Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: В выходные с michanya72 из ЕКБ прокатились до Златоуста 280км на его луазе. Я ехал сзади и проспал половину пути. Никогда бы не подумал что в луазе на ходу можно уснуть. На полпути стало выбивать 4ю передачу. Ехали не просто так а для участия во втором этапе внедорожной серии "Уральский регион". Гонка проходила с 11 утра до 1 ночи. Взяли 18 из 20 точек. Ничего во время гонки не сломали, только нижнее крепление переднего аммо начало болтаться- вовремя подкрутили. Заняли 6 место из 13 участвовавших в стандарте.

mrz: Пошел процесс сборки авто: Расхождение генератора с рулевым редуктором получилось небольшое, примерно 2см, пальцы пролазят. Установил головку блока: Кто в теме тот наверно заменил неладное в креплении верхних крышек постели распредвала... а теперь неладное с клапанной крышкой: ...

michanya72: Да вроде всё отлично Сань !!! (что ты там неладное находишь) ?


mrz: michanya72 пишет: (что ты там неладное находишь) ? нестандартное крепление верхних крышек постели распредвала и клапанной крышки. В крышке родные два отверстия для крепления заварены а вместо них просверлены четыре отверстия в аккурат под шпильками крепления верх крышек постели р-вала... Просверленные отверстия усилены приваренными бонками, сделанными из восьмерошных б/у "крабов" подвески На шпильки накручкны удлиненные гайки в которые закручены еще одни шпильки к которым уже и будет крепиться клапанная крышка. Вот такой колхоз.

michanya72: Если не стандартное - лучше, чем стандартное , то что там может не нравиться ?

mrz: michanya72 пишет: Если не стандартное - лучше, чем стандартное , то что там может не нравиться ? Мне то нравится, я просто еще не проверял как оно будет держать, герметично ли соединение получилось в местах прохода шпилек через крышку.

michanya72: Сань ! Там резиновые грибки ставятся и сверху большая (диаметром) шайба и ничего не бежит никогда !

mrz: michanya72 пишет: Сань ! Там резиновые грибки ставятся и сверху большая (диаметром) шайба и ничего не бежит никогда ! так у меня абсолютно такаяже конструкция и теже резинки применены и шайбы! Просто диаметр шпильки меньше нужного и поверхность бонки меньше чем в штатном исполнении...

mrz: На выходных доукомплектовал подкапотное пространство: сделал новое крепление для топливного (волговского) фильтра, примерил морду с радиатором и оказалось что выходящий нижний патрубок упирается в генератор, пришлось делать новые крепления для радиатора с переносом его на 15мм влево.

michanya72: У блин Саня !!! Уже меня обгоняешь !!! (в подготовке к поездкам) ))))

mrz: Сделал крепление для рычагов управления отопителем, на один из рычагов перенес функцию открывания штатной уличной луазовской заслонки. Печка от ваз 2101, она управляется только двумя рычагами, рычаги применил с ваз 2105, тросики от ваз 2108 так как они длинее.... работа продолжается.

mrz: mrz пишет: я загорелся улучшением отчистки стекла, теперь хочу бачек нового образца от нивы на 2 мотора обьемом 5л и подключить чтоб на каждую форсунку свой мотор был, включаться одновременно будут. У каждой форскнки по обратному клапану чтоб вода из шлангов в бачек обратно не сливалась и была всегда на готове. Думаю такие переделки для внедорожника должны быть актуальны- мы ведь часто в говне возимся. Вобщем реализовал, правда моторчик один пока и клапан обратный тоже: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=xZS-pQ2W2Xw&feature=youtu.be[/ut] [ut]http://www.youtube.com/watch?v=6zNBbowgxOs&feature=youtu.be[/ut] Вобщем начитавшись всяких горефорумов и вторых драйвов решил заказать по предложенным каталожным номерам веерные форсунки от ссаненга и обратные клапана от тойоты, ждал всю эту трепуху месяц, в итоге пришло, а пришло вместо веерных форсунок какое-то китайское говно отвратительного качества с одним соплом, хуже чем на жигулях стоит, плюнул на них, пошел в ближайший автомагазин по ВАЗам и купил веерные универсальные форсунки (44руб 1шт), крепятся проще простого- гайкой, прокладка уплотнительная в комплекте, надо только круглое отверстие просверлить для их крепления и все. Обратные клапана от тойоты порадовали, вещь качественная и работает на ура, и польза от них ощутима с первого же орошения стекла- мгновенная реакция, без него струя бы только через 2 секунды появилась. На днях в другом автомагазине увидел эти же форсунки за 35 руб. только называлсь они ни веерные а "Дождь"

