Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

skolopendra: Инса турбо всякие глядите

skolopendra: ... а всякие там Инса Турбо, да и Федима вроде делает подобное... правда Малатеста - это бренд а вот и фото бампера, за защиту еще не брался даже укорачивать не надо и угол вьезда не страдает а самое главное, что есть зона запрограммированой деформации, если, не дай бог, будет удар - сначала сомнется нивобампер (погасив часть энергии удара) а лишь потом уголок - на котором сей бампер висит, и только потом "пойдет" рама.... у меня просто фобия

madcap: skolopendra пишет: а всякие там Инса Турбо, да и Федима вроде делает подобное... правда Малатеста - это бренд Малатеста это тоже копия как и кордиант, причем тоже предыдущей линейки Interco TSL назначение которой 20% асфальт 80 бездорожье (ели не больше) а кордиант оффроад это копия BFGoodrich MT 50/50 между асфальтом и бездорожьем.


skolopendra: madcap пишет: Малатеста это тоже копия поправочка копия Симекс. только вот нюанс, что лучше копировать Гудрич - который не едет, или Симекс который едет весьма неплохо... а на асфальте, да с нашими скоростями, да с люфтом везде, где только можно (у некоторых)... даже Митас будет рулиться превосходно... ну ладно за Митас, то я вру - не было у меня Митаса, были ИВ167, Ф328, М51... все примерно одинаково, и Малатеста иже с ними, только еще больше и на бровку заскакивать еще проще.

skolopendra: Кстати - закончил перенос дворников вниз. Трапеция от М2141, ну его же моторчик (он вверху стоял до этого) трапецию немного попилить пришлось, чтоб с печкой не засекалась моторчик успешно поселился слева под торпедо поводки М2141... укороченные, зона очистки радует для получения приемлемой амплитуды взмахов - раз 8 переваривал трапецию... :) дворники 16 дюймовые и еще несколько фотографий со снятой торпедо... только не пинайте :) все равно красить не буду. правая сторона левая виды на мега-печь переделанный центральный воздуховод (вид от мотора) "полувисячее" торпедо торпедо укреплено на своем месте, проглядывается правый воздуховод - сделан из алюминиевой бытовой вент-трубы в щель между торпедо и моторным щитом ставится деталь, что дует на лобовое стекло... попиленная до неузнаваемости, но работает. ну а сверху - накладка.

rmoskal: Молодец, хороший пепелац получается

skolopendra: он мало того что получается, он даже ездит :):) даже со снятой торпедой можно ехать :)

skolopendra: В ночь с пятницы на субботу были вопханы замки + ручки дверей от 2108. На удивление все стало очень лихо и двери открываются-закрываются как в обычном "зубиле" - весьма неплохо, есть возможность прикрутить ЦЗ... Ручки между прочим "евро" hihi) ручки чуток длинноваты - пришлось отпилить и загнать "лишний" болт... технология проста - крепим ручку на 2 болта (там их всего 3), ориентируя ручку по выемке в двери, отрезаем лишнее, в образовавшуюся дюрку пыжуем шпаклевку (либо холодную сварку) - даем высохнуть - и сверлим напроход. Потом наводим красоты. там где "перед" ручки - молотком было вмята выштамповка, чтобы ручка плотнячком ложилась на дверь. (можно использовать струбцину или какую оправку) На пластину, что держит родной замок была наварена еще одна - в ней сделаны отверстия для крепления замка 2108 и его "бесшумной" наружной части это фото также показывает, что для установки ручки - напильником надо расширить отверстие под личинку - дабы рычажок ручки в ней свободно перемещался. все тяги (от внутренней ручки открывания, и запора дверей) использованы от того же "зубила" - подгибались и резались по месту. вопрос закрывания дверей ключом не прорабатывался, однако - думаю подойдет личинка от того же 2108. Самое геморройное место - болт, за который будет цепляться замок в закрытом состоянии - место установки определяется экспериментально (меряем где его надо сделать, сверлим, обвариваем) Для установки щитка, прикрывающего замок надо отпилить часть нижней подвижной части замка - это тоже по месту, на работоспособность никак не влияет.

