Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

skolopendra: на картинке видно расположение центра тяжести Мки и чемодана... видно что фактически ЦТ находится немного сзади передней балки... этот факт я проверял лично, ставив подпорки под переднюю балку, и легко понимая руками заднюю часть.

mrz: skolopendra пишет: на картинке видно расположение центра тяжести Мки и чемодана... Видно, но это не обьясняет того что после переноса задней балки назад развесовка не ухудшается.

DCH: Перенос задней балки назад сдвинет цт назад.


LEND LUISER: DCH пишет:Перенос задней балки назад сдвинет цт назад Согласен. Есессно, если грузим зад, то он тяжелеет.

madcap: чтобы неспорить надо попросить skolopendra повторить эксперимент с вывешиванием на передней балке. хотя она тоже сдвинута в перед, актуальности не будет. надо ЦТ на штатной машине находить и сравнивать.

skolopendra: V 919 - провел эксперимент на модели, результаты на Луазбуке, но там я чуток не согласен с результатами, и хочется эксперимент свой, я уже почти выздоровел, надеюсь завтра-послезавтра, предоставить рассчеты, фотографии и т.д. так как самому очень интересно. madcap пишет: попросить skolopendra повторить эксперимент с вывешиванием на передней балке такой цирк я делал до и после смещения балки, но так как весов у меня с собой не было, объективных результатов предоставить не могу, а сказать - легче-тяжелее - это не научно :) ВАЖНО - в моем случае - задняя часть автомобиля будет удлинняться (должно получиться что-то среднее между 969М и 13021-04...) и смещение балки было необходимо и не обсуждалось даже. А вот имеет ли смысл данная переделка для обычного короткого ЛуАЗа - это вопрос, аргументированный ответ на который, в ближайшее время я предоставлю :)

LEND LUISER: Дерзай, ждём!!!

skolopendra: Процесс постройки пикапа был заторможен переборкой коробки (надоела невпопад включающаяся вторая) и заменой ГБЦ (на 213ю)… Но процесс таки идет. Задняя дуга была выброшена как неприкольная, вместо нее была вкорячена еще одна передняя. Уши к которым крепятся продольные "палки" были срезаны и приварены с диаметрально противоположной стороны. Палки укорочены… и вот каркас салона — готов. то есть, думаю понятно — что кабина будет заканчиваться по задней части дуги … и будет начинаться кузов. А еще спешу похвастаться своим брызговиком от "фуры" — long vehicle в оригинале ширина 2.4 м… отрезаем знаки справа-слева… и резина весьма толковая, еще один такой брызговик прикупил на расширители арок. о арках — задние арки теперь выглядят так, т.е. брызговик в данном случае — не просто "понт", а весьма пользительная штука :)

skolopendra: Действо сие планировалось сотворить еще 2-3 месяца назад, но всвязи с событиями в стране душа не лежала к техническому творчеству. Но то все не для автомобильного сайта разговоры… здесь о технике :) Наконец-то был удлиннен кузов, на 40 см. Смещена и заменена задняя дуга, что позволило в целом получить трехобъемный автомобиль с выраженным салоном, отделенным от багажного отсека. Все еще далеко не готово, но так сказать "скелет" и общая компоновка — сегодня были завершены. виден удлинненый борт другой ракурс общий вид… пока еще не определился с материалом пола кузова (металл — дерево) и формой заднего борта… такой же как и был (не на всю ширину кузова, или как у Газели :) правая сторона, виден лючок бензобака задняя часть салона — тут будет самый главный геморрой… суть в том, что для доступа к лебедке — придется делать съемное и (или) откидное левое заднее сиденье (или его часть) и лючок для доступа в то пространство… …а точнее даже люк… так как возле лебедки в "мирное время" должен храниться инструмент, трос, топор… ну короче хлам всякий нужный… при этом задняя стенка должна быть съемной… вдруг какой длинномер перевезти придется… в частности перекладина, заметная на фото — фактически часть будущего съемного борта кабины… как-то так :) а чтобы машина проходила в проем ворот гаража (по высоте) приходится теперь ставить такие вот перекатные недоколесики :)

mrz: не переборощил с удлинением задка ?? Свес большой получился.

