Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Установлены шкворня на шариках Гришины, несмотря на увеличенные размеры шкворней посадочные в поворотном кулаке все равно больше- пришлось на сварку сажать. В вилку протничком запресовались. Регулировочных пластин у меня не было- пришлось из жестяной банки вырезать. Банка из под клея Момент 0.7л -18штук получилось. Толщина 0.2мм: Колхоз конечно, но куда деваться. В купе со шкворнями установил стяжные пластины для вилки дабы не потерять колеса на прыжках по ухабам ибо в "упорный бурт" словами Станиславского. Перенес нижнее крепление передних аммортизаторов:

Гриша: mrz пишет: В купе со шкворнями установил стяжные пластины для вилки дабы не потерять колеса на прыжках по ухабам ибо в "упорный бурт" словами Станиславского одеваеш ты штаны - плотненько так сели - даже животик -чуть втянул - прыгаеш со стула - не спадают ! но ты береш ремень и вставляеш его в пояс штанов - и говориш - а вдруг я с кровати спрыгну а если еще проще обьяснить - купи сапоги - сделай дырочки и зашнуруй шнурками - чтоб не слетели

mrz: Гриша пишет: одеваеш ты штаны - плотненько так сели - даже животик -чуть втянул - прыгаеш со стула - не спадают ! но ты береш ремень и вставляеш его в пояс штанов - и говориш - а вдруг я с кровати спрыгну а в туалет за день пару раз сходишь и прослабнет натяжка штанов так что ремень не помешает, плюс ремнем можно регулировать затяжку- поел- ослабил, посрал- затянул есть у меня и регулируемая стяжка. Григорий, тебе не все равно, что мостырят помимо твоих шкворней? Главное чтоб шкворня хорошо сидели.


Гриша: mrz пишет: тебе не все равно, что мостырят помимо твоих шкворней? Главное чтоб шкворня хорошо сидели. - ты так и хочеш чтоб я открыл еще и производство -стяжек - для тез кто голодает и худеет !

mrz: Гриша пишет: ты так и хочеш чтоб я открыл еще и производство -стяжек не помешало бы в комплект к шкворням стяжки класть и прокладки регулировочные а то я заи..ался их вырезать

mrz: Наконец-таки я дорвался до гаража, месяц там небыл-работа не давала. Раскидал последний неперебранный колесный редуктор, опять обнаружил сломанное ухо для регулировки подшипника на ступице: от чего они ломаются? .. Это уже вторая сломаная ступица: Укоротил рулевую тягу на 5см ибо лифт у меня со смещением, только укоротить решил не просто а с возможностью потом вернуть ей прежнюю длину- добавил в ее конструкуию сгон с рулевой тяги ваз 2108 (двасгона с наружной резьбой, один с внутренней и 2 гайки с рулевых тяг восьмерки, левая и правая): Сгоны в сборе: Наружная резьба восьмерошных сгонов на 18, диаметр рулевой тяги луаза 25мм, толщина стенок трубы-тяги 4мм, внутренний диаметр 17мм. Пришлось со сгонов спилить резьбу: дабы они вставились в концы резрезанной рулевой тяги: .Вид в сборе, осталось только заварить: Тяга с закрученным сгоном короче стоковой на 5см, при раскручивании сгона можно удлинить на 5см (остаток резьбы внешнего сгона во внутреннем по 2см с каждой стороны)

Гриша: mrz пишет: Раскидал последний неперебранный колесный редуктор, опять обнаружил сломанное ухо для регулировки подшипника на ступице: слыш Сань ? - у тебя какаято -индивидуально закалдованная машина попалась - по крайней мере редуктора -- то стопорное -ломается - то уши -ведомого вала от перекала - у большинства - они сырые ..

mrz: Гриша пишет: то стопорное -ломается - то уши -ведомого вала Ну что есть то есть, сам спецально не ломаю:( если не считать агрессивной манеры езды. да, Гриш, установил твои шкворня на вторую сторону- там посадочные в кулаке не разбиты- плотничком запресовались и сварки не надо- спасибо. Как начну ездить отпишусь о изменении в рулежке.