Alexej: Сейчас тоже поставил восьмерочные замки, внедряю ЦЗ. Собственно конструкцию всю разработал, решаю вопрос с подключением блока управления ЦЗ. Моторчик стеклоочистителя от М-2141 я так и не победил, поставил от классики, тот работал с вибрацией. Зачем от ответной части замка (что на стойке) оставил только болт? Почему не поставил целиком, об один болт точно карман штанов разорвешь.

skolopendra: У меня замки какие-то китайские наверное были - там только болт и присутствовал, да и он торчит поменьше чем родное нечто... а если штаны порву - приделаю щиточек и дело с концом. ЦЗ - завтра приедет, пока проблемм с установкой не вижу, главное не стесняться варить-резать и двигать ручки :) в частности флажок запирания двери на штатном месте - дурня полная, будет перенесен - отфотографирую. А моторчик я побеждал 2 дня... победил - несмотря на свою гибкость, трапеция от 2141 (как и наши полуоси) имеет достаточно скромные углы нормальной работы.

gudvin: skolopendra Вы то на "Ладогу" не поедите ? Земляки ваши заявились 412 Подоляка Александр Федорович Украина Полтава Proto ЛУАЗ 969 М

skolopendra: На этой машинке было дело Янукович младший (сын нашего президента) ездил... оно тоже луаз а по сути вопроса - я бы с радостью поехал на "Ладогу" - но для этого придется продать почку :)

skolopendra: сегоднячко таки вопхал ЭБН, выкинул отстойник и сделал обратку - тупо продлилил сапун бензобака в подкапотное (к остальным сапунам) и посрединке врезал обратку... открываешь крышку бака - слышишь журчит :) провел испытания, с редукторами 1.78 и колесами диаметром 72 см - спидометр с 2141 москвича - скорость показывает четко (проверял по ЖПС), соответственно и одометр, со счетчиком суточного пробега - теперь не врут :) кстати при всем этом наборе, с мотором 1.7 - четвертую повышенную (0.75) можно втыкать на 40 км/ч - и машинка себе едет... а если третью докрутить до 50ти - то дальше вообще ракета получается. короче я доволен :)

skolopendra: Формально "Автомобильная часть" сегодня была закончена... остались доделки и улучшайзинг :) ...ну и докатку сделать red)

chaosracing: и у тебя тоже будет рвать заднюю резину об задний угол наружной арки. а зачем менять место дворников и ручки дверей?

skolopendra: не будет рвать резину... я меры предпринял :) место дворников меняется, чтобы лучше чистило, и не гудело над головой. ручки меняются для установки замков с 08 ... и впоследствии центрального замка, а еще двери закрывавются тихо и со 100% вероятностью.

mrz: Серьезный вездеход получается. Реальный размер резины впечатляет и то что поворачивается и ней вобще удивляет.

skolopendra: именно чтобы поворачивалось размер 195/80, а не 215/75 :) вот только с лебедкой надо потрахаться, дабы тянуться в обе стороны можно было - сзади слева будет стоять... а в дальнейших планах - двинуть заднюю ось назад на 60 мм (проставки лишние же остались )... понятное дело придется тогда выпилить арки, и прикрутить сзади кузовочек... небольшой, чтоб угол съезда не сильно пострадал понятное дело, что по пути чего-то еще вероятно отвалится, а может и не отвалится... поглядим

mrz: skolopendra пишет: а в дальнейших планах - двинуть заднюю ось назад на 60 мм (проставки лишние же остались )... понятное дело придется тогда выпилить арки, и прикрутить сзади кузовочек... небольшой, чтоб угол съезда не сильно пострадал Если заднюю балку назад сдвигать то угол сьезда наоборот улучшится т.е увеличится ибо свес задним будет меньше А что там будет с углом работы крестовин и полуосей? Ведь заднии полуоси изначально не на одной оси. Концы полуочей в районе крестовин ближе к задку чем начало полуоси (пальци с сухарями)

skolopendra: просто я хочу за задними сиденьями вкорячить кузов... а под кузов бак топливный (нормального размера)... то есть вся машина вероятно станет на сантиметров 50 длиннее, балка уедет назад всего на 6 см (не хочу пока что, доставать удлиннитель трансмиссионной трубы, и удлиннять раму)... засим длинна кузова будет диктоваться углом съезда (чтоб примерно с углом въезда был одинаковым)... такой босяцкий угол съезда как сейчас мне нафиг не нужен (ибо я не смогу въехать на такое препятствие, либо при спуске - зачерпну мордой) а с крестовинами все будет гут, ибо задние колеса никуда не поворачиваются и угол увеличится незначительно, а еще, вероятно, РЗМ будет опущен еще ниже - карданы скажут спасибо :) с карданами вопрос заваривания сухарей меня больше не волнует



полная версия страницы