Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

skolopendra: в процессе постройки такой каракатицы оказалось что оно не влезет в гараж… а точнее не вылезет из него… не хватает минимум 4 сантиметра… и это впритык собственно проблема была ожидаема, ведь скоженый и заниженный зад, никапли не удобен и не практичен… это все для вьезжабельности но я надеялся на какое-то чудо, которое не случилось… и как оказалось подрезать ворота — никапли не вариант, т.к. все равно не хватит зазора для крыши (стеклопластиковой). …так что теперь, аж до момента — пока я не обзаведусь пневмоподвеской, вьезжать и выезжать с гаража буду на малюсеньких москвичевских 13 колесиках… диски есть, осталось на мусорнике шины поменьше найти… там, глядишь и под багажник место выкрою… а пока что — мы в таком непрезентабельном обличье… а не кажется ли вам, что на серебристых дисках колеса кажутся меньше?

mrz: Так сними дуги и опусти ветровое стекло - и гараж тебе откроется....ааа, дворники то снизу помешают, ай я яй. skolopendra пишет: но назначение гофры - снизить вибрацию, передаваемую от мотора на кузов и дать выпускному тракту немного подвижности Вот, сам и ответил на свой вопрос. Так что хофра та не помешает... сейчас в каждой современной машине они стоят, а гдето и по две. Еще она предотвращает выпускной тракт от излома труб и делает звук выхлопа немного мягче.

skolopendra: mrz пишет: сними дуги и опусти ветровое стекло у меня до сих пор все складывается... но это ж идиотизм - при каждом вьезде в гараж полмашины разбирать... опять же на холодное время года, будет пластиковая крыша... так что пока будем бороться либо приспусканием колес, либо заменой их на "перекатные" - 13 :) а вот запись шума... [ut]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OoP9NqZxL5c[/ut] [ut]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9kYLtFuZdDQ[/ut]


mrz: skolopendra пишет: так что пока будем бороться либо приспусканием колес, либо заменой их на "перекатные" - 13 :) А не пробовал лебедкой рычаги к кузову подтягивать- как на джип триале в котлетах мосты притягивают для развесовки лучшей при езде по булыжникам искусственным? Можно ведь сделать два куска троса. одиним тросом соединить концы задних рычагов а другим передние, потом лебедкой цепляешь за середину троса и тянешь- машина должна присесть на отбойники. Только надо как то связать трос передних рычагов с задними чтобы разом вся машина опускалась... или как то нагружать а потом фиксировать подставив под стремянку отбойника какую-нибуть хрень чтоб обратно рычаг не возвращался. или задуматься о смене гаража ...рано или поздно все равно больше колеса будешь ставить.

skolopendra: А вот это идея, со сжатием подвески, надо будет провести соответствующие эксперименты, благо опускать только зад надо :)

Кольт: В молодости я в "каблук" клал пару батарей по 6 секций и спокойно ездил через стандартные гаражные ворота.

Alexej: skolopendra, после замены колес тебе нужны переходники под нивовские диски? Если не нужны продай мне.

skolopendra: Alexej пишет: переходники под нивовские диски уже продал...