DCH: Судя по излому ушей вала и правда как каленые. У меня сырые были. Хрен поймешь этот украинский автопром...))

mrz: Ну все, вчера после работы сходил в гараж- домучил последний колесный редуктор и теперь я с КР 1.6 и шкворня на шариках доустанавливал УРА!!! Надо еще пятый, запасной колесный редуктор перебрать. шестерни 1.6 вставить и возить с собой на всякий случай

mrz: Сделал себе подарок на день рождения- приобрел двигатель от ВАЗ 2110 2000 г.в 1.5л ИНЖЕКТОРНЫЙ. Модель двигателя -2111 Пробег гдето 160т.км, капиталеный ранее но после чего был в аварии-под ЗИЛок влетел- машина на списание, двигатель на продажу- 9 тыс.руб за двигатель с проводкой, мозгами, инжектором но без генератора и стартера: Последствие аварии: сломаная шестерня распредвала а дальнейшие косяки покажет вскрытие- все равно распредвал низовой устанавливать, который я тоже приобрел: Заказывал в УФЕ в Научной-Производственной Фирме "Мастер Мотор". Распредвал "Dynamic Cams"80й: http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0 2500рублей + упаковка + доставка= гдето 3140 руб.

mrz: mrz пишет: дальнейшие косяки покажет вскрытие Вскрытие показало что обломаны крепежные бонки для клапанной крышки- те что являютсяединым целым с верхними крышками постели распредвала, которые в свою очередь меняются только с блоком: Посоветовали приварить их обратно аргоновой сваркой. Под замену корзина, диск сцепления и маховик- есть следы износа. Шкиф помпы тосольной люфтит как и натяжной ролик ремня- все под замену. Дальнейшее вскрытие показало задиры на поршнях - решено полностью капиталить мотор. Цены порадовали, думал на зубильные моторы все дороже. Полезные ссылки для установки зубильного мотора: http://zazsila.ru/news/2011-10-03-71

mrz: По десятошному мотору предложили откапиталить с увеличением обьема и добавлением тяги на низах помимо низового распредвала следующим образом: - Замена коленвала на Калиновский с мотора 1.6л , ход 75.6 - Шатуны на плавающем пальце от 10ки - Поршневая ТДМК со смещенным пальцем на 2.3мм В итоге получаем десятошный мотор обьемом 1.6л с почти "дизельной" тягой на низах. ...вот в раздумьях весь P.S. Разрезная шестерня уже приобретена

mrz: Пока к новому двигателю покупаются запчасти и вытачиваются всякие шняшки, вернусь к теме лифта кузова: Получил проставку для опускания РЗМ: Заказывал два варианта: высотой 40мм и добавочную 5мм- хотел заморочиться с увеличением хода задней подвески но поставил без добавочной- некуда уже загибать отбортовку бензобака в которую упирается кронштейн крепления РЗМ, да и сделать побыстрей хочется и ездить уже, ездить. Открутил болты крепления рзм: Подчистил соприкасаемые ранее поверхности и установил проставку: Так как новые болты длинее на 4см то прикрутить один болт никак не получится, пока не скрутишь гайку что через сайлентблок проходит и не утопишь заподлицо сам болт.

DCH: Какой распред? Разрезная шестерня там не нужна насколько я помню. Поршни ТДМК козлячие были раньше. Обращать внимание на обработку поверхностей под пальцы, могут быть с грубой обработкой как из под резца.

mrz: DCH пишет: Какой распред? Разрезная шестерня там не нужна насколько я помню. Поршни ТДМК козлячие были раньше. Обращать внимание на обработку поверхностей под пальцы, могут быть с грубой обработкой как из под резца. распредвал "Мастер Мотор", "Dynamic Cams" 80й: http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0 А по товоду увеличения обьема до 1.6 путем установки калиновского коленвала я передумал, вернее отложил на следующую капиталку которая будет ой как не скоро. Затратно получается, а я еще лебедку хочу, так что ждите отчета о установке десятошного инжекторного движка.

DCH: mrz пишет: так что ждите отчета о установке десятошного инжекторного движка. Сам этой фигней занимаюсь сейчас ;)

DCH: Разрезная шестерня кстати абсолютно не нужна.

mrz: DCH пишет: Разрезная шестерня кстати абсолютно не нужна. Абоснуй.У меня другие сведения.

Гриша: DCH пишет: Разрезная шестерня кстати абсолютно не нужна. - я того же мнения ..



полная версия страницы