Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

skolopendra: родной вылет +67, сейчас у меня проствки толщиной 20 мм, троесть вылет их -20, диски с шеви нивы +40, итого +20. до этого полтора ил два года ездил на колесах от М410 - там вылет +30.....

Alexej: У шевика диски на 15? Очень понравилось как уместился радиатор. Я себе от Таврии поставил, так он только под углом.

skolopendra: Да, у шевика на 15 диски, причем с разным вылетом. Вот ссылочка по радиаторам радиаторы Вот, рикрутил к машине задние аммортизаторы от Нивы 2121, производство HOLA - как минимум визуальный эффект достигнут hihi) гляньте как искажает фотик ширину резины, как будто не 195 там а все 300 hihi) да, бак мятый... но не течет... а вообще с баком надо что-то решать... маленький какой-то


Гриша: skolopendra пишет: да, бак мятый... но не течет... а вообще с баком надо что-то решать... маленький какой-то мятый ??? - не то слово - канечно там вместимость 3-литра ..и то приемная трубка сверху наверное сосет

skolopendra: не надо, дядя Гриша, мой бак оскорблять туды литров 25 влазит, и трубка приемная со дна сосеть, и обратка туда же стекаеть, и сливная пробка откручивается и заливная, и сапун выведен туда куда надо :) медной такой кондиционерной трубкой... но один хрен, бак подлежит замене, надоело с собой канистры тягать, у меня ковролин в салоне - оно неэстетично кстати, окромя самоделок, заводское чего-нибуть никто ничего не посоветует??? вот по радиаторам размеры от машины Шкода Фелиция

Alexej: Я просто в раздумьях на каких дисках остановиться. До этого стояли на 14 дюймов от 123-го мерседеса. Хочу одеть их в зимнюю резину и уже не разбортовывать. На лето поставить либо от Мазды, они насколько знаю тоже на 14, либо от Нивы, но надо переходники (это вес дополнительный), либо искать что-то другое на 15 и делать лифт (резать арки категорически не буду).

skolopendra: толковых внедорожных колес на 14 не бывает, тракторка митас сильно узкоспециализированная найдите себе М51 и решите все вопросы и по летней и по зимней резине. и без резки арок - наружный размер резины больше 65см вам противопоказан

Alexej: М51 это на 14 дюймов? Я тоже не видел внедорожной резины на 14, на 15 сколько хочешь. Пока до приобретения колес мне далеко, так что неспешно изучаю инфу.

skolopendra: Alexej пишет: М51 это на 15 дюймов, колеса от москвича 410го, для тех кто желает обойтись малой кровью - самое оно. Чуть выше в этом ЖЖ есть фото машины на этих колесах.

skolopendra: поприкручивал сегоднячко двери и доприкрутил морду, в очередной раз победил электрику (некачественно перепаивал ЧЯ), сделал "правильную" подвеску, мягко, не козлит никапли, тормозит, рулится, колесики дорогу облизывают.... и хрен с ним, что дорожного просвету всего 30 сантиметров осталось, зато - получается комфортабельный трактор. отакой с отаким углом въезда а вот расширители арок надо будет поприделывать :) сорри телефон китайский звонит лучше чем фотографирует

mrz: Это что за резина и в каком размере?

skolopendra: Малатеста Кайман 195/80/15 реально 21 см в ширину, 72 в диаметре, плющится великолепно, мягкая, короче я доволен. наварка - одна пара колес отбалансировалась отлично (15 грамм навесили), а со второй парой (брал спустя месяц, на 30ти летие себе подарил :) пришлось шиномонтажнику потрахаться, но в 45 грамм уложился в конце концов. но арки резать надо, даже с лифтом, причем сдвиг балки передней - оптимальный 45мм, если делать больше сдвиг - страдает угол поворота колес (если вывернуть колеса и вывесить их - то крестовины засекаются о поворотные кулаки и это капэць) а вот при сдвиге в 45 - выворот как на шкоде почти - колесико так аккуратненько укладывается в рычаг - пилить его не надо нигде ибо бестолку. то есть как бы колеса и побольше влезут без резки рычагов, но маневренность будет ограничена, а я это не люблю :)

skolopendra: сегоднячко прикрутил бампер от нивы, задний - крепко и легко... фото нету ибо жена увезла с собой фотик

mrz: skolopendra пишет: Малатеста Кайман 195/80/15 сколько весит и сколько стоит одна покрышка? но арки резать надо, даже с лифтом, причем сдвиг балки передней - оптимальный 45мм, если делать больше сдвиг - страдает угол поворота колес (если вывернуть колеса и вывесить их - то крестовины засекаются о поворотные кулаки и это капэць) а вот при сдвиге в 45 - выворот как на шкоде почти - колесико так аккуратненько укладывается в рычаг - пилить его не надо нигде ибо бестолку. Вот это интересно, кто тогда придумал что оптимальный сдвиг 50мм? Надо у себя проверить- будет засекаться или нет.

skolopendra: mrz пишет: Вот это интересно - у меня карданы и передняя блокировка поэтому мне смещение 45 - не больше, но и не меньше :) шина стОит 150 долларов - штука, весит 20 кг

mrz: skolopendra пишет: шина стОит 150 долларов - штука, весит 20 кг Ачто так дорого и тяжело то? Думал наварка дешевле , всеже из б/у сделана. Вес конечно жесть.У меня 205 кордиант на литье 18 кг в сборе

skolopendra: только Кордиант не едет никапли :) и 205й кордиант реально меньше в размере. а дорого, дык это не дорого, ИВ 167 до сих пор можно найти за 100 долларов штука

mrz: skolopendra пишет: только Кордиант не едет никапли :) ну как ни едет, едет. Универсальная резина- и по городу и по бездорожью можно. На наварках твоих как по асфальту, номально?

skolopendra: отлично - беговая дорожка по центру для этого и придумана, еще в 60е годы в Союзе (погляди на колеса БРДМ) :) и Кордиант (в сравнении даже с М51, не говоря о той же Малатесте) реально не едет - я имею ввиду по грязям, так как М51 и Малатеста (а также им подобные) это грязевая резина, а Кордиант, хоть и написано ОффРоуд, - АТешка...

gudvin: skolopendra пишет: Малатеста Кайман 195/80/15 Жалко в россии не продаётся, придётся в финляндии заказывать http://www.vannetukku.fi/kaiman-p-22438.html



полная версия страницы