Форум » Живой журнал » Железный, собака » Ответить

Железный, собака

skolopendra: Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :) Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :) Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. Продолжение истории в дальнейших постах.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

skolopendra: виноват, исправлюсь... и даю торжественное обещание, переделать весь ЖЖ..

skolopendra: Вот вывесил машину... не фонтан конечно (заднюю часть я еще не делал толком), но передок в общем и целом радует. Приятно то, что на эти чурбаки я заехал самостоятельно. А дальше слайды:) - вид спереди - вид сзади - это для тех, кто не верит, что наварка мягкая. Давление 1.7 - подвеска в ходе сжатия (видно что запас по отбойнику еще есть), по вмещаемости колеса в арку и длинне, углу работы кардана - запас тоже есть, тут надо верить мне на слово :) - колесо в отбое - а это начало ГУР, но об этом погодя, ибо еще не готово... но неприкрученный шкив с насоса на работающем моторе не улетает :) егегей, я осилил превьюшки :)

skolopendra: Итак, всявязи с тем, что гидроусилитель начал сегодня гидроусиливать, отчитаюсь по работам :) Для переделки было закуплено: кронштейн насоса ГУР 21214, дополнительный шкив на КВ от той же машины, гидронасос (подходит как от 2123 (шеви нива) так и ВАГовские (Пассат, Гольф). само собою была закуплена гидрорейка, бачок ГУР от волги (многие Пассатоводы переходят на сей бачок, ибо там внутри есть фильтр), рулевой карданчик до той гидрорейки (36 шлицев) шланг высокого давления от гольфа или джетты - длинной более 1.5 метра... остальные 2 шланга давления высокого не проводят, поэтому обычные колхозные


mrz: skolopendra пишет: Итак, всявязи с тем, что гидроусилитель начал сегодня гидроусиливать, отчитаюсь по работам :) фотографий бы еще кучку.

skolopendra: это кроншейн гидронасоса, при небольшой доработке крепится к любому блоку, хотя придуман для парования с 2104м блоком (там пара лишних шпилек есть) второй шкив КВ, на ниве вместо храповой гайки исползуется специальная длинная гайка и центирирующая проставка... у меня по компоновке так было не очень хорошо, закпутил родную храповую гайку, шкив центровал руками общий вид, видно слегка попиленный кронштейн насоса. И жигулячий шкив не хотел "дружиться" с ВАГовским насосом, засим потом шкив был куплен ВАГовский... Длинна второго ремня 900 мм (можно больше). По результатам испытаний, ощущения, что в машине просто НЕТ колес, крутить руль можно ладонью, пальцем. На днях, в подтверждение, наверное, сделаю видео... И отфотографирую все хозяйство, что "ниже вытерлинии"...

skolopendra: Работа ГУРа

skolopendra: Как всегда одна переделка тянет за собой еще несколько, и в частности острая необходимость в нормальном бензобаке — привела к следующим размышлениям и идеям. Бак от Москвича 2141 (чуть ли не в 2 раза больше родного) никуда, кроме как пола грузового отсека не лезет. Однако выше уровня арок не выступает и а датчик топлива превосходно "дружит" с москвичевской же панелью приборов (которая у меня уже давно стоит и работает) … изначально в родном баке помещен датчик уровня от М2140… не отличающийся особой точностью… то есть он как бы показывает полный бак, половину… и все :) … указатель уровня от 2141 также позволит подключить лампочку резерва топлива. Идея в том, чтобы срезать напрочь задние части задних арок — двинуть, насколько это возможно, заднюю балку назад (по аналогии с тем, как двигается передняя, т.е. без удлиннения трансмиссионной трубы. Это должно несколько улучшить поведение машины на асфальте (т.к. колея была уже давно немного расширена) Вровень с арками замастырить сьемную грузовую платформу, задний диван двинуть максимально возможно близко к передним сиденьям (но судьба заднего дивана пока под вопросом :) Таким образом получаем бак, защищенный от воздействий всяких камней — под кузовом, под ним же лебедка (доступ к лебедке будет прорабатываться) и где-то от середины задних арок — "грузовая платформа" где-то около 1 метра длинной. Само собой сдвигаются дуги (задняя переедет вперед, и станет несколько выше), наконец-то изготавливается тент по месту. А вместо родного бака — чудесно влезет глушитель от Нивы-Шевроле, и в итоге получим полноразмерную выхлопную с резонатором, глушителем, нормальной длинны и наконец-то она будет заканчиваться за задней осью :) Самое приятное, что при общем удлиннении автомобиля где-то на 50 см, задний свес аж никак не пострадает, а вся задуманая машинерия чего-то да весит — получим улучшение развесовки и быть может будет смысл всунуть дисковые тормоза на зад (хотя зачем? и так все отлично работает) Пока что лебедка прикучена к раме… посмотрим как будет себя вести, и по результатам либо переделаем, либо НЕ переделаем :)

mrz: А заливная горловина так останется или перенесешь трубой изогнутой с выводов в бок ?

skolopendra: горловина будет где-то в районе передней части правой задней арки - та чудесная дырка на фото (что на баке сверху) - это для датчика уровня топлива дырка :)

skolopendra: продается 4500

mrz: skolopendra пишет: продается 4500 кто продается?

skolopendra: машина продается, неспешно и без дерибана, с колесами и лебедкой...