skolopendra: нет, не переборщил... все по плану :)

skolopendra: В связи с недостаточной высотой проема ворот в гараже, поначалу у меня была порезана и занижена задняя дуга. Что собственно говоря было видно по предыдущим записям в журнале. Однако в связи с постройкой пикапа — задняя часть "низкой" просто не могла оставаться — надо было придумывать решение как в тот гараж машину засовывать. И в общем и целом было добыто на мусорнике 2 колеса от москвича, и теперь вьезд, хранение, выезд осуществляется в таком вот неприглядном виде :) можно сравнить размеры колес :) а ведь когда-то эти милые тринашки казались весьма большими :) переобувка завнимает минут 10… угловатость автомобиля и наличие ХайДжека очень помогают в этом деле можно ехать… кстати кто-то спрашивал фото машины с раздвинутыми балками… вот оно :)

BArs 47: Как то убого,Не в обиду. Может конечный вариант будет ниче.

mrz: Ровно в половину уменьшия бы я увеличенный задний свес

skolopendra: mrz пишет: Ровно в половину тогда толку от кузова не будет... 13021 04 как то ж ездит... и ничего

skolopendra: Бензобак, объемом 52 литра, давно порекочевал в пространство под кузовом, где никакая каменюка ему не навредит. Давным давно изготовлена заливная горловина того бака и лючек этой горловины… здесь выше описано как это было Однако внутри автомобиля, заливная горловина, фактически оказывалась в кузове, открытая грязи, тяжелым предметам и другим несчастьям. Для защиты оной от повреждений, да и просто для эстетики — был изговлен такой себе кофр… деталь закрывающая саму горловину и резиновый пыльник лючка заливной горловины. собственно "голая" наливная труба собственно "кофр" собственно "вид в сборе" :) и "вид снаружи"

skolopendra: Наконец-то были добыты ролики для троса. Теперь как минимум назад можно самовытаскиваться нормально (вперед — еще не доделано)… Как это работает. Если хотим лебедиться назад — фиксируем крюк за автомобиль (в законченном варианте это будет передняя буксирная проушина) Через задний клюз вытягиваем петельку троса на петельку набрасываем обычный блок (в данном случае блок не представлен на фото :) и самовытаскиваемся :)

skolopendra: Итак сегоднячко (спустя год после начала установки :) была доведена до ума лебедка, а точнее та часть "всея системы", что позволяет лебедиться вперед. Напомню, лебедка у меня стоит в базе… а точнее над задней осью, для лучшей развесовки. Способ лебежения назад был описан в предыдущей статье. Теперь о переднем направлении. Итак — задумка была подать трос вперед под днищем машины. Для чего был проведен такой вот комплекс мероприятий. были изготовлены две таких почти зеркально подобных друг другу железяки (из П образного профиля толщиной 5 мм) — это кронштейн ролика. суть в том, что трос уходит вниз от лебедки, там благодаря ролику — меняет направление и идет куда ему надо — вперед… в итоге кронштейн ролика в сборе с самим роликом — выглядит так так получилось что осью ролика стал огрызок рулевого вала Фольксваген Гольф 2 :) иеперь мы всю эту трахомуть разбираем и начинаем совать под машину… видно, что безо всяческой сварки и другого крепежа, первая часть кронштейна становится вплотную к левому лонжерону… важный момент моя задняя балка смещена назад на 6 см, лифт 4 см… именно по этому "кронштейн" так лихо туда поместился :):) таков был план :) затем вставляем ролик… сначала думал посадить ось ролика на подшипники, поприваривать к половинкам специальные посадочные места… но потом порешил — заняться этим лишь после того, как ось ролика "прогрызет" в отверстиях кронштейна какую-нибуть критическую овальность :) ставим ответную часть… затягиваем гайки… от смещения вдоль балки "кронштейн" фиксировать не обязательно (он никапли не хочет вправо-влево ездить) но … на всякий случай, к поперечине рамы можно прикрутить какой-нибуть уголок. пилим отверстие в бампере пилим отверстие во втором бампере ставим ролики (ролики укорачивались еще в прошлом году) … готово :) а на этом фото видно, что натянутый трос — не стремится контактировать ни с какими деталями подвески, кузова или трансмиссии … соответственно в трубу заключать трос не обязательно… имеет смысл ограничиться несколькими кольцами, гасящими колебания троса при езде… чтобы он не грюкал по кузову, карданам и тормозным трубкам…

DCH: Может стоило и назад трос с под днища выпускать, чтоб вообще в салон его не вытаскивать?

skolopendra: не пролезет (полуоси, глушитель)... да и пользоваться не удобно будет, петелечку из под машины выбирать...



полная версия страницы