mrz: Новости из гаража. Вобщем завелся я как то неудачно в гараже, а машина то на передаче стояла... ну вобщем воткнулся я мордой в хлам гаражный, коим оказался прицеп вертикально стоящий. Удар пришелся в колесо прицепа правой частью морды, да так что луаз получил косоглазие на правый глаз а капот встал горбиком Капот выправился ударом кулака а вот с мордой пришлось повозиться ...моему другу, выстучал все таки сложные изгибы луазовской морды, которая еще и удлинена была... под капотом пострадал топливный шланг- его зажало между шкивом распредвала и радиатором, у радиатора замяло немного прастинки шлангом. Радиатор был б/у с разборки для примерки с ваз 2110 который я решил заменить на шнивовский т.к неустраивало что пароотводящий шланг с него идет к бачку расширительному по всей морде- тупо некрасиво и метраж шланга большой. Сегодня переделывал крепления под шнивовский радиатор: Вуаля: Резинки для крепления радиатора применил от крепления корпуса воздушного фильтра ваз2110 инж, обрезав лишнее. Крепежек получилось 4шт, по углам радиатора. Сам шнивовский радиатор стоит кверхтормашками, из за чего родной выход на расш. бачек был заглушен т.к оказался внизу а в один из сливных отверстий, коих в этом радиаторе 2шт, что вверху вкручен штуцер, вернее в пропке, закрывающей отверстие, нарезали резьбу и вкрутили штуцер через резиновое колечко. Как то так. Незнаю зачем но я так хочу. Для образца: Внизу радиатор от ваз 2110 карб, вверху ШНИВА. Радиатор ваз 2108 еще меньше чем 2110.

Данил: У меня стоит ваз радиатор 09,медный,вместо пароотводящего шланга проложена медная трубка вдоль кузова,до бАчка, её даже не заметно,,,это я просто к тому что говоришь"тупо не красиво и метраж шланга большой...

mrz: Данил пишет: вместо пароотводящего шланга проложена медная трубка вдоль кузова,до бАчка, её даже не заметно,,,это я просто к тому что говоришь"тупо не красиво и метраж шланга большой... ну у меня компоновка немного другая. Да неважно. Как хотел так и сделал. Красоту под капотом навести хочу.

Данил: mrz пишет: Ну значит у меня бочка под капотом,,,,

mrz: Мелочь а приятно - реанимировал штатный бардачек, а то он изначально с завода походу коряво собраным был: Скреплял вытяжными заклепками через планки, вырезанные из подвесов для подвесного потолка (то что было под рукой). Не очень красиво зато держится и бесплатно.

mrz: Эпопея с внедрением десятошного "i" сердца в старичка ЛуАЗа продолжается. Дошло дело до подключения всех жизненно важных органов диагностики т.е датчиков. Поскольку в "современных" машинах пренебрегают стрелочным показателям давления масла оставив только контрольную лампу низкого давления, пришлось колхозить ибо прибор стрелочный в приборке луаза есть- значит он должен работать и не просто работать а правильно и достоверно. Для решения этого задания потребовалось: Тройник+штуцер+2шайбы (обычно комплектом все это продается) от ВАЗ 2103 В сборе это выглядит так: (фото с инета) Только нам нужен Датчик стрелочного указателя давления масла наш, родной ЛуАЗовский, ММ-358 кстати применяется намногих машинах: http://www.epribor.com/catalog/1563/1567/_aview_b7269. У меня родного мотора под рукой небыло так что пришлось купить новый датчик, купил в УАЗовском магазине. В ВАЗ 2103 для этого тройника и штуцера идет свой датчик, но он отличаются от Луазовского и наш родной стрелочный прибор будет некорректно работать с вазовским датчиком: Вазовский идет с обозначением ММ 393А 0-8кгс/см2 а на Луаз ММ 358 0-6кгс/см2. и торцы прилегания датчика к блоку двигателя разные, ваз датчик идет с уплотнительной несьемной шайбой а луазовский без и торец конусный так что с герметизацией при соединении к тройнику придеться чтото мудрить... Вобщем на десятошном движке выкручивается родной датчик аварийного давления масла(я так понял у всех вазов они одинаковые), вместо него вкручивается штуцер с одетым троиником через медные шайбы(прокладки), далее в штуцер вкучивается выкрученный ранее датчик аварийного давления масла а в тройник уже луазовский. Вот так все это выглядит на моем моторе: Мотор запускал на холодную с учетом лета, прибор показывает 4 очка. P.S. бродил по инету, наткнулся на вот это: http://forum.auto.ru/mark/zaz/120685/ кому стрелочки а кому лампочки нехватает

mrz: Сваял тут на днях полномасштабный МАКЕТ силового бампера: Делал из того что было под рукой а именно из оцинкованных профилей для гипсокартона(2 3х метровых в аккурат хватило), скреплял вытяжными заклепками, благо заклепки и заклепочник имеется. Можно сказать бампер строился исходя от расположения клюза и потребности защитить удлиненный нос, также для себя ставил задачу не уменьшить угол вьезда и по возможности его даже увеличить. Несмотря на вынесенный вперед примерно на 7см новый бампер угол вьезда он не уменьшает т.к расположен выше штатного а нижняя центральная часть бампера срезана под углом 45гр. Боковые части бампера сделал сужающимися снизу к краям что добавило "клиренса" от бампера до земли в этих местах-на косогорах в канавах часть родным цеплялся. От подфарников решил отказаться в пользу поворотников от ОКИ, которые теперь будут в бампере а габарит переместится в фару, благо в отражателе (ваз 2101) имеется место для лампочки габарита. Сейчас думаю делать или нет кенгурятник...

michanya72: Ну всё Сань !!! Первое место в "Уральском регионе" НАШЕ !!! =))))))))))))))



полная версия страницы