Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

gudvin: mrz пишет: а где у готового кардана подвижная шлицевая часть ну на чем он удлиняется-укорачивается при ходе колеса??? Так вон там у крестовины крышечка на резьбе, под ней и шлицивая/выдвижная

skolopendra: gudvin пишет: Так вон там у крестовины крышечка на резьбе Совершенно верно!

skolopendra:


дмитрий: skolopendra пишет: Мотор — озадачил, в погоне за моментом на низах — я сотворил "почти дизель" который рвет карданы на холостых :) … но при этом выше 3000 оборотов как-то "потухает"… и приэтом жрет бензин безбожно, короче, будем пересматривать. Скажи пожалуйста стоит ли гнаться за моментом на низах или он нужен только трактору землю пахать?

mrz: gudvin пишет: Так вон там у крестовины крышечка на резьбе, под ней и шлицивая/выдвижная Спасибо ,теперь понял.

skolopendra: дмитрий пишет: за моментом на низах или он нужен только трактору землю пахать тут больше решает трансмиссия, в частности с КР 1.78... думаю и с 1.2 мотором будет хорошо ехать... есть такая вероятность, что я свой 1.7 сниму (одноклубники на 4х Нивах из Киева в Тибет в марте едут, может понадобиться запасной мотор :) и всуну обратно 1.2 копейку.... смогу тогда точно сказать, откуда такая тяга дурная взялась :) ...перекинуть мотор дело 2х часов... но это надо куда-то в ипиня поехать... покататься масштабно, чтобы что-то толковое на сей предмет говорить...

skolopendra: продолжим эпопею... таки плюнул и начал монстрячить бак от 2141 (ну а вместо стокового бака - глушитель с ВАЗ 2123)... начал строить постамент для новой грузовой платформы тут самый геморрой будет сделать все сборно-разборно-открывающееся, ибо и к лебедке доступ надо обеспечить, и к бензонасосу, что возле бака будет жить... примерил бак горловина от... правильно Москвича 2141, осталось оформить в металле все красиво, пробка бака один в один с нашей hihi) ... высоко расположенная горловина снижает требования по герметичности крышки бензобака ..... а вот тут мы живем .... а это моя жена пылесосит в волынке...] hihi)

дмитрий: skolopendra пишет: тут больше решает трансмиссия, в частности с КР 1.78... думаю и с 1.2 мотором будет хорошо ехать... У меня как раз такая комплектация вроде едет нормально интересно было услышать отзыв о тяговитом движке. Наверно ничего не буду менять оставлю как есть.

skolopendra: дмитрий пишет: оставлю как есть таки да, 1.7 - это.... трактор необходимости в "понижайке" нет никакой, за что приходится платить некислым аппетитом, если на 1.2 у меня расход был 9-10 литров (на сток редукторах) ... то с 1.7 на 1.78 - там все 15-18 .... и даже по эконометру видно, что мотор недогружен...

skolopendra: Вот.... прикоснулся к легенде

mrz: skolopendra пишет: Вот.... прикоснулся к легенде Нифига он высокий! или... а у тебя какой рост? :) А ты говоришь дальнейший тюнингсвоей собаки нецелесообразен, вон какой образец!

V-919: Судя по двум зелёненьким и двум синеньким транспортным средствам и окружающей обстановке - фото сделано в мастерской по ремонту игрушек для мальчишей всех возрастов - от 5 до 50...

skolopendra: mrz пишет: тебя какой рост? 1.75 мой рост... и мой заниженный ЛуАЗ - это максимум чего влазит в гараж ... а мастерская таки да , там еще вокруг УАЗиков с ГАЗиками как муравьев, был очень доволен, что раззнакомился с такими знатными гайкокрутами

