Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: V-919 пишет: Да, теперь уж точно, если всё остальное и развалится, но руль никуда не денется Влад, ну ты дал! Ржу нимагу!

mrz: Мозгую над системой охлаждения, расположением патрубков, термостата... Из огрызков "после сервиса" собрал новый вариант системы: Данный вариант дает возможность не резать моторный щит при установке 083 двс. У меня был вырезан шит и сделан короб - в сервисе так сделали не думая, но меня тот вариант не устраивал да и короб в салоне занял место для печки и ее некуда было установить чтоб под ногами не мешалась. Сейчас вырез в моторном щите заделан а с патрубками все думаю... Правильно я собрал систему охлаждения?? На фото макетирование. И еще в этом варианте меня смущает то что термостат стоит низко и при его замене будет сливаться почти весь объем охлаждающей жидкости. Есть еще вариант с верхним расположением термостата от ваз ваз 2101 но лёжа(у него отверстия по бокам под углом друг к другу расположены): В представленной схеме выше применен термостат от нивы, у которого ответстия паралельны друг другу:

олех: Тут без ста,а лучше двухсот грамм...не разобраться!))))


DCH: Вроде все нормально.

LEND LUISER: mrz пишет: меня смущает то что термостат стоит низко и при его замене будет сливаться почти весь объем охлаждающей жидкости. При приведенной схеме только тот объем, что в радиаторе - головка цилиндров выше (но точно так же и в др. авто) термостата от ваз ваз 2101 но лёжа А смысел? По моему приведенная схема довольно оптимальная (во сказанул!)

mrz: LEND LUISER пишет: При приведенной схеме только тот объем, что в радиаторе - головка цилиндров выше (но точно так же и в др. авто) а как же патрубок что на насос пошла, от туда разве не выбежит остальной объем антифриза из двс? LEND LUISER пишет: А смысел? Если лежа делать то термостат выше будет располагаться, на уровне с верхними патрубками, от которого под углом вниз пойдут шланги на насос и низ радиатора. Думалось что при такомс варианте при замене термостата теряется только тор обьем охлаждайки что был в самом термостате.. p.s. Не судите строго- впервые с жидкостной системой охлаждения столкнулся , до луаза была пятерка но изучить ее не успел.

LEND LUISER: от туда разве не выбежит остальной объем антифриза из двс В насосе подающее окно почти на уровне головы, поэтому в блоке всегда остаётся ОЖ и для её удаления предусмотрен кран(пробка-болт)

mrz: Самый простой способ избежать резки моторного щита при установке двс 083 : Покупаем патрубок головки блока ВАЗ 21083-1303014: Спиливаем упирающиюся в моторный щит отвод патрубка: Едем к сварщику аргоном и завариваем отверстие. Материал данного патрубка АЛ 35: Устанавливем на двигатель: . Это как вариант, можно конечно изготовить самому и флянец и трубу изогнуть и троиник сделать где и как тебе надо...

mrz: Продолжаю исправлять косяки сервиса- заделал вырезанный в сервисе моторный щит. Сервисмены свояли вот такой короб: этот короб занял предполагаемое место для печки, решил убрать, но не полностью. На 1см углубление в салон всеже оствил- так моторный щит жестче будет а для патрубков сис. охл. по моей схеме и без резки щита места хватает.Вот бы я раньше над этим всем подумал- избежал бы лишних трат и нервов. Вобщем вот так переделал, осталось заварить:

LEND LUISER: Сервисмены свояли вот такой короб: У сервисмэнтов руки из растут. Это не короб, а ХЗ чо!!!

BArs 47: Всю туже работу делаешь сам да еще и бесплатно (переделываешь). Треси с этих Утырков гроши свои! И люлей вставь !

mrz: mrz пишет: Вобщем вот так переделал, осталось заварить: Ну и усиление крепления рулевой колонки заварили заодно: Теперь мертво стоит, не болтается Также усиление лонжеронов тоже проварили.

Paul R-0707: mrz пишет: Ну и усиление крепления рулевой колонки заварили заодно: Теперь мертво стоит, не болтается А ведь это крепление специально таким хилым задумано, что бы при лобовом ударе рулевую колонку смяло. А так водителя может на шампур одеть

mrz: Paul R-0707 пишет: А ведь это крепление специально таким хилым задумано, что бы при лобовом ударе рулевую колонку смяло. А так водителя может на шампур одеть Карданчик между рулевым редуктором и креплением рулевой колонки не даст это сделать! Да и о пассивной безопасности я особо не задумывался, целью было чтобы рулевой вал не болтался.

Paul R-0707: mrz пишет: Да и о пассивной безопасности я особо не задумывался... Я к сожалению уже видел последствия незадумывания и к тому же пару лет назад на собственной шкуре довелось испытать эффективность тех же ремней безопасности.

mrz: Paul R-0707 пишет: Я к сожалению уже видел последствия незадумывания и к тому же пару лет назад на собственной шкуре довелось испытать эффективность тех же ремней безопасности. А подробнее, расскажи, что было?

Paul R-0707: mrz пишет: А подробнее, расскажи, что было? Один пример: родители жены, в 1983-ем на ВАЗ-21011 в лобовую столкнулись с выехавшим на встречную ИЖ-2715 (водитель был пьяным в умат). Тесть несмотря на то, что был пристёгнут, грудью свернул баранку руля и погнул рулевой вал (синяк от руля у него ещё недели две на груди был). Мой собственный пример, в 2006-ом я на грузовике сделал уши. В итоге я повис вверхтормашками в ремне безопасности. На фото машина уже стоит на колёсах, как видно руль и вся колонка основательно свёрнуты: http://home.arcor.de/paul_r35/560%20Unf.26.A.jpg Я отделался порезами осколками стекла на левом плече и опухшим предплечьем. До этого надо мной некоторые коллеги на работе посмеивались за то, что я постоянно пристёгиваюсь. После этого случая даже самые отъявленные противники ремней стали пристёгиваться...

mrz: Paul R-0707 пишет: На фото машина уже стоит на колёсах, как видно руль и вся колонка основательно свёрнуты: Видать не просто так сидения высокими сделаны- смотри как потолок подпирают.

Paul R-0707: mrz пишет: Видать не просто так сидения высокими сделаны- смотри как потолок подпирают. Там по высоте самосвальный кузов всё на себя принял, если бы не кузов, сиденье уже не помогло бы...

madcap: ну на нашем авто сложно говорить о большой безопасности, дуги скручивает, рулевая в штате одно большое копье. Каркас надо вваривать. По крайней мере я когда еду в машине с каркасом пофигу где как, без начинаю мандражировать и частенько залипаю из-за этого.



полная версия страницы