Форум » Живой журнал » мое ведерко 2 » Ответить

мое ведерко 2

Антоха2: http://s60.radikal.ru/i169/0808/85/6ab0069f4798.jpg под шаманил маленько. поставил жиговский карб,руль от Кадета,залил салон битумом

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Антоха2: http://s45.radikal.ru/i109/0808/f4/3be19f143c1a.jpg

Кирюха : Молодец!Здорово смотрится!

Антоха2: стараюсь. хочу заняться разрисовать.камуфляж сделать


Кирюха : Во вот ето круто будет!!! Удачи в работе!!!Незабудь фото выкладывать!

Антоха2: поставил 14ые диски. резина 205\70. пришлось подрезать арки. разгоняеться также. скребется так же. но управляемость стала лучше!!! http://i058.radikal.ru/0811/20/e5c94e95003a.jpg(здесь еще арки не подрезвны). диски ставил от 123 мерса. теперь надо делать расширители арок, а то машина вечно грязная. колеса выступают из-за арок на 3-5см http://i068.radikal.ru/0811/c8/3c634dfd273b.jpg(здесь уже подрезаны)

Антоха2: люди подскажите!!! поставил широкую резину, машина стала рыскать по дороге. на родной все было супер. схождение отрегулировано,все рулеыве наконечники и маятники перебраны. НО есть два момента Во-первых это развал-колеса стоят домиком /\ а во-вторых есть люфт в рулевом редукторе но не большой градусов 15-25. ехать больше 40км\ч не возможно,дорогу не поймать!!!!!!!!!!!!!

Nick: Антоха2 пишет: схождение отрегулировано,все рулеыве наконечники и маятники перебраны. а шкворня?????

Антоха2: в шкворнях люфта практически нет. ну там чууууууть чуть

ROLIK_4X4: Я СТАВИЛ СЕБЕ 205\65 R15 ТОЖЕ РИСКАЛА БО ДЛЯ ШТАТНОГО РУЛЕВОГО ЕТА РЕЗИНА ЗАШЫРОКА, ПОСТАВИЛ 185\65 R15 И ВСЁ ОК !!! ПОПРОБУЙ ПОСТВИТЬ 185\70 R14, УДАЧИ

Furer: Красиво карбюратор поставил,только одну ошибочку допустил-включил фильтр после бензонасоса,летом у нас под капотом за сотку переваливает,и пластиковый фильтр под давлением начинает раздувать,и последствия могут кончится плачевно,НА ВСЕ ЕСТЬ ВОЛЯ АЛЛАХА!! Ставь перед насосом,там нет давления

ejikpnz: Furer А ведь по этой причине и горят! Сам видел,как на Москвиче 2140 разорвало фильтр,обошлось правда,так там и температура променьше и стоял с другой стороны от выпуска,а у МеМЗа все ЖОСКО,может полыхнуть.

Антоха2: его там уже нет! я его как поставил, машина ехать перестала, пробовал менять ни фига не помогает так что пришлось уволить. а за совет огромное спасибо, честно говоря когда ставил не задумывался.

Антоха2: а вот если я сход колес по больше сделаю ситуация улучшится? и еще вопрос, можно ли развал колес подрегулировать шайбами? мужики огромная просьба, кто может отвеотить в ICQ то мой номер 423254051.

Furer: Не стоит,тк возможен сдвиг центрирующего ободка на колесном ре-ре, что входит в рычаг, и поломка или вырывание шпилек.Конечно,кто то так и ездит,но я бы так не делал

Fenix: Это к патрону - он спец, только фото жмет.

Антоха2: дык как тогда можно подрегулировать развал? ведь в шкворнях у меня люфта нет!

Антоха2: а что если сход больше сделать?

Furer: Развал не регулируется

Антоха2: а че делать если шкворни целы а колеса домиком!?

