Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

skolopendra: А изначально выглядели мы так как говорится фулл сток, первый рулевой редуктор дал дуба еще в процессе перегона машины из славного села Завадовка в Киев, в гараж мы заезжали, поворачивая только влево hihi) ... ну а люфт в пол оборота руля казался весьма нормальным red) Как-то исторически сложилось, что пара товарищей по страйкболу заимели себе по Ниве... и повесив ружья на гвоздь.. стали покорителями бездорожья, да и я как-то незаметно прилип к Нива клубу. Первая (моя) покатуха .. заметен тюнинг hihi) в виде СМУ и чудо фары искателя, которой было весьма удобно пользоваться для подсветки салона, выворачивая дверь. Ясное дело, отсутствие толковой резины, а еще более опыта, вылилось в крепкую посадку вынуть меня смогли только 2 Нивы... А затем случились первые соревнования.. и дал дуба второй рулевой редуктор ... на доставку и замену оного ушло 4 драгоценных часа... но проехав еще пяток км... отвалилось ухо левого маятника ... совершив полевой ремонт ... с черепашьей скоростью, без половины тормозов и света, само собой почти без руля - двинулись домой... стало понятно, что кавалерийским наскоком тут не отделаться и к машине надо приложить руки Не шали

skolopendra: ак оказалось без тента в машинке лучше чем с оным, почти яхта да и вообще босякомобиль :) кстати первый слева - это я :) Но вопрос толковой резины встал со всей остротой и ответ был найден.... На оффроад фрифест 2011 мы были уже на М51 только на этих колесах, я понял зачем этому рыдвану задний привод, блокировка и понижайка... и что оно реально ЕДЕТ... а затем было ДТП... отказ тормозов, вкупе с люфтом в руле дал выбор - бить в стоящие на светофоре автомобили (причем без 100% гарантии угодить в Газель, а не в Тойоту :) либо бить в столб.... все подкапотное, что слева от рамы стало 10 см толщиной, на левом КРе позагибались шпильки.... сам остался цел, и на эвакуаторе (смятый кузов зажал левое переднее колесо) вернулись домой.... Неделю я к машине не подходил вообще, я не знал что с ней делать... Но купил сварочник, научился им пользоваться, и понеслась... Первым делом под нож пошло рулевое... еще не было морды а на машине уже стояла рейка от гольфа. Была начисто выброшена и заменена вся проводка по образу и подобию 41-го москвича, от него же было установлено торпедо и приборы. После ремонта кузова, на этом была пауза.... от четкости рулевого было просто прозрение...

skolopendra: а затем случилась зима и однажды возвращаясь домой, опосля покатухи, я пилил себе по ночному городу, музычка играет, печечка маслает... хорошо..hihi) да вот приехав в гараж, я осматривая машину (на предмет не отвалилось ли чего) обнаружил начисто расплавленный низ торпедо... не выдержал пластик горячего дыхания бензинового кирогаза :) и тот час же я начисто все разобрал... благо машина разбирается как автомат Калашникова.. и начал монстрячить ВАЗомотор - то есть формально причиной для его установки стала необходимость в нормальной печке, что работает не только в режиме "жарко - холодно" но и в режиме "тепло" :) сначала был 1.2 от копейки (год или больше мотор валялся в сарае... но чудно заработал) в общем и целом все получилось так. Обратите внимание на специфическое расположение термостата - он "верхний" для машинки оснащенной электровентилятором и работающей в условиях повышенный нагрузок - самое оно, +40 за бортом, а мы не кипим, причем мы не боимся термоудара когда авто заглушено, горячий тосол циркулирует сам видно, что в связи с появлением такой приблуды как радиатор - электричество все переехало на правую сторону. Вожделенная печка от 2141, после некоторого напиллинга прописалась в салоне


skolopendra: кстати ныне подкапотное выглядит так ... но об этом - чуть погодя :)

