Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

DCH: А так получается петля всегда должна быть впереди? А при необходимости - вытягивается в салон и лебедишься сзади?

mrz: DCH пишет: А так получается петля всегда должна быть впереди? А при необходимости - вытягивается в салон и лебедишься сзади? трос от лебедки выходит из переднего бампера (неважно каким путем он туда дашел) и спокойно лебедишся вперед, если надо назад лебедиться то вытягиваешь немного троса спереди из переднего бампера и цепляешь за буксировочную проушину бампера или лонжерона, далее идем назад к лебедке и вытягиваем с другой стороны ту часть троса что адет к переднему бамперу- получается петля которую продеваем в задние ролики и вытаскиваем на улицу, устанавливаем в петлю блок и спокойно лебедимся назад. Петля представляет собой трос идущий от лебедки, обходящий блок и возвращающийся мимо лебедки к началу троса, который закреплен на переднем бампера. Упфф, вроде понятно написал.

DCH: Ага, ясн теперь.


skolopendra: mrz пишет: трос от лебедки выходит из переднего бампера (неважно каким путем он туда дашел) и спокойно лебедишся вперед, если надо назад лебедиться то вытягиваешь немного троса спереди из переднего бампера и цепляешь за буксировочную проушину бампера или лонжерона, далее идем назад к лебедке и вытягиваем с другой стороны ту часть троса что адет к переднему бамперу- получается петля которую продеваем в задние ролики и вытаскиваем на улицу, устанавливаем в петлю блок и спокойно лебедимся назад. Петля представляет собой трос идущий от лебедки, обходящий блок и возвращающийся мимо лебедки к началу троса, который закреплен на переднем бампера. Упфф, вроде понятно написал. подтверждаю - именно таким и был план :):)

mrz: Юра, зафоткай как трос от лебедки идет к ролику подпольному, вкурить не могу. У тебя на полу еще ролик есть , который не дает тросу о пол шкрябать или из лебедки трос сразу под лебедку уходит к подпольному ролику, кто под лебедкой почти расположен??

skolopendra: под барабаном лебедки пропилено отверстие в полу :)

mrz: skolopendra пишет: под барабаном лебедки пропилено отверстие в полу :) Так я и думал.Теперь все ясно и понятно. Твори дальше

skolopendra: Итак, с недавнего времени в кузове машины поселился пол :) железный снизу и деревянный сверху… получилось мило :) одной доски не хватило, на днях добавим :) также были оформлены изнутри борта и присобачен задний борт очень понравились петли — борт легко и просто снимается и выглядит таким образом… еще не закончен

mrz: skolopendra пишет: и присобачен задний борт мне кажется или задний борт у тебя на всю ширину автомобиля открывается? Фары задние где?

Alexej: На фото видно, что на всю ширину. Будем следить за дальнейшим развитием конструкторской мысли.

skolopendra: Таки да борт на всю ширину. В 4х местном варианте кузов 150см на 70, в 2х местном 150х150... Задние фонари под кузовом, грубо говоря, как у Газели...

mrz: skolopendra пишет: Задние фонари под кузовом, грубо говоря, как у Газели.. ну все, доделаешь и организуешь микробизнес по микроперевозкам из/в сложнодоступные места. Отдельный кузов это хорошо но блин свес задний я принять никак не могу. Буду ждать финальный вид.

skolopendra: Третій етап побудування пікапу добіг кінця. Лишилось лише пригвинтити номер, і уже можна їхати, хоча процес доведення всього до ладу займе ще немало часу. Сидіння від Seat Alrosa (VW Lupo) задні. Ураховуючи товщину сидіннь і алгоритм складання, було вирішено поставити їх "догори дригом" — сидіти на спинці, а опиратися на подушку. (В принципі сидіти досить зручно) зараз демонтовано "середній" борт і видно дірки для підголовників :) рокладені сидіння для відпочинку (знаний диван виходить) або для перевезення довгомірних вантажів. ще один ракурс, спинкі для наглядності демонтовані до речі — лебідка, встановлена під лівим пасажиром, і трос, що проходить крізь ролик — мають ще одну цікаву перевагу: так як трос завжди подається з доволі вузького ролика на барабан — утворення на ньому "бороди" з подальшим клином — неможливе. Кілька разів розмотовав — смотував лебідку — трос укладається в барабан рівними шарами :) також були встановлені задні ліхтарі (стоп, габарит, поворот) від фури Вольво — дуже сподобалась якість ліхтарів. все світиться пізніше з правого боку було добавлено світло заднього ходу, але фотосесія на той момент закінчилась :) і на останок — загальний вигляд… на перекатних колесах :)

mrz: писал же раньше по-русски, сейчас то что случилось? Политики на этом форуме нам не надо.

skolopendra: :) а де ти політику побачив? Це технічний ресурс :)

mrz: skolopendra пишет: :) а де ти політику побачив? Це технічний ресурс :) Ну неспроста же ты, Юра, писать так начал! Зная твои политические взгляды с луазбуки могу предположить что это протест. Еще раз и будешь забанен. Извини.

skolopendra: За що?

DCH: mrz протест против чего? И вообще, луаз - украинский автомобиль. Почему про него нельзя писать на украинском языке?:-)

mrz: DCH пишет: mrz протест против чего? И вообще, луаз - украинский автомобиль. Почему про него нельзя писать на украинском языке?:-) против русского языка. С чего бы Юра весь журнал, как и все свои посты на форуме писал на русском...? Луаз-украинский но форум русскоязычный, это же не значит что всем любителям например бмв на своих форумах надо только по-немецки шпрехать. Пусть Юра обьяснит причину написания своего поста не на языке форума.

DCH: В таком случае в правила форума нужно внести дополнительный пункт из которого было бы ясно, что украиноязычным здесь не место.



полная версия страницы