Форум » Живой журнал » хохломобиль с дизелем » Ответить
хохломобиль с дизелем
макс: всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище) купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110 месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту. первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде. отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела. сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат... сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.
олех: Поздравляю звезду!И ещё рекламка в конце засветилась,прям пиар какой то!))))
РАФАЭЛЬ: это шож получается дизель короче обычного или же можно и обычный двс сделать с таким охлаждением( расположение радиатора и вент)??????????
макс: РАФАЭЛЬ пишет: это шож получается дизель короче обычного точно не знаю но вроде да. морду не удленял.
РАФАЭЛЬ: ой че то я бред несу...я спутал твой дизель с ВАЗовским дизелем))) пардон
Fenix: ОФФ. РАФАЭЛЬ пишет: ой че то я бред несу...я спутал твой дизель с ВАЗовским дизелем))) пардон Да, 341 встает только с облицовкой 1302 (если не резать).
РАФАЭЛЬ: Мерси...все ясно....
AN87: макс, а какая модель дизельного двигателя?
макс: JK или JP подходит любой от фольстваген гольф пассат саната джета, транспортер ауди 80 100 , восьмидесятых годов.
макс: да вот бамперочек сварил...
DCH: Классный бампер! С какого металла варил?
макс: DCH пишет: С какого металла варил? 3мм швеллер гнутый 10см
chaosracing: макс пишет: поставил новые колодки перед зад, все подшипники в бортовых новые, все шестерни новые, авто с места один немогу сдвинуть, будем обкатывать и притирать все. и не сдвинешь. если шестерни поменял на повышенные - тянуть только машиной.
mrz: макс пишет: назад .... в заднем борту есть губки ролики (которые штатно идут с лебедкой они здоровые) через них пропускается петля, в петлю вставляется блок и лебедимся... передний конец троса крюком зацеплен за буксировочное отверстие (или как еего назвать что спереди на двух лонжеронах крюк Только сейчас заметил что хадние губки на откидной борт закреплены- не вырывает ли петли бортапри боковом лебежении назад??
макс: mrz пишет: Только сейчас заметил что хадние губки на откидной борт закреплены- не вырывает ли петли бортапри боковом лебежении назад?? нет, он плотно закрывается, у него нет свободного хода, все намертво.
макс: были проданы мои 4 колесика 26х10х14 и заказаны в москве такиеже в точности только в размере 28х10х14 255\70 R14 5штук. куплены вот сдесь http://offroadmoto.ru/shop/product/1891/ в других местах цена меньше но у них ее просто нет, и привезти только обещают... три месяца везли, и не привезли. а пока они ехали покатался на митасах... была возможность сравнить ощущения проходимости авто, на разной резине...
madcap: макс пишет: была возможность сравнить ощущения проходимости авто, на разной резине... и как результат?
макс: madcap пишет: и как результат? митас хорошо гребет, не зря вояки ставят елочку, но ездить по дорогам, по асфальту не реально. относительно дешевая 2600-3300 за колесо в зависимости от колличества. жесткая и гудит как самолет, даже перебивает звук дизеля. резина жесткая не спускается, по болоту не едет, сразу зарывается, по грязи нармалек, самоочищается, по снегу по полю режет снег докапывается до земли и едет, на квадровой тоже самое только дольше. по песку едет. но в целом резина от квадрика лучше.тише, мягче, пятно контакта больше? (и шире и больше) но и ценник в три раза дороже. 10200р\шт с доставкой.
chaosracing: это какая модель митаса? какой радиус?
макс: сломалась шестеренка первой передачи, опять перебираю кпп
mrz: макс пишет: опять перебираю кпп почему опять, чвсто перебираешь? Как вобще терпит наша кпп спортивную жизнь луаза на квадро резине?
полная версия страницы