skolopendra: Вкратце: господа из Нива клуба (в котором я также состою) задумали в марте 14 года на нескольких а/м Нива посетить чудо страну Непал и погулять в окресностях Эвереста… само собою им туда (и обратно) придется пропутешествовать около 29 000 километров пиримерно по такому маршруту: мероприятие очень заманчивое и увлекательное, таящее в себе кучу приключений и опасностей, меня приглашали принять участие, но то ли к счастью, то ли к сожалению, я не могу бросить семью и работу на 3-5 месяцев и соответственно, экспедиционировать, отказался… а вот помочь в подготовке поездки — это запросто. 19. 10.2013 была организована покатуха "в поддержку экспедиции" … суть была в том, что так как путешествие весьма затратное (бюджет порядка 150 000 у.е.) и без спонсорской поддержки невозможное, а спонсорам интересно как можно эффективнее заявит о себе, в том числе и на телевидении… …короче для господ журналистов надо было организовать небольшое шоу, я так понимаю, для создания некоего фильма или передачи о поездке… …чтобы было шоу о внедорожниках надо иметь сами внедорожники, и определенное бездорожье, причем в живописном месте да с удобными подъездами, чтобы "кино" получилось красивое :) местом проведения была выбрана местность близ с. Толокунь (где обычно проводится традиционный ФриФест от ОРМ) местность красивейшая, изобилующая песками, грязями, и совсем недалеко от асфальта… как видно на фото, чтобы быть в нива клубе — не обязательно иметь ниву :) была организована "песчаная гонка" … немножечко песку, скорость и драйв :) нива с дизелем Пежо тоже Нива (японская :) эта машина должна доехать до Тибета и обратно а на этой ниве я штурманю… а это я. скорость 30 :) . видно как работает подвеска, ход сжатия выбран полностью, дальше колесо в арку не уйдет… болотная жижа… после феста раскатана до состояния непроезжабельности, свежая трава маскирует очень злое болото… на этом фото я еще еду. а тут уже едут меня :) засадное место недлинное и его надо перепрыгивать ходом… но так не интересно, нужно ведь понять где заканчивается проходимость и начинается лебежение :) взгляд на землю сквозь дырку от бублика, ой от бензобака общий масштаб мароприятия …а теперь переходим от лирики к технике. по подвеске — перед понравился, наконец-то получилось энергоемко и не очень жестко. можно ломиться по ямам, не боясь что развалишься… экспериментально установлено, что резиновый буфер отбоя легко плющится до толщины в 1 сантиметр, то есть в 4-5 раз… задняя подвеска наоборот, не порадовала, маленький ход отбоя, делает опасной езду на высоких скоростях… машина стремиться оторвать задние колеса от земли при торможении и машины рыскает по дороге… короче есть над чем подумать… по мотору и трансмиссии — наконец-то сошлись все звезды с карбюратором (21073) и зажиганием… и теперь оно уверенно едет от 5 до 100 км/ч… при этом живо реагирует на нажатие педали газа, легко с 70 идо 100 разгоняясь… позволяет ходить в обгоны, удивляя пузотерки :) причем со скорости 30 втыкаем 4ю (0.75) и едем себе как на автомате… имея мотор 1.7 и шестерни в КР 1.78 на 28 дюймовых колесах, какой либо тюнинг двигателя "на момент", "на низы" — банально лишний… и так хорошо едет… …мало того как не пытался — борсаясь в грязи на всех блокировках… ничего не сломал, наверное — крепко получилось… могу рекомендовать такой конфиг всем бак — порадовал, не течет, не воняет, адекватно показывает уровень топлива… глушитель — требует доработок, недостаточно жесткая конструкция вышла, так и норовит погрюкать по заднему правому кардану… грюкает стремно, но не всегда, будет решаться уменьшением количества соединений и (или) увеличением точек подвески… а шум на скорости как в москвиче, можно сказать один в один… но стало слышно пищание 4й передачи, неназойливое и не противное, но пищание… в довершение ко всему по пути к месту мероприятия отказалась играть магнитолла, а по пути назад заиграла вновь и первое что я услышал было… Highway to hell :) от AC/DC

mrz: skolopendra пишет: в довершение ко всему по пути к месту мероприятия отказалась играть магнитолла, а по пути назад заиграла вновь и первое что я услышал было… Highway to hell :) от AC/DC Значит болота и грязь для авто- дом родной а дома в гараже для нее АД. - ты же ее там пилишь, кромсаешь, разбираешь- издеваешся вобщем!

skolopendra: mrz пишет: в гараже для нее АД. - ты же ее там пилишь, кромсаешь, разбираешь это не АД, а фитнес, маникюр с педикюром, больничка и шмоточный магазин в одном помещении :)

mrz: skolopendra пишет: это не АД, а фитнес, маникюр с педикюром, больничка и шмоточный магазин в одном помещении :) а чтоже про эпиляцию с дипиляцией не сказал?

skolopendra: видео с крайнего мероприятия.... осторожно, немного матерятся...

