Форум » Живой журнал » А мы из Пензы » Ответить

А мы из Пензы

LEND LUISER: Начал переделку в октябре прошлого года, согласно советам уважаемых участников форума и своим представлениям. Вот что получилось

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

РАФАЭЛЬ: привет пензюкам...бывал я у вас)) в степановке в командировке)

LEND LUISER: РАФАЭЛЬ Привет Башкортостану

LEND LUISER: Силовой бампер Задние сиденья перенесены вперёд Пороги из квадрата 40х25 Аккумулятор решено оставить в моторном отсеке Правлено mrz 13.10.13


LEND LUISER: Подножка из трубы Теперь поддомкрачиваются оба колеса Дворники перенесены вниз, отопитель жиговский Правлено mrz 13.10.13

LEND LUISER: Переделаны маятники(игольчатые волговские подшипниеи), рулевой редуктор жигулевский, тяги от 08-х жигулей Заодно колонку перенёс чуть вперёд- удобнее садиться Правлено mrz 13.10.13

vik123: LEND LUISER работа по машине идет...молодца ...По печке вижу что вывел 3 вывода на обдув лобовухи , на обдув вполне и 2-х выводов хватит , лучше выведи дополнительные обдувы на водительское и пасажирские боковые стекла .

LEND LUISER: vik123 Так и будет. Это был экспертмент, который показал что особого улучшения не случилось.

LEND LUISER: Зима пришла, как всегда, неожиданно...

LEND LUISER: На разборке взял два восьмых сиденья, потом пассажирское заменил по случаю на нивовское: оно сскладывается и уезжает вперед - удобно для посадки Правлено mrz 13.10.13

LEND LUISER:

LEND LUISER: Жиговский вакуум встал почти без переделок Теперь нужно колхозить колдун на задние тормоза - срывает в занос , если не нежно на педальку давить. Но все равно даже таким результатом доволен. Правлено mrz 13.10.13

LEND LUISER: Сделал на подъем капота телескоп от задней двери баргузина Но не учел, что баргузинская дверь в разы тяжелее нашего капотика и его гнёт не по детски. Теперь телескоп стоит там, где положено - на калитке

LEND LUISER: Печку переделал на два воздуховода, как обещал

mrz: Очень интересно и доходчиво p.s. Поправил некоторые посты ибо фотки пляшут С уважением, Модер mrz

mrz: LEND LUISER пишет: рулевой редуктор жигулевский У меня куча вопросов ибо у самого сейчас такой редуктор стоит- но недоделано еще все и переделываться будет. 1. вал червячный в редукторе переворачивал, как сделан выход вала из крышки с другой стороны? расскажи а лучше сфоткай ближе. 2. от чего подошол карданчик на шлицы редуктора(я так понимаю ваз 2101, с коротким валом по фото)? 3. делал ли дополнительную опору(подшипник) в моторном щите для рулевого вала? 4. не гнется ли лонжерон при рулении? -у меня гнется:(

LEND LUISER: mrz Спасибо. Сегодня ставил колдун с классики. Сначала не понял, как работает ента штука, повертел в руках: шток не нажимаицца, дунул в отверстия: и туда и обратно- свободно. Поддел шток отверткой, дунул- воздух нейдёт (странная конструкция). Разобрал... Понял еще меньше ... Собрал, поставил, прокачал контур, разогнался, тормоза в пол- изменений никаких (зад на юз)... Пошёл на консультацию в инет. Нарыл вот такую инфу: http://kniga-avto.ru/k1/lava-7/eguljator-tormoznykh-sil.html .Оказалось - перепутал вход и выход. Переставил трубки - заработало Заодно поставил брызговички в зад Правлено mrz 13.10.13

mrz: LEND LUISER пишет: mrz Спасибо. Сегодня ставил колдун с классики. Про колдуна спасибо- полезная инфа на будущее ибо у меня тоже куплен такой же усилитель тормозов. А вот на мои предыдущие вопросы я ответа не услышал :(

LEND LUISER: mrz Сорри, был занят. Сейчас порою в компе по рулевому

LEND LUISER: Рулевые наконечники . Купить 7 наконечников от Ваз - 08, и один от Ваз - 06, 5 скруток от Ваз - 08 и 1 от Ваз - 06. Заказать у токаря две скрутки с правой резьбой. На задней тяге отрезать от скрутки правую резьбу. От наконечников отрезать по полтора сантиметра резьбы. Собрать. Отрезать от длинной тяги родные наконечники и на их место приварить резьбы под скрутки для наконечников Ваз - 08, и переднего Ваз - 06. Измерять все по месту. 1. Рулевой редуктор от ВАЗ 01- 06 установить вертикально на прежнее место. Снизу к раме приварить две трубки для крепления редуктора. В раме просверлить отверстие d 16- 18 мм и вставить еще одну трубку. Все приварить по месту Далее нам понадобятся: - шлицевая часть от рулевого вала ВАЗ 01- 06 (отрезать); - шлицы от карданчика ВАЗ - 07 (отрезать); - шлицы от рулевого вала ЛуАЗа (отрезать); - часть самого вала от вала короткого или от старого редуктора ВАЗ - 07 (отрезать). Все измерять по месту. 2. Приварить шлицы от ВАЗ - 06 к карданчику от ВАЗ - 07. 3. Приварить к рулевому валу ЛуАЗа часть самого вала короткого или от старого редуктора ВАЗ - 07. 4. редуктор разобрать, выбить сальник, на его место поставить заглушку. Вал червяка перевернуть на 180 град. Заглушку, которая крепилась на 4 болтах расточить под сальник. Все собрать. Отрезать от сошки ограничители и дальнее место под рулевой палец тяги. Правлено mrz 13.10.13

LEND LUISER: Вот еще фоты Расточенная заглушка Сделал у себя трапецию как здесь:



полная версия страницы