня сделано

mrz: Tolyamba1602 пишет: то насчёт гровера не должно даже возникать ни каких сомнений ! Думаешь завод-изготовитель от нечего делать ставил туда резиновую прокладку и притягивал болтом с гровером ?? Так я же написал что mrz пишет: Гроверам-да а всяким прокладкам- нет А на фото была только ПРИМЕРКА проставки!!! Естественно с гроверами все будет и мощными, 5мм толщиной как и родные. А вот прокладка там не нужна, тем более транспортерная лента- ее хрен прожмешь...да и со временем резина теряет свои свойства+ реагенты всякие дорожные, ну нахрен. Не нужен там упругий элемент.

Udav_kaa: mrz а чертежика или схемки с размерами пластинки под ограничители неосталось? Я лифты тупо на герметик посадил, вместо прокладок. Там задача прокладки недать образования ржавчины. Ну и ессно болтны на матерые гровера..

mrz: Udav_kaa пишет: mrz а чертежика или схемки с размерами пластинки под ограничители неосталось? так на 2й странице в этом ЖЖ он есть, только там толщина неправильно указана...не 30 а 3мм должно быть http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-20-0

Udav_kaa: Шото я как-то пропустил.. Вот зараза, я пластинку максимум 50мм шириной нашел.. зато 4мм в толщину. Прийдется перепроектировать... Ну хоть ориентиры есть.

mrz: Udav_kaa пишет: Ну хоть ориентиры есть. У меня возникла идея, сделать регулируемые проставки для отбойников, которые можно было бы фиксировать в 2-4х положениях...а нужно это для кого чтобы под каждую сторону подобрать свой максимально возможный ход подвески, правда незнаю хорошо это или плохо если у каждого колеса будет разные ходы, ну на 5-10мм разница по одной оси это критично? Так же ее можно вложить в лифт комплект и подойдет она для любого лифтуемого луаза. Начал менять родные шкворня (второй комплект родных шкворней убил) на купленные у Григория шариковые, купил котрые давно, хранил под кроватью до лучших времен . Заказывал ремонтные, т.е. с увеличенныс посадочным размером в поворотные кулак- не обманул Григорий 29.05мм было вместо стандартных 29.00мм но не помогло это- уж больно сильно разбиты были посадочные мои. С верху от руки зашли но не выпадывали под собственным весом в вот нижние, если бы не было "бурта упорного" то со свыстом пролетали бы насквозь. Пришлось прихватывать сваркой к кулаку бурт и с внутренней стороны тоже пару прихваток. Сейчас переношу нижнее крепление передних аммортизаторов выше, кто сказал что это просто??? Там чтобы плоскости соединяемых деталей выровнить надо изрядно рычаг попилить вокруг крепежных отверстий... пол дня точил так и не выровнил полностью.

Гриша: mrz пишет: Сейчас переношу нижнее крепление передних аммортизаторов выше, кто сказал что это просто??? Там чтобы плоскости соединяемых деталей выровнить надо изрядно рычаг попилить вокруг крепежных отверстий... пол дня точил так и не выровнил полностью. - покажи что пилиш? mrz пишет: У меня возникла идея, сделать регулируемые проставки для отбойников, - очень удобная весчь получится - особенно для задка .. когда назад влазят два человека с рюкзаками - я подлаживал резину толщиной полтора 2-ва см -даже при вставленных передних торсионах а у тебя получится быстрее регулировка и надежней - дерзай ...

mrz: Гриша пишет: покажи что пилиш? так тоже что и тут написано: http://luazzz.borda.ru/?1-14-0-00000024-000-0-0

Гриша: mrz пишет: http://luazzz.borda.ru/?1-14-0-00000024-000-0-0 - незнаю я поюзал турбиной минуту и два болта насквозь и гайками дофиксировал - чтоб не отпускались ..

mrz: Сделал передние проставки для смещения передних косынок-ограничителей. Проставки сделал с регулируемой высотой опускания ограничителя: 25мм, 30мм, 35мм и 40мм. Зачем я это сделал? Да на будущее. При лифтовке на 40мм с переносом на 50мм передние ограничители удлиняются на 25мм информация с луазз сайта)-ход передней подвески уменьшается- а это плохо. В будущем планирую исправить этот недостаток...уазокарданами, проставками полуосей, опусканием на торсиорнах или может кто что еще придумает или подскажет. Вобщем регулировку на будущее сделал: Болты для крепления косынок и фиксации одной пластины на другой применил от шаровой ваз 2108, Болт М10х25, клас прочности 10.9 Установил на машину: Так же на фото установлены шкворня Гришины и стажные пластины для вилки. Осталось с отбойниками разобраться.

олех: Круто,но думаю что стяжка-это лишнее!!???

mrz: олех пишет: думаю что стяжка-это лишнее!!??? А мне так спится спокойней и ездится, прыгается, летается...



полная версия страницы