skolopendra: Итак, одним из этапов постройки каракатицы… есть смещение задней балки назад на 6 сантиметров (большее смещение без удлиннения трансмиссионной трубы и (или) смещения назад всего силового агрегата (ДВС+КПП+ТТ+РЗМ) — крайне негативно скажется на ходе подвески) проставки аналогичны широко распрогстраненным проставкам для смещения передней балки (мне 6 см вперед не пошло, ограничился +4.5… вот проставки пригодились) на фото видно смещенную балку и сдвинутую назад стремянку ограничителя хода понятное дело, попутно пришлось решить несколько сопутствующих вопросов… трубка удлиннитель кронштейна троса ручного тормоза… желательно делать съемной, чтобы удобнее было пропихивать трос видно видоизмененный отбойник тормозные шланги можно использовать родные, лишь сместив ухо крепления оного на рычаге, либо (для лентяев) раздобыть шланги подлиннее и вот тут обнаруживается самое интересное… оказывется, использование аммортизаторов от ВАЗ2121 при лифте машины — полная чушь… ибо мы воруем у себя ход сжатия, фактически уменьшая энергоемкость подвески… на фото видно рычаг, упертый в отбойник… и полностью сжатый амортизатор — видно, что ухо амортизатора находится чуть ли не на 10 см ниже уха на рычаге (!) а ведь мы еще имеем 5 см хода сжатия самого отбойника… и даже если мы сместим верхнее крепление амортизатора назад на 6 см (как и балку)… то все равно амортизатор при пробое подвески будет вуламывать нам пол… решение проблемы вижу в использовании родных амортизаторов (они в сжатом состоянии меньше) плюс смещение верхней точки крепления — этим мы сразу убьем и второго зайца — поставим амортизатор более вертикально — он лучше будет работать… …но об этом в дальнейших публикациях… И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ГРАЖДАН, КОМУ РЕКОМЕНДОВАЛ АМОРТИЗАТОРЫ 2121 НА ЗАД

mrz: skolopendra пишет: на фото видно рычаг, упертый в отбойник… и полностью сжатый амортизатор — видно, что ухо амортизатора находится чуть ли не на 10 см ниже уха на рычаге (!) а ведь мы еще имеем 5 см хода сжатия самого отбойника Не забывай что на фото у тебя задняя балка уже смещена назад (т.е к аммортизатору) вот по этому и нехватать нивааммо тебе стало. Да и поверни ты по радиусу аммортизатор ближе к нижней точке крепления на рычаге и увидишь что не такой уж и большой разрыв между ухом аммо и ушами крепления! Не надо пугать народ преждевременно.

skolopendra: skolopendra пишет: и даже если мы сместим верхнее крепление амортизатора назад на 6 см mrz пишет: увидишь что не такой уж и большой разрыв там не разрыв, там одно упирается в другое... вот на этом фото видно - аммортизатор не дает левому колесу идти вверх... т.е. ограничивает ход сжатия, энергоемкость если хотите... и это просто лифтованая машина - просто вверх...

mrz: skolopendra пишет: решение проблемы вижу в использовании родных амортизаторов (они в сжатом состоянии меньше) плюс смещение верхней точки крепления — этим мы сразу убьем и второго зайца — поставим амортизатор более вертикально — он лучше будет работать… А хватит ли хода родных (размера в разжатом состоянии)? Ведь если поставить вертикально то они на больший ход работать будут нежели в наклонном состоянии. Для справки: Задние родные Луаз : разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм Нива: разжатый 495мм, сжатый 310мм, ход 185мм p.s. я бы на твоем месте лучше перенес нижнее крепление задних аммортизаторов выше и применил какой-нибуть аналог родных аммо ну или родные. Верхнее крепление я бы не трогал, тем более когда ты перенесешь заднюю балку назад то у тебя аммо автоматически будет стоять более вертикально нежели в стоке.

skolopendra: родных если место крепления (верхнее) не двигать - тоже не хватит, не на много то они и короче :) и при пробое они будут пытаться пол не проломить а разорвать :) тут я пока еще "лекарства" не придумал, так как лишь вчера задумался почему на лежачих полицейских жопа прыгает...

mrz: skolopendra пишет: родных если место крепления (верхнее) не двигать - тоже не хватит, не на много то они и короче :) и при пробое они будут пытаться пол не проломить а разорвать :) Вот по этому в стоке они и стоят под углом ибо так они при работе подвески сжимаются на меньший ход нежели еслиб они стояли вертикально...значит тебе надо верхнее крепление переносить еще дальше назад. больше чем на размер переноса задней балки (под нива амимо)

skolopendra: в стоке они стоят под углом только потому что ровно не влезают ... маслянный амортизатор чем вертикальнее стоит - тем лучше работает...



полная версия страницы