Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: michanya72 пишет: Ну всё Сань !!! Первое место в "Уральском регионе" НАШЕ !!! =)))))))))))))) Только вот в каком году ? Планов и фантазий столько что еще век могу не выехать

michanya72: Нууу...в следующем я думаю... (в этом то, шансы уж сильно малы стали =( )

mrz: АААААаааа!!!!Я сегодня ВПЕРВЫЕ за год с лишним выехал из гаража после всех ковыряний с установкой двс 2111i и прочего...Впечатления не передать словами. Катался пока не стемнело вокруг гаражей т.к за время ковыряний техосмотр и страховка кончились. Скажу я вам луаз дурной получился рвет из под себя так что лиж-бы в ад не провалиться, на второй в пробуксовку колеса идут, а я то после поездки потом думал а кто эти следы наделал- оказывается я. Катался на полусобранной машине- панели небыло, приборы все на проводах болтаются, под капотом тоже не все до ума доведено но она ЕДЕТ, ЕДЕТ, ЕДЕТ Подведу итоги: из неоправданных опасений: 1) волговкий выносной бензонасос прекрасно работает с десятошным инжекторным двигателем. Волговский "тройник" с датчикой ТМ 108 себя оправдал- только он и включал вентилятор, мозги десятые чтото напроч отказывались включать свой вентилятор (у меня они спаренные от нивы). 2) течей жидкостей из под колхозного репления клапанной крышки не наблюдается, также из под луаз-датчика давления масла, закрученного с ФУМ лентой тоже. из выявленных косячков: 1) от куда-то покапывает антифриз 2) не срабатывает от мозгов включение электровекнтилятора 3) после нескольких минут езды загорается какая-то лампа, толи чекэнжн толи давление масла (в сервисе вывели на приборку а что она показывает я забыл, хотя стрелочный указатель давления масла на холоднкю 3 на горячую 2 очка показывал. 4) холостые обороты совсем не холостые- надо ехать на диагностику луаз на диагнотику 5) ну и наконецамое главное- тормоза ,тормозов нехватает ,они ватные и останавливают луаз с таким мотором неохотно... 6) зубчатый ремень вечно сполает к двигателю, оголяя шкивы,помпу, дальше не идет но немного свисает с них, некамильфо както, говорят это болезнь в восьмого семейства такая... Машина на первой передаче без добавления газа и плавном отпускании сцепления сама тихонько начинает ехать и даже в небольшой подьем заезжает без газа и преодолевает ступеньку гаража высотой с кирпич не заглохнув..


michanya72: Ну наконец то !!! Поздравляю !!! Теперь датчик скорости делай (чек у тебя от его отсутствия загорается, а вот обороты х/х почему высокие, это надо диагностить). =)) Ремень не должен сползать (ролик натяжителя ремня ГРМ криво стоит) =\

Alexej: Два года ездил на восьмерке, ремень стоял ровно. Поздравляю с первым выездом!

mrz: У меня новая проблема, сгорел абсолютно новый 120А генератор. Разобрав его я офигел он того что диодный мост неразборный- там все припаяно, можно открутить только щеточный узел. При детальном осмотре стало заметно что оплавились две хреновины чтото типо маленьких конденцаторов... причины поломки может быть две: после инцидента обнаружил замкнувший на массу плюсовой провод под панелью, либо причина в том что я заводил в то время когда акб стоял на подзарядке от зарядного(пускового) устройства...

BArs 47: Молодец! Мне это знакомо , чуть кипятком не писал от радости ,улыбка во все лицо!

madcap: mrz диоды сгорели, скорее всего от запуска на подзарядке теоретически заменить диоды и все будет в порядке, на практике неизвестно как будет работать.

michanya72: Сань ! Для тебя самый короткий путь - отнести в ремонт генераторов ( по крайней мере я всегда так поступаю с генами обычно, хоть и сам шарю в них, но оборудование в спецмастерских всегда лучше, да и квалификация работающих)

mrz: michanya72 пишет: Сань ! Для тебя самый короткий путь - отнести в ремонт генераторов ( по крайней мере я всегда так поступаю с генами обычно, хоть и сам шарю в них, но оборудование в спецмастерских всегда лучше, да и квалификация работающих) madcap пишет: диоды сгорели, скорее всего от запуска на подзарядке теоретически заменить диоды и все будет в порядке, на практике неизвестно как будет работать. Ребята, я уже починил его на следущий же день, правда пришлось обьездить все автомагазины, нашел запчасти на свой гену только в том в котором эту гену и покупал. Купил диодный мост(500р) и обмотку(500р) на всякий случай ну и щеточный узел со встроенным регулятором напряжения прозапас (200р). Генератор разобрал не снимая с машины: Вот купленные детали: А вот что сгорело и визуально видно (выделил красным): Надпись на сгоревших херовинах: N 540 MIC (инет говорит что это выпрямительные диоды)

michanya72: Я на своей "одиннадцатой" диодный мост только один раз менял, а вот подшипники раз в год (чутка переплывёшь где - нидь 60см брод и подшипники гены после этого живут месяца три-четыре, гена на "десятках" низко).

mrz: michanya72 пишет: гена на "десятках" низко вот по этому я гену через калиновский кронштейн и зафигачил- он так существенно выше получается.