skolopendra: Итак в Киеве и окрестностях вот уж почти неделю идет дождь, самое время ехать в лес, кто за грибами, кто пострелять, кто "ловить грязь" :) Попутно, организовывая для товарищей игру АРВ (страйкбол для совсем отбитых :) попробовал машину в мокрых песках и не менее мокрых вырубках. Жаль нет видео процесса, но впечатления следующие - по вырубке вдоль стерни мы едем аки посуху :) ибо дорожный просвет позволяет нам так ехать... важно только хорошо смотреть "под ноги" чтобы не нахромиться на какой нибуть пень. Пересекать вырубку по диагонали - тоже весьма интересно, но сильно колбасит из стороны в сторону, вывешивания диагонального не чувствовал ... но наверное оно все же было... Вырубка, стерня везде одинаковая и паралельная, фото с самой высокой части вырубки... 3 человека в машине, и 200 кг шмоток... доехали выгрузка 'амЭрЫканской' базы.... спустя пару часов, на этом месте вырастет красавец форт... А вот ехать четко поперек - это весело, тут уж обе две блокировки пришлось включить (все "заезды" проводил на понижайке, дабы, не отвлекаясь на сцепление, медленно прочувствовать каждый бугорок) и машина помещается четко между бугров, и скачет аки конь буланый, что может быть чревато... Рекомендация - <b>старайтесь не ездить по вырубкам поперек стерни</b> :) Затем было посещение разрушенного мусоросжигательного завода, куда было решено перенести "базу американцев" и, где последние несколько лет кто-то в промышленных масштабах ворует песок... дык вот по мокрому песку ехать до безобразия просто и неинтересно... возможно - это особенности именно этого песка... Выгрузка 'АмЭрЫканской военной базы' дубль 2... на фото плохо видно, но дождь лепит не переставая... внизу - бассейн из дождевой воды... метра полтора глубиною... туда лучше не падать... Что радует - до сих пор в трансмиссии ничего не сломалось... и несмотря на почти постоянный ливень, тент не протек... А еще - плоская торпедо - прекрасный стол :) Печь от 41го космича греет великолепно, за бортом +10 и сыро и мокро, внутри можно сиживать в футболке :) А по пути назад отвалился шланг обратки с карбюратора.... и расход бензина вырос в разы :) ....

РАФАЭЛЬ: отличный пепелац.... эх по грыбы это хорошо....

Udav_kaa: 2skolopendra Я тебя таки замучаю. Раскажи какую торпеду брал, от какого москвича, как приколхозил Приборку и как все поставил. Интересен сам датчик скорости... Да все интерестно! И общий вид приборки!! Я тут нашел за 700грн полнокомплектную.. дорого блин...

skolopendra: брал на москвич.нет мне удалось за 100-150 грн у человека купить полностью всю торпеду - торпеда (с бардачком, козырьком приборки, накладкой, "бородой" под магнитолу, воздуховоды боковые, воздуховод центральный, и еще кучу хлама который я потом выбросил (воздуховод на задние сиденья и окаемка рычага кпп и гофра рычага кпп)... отдельно докупил приборку и блок реле и предохранителей. для того чтобы поместилась печка - порезал и переварил подторпедный брус, и выдвинул саму торпеду на 5 см на меня. центральный воздуховод пришлось попилить переклеить т.к. в москвиче печка какбы лежит и живет вообще под капотом... боковые воздуховоды делал из вентиляционной гофры т.к. родные не лезли никак :) отдельно докупил деталь что нахлобучивается сверху на центральный воздуховод и раздает потоки воздуха на лобовое стекло... с ней пришлось поиграться, т.к. москвич он более круглый чем луаз - пришлось болгаркой с большим кругом - под линеечку отрезать часть этой детали, которая не влазила. то есть у меня стоит торпеда, под ней центральный воздуховод, на ней огрызок воздуховода к стеклу (тоже работает)... и все это сверху накрыто накладкой. Накладка, при взгляде сверху имеет НЕ округлую часть (что примыкает к стеклу), а W подобную... и прилегает к рамке лобового стекла (а точнее под рамкой) очень мило. Трос спидометра родной - он отлично подходит с москвича на луаз и наоборот. Если в колесах редуктора 1.78 и колеса 28 дюймов... то где то после 60 км/ч спидометр начинает занижать км на 10, от реальной скорости... (медленнее почти точно показывает) на стоковых редукторах он показывает 40 при реальных 60 км/ч... Всю полностью проводку я переложил новую, пользуясь схемой от 2141... те же фары, поворотники, зажигание... Чуть погодя выкинул блок реле от 2141, поставил от ВАЗ 21115 - он подходит 1 в 1 только там надо перемычку одну кинуть (на москвич нет есть инструкция) - теперь у меня европредохранители. Кнопки на торпеде стандартные: габариты, фары, аварийка. Кнопку ПТФ, через реле ПТФ - сделал на включение люстры, реле обогрева заднего стекла, сделал на фару искатель (все никак не прикручу её), кнопку задних ПТФ сделал на рабочий свет... Показометр температуры отлично дружит как с запорожским датчиком температуры масла, так и с жигулевским... и показывает. Лампа аварийного давления масла с зазомотором не работала, ибо не было такого датчика, с вазом есть и работает... Ну в общем и целом вся электросистема - чистой воды москвич. фактически мы берем москвич с жигулевским мотором и впендюриваем его в луазовский корпус :) общий вид: [img][/img] без накладки, виден центральный воздуховод и кусок гофры-воздуховода правого [img][/img] вид на обратную сторону центрального воздуховода - левый патрубок пришлось переклеивать [img][/img] вид на печку и остатки подторпедного бруса [img][/img] вид на нехитрые железяки. на которых висит торпеда, несмотря на свою убогость - железяки справляются отменно [img][/img] [img][/img] вид на центральный воздуховод [img][/img] важный момент: чтобы снять крышку КПП печку демонтировать не надо, вылазит и так :) ну и сам "черный ящик" [img][/img]

