Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: michanya72 пишет: А может проедем кучей, там где я с БТК 2014 выбирался ? Там дорога пипец - ЖеСТЬ !!! (но я хочу её отфотать..., и как я там проехал ??? ума не приложу... ) Я без тормозов... на ремонт встаю. Дисковые чтоли мутить....

DCH: mrz куда делись тормоза?

mrz: DCH пишет: куда делись тормоза? побежал передний правый ртц и при разборке я не обнаружил нижнюю сводящую пружинку колодок. Также при разборке обнаружил погнутую правую рулевую тягу и отогнувшийся ограничитель хода вниз переднего правого колеса...


michanya72: Всё Сань !!! Лу просится в тепло !!! (от зимы подальше !!! )

DCH: mrz ставь дисковые канешн!

mrz: DCH пишет: ставь дисковые канешн! поставлю но позже, сначала надо определиться- покупать готовые или заморачиваться с изготовлением самостоятельно... а пока мытарства с пропавшими родными тормозами: Купил новый ртц фенокс 360руб, поменял, начал прокачивать а жижа полилась из ругого колеса. Расстроился и полез разбирать то колесо но там оказалась другая проблема- перетерло чемто медную трубку: . До диска она не даставала, видать намерзшим на внутреннюю часть диска льдом ее протерло... Решил зафоткать свою небольшую переделку касаемо освещения салона: наклеил светодиодную ленту на всю длину дуги что над головой передних пассажиров: Светит ярко, освещая весь салон. Снаружи это выглядит так:

mrz: Ребяты подсказывайте. Вобщем имеется абсолютно новый стартер редукторный от УАЗа, работал до первых водных процедур прекрасно, после начал капризничать- то не с первого раза крутить начнет то вобще по десять раз ключем зажигания вкл-выкл делать приходилось:) После очередных водных покатух вобще перестал заводить авто в том плане что втягивающее (тяговое реле) щелкнет раз т.е выпрыгивает и встает в зацепление с венцом маховика а кручение шестерни бендикса не происходит. При замыкании контактов на тяговом реле отверткой все прекрасно заводится. Но вот парадокс- данная проблема имеет место быть только в холодную погоду, после того как завелся отверкой и проехал Н-ное количество км и мотор прогрелся то потом авто заводится с ключа с пол пинка... Я уже купил новое тяговое реле но оно после водных процедур также завыделывалось. Реле неразборное, хотя с помощью молотка и какой то матери разобрать можно...Что делать? Надоело по утрам с отвертки заводиться.

DCH: Контакты в реле надо смотреть, имхо.

mrz: DCH пишет: Контакты в реле надо смотреть, имхо. Оно, с.ка неразборное: стальная оболочка завальцована об пластиковый корпус от куда и торчат болты-контакты. Только если так разобрать: http://www.drive2.ru/c/498974/ или так: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=10583

DCH: Нет разборных вариантов?

michanya72: Можно глумиться со сваркой-болгаркой над старым втгивающим, но проще всёж новое взять и отверстие снизу просверлить (2-3мм), чтобы лишняя вода вытекала (да и забить чем - нибудь типа шруса, чтобы лишней воде сложнее попадать было...) =\

mrz: michanya72 пишет: но проще всёж новое взять и отверстие снизу просверлить (2-3мм), чтобы лишняя вода вытекала так в том то и дело что НОВОЕ уже глючить начало. Вот сижу пытаюсь расковырять первое вышедшее из строя..

madcap: такс подожди ты отверткой какие контакты замыкаешь?

mrz: madcap пишет: такс подожди ты отверткой какие контакты замыкаешь? на втягивающем всего 3 контакта, сначала два между собой замыкаю чтобы втягивающее выпрыгнуло и бендиск зашел в зацепление с венцом маховика а потом дотрагиваюсь до третего контакта и тогда ток уже идет в сам стартер и шестерня бендикса начинает крутиться. Если проще то стачала провод от замка зажигания замыкаешь с силовым идущим с акб а потом с третим ,который от втягвающего идет в стартер.

madcap: mrz то есть окислились пятаки на контактах, на родном стартере после купаний такая же проблема. Хотя если честно на уазе не помню чтобы заморачивался, там втягивающее стоит сверху и в него сложно попасть воде. на некоторых машинах корзина сцепления герметична, может тоже заделать все окна и щели?

mrz: madcap пишет: Хотя если честно на уазе не помню чтобы заморачивался, там втягивающее стоит сверху и в него сложно попасть воде. на некоторых машинах корзина сцепления герметична, может тоже заделать все окна и щели? Это на УАЗе он с верху, а если применять его на ЛуАЗ с 083 мотором то он снизу получается. А мне наоборот предлогали дырок насверлить чтоб вода выбегала

madcap: Саш тут два варианта борьбы с напастью: - исключить попадание воды; - максимально быстро избавиться от неё после преодоления препятствия.

DCH: Или поставить выносное реле.

madcap: я вот думаю, что может возникнуть ситуация когда доп реле будет срабатывать чуть чуть быстрей чем втягивающее втянет шестерню. И будет удар по шестерням. Доп реле надо с задержкой

DCH: madcap Может быть. Но тогда простейшая схема из 3-х деталей поможет.



полная версия страницы