skolopendra: Вакуум и ГТЦ от Москвича 412 (но подойдет и 2140) ... про тормоза я опишу погодя и чуть подробнее, там 3 варианта тормозов было :) По торпедо, пилить ничего вообще не пришлось, лишь воздуховоды переделывать (вырезать родные трубы и кинуть другие от бытовой вентиляции) и полностью переделать подторпедный брус :) Когда буду переделывать дворники на низ - сфотографирую чего там под торпедою живет, а пока что только такие фото. - виден родной датчик давления масла - в принципе вещь не очень нужная, ибо есть контрольная лампа (нам то критично знать есть давление или нету :) но у М-2141 в том месте дырка в торпедо и поцоватая такая заглушка :) по кнопкам: габариты, фары, аварийка, люстра... все чин чинарем через релюхи, по тумблерам - правый - ток на катушку зажигания и стартер (завестись и поехать), левый тумблер - все остальные электропотребители. справа частично еще видны две кнопки - рабочий свет и например фара искатель (еще не придумал) hihi) но провод вывел. маленькая кнопка снизу - питание магнитолы, и кнопочный же предохранитель на нее. моторчик печки управляется штатной крутилкой (пока был МеМЗ под капотом на месте крутилки была кнопка включения печки, а лампочка подсветки панели печки - включалась лишь когда бензопечь переходила в нормальный режим работы...) сейчас подсветка печки включается вместе с остальными габаритами. Недавно нашел и таки поставил ручечку, теперь печка у меня красиво управляется :) вместо замка зажигания дырка... чем залатать еще не придумал, возможно будет рычажок смотай-размотай лебедки... - общий вид - вид в анфас :) сверху виднеется моторчик дворников от 2141 - имеем три режима работы дворников - быстро, медленно, с паузой, ну и как в любой нормальной машине - потянув подрулевой на себя - получаем брызгалку + пару взмахов дворников же.... трапеция и дворники пока родные, но это скоро будет исправлено...

skolopendra: пару фото с Оффроад фрифеста 2012, такими мы были прошлым летом. и еще одно летнее фото, обратите внимание как весело и феерично крыльчатка генератора разбрызгивает воду :)

skolopendra: Этой зимой машинка слегка видоизменилась.... Была вопхана блокировка на перед. Карданы у УАЗа - (по Витмасу) кстати на фото видны проставки под ниво-уазодиски и кусочек системы сапунирования. Тормозной переходник (папа ВАЗ) - вкручивается заместо сапуна в редуктор, коробку... короче везде.... и через тормозные трубки+шланги выводится куда хочется. У меня выведено к электрике, там будет кессон и вода попадать не будет. Были вопханы милые колеса 196/80/15 ... для чего был сделан лифт и порезаны арки

skolopendra: был переделан глушитель... стал от шеви нивы... получилось мило ... хотя все равно дырчит как жигули :) ... и рейка видна :) и тормоза дисковые тоже спереди присутствуют Под капотом стало тесно.... агрегаты в два слоя - под коробкой фильтра компрессор "бибикалки"... Слева традиционно радиаторы:

skolopendra: по состоянию на сейчас мы выглядим как-то так

skolopendra: трахался на днях с карбюратором... дык вот зря трахался, настроилось все с первых 5 минут секса, а ехало "не так" по причине короткого штока бензонасоса (!) причем короче, чем надо, он был миллиметра на 3 (!) abaldeti) и никаких визуальных повреждений ... если после прогазовки машинка глохнет, имейте ввиду ...задумался над ЭБН низкого давления... и заимел ЭБН низкого давления ... отакой ЭБН Помимо этого бензин не имеет шансов наляпаться в картер при прорыве диафрагмы. Засим заглушу нафиг дырку в блоке, проставку бензонасоса, шток и сам бензонасос в ЗИП... ...сам ЭБН кстати герметичен, ладно сделан и купаний не побоится. ...еще заимел прошву (резинку между крыльями и мордой) .... отакую прошва ... её одной хватит на 2 ЛУАЗа :) ... и кстати если у кого истлела резинка между дверью и надставкой - то тоже подойдеть... завтра - послезавтра буду инсталлить, постараюсь фотоотчитаться.

skolopendra: Поставил ЭБН ... работает, но хрен его знает, пока как-то загадочно, еще не время выбрасывать родной бензонасос, тем более, что шток то новый стоит (точнее со старого "маленького" мотора, проверенный) испытания продолжаются а вот прошва понравилась, изящно так вышло и её еще и на надставки хватит... так чтобы освежить кстати на фото также засветилась "ручка открывания капота"... а вот и замок ... а вот и капот, с новыми "жабрами"

gonzickus: про насос подробнее можно ?фирма -модель-давление ?и мне кажется-его надо ниже уровня бака ставить,хотя это от конструкции насоса зависит.

skolopendra: по насосу - там по ссылке все явки ставки, давление 0.2 - 0.3 бара... и таки да качает он хорошо, когда в нем есть бензин - если топливопровод завоздушен - жужжалка бестолковая получится, вопрос бы решил обратный клапан, но сегодня что-то заторохтело в коробке, задняя передача отсутствует как класс... опять снял морду, мотор... коробку... в корпусе дифференциала нашел ось шестерен заднего хода... оказалось вверх ногами прикрутил упорный фланец первичного вала... неправильная сборка чуть не стала причиной фиаско, эксперименты с насосом пока оложены

skolopendra: Оказывается снять - поставить мотор, коробку и всю остальную требуху - занимает около 20 часов времени.... Попутно победил течь масла из-под левого фланца полуоси, усугубил течь из под правого фланца :) а точнее из корпуса привода блокировки...(будем бороться дальше). И какого-то черта задрал машину на торсионах вверх... (надо было левую "ногу опустить" а я поднял - правую) но в общем и целом едет.... редуктора 1.78 радуют, стартовать с пробуксовкой пока не решаюсь, но потенциал есть... Эти большие и мягкие, да с мягкими зубами колеса - радуют несказанно... поковыряюсь под машиной, понаразбросаю деревянных брусков-подставок 10х10х100... и выезжаю прям по ним не замечая, колесо "обнимает препятствие" и сунется себе машина дальше... Короче говоря трахаться еще не перетрахаться, но выглядит внушительно :) Задумался за карбюратор Вебер... раз в день чистить Солекс возможно скоро надоест... или прикрутить фильтр наконец-то....