Антоха2: люстра.http://s54.radikal.ru/i145/0901/63/fa8e917254bb.jpg. щас все фары ровно стоят.=)

Антоха2: http://i070.radikal.ru/0901/9b/3051051f2172.jpg

r53: А посшибать по лесу не боишься?

Антоха2: нет. в лес езжу крайне редко, чаще до леса а по лезу на своих на двух.

r53: Значит это только понты, с возрастом пройдёт, будешь стремиться к функциональности.

marat: +1 Согласен !

кузьмич: привет шайбы для регулировки развала не ставь обрывает шпильки проверено в остальном удачи

Антоха2: машина стоит на ремонте! снял двиг и коробку. коробку вот собираюсь перебирать. так же буду делать переднюю подвеску(втулки на рычагах и шкворни). потом покраска днища и сборка. а там уж думаю машину облить целиком(это уже летом)

sashok_z: Чудесный аппарат мне понравилась дуга на крыше с фарами

Антоха2: надеюсь после кап ремонта станет еще лучше.в плане ходовых качеств.... но есть еще учеба которая очень напрягает(экзамены) по этому боюсь что ремонт затянеться на долго....а на счет фар то хочу переделать, думаю поставить на крышу багажник, а к нему фары

sashok_z: Антоха2 пишет: но есть еще учеба которая очень напрягает(экзамены) тоже самое и у меня

Антоха2: поставил свой Аппарат на ремонт... решил делать так как машина рыскала по дороге после установки широкой резины. думаю что проблемма была в поизносившихся шкворнях и колеса у меня стояли домиком /\.когда менял втулки на балке то оказалось что балка кривая.правил пресом. Так же потекло масло с коробки с первичного вала, после вскрытия оказалось что развалился подшипник, да и нужно было делать ее так как вылетала первая передача(еще и коробка была без синхронизаторов,старый хозяин-дебил, выкинул сухари!)! Машина стоит уже месяц, все работы близятся к завершению.

Антоха2: думаю после выходных отпишусь, поборол я "рысканье" или нет. буду надеяться что поборол...=)

виталий: Антоха2 пишет: а че делать если шкворни целы а колеса домиком!? Я не спец по развал-схождению, но случай в жизни такой у меня был ещё на ВАЗ-01. Колёса тоже были широкие (185е). На станции всё делал хороший специалист. Поскольку развал вот так\ / и даже вот так ! ! сделать не удалось, поступило предложение . СХОЖДЕНИЕ НАОБОРОТ (спереди шире чем сзади), с его слов как на Мерседесе. Конечно видок какой то неправильный, но проблема решилась именно так. Дорогу держала хорошё и добавился ещё один плюс ( из ледяной колеи выходил легко). Попробуй такой способ, но я бы на всякий случай с развальщиками посоветовался. Хотя они тоже со своими прибабахами и у каждого своё мнение.

виталий: Не заметил что ты уже исправил свой "домик". Ну да ладно , Может кому другому сгодится мыслишка.

Антоха2: собрал я значит всю машину.... коробка получилась хорошо, колеса стоят ровно. собрал все хорошо. НО!!! не избавился от главной проблеммы из-за которой я и стал делать подвеску! это- то что машина на широкой резине(205) рыскает по дороге.схождение отрегулировал, в рулевом все новое. но остался лишь люфт градусов 20-30 в рулевом редукторе! поставил родную резину сразу все супер, машина едет строго прямо и прекрасно слушается руля, а на широкой она гуляет по дороге из стороны в сторону!!! ЛЮДИ СПАСИТЕ!!!!! НЕ ЗНАЮ ЧЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!!!!

perets: идешь на первую стоянку и ищешь там не совсем конченный обыкновенный Запорожец.аккуратно снимаешь с него рулевой редуктор(он такой же как и наш только корпуса разные).

Most needed car: Terra Inc писал следующее: "Надо отметить, на асфальте такая резина (205/70R14) способна активно стабилизировать траекторию