Egor5: mrz пишет: Волговский "тройник" с датчикой ТМ 108 себя оправдал- только он и включал вентилятор, мозги десятые чтото напроч отказывались включать свой вентилятор Так датчик ТМ срабатывает до 100 градусов, а мозги включают после 100, пока справлялся один вентилятор. mrz пишет: вот по этому я гену через калиновский кронштейн и зафигачил- он так существенно выше получается. Я свой поднял на 85 мм, сделал другую пластину. Сначала поднимал на 53мм, но мешал генератор нижнему шлангу на радиатор. Сейчас шланги расходятся с генератором и рулевой сошкой, не нужно радиатор двигать и обводить генератор. Генератор надежно защищен. mrz пишет: Внизу радиатор от ваз 2110 карб, вверху ШНИВА. Радиатор ваз 2108 еще меньше чем 2110. А мне в магазине сказали, что 10-ый и 8-ой радиаторы по размеру одинаковые ???

mrz: Egor5 пишет: А мне в магазине сказали, что 10-ый и 8-ой радиаторы по размеру одинаковые ??? неа, разные по длине. Продолжаю обкатку с выевлением дефектов... вчера отказали приборы давления и уровня бенза, следовательно вовремя не узнал о окончании бензина, пару раз пытался заводится- походу накрылся бензонасос т.к на сухую маслал им. Заправился а машина кое как только на холостых работает, звук у работающего бензонасоса изменился. начинаешь ехать и машина сразу глохнет. Также отказали дворники и опрыскиватель стекла... пля

mrz: Косяки продолжают выявляться- то там масса пропадет то тут плюс не пришел, то релюшка не сработает то еще что-нибуть. На днях ощутил что машино как-то вяло стала ехать, проверил компрессию и огорчился: в 3х цилиндрах 13.5 а в последнем 7.9... залили масла в последний и проверили снова, компрессия поднялась до 15- походу кольца До этого клапана регулировал- заменили две шайбы, теперь клапана урчат все одинаково сам слушал "слушалкой" типо как у докторов, ей же и работу форсунок, свечей и подшипников проверили- все зашибись робит. На днях установил старый бампер и родную защиту на свои крепления: Удлиненная морда оказалась как раз над бампером и вровень с ним- т.е не выступает и не свисает Но это все временно и силовой бампер будет позже. Меня больше всего порадовало то что родная защита встала с десятошным движком Правда защита моя была немного доработана еще для родного воздушнтика- делал углубление(горб) в защите чтоб для шкива(центрифуги) было больше места и как оказалось благодаря этому горбу поддон десятого движка и шкиф коленвала там уместился: Смешно выглядит большое пустое пространство между защитой и масленным поддоном что ближе к кпп, есть в мыслях переварить поддон с маслоприемником чтоб глубокая часть поддона переместилась ближе к кпп, тогда защиту можно выше сделать будет.

mrz: Отдали мне приборчик тюнинговый- выносной тахометр фирмы AUTO GAUGE. Установил и подключил: Работает правильно, на холостых 700-800 об/мин показывает, на нажатие акселератора отзывается мгновенно. Пробовал подключить тахометр от ВАЗ2106- тот врал безбожно а на холостых стрелка на нуле была.

mrz: mrz пишет: На днях ощутил что машино как-то вяло стала ехать ну совсем вяяяло стала она ездить, вроде все уже проверил, и зазоры в клапанах по второму разу, и свечи поменял ... дошел аж до проверки давления в топливной системе- а давит всего то 2 очка Полез снимать бензонасос: т.к. подсказали мне что в нем есть фильтрующая сетка и она могла забиться: Извлек сеточку и а..уел, она почти наглушняк забита термобензостойким красным маноловским герметиком: Почистил, и она стала выглядеть вот так: Собрал все обратно и машину стало не узнать!

michanya72: А вы на кой к....й в бак герметик сыпете ?

mrz: michanya72 пишет: А вы на кой к....й в бак герметик сыпете ? А мне сказали что тюбик маноловского термобензостойкого герметика дает прибавку к мощности +50% а если серьезно то это один из все еще всплывающих косяков, как результат ремонта машины в сервисе не своими руками. Заборник топлива и поплавок в баке изымались дабы наладить обратку в бак, вот их на герметик и собрали обратно

michanya72: Ну я с ваших технологий Ку..ею !!! (ты ещё "коробас" туда же отдай на "имплантацию" вообще оку....ешь !!! )



полная версия страницы