Гриша: skolopendra пишет: skolopendra пишет: оказалось вверх ногами прикрутил упорный фланец первичного вала... ну ничего .. - скоро будеш коробочником - буду у тебя консультации брать - ведь уазовские -кардпны - это серьезно - резкии нагрузки не смягчают .. skolopendra пишет: Оказывается снять - поставить мотор, коробку и всю остальную требуху - занимает около 20 часов времени.... - это -без сна ? skolopendra пишет: И какого-то черта задрал машину на торсионах вверх... - зря .. skolopendra пишет: но в общем и целом едет.... редуктора 1.78 радуют, стартовать с пробуксовкой пока не решаюсь, но потенциал есть... - Юр - прикатай -шестерни - хотябы 1500 . -чтоб -пятно контакта -на них нарисовалось - и если валы не поведет от нагрузки - то все будет ок! -- у меня -1.44.- свободно тягают (70см - резину по диагонали ) -по грунту и освальту ! http://www.youtube.com/watch?v=HRIdP3NyxSM skolopendra пишет: Задумался за карбюратор Вебер... раз в день чистить Солекс возможно скоро надоест... или прикрутить фильтр наконец-то.... фильтр -советую - от ланоса -в дюралевом корпусе и перед насосом - в вебер - только если зади бак висит литров -так на 80т и шо ты впарил такие фото монстры -- ты че ? - превью слабо? - пока развернеш такую диараму - покурить успееш два раза - а написать тебе ответ - так портянку движеш то в лево то вправо -

skolopendra: Гриша пишет: - зря .. конечно опустим все 4... ибо телега получается а не внедорожник :) и тормозит погано и рулится некрасиво. 20 часов это за два захода :) если б удалось жену на море отправить, то я б и за один бы управился (ночью хорошо, и по радио хорошая музыка, и соседи-алкоголики гаражные не досаждают) а прикатывать буду однозначно... смысл столько со всем этим трахаться, чтоб не прикатать и потом сломать :) ... при том, что с карданами тут пан или пропал - или все крЭпко и монументально или развалится нафиг

Гриша: skolopendra пишет: при том, что с карданами тут пан или пропал - или все крЭпко и монументально или развалится нафиг - теперь тебе надо избегать скачко-образных троганий или пробуксовок ( ты и многие должны знать -что бывает на двух мостах -чтоб машина двинулась вперед - так она начинает скакать как бешенная -оставаясь на месте с пробуксовкой колес )- то раньше както полуоси -гасили эти скачки - то карданны передадут удары по шестерням коробки и валам и шестерням КР. - я думаю - тебе торсионный лифт - вообще отпустить - чтоб рычаги стали горизонтально - ну почти ! -получиш мягенькую подвесочку и козлить меньше будет ...

РАФАЭЛЬ: классный жж. интересует от чего радиаторы и вентилятор. и сколько их там всего)) да и хорошо бы схему патрубков нарисовать что куда.

skolopendra: Гриша пишет: чтоб рычаги стали горизонтально так и будет, я арки под это дело резал специально, а задралась машина, так как без двигателя и коробки я торсион правый переставлял, думал сядет.... не села, легкий мотор какой-то :) попался :) и защита, не больше 20 кг будет с бампером вместе, и лебедка сзади... короче надо опускать все 4 ноги сантиметра на 3 каждую. от чего радиаторы и вентилятор. радиаторы от автомобиля Шкода Фелиция 2, они же устанавливались на Шкоду Фаворит и Шкоду Форман, радиатора 2 (один реально запасной, достаточно было и одного радиатора, поставил так "на всякий случай") вентилятор один и расширительный бачек один от Опель Корса Б (случайно нашел занедорого) :) термостат классика 2101, 80 градусов, печка АЗЛК 2141, без краника, то есть радиатор печки "горячий" постоянно... схему нарисую выложу, но в общем и целом - если смотреть спереди - сверху-слева входит, снизу-слева-сзади выходит :)

Alexej: Skolopendra, меня интересует насколько у тебя увеличился вылет колеса по сравнению со штатным после установки нивовских колес через переходник. Да и вообще сколько он составляет?



полная версия страницы