skolopendra: Маленькая такая хитрость, совсем маленькая, но серьезно упрощает жизнь людям у которых под капотом очень плотная компоновка… как у меня. Прикручивая — откручивая морду, иногда крайне неудобно одной рукой крутить болтик, а другой — держать гайку… да ее и шайба норовит упасть и потеряться в недрах мотоотсека… Поэтому из какого-то совдеповского шкафа были извлечены такого вида гайки оно и гайка и шайба в одном флаконе :) и прикручивая "морду" облегчаем себе жизнь… сия продолговатая штуковина сама стопорится о элементы конструкции в связи с тем, что сфотографировать шайбогайки на месте проблематично (банально не влезает фотоаппарат) — вот фото в самом доступном месте (где как раз не проблема залезть ключом)

skolopendra: В связи с ничтожной длинной ЛуАЗа, выхлопная система на нем весьма коротка, что приводит к следующим нестыковкам: 1. нету резонатора (дополнительного глушителя), а даже если бы он и был, то всвязи с малой длинной выпускного тракта, толком бы и не работал. 2. глушитель, пердящий под машину, посылает звук в асфальт, тот в свою очередь отражаясь "бьет" в кузов и едем мы с вами в гитаре… особенно под тентом… 3. Регламент многих соревнований ТРЕБУЕТ, чтобы выхлопная система заканчивалась ЗА задней осью, что обусловлено требованиями безопасности, ибо решившись поспать в мирно дырчащей машине — можно банально не проснуться, как это было дело, случалось на соревнованиях… Все эти мысли, вкупе с желанием прикрутить к машине кузов привели к следующим идеям. Итак, бензобак из "подполья" переезжает на пол грузового отсека, где будет значительно лучше защищен от превратностей судьбы, и вокруг (а точнее над) бензобаком и лебедкой сооружается новая грузовая платформа. Высвободившееся место в заднем свесе занимает глушитель, на месте же глушителя (под пятой точкой пассажира) поселяется нормальный резонатор… и вся эта машинерия должна работать. Итак: сначала у нас приемная труба от ВАЗ 2123 (оно же Нива Шевролет), что весьма логично, учитывая мотор ВАЗ объемом чуть больше 1.7л. Дальше использована "соединительная труба" от чудо автомобиля Москвич 2141. Все это счастье обрезалось и подгонялось по месту, но в общем и целом, процесс никапли не трудоемкий и получается мило. Далее следует оригинальный GMовский резонатор от 2123 (такой подарили)… балка будет смещаться назад, в трубе присутствует соответствующий изгибчик :) труба очень изящно огибает крестовину, кардан разобран для удобства монтажа кусок трубы что торчит можно обрезать, повернуть в сторону (чтобы дул в арку) — как нравится Результаты: Очень ровный, можно сказать благородный :) гул во всем диапазоне оборотов, отсутствие высокочастотного пердежа, свойственного УАЗам, Волгам, ГаЗелям и Нивам на газу :) … Фактически — получаем полностью Шнивовскую выхлопную и её же звук. Радует, что шум автомобиля остается сзади, меньше "нервничают" припаркованные иномарки, ну и то, что в заднем свесе не осталось жизненно важных органов … хотя это уже история о переносе бака — стало быть совсем другая история…

madcap: раньше ездили на "баке" теперь на "глушителе", не оборвет?



полная версия страницы