Форум » Живой журнал » А мы из Пензы » Ответить

А мы из Пензы

LEND LUISER: Начал переделку в октябре прошлого года, согласно советам уважаемых участников форума и своим представлениям. Вот что получилось

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mrz: LEND LUISER пишет: Вот еще фоты Спасибо огромное, так с рулевым редуктором и сделаю! а то сейчас не по феншую тяга тулевая идет(под лонжероном и по диагонали) По червячному валу и шлицам- у меня такойже колхоз Не думали палец рулевой тяги что на сошке рр стоит перевернуть кверх тормашками? Ведь тогда тяга выше будет? И еще вопрос про дополнительную опору в моторном щите- делали?

LEND LUISER: mrz пишет: 3. делал ли дополнительную опору(подшипник) в моторном щите для рулевого вала? Опору делал из отрезка трубы и резиновой втулки подходящего диаметра

LEND LUISER: mrz пишет: Не думали палец рулевой тяги что на сошке рр стоит перевернуть кверх тормашками? Ведь тогда тяга выше будет? Рулевой палец будет о лонжерон задевать. Не палец- наконечник.


mrz: LEND LUISER пишет: Опору делал из отрезка трубы и резиновой втулки подходящего диаметра Втулка та не мешает рулению- сопротивления, трения не оказывает на вал?

LEND LUISER: Есть такое дело, но пару капель нигрола из мед. шприца и все, как по-маслу

LEND LUISER: А вообще, думаю втулку надо подбирать чуть свободнее, без натяга, тогда и работать будет

mrz: LEND LUISER пишет: А вообще, думаю втулку надо подбирать чуть свободнее, без натяга, тогда и работать будет Может подшипник туда заделать...или есть риск что он в один прекрасный момент заклинит?

LEND LUISER: Заклинить, может, и не заклинит... а смысел? Нагрузок там никаких и втулку проще изготовить (подобрать). У меня от рессоры волжской. Она и буртик с одной стороны имеет. Я её пополам разрезал и в трубу затолкал. А к трубе ухо приварил ина болт к моторному щиту. Если надо - сфотаю

mrz: LEND LUISER пишет: Если надо - сфотаю Ннннада!

jorj18reg: когда парни на Аро делали электроусилитель от калины, в моторный щит был вставлен кусок трубы водопроводной (5-7см длиной, примерно подходящий по диаметру вала-вал с зазором) вваренный в пластину гнутую по форме щита и с отверстиями для крепления к моторному щиту. У себя на Лу наблюдал, что рулевой вал выходит в мот. отсек через кусок трубы(гораздо большего диаметра вала) приваренной к щиту под углом, а в стенке этой трубы есть отверстие (мне показалось что с резьбой М5-6). Можно выточить втулку из второпласта с зазорм и зафиксировать через резьбовое отверстие. Как буду в деревне, сфотаю все это хозяйство, но могу ошибаться на счет резьбы.

LEND LUISER: mrz Не думали палец рулевой тяги что на сошке рр стоит перевернуть кверх тормашками? Я вот подумал, что сошка на вал редуктора одевается на конус и палец в сошку- на конус, так что перевернуть, конечно, можно, но очень трудоемко. mrz Ннннада! Сегодня в гараж не попал, щас комп поюзаю, мож где-то фоты зачипились

LEND LUISER: Вот, накопал Дыру в моторном щите (или как он там называется) щас закрывает штатная резинка(мож и не штатная , но у меня уже была)

LEND LUISER: Увидел у товарища в гараже бесхозный плафончик. Теперь стоит на нужном месте. А вообще, после установки железного верха, планируются вот такие фонарики

LEND LUISER: А вот пара фоток радиатора 2111. Перевернуто и слегка доработано Вентилятор перенесен на другую сторону. На место сливной пробки ввернут штуцер для отвода тосола, а на штуцер, что оказался внизу надет шланг с краником для слива оного. На этом фото слева вверху виден самодельный патрубок с датчиком включения эл.вентилятора.

LEND LUISER: mrz пишет так с рулевым редуктором и сделаю! Только РР ставь не на стоковое место, а немного вперед (я даже резал усилитель в моторном отсеке) Так на стоковомПолучается близко к моторному щиту и большой угол преломления рулевого карданчика А так сейчас

mrz: LEND LUISER пишет: Только РР ставь не на стоковое место, а немного вперед Спасибо за советы И радиатор у тебя тоже (имею ввиду DNS) граматно стоит!

LEND LUISER: Делая раскопки в гараже наткнулся на ковролин Возникло естественное желание использовать находку, как говорится, в мирных целях. Со стеллажа была выкопана баночка антикора и начались работы по курсу кройки и шитья

mrz: LEND LUISER пишет: Только РР ставь не на стоковое место, а немного вперед (я даже резал усилитель в моторном отсеке) вперед не получится, я ограничен длиной уже готового карданчика... да и еще изгиб карданчика у меня не будет такой сильный как у тебя, сейчас он у меня вобще в противоположную сторону изгибается, а когда я рр переверну то он будет почти соосно с с родным рулевым валом (я его не переносил а ты?): И еще по креплению к лонжерону, а нельзя рр выше немного поставить, чтоб два нижних крепления были через втулки в теле лонжерона а венхнее сделать как у тебя нижние? Хочу чтоб сошка выше была да и излом карданчика меньше будет (в другой плоскости). p.s. Что за пипка торчит в твоем рр из бывшего места торчания вервячного вала со шлицевой?

LEND LUISER: mrz пишет: а нельзя рр выше немного поставить Если сошка или рулевой палец не будут ни за что задевать, то конечно можно, мне показалось проще одно отверстие в лонжероне сделать (да и лишние дыры в нем ни к чему). да и еще изгиб карданчика у меня не будет такой сильный как у тебя Относительно оси рулевого вала в горизонтальной плоскости у меня тоже карданчик стоит почти соосно, а вот в вертикальной- чем ближе, тем больше угол. И я сначала поставил рр, а уже потом вал резал. И всю колонку подвинул вперед-вниз на длину отверстий. А если поднять редуктор, то мож лучше будет, но, как говорят :сто раз отмерь- один отрежь. Что за пипка торчит в твоем рр из бывшего места торчания вервячного вала со шлицевой? Не стал заморачиваться с изготовлением заглушки и поставил на место сальника подходящую по размеру резинку, а пипку не отрезал, чтобы другие спрашивали

LEND LUISER: Достал по халяве железо 0,8 мм. и в выходные озаботился изготовлением железного верха. Жаль только листики короткие 90х130, придется верх стычным делать



полная версия страницы