Alexej: Ну вот тебе и приехали............ А что так резко?

mrz: Тюнинг зашел в тупик?

skolopendra: mrz пишет: Тюнинг закончился, дальнейшие перестройки нецелесообразны....

skolopendra: ...оу я за фрифест не отчитался .... Съездили на фестиваль. Итак — подвеска показала себя неоднозначно — на асфальте, все то же говно, что и было — потряхивает на плохом асфальте, стягивает в колейность дороги — а вот в грязях и ямах — понравилось, даже очень. Резина в жидкой грязи — широковата (машине не хватает веса (особенно сзади) дабы докопаться до твердого)… зато травиться можно вообще в "ноль" — ничего ей не станется :) Мотор — озадачил, в погоне за моментом на низах — я сотворил "почти дизель" который рвет карданы на холостых :) … но при этом выше 3000 оборотов как-то "потухает"… и приэтом жрет бензин безбожно, короче, будем пересматривать. Трансмиссия — повышающая четвертая — это хорошо, не воет, едет. 1.78 в КР — это тоже хорошо, вкупе с дуромотором позволяет не пользоваться понижайкой в принципе. В городе из потока не выпадаю, и это уже большой плюс. Блокировки обе две работают. но опять же вкупе с дуромотором — надо приловчиться ими пользоваться, дабы ездить на машине, а не траншеекопателе :) Карданы — 70 — 80 км/ч вибраций нет никаких… один кардан порвал (видимо плохо был изготовлен) — заварил, поехал дальше. Преимущество перед стоковыми полуосями просто колоссальное и в плане прочности, и особенно ремонтопригодности. По воде едет хорошо — очень понравилось, сапуны сапунят :) эмульсии нет нигде, и это при том что волны бились о лобовое стекло :) электрика не подводит, резиновая перчатка на трамблере — творит чудеса :) ГУР — это сказка, что тут сказать :) А соревновался я как всегда позорно, посреди заезда — кончился бензин :):):) так что … над ошибками еще работать и работать. А еще было очень приятно повстречать людей, которые меня читают, вживую :-) Спасибо, что вы (читатели) есть :-) В Нива-Клубе (в котором я состою) есть классный режиссер-оператор :):) он изготовил фильм о фестивале. click here и фото:

Бродяга76: Юра, классное видио, очень понравилось. Жаль только с твоим участием маловато.

skolopendra: Потому что я, болван. Не проконтролировал уровень керосина и как лошара встал посреди заезда, и меня недвижимого, буханка с трассы вытягивала, а потом еще умудрился расстроится из-за этого прошлепа и пропьянствовал остальные конкурсы...... А по воде едет хорошо, но как-то мы с женой от такого восторга, что оно по дворники в воде едет.....завтычили снять это на фото и видео... короче какой-то у моей машины хозяин....раздолбай....

skolopendra: О изготовлении полуосей Как известно, при переходе от стоковых полуосей, на УАЗокарданы, необходимо обзавестись двумя комплектами узлов — фланцами полуосей, и собственно, полуосями (например изготовленными из карданов автомобиля УАЗ). И если фланцы, в общем и целом, детали одинаковые и взаимозяменяемые, можно сказать, типовые — их можно изготовить или заказать… то сами карданы — всвязи с природной "кривостью" машины, обязаны быть, как минимум, разной длинны — как и стоковые полуоси. А если учесть тот факт, что у кого-то может быть установлена передняя блокировка, лифт балок, опять же разной высоты с разными смещениями, могуть быть разварены рычаги (с расширением колеи и без оного) короче — каждый кардан надо изготавливать чуть ли не по месту, дабы избежать столкновения его "половинок" при сжатии подвески — и не допустить рассоединения шлицевой части при отбое… Сделать, кардан — универсальной запчастью, при минимальных затратах — такой наш слоган на сегодня :) Итак… кардан от УАЗ 469, производство Чернигов, выглядит так кардан передний стоит аж 311 гривен, это 38 долларов нам интересна та часть, где есть шлицевая — её мы и отрезаем, точнее даже наоборот, ОТ НЕЕ отрезаем чуть ли не половину, режем аж до начала утолщения… еще нам надо фланец полуоси который мы либо сняли со старой стоковой полуоси, либо, как я :), просто купили новый…причем годится, даже от запорожца :) идем к фрезеровщику (в моем случае, в трамвайное депо). :) даем товарищу фрезеровщику огрызок кардана в одну руку, а в другую даем ему наш фланец полуоси … и просим сего деятеля, нарезать шлицы, дабы фланец можно было надеть на огрызок кардана… благо диаметр там "самое оно"… и в итоге получаем огрызок кардана с нарезанными шлицами надеваем на шлицы фланец штука почти в сборе ставим на машину, так как фланец свободно ходит туда-сюда — можем до миллиметра выверить его положение по шлицам… если надо, лишнюю шлицевую отрезаем… в случае с задними полуосями, иногда надо укорачивать даже сам фланец… фиксируем фланец на кардане как угодно, хоть сваркой, хоть сверлим отверстие и забиваем штфт (как на стоке), хоть никак не крепим (такой вариант тоже опробовал, не отваливается, но гремит :)) в связи с тем что на шлицевой самого кардана и фланца — разное количество зубьев, то переставляя фланец и подвижную часть кардана на шлицах, легко получить паралельность крестовин в итоге (это если фрезеровщик "клал" на Ваше пожелание нарезать шлицы "чтобы в итоге крестовины стали параллельно") … как минимум на 6 карданах у меня этот "фокус" сработал… такие вот пироги бюджет мероприятия: кардан в сборе 38 долларов фланец полуоси 8 долларов (на базаре у барыг) работа фрезеровщика 6 долларов итого 52 доллара полуось… Цена вопроса: $52

mrz: skolopendra пишет: О изготовлении полуосей...и в итоге получаем или на фотках до и после разные карданы или я не вкурил- а где у готового кардана подвижная шлицевая часть ну на чем он удлиняется-укорачивается при ходе колеса???



полная версия страницы