Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить
Железный, собака
skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.
mrz: skolopendra пишет: я хочу за задними сиденьями вкорячить кузов... а под кузов бак топливный (нормального размера)... то есть вся машина вероятно станет на сантиметров 50 длиннее, балка уедет назад всего на 6 см (не хочу пока что, доставать удлиннитель трансмиссионной трубы, и удлиннять раму) Серьезные планы... и нет им конца и края...походу смысл тюнинга луаза в том чтобы как можно меньше от луаза оствить
skolopendra: Просто хотел задний диван, поставил - понравилось, но почти исчез багажник :( помимо этого, если делать кузов, есть куда спрятать бак побольше, а если делать кузов - есть смысл сдвинуть балку, проставки все равно уже есть. Просто получилось, что сначала я ужил машину ездить, потом научил её ездить по грязи, сейчас учу хорошо ездить по грязи и комфортно до той грязи добираться, по мере новых свершений - планка требований растет. Вероятно, что на каком-то этапе - реально от ЛуАЗа останется только передняя часть кузова, она меня полностью устраивает... пока что :)
mrz: skolopendra пишет: Вероятно, что на каком-то этапе - реально от ЛуАЗа останется только передняя часть кузова, она меня полностью устраивает... пока что :) и в итоге получится котлета как у витмаса.
madcap: mrz смотря как будет работать фантазия, были же удлиненные версии для скорой помощи.
mrz: madcap пишет: были же удлиненные версии для скорой помощи. ну это ты загнул, На столько то автор темы удлинять явно не намерен. Машина то для покатушек как я понял, соревновательная.
skolopendra: если бы у ворота в гараже были на 30 см выше, то машина однозначно была бы как у Витмаса. опять та же высота ворот ограничила и применение колес (ведь никапли не проблема - разварить рычаги и всунуть те же 31 или 33 колеса :) высота же ворот заставляет мудровать над легкосьемным люстробагажником :) а по удлинненым версиям - очень нравится 13024 вполне вероятно, что в итоге что-то такое и выйдет, ну... покороче чуток :) но эти перетрубации случатся не раньше зимы.. кататься охота :)
skolopendra: о ЭБН (электробензонасос) - поставлено сие счастие в районе где был отстойник (отстойник выкинут) - перед насосом - фильтр от Ланоса. Контакты обильно замазаны герметиком... на всякий случай. Сегодня в процессе тестовых заездов, укатал весь бензин в ноль. Долил литр или полтора, включаем тумблер зажигания ... и оп бензин уже побежал куда ему надо, это я к тому, что если ЭБН располагать не высоко относительно уровня топлива в баке (у меня до 20 см) то он свободно прокачивает воздух, и смокчет бензин, хорошая жужжалка рекомендую :)
DCH: Разные попадаются. Одни и под капотом возле карба стоят и засасывают без проблем, другие только воздух хапнут все. У тебя на упаковке что написано, фотку выложи.
skolopendra: DCH пишет: фотку выложи. ось вам ЭБН
chaosracing: skolopendra пишет: не будет рвать резину... я меры предпринял :) место дворников меняется, чтобы лучше чистило, и не гудело над головой. ручки меняются для установки замков с 08 ... и впоследствии центрального замка, а еще двери закрывавются тихо и со 100% вероятностью. а зачем тебе центральный замок на машине с тентом? какие меры? я себе арки дико порезал, но все-равно рвет резину, когда машина под углом стоит.
skolopendra: центральный замок, как и любой другой замок, это от чесного человека а не от профессионального вора все же приятней, остановившись возле магазина - уйти в тот магазин и закрыть машину. по аркам, они попилены, попилены также лонжероны, а еще имеется небольшой такой лифт... ну не затирает, приедь посмотри :) опять же задние арки все равно будут вырезаться нафиг, ибо задняя ось будет смещаться назад.
skolopendra: съездили сегодня в грязя... по мотору и трансмиссиичто я вам скажу, 1.7 + кр 1.78 ... это трактор... по городу четвертая повышенная с 30 км/ч, по лесу первую передачу включал только в грязи, когда машина "почему-то не едет" надо просто сильнее нажать на педаль, момент избыточный, на асфальте с ним надо аккуратно... карбюратор 2108 на 1.7 моторе - это почти дизель :) расход правда честная 10ка... а то и больше по колесам давление 1.7 - асфальт, едет уверенно, гудит размеренно, тише мотора, но высокий профиль все же чуствуется, колейность машина чувствует. по грязи - просто едет, без намека на замыливание или буксование (может быть грязь неправильная) по песку на накачанных колесах не едет - землеройка получается, а если включить блокировки и понижайку - то роторный траншеекопатель hihi) травимся и полный вперед... нигде не затирает по кузову, салону и электрике сегодня весь день дождь... печка работает и реально помогает, дворники... не зря поставил, тент течет red), без надставок и без расширителей ездить некомфортно - забрасывает каку в салон на раз :) генератор пережил купания и зарядку давал все время, не всегда хорошую, но всегда зарядку черный ящик забыл укрыть, попала вода, перестали выключаться дворники - машут себе с паузой... и перестал выключаться вентилятор охлаждения молотит себе, даже на совсем холодной машине... когда проехали по сухому чуток... все само собой просохло и починилось кстати больше 72 км/ч не разгонялся (обкатка) - вибраций карданов нет (причем что передний левый визуально кривой чуток) вот мы чистые перед ссылочка на малюсенькое видео (ну в доказательство того, что моя машина таки ездит :) лужица подкапотное после мероприятия :)
Гриша: с первой лужей!
skolopendra: их есть у меня :)
skolopendra: еще лужица
skolopendra: вот видяха еще ... просто так кино на Ютубе
mrz: skolopendra пишет: вот видяха еще ... просто так а чего луазка в песчанных покатухах не участвовала- поламалась чтоли, чего с капотом открытым стоял?
skolopendra: под капотом искал причину самопроизвольного включения вентилятора и невыключения дворников, да и вообще смотрел, как оно там себя все чувствует - как никак испытания :) вода попала в ЧЯ (но это по тому что поленился его закрыть (хотя конструкция изначально "закрытие" ЧЯ предусматривала :) а дальше как-то камера уехала в сторону :)
skolopendra: Для успешного противостояния ударам судьбы, к машине была изготовлена и прикручена защита. В связи с тем что, неродной мотор на машине уже второй, то и вариант защиты получил №3. Защита сия изготовлена из части оригинальной защиты (а точнее П образной задней трубы её) и стальных труб прямоугольного сечения. Идея была: сделать прочный каркас, к которому крепятся навесные панели. В первую очередь — позволяет минимизировать вес самой защиты, во вторых для удобства обслуживания (не надо снимать защиту целиком, достаточно демонтировать нужную панель). В итоге получилось, то что видно на фотографиях, испытания (подымаем машину на домкрате, а затем роняем её об пень защитой с высоты 20 см) каркас выдержал. Сама защита закрывает мотор, генератор, коробку и рейку, а когда под капотом поселятся потроха ГУРа, то они тоже будут прикрыты. Вес каркаса защиты с бампером (внутри "силовой" уголок, снаружи декоративный Нивобампер) и навесными панелями получился 22 кг. без нижних панелей заднее крепление защиты расхождение с рулевым валом .. просто так
mrz: Фотографии превьюшками так и не научился выкладывать? Я же тебе ссылку давал на тему где все понятно расписано как это делается.
полная версия страницы