Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

mrz: Столько труб и ни одного "мягкого" соединения. Вставь хоть гофру компенсационную в систему.

skolopendra: madcap пишет: не оборвет ну бак обычно ж не отрывает, а глушитель - он меньше :)

skolopendra: mrz пишет: Столько труб и ни одного "мягкого" соединения Что ты называешь "мягким" ??? А гофра зачем? Как дань моде? На 2123 и на всех остальных жигулях нет её, на 2141 - нет её, опять же на ЛуАЗе никогда небыло её :) Я не совсем помню, чтобы на октавии А4 гофру ставили (но утверждать не буду) - пойду на улицу - загляну :)


madcap: skolopendra я как то читал в журнале "Зарублем" 90-х годов что применение в выхлопе мягкой ставки позволяет снизить шум выхлопа до 50%.

skolopendra: я конечно поэкспериментирую с этим... но назначение гофры - снизить вибрацию, передаваемую от мотора на кузов и дать выпускному тракту немного подвижности, чтобы можно было им ровнять бровки... как по мне, резиновые подушки "будильник" - справятся сами с гашением вибраций, да и не дрыгается у меня мотор на газелевских то подушках... а чтобы ударить обо что-то глушителем - это надо предварительно отбить балки, тормоза, рулевое...

skolopendra: ...всунул колеса с ЕТ40 (охота улучшить поведение машины на асфальте).... когда стояли с ЕТ20... все это счастье помещалось без подрезок....

DCH: Лучше удлинять рычаг. Так опасное сечение образуется - не спроста там косынка стоит.

Alexej: Не внушает доверие надежность данного узла.

skolopendra: проверено, работает, не рвется и не гнется. Один рычаг (в качестве эксперимента был так порезан еще прошлой зимой) - ничего ему не случается. я ж надеюсь вы не думаете, что эти дырки остаются и не обвариваются никак?

skolopendra: для тех кому действительно интересно click here

V-919: DCH пишет:Лучше удлинять рычаг. Так опасное сечение образуется Т.е. два последовательных сварных стыка на разрыв (при традиционном варианте удлиннения вставкой) вкупе с увеличением "выламывающего" плеча являются менее опасными?

DCH: Угу. Это мое мнение - у вас есть полное право с ним не соглашаться. ))

V-919: Конечно. Но вопрос-то технический, поэтому мне интересны не правовые аспекты дискуссии, а, скажем, прикидочные расчеты (ну, или просто объяснения на пальцах), позволяющие на данном примере утверждать, что укорочение косынки снизит жесткость рычага значительно больше (аж до опасного), чем его удлинение (два поперечных сварных стыка, так и быть, принимаем равными по прочности цельному металлу, а на некоторые различия трудоёмкости этих вариантов и изменение нагрузки торсионов не обращаем внимания). Ежели что - я и сам грешен: также поднимал руку на целостность косынки, когда переходил на 14" колёса, дабы сохранить угол их поворота. Не так зверски, как у Юры (в его примере я, пожалуй, всё же подкрепил бы место выреза сверху и снизу какими-то накладками), а просто малость подклепал на-горячую одно мешающее рёбрышко: Вот так получилось до упора в рычаг: Так до упора в штатный ограничитель: Не помню от кого на форуме, но тоже слышал те же предостережения об опасности даже такой подклёпки. Что укорочение косынки не есть хорошо сомнению не подвергается, интересны обоснования чем именно лучше удлинение рычага.

DCH: Эта косынка принимает на себя боковые усилия - вдоль балки подвески. Поэтому мне кажется. что уменьшать ее рабочую длину подминаниями и подрезаниями не целесообразно. Если удлинить рычаг косынка останется не тронутой, а возросшее на нее усилие от удлинения можно компенсировать дополнительным усилением.

V-919: Мой вопрос не в назначении косынки и не в способах компенсации возросшего на неё усилия, а в сравнении вариантов "укороченная косынка - прежний рычаг" и "прежняя косынка - удлинённый рычаг" по жесткости.

skolopendra: ну тут давайте с другой стороны подойдем... удлинняется рычаг для установки 29 и большего размера колес... подрез косынки для выворота, это моя персональная блажь, как и переход от ЕТ20 к ЕТ40... я отдаю себе отчет, чем это может грозить и с фанатизмом обварил все отрезы-вырезы... и опять же в связи с тем что даже на 29х колесах машина не войдет по высоте в гараж (сейчас на 28 мне даже заезжать в гараж надо по особенному, дав коксу в "нужный" момент, чтобы присадить машину в подвеске... и если я дам не коксу а маху то рискую тупо застрять в проеме ворот...переделывать ворота не вариант, ибо будущее ГСК весьма туманно и загадочно поэтому 31е колеса - пока даже в планы не входят, а с ними и резка рычагов, какие бы преимущества эта модернизация не сулила... вот и танцуем как можем вокруг игрушечных колесиков...

V-919: skolopendra пишет: ну тут давайте с другой стороны подойдем С какой стороны не подходи - плечо (а, соответственно, и жесткость) от конца рычага до начала косынки в обоих вариантах одинаковое и определяется диаметром колеса. А вот жесткость в соединении короба рычага с корпусом втулок, должно быть, определяется по совокупности размерами косынки, длиной рычага, прочностью металла косынки и того, к чему она приварена, а также прочностью сварного шва - так что так с наскока я не могу сказать (и понять), что лучше - укорочение косынки или удлинение рычага. Потому и спрашивал, полагая, что столь уверенному заявлению есть столь же ясное объяснение и делались какие-то прикидки. мне даже заезжать в гараж надо по особенному Ага, было дело - перевозил как-то луазиком барахло из одного гаража в другой, загруженный по самое не могу. Заехал, выгрузился, а чтоб выехать - пришлось по гаражам собирать толпу упитанных дяденек.

Джон: а у меня знакомый колеса спускал и заезжал

LEND LUISER: А ещё подкоп можно сделать

Alexej: Я тоже спускал пока ворота не переварил.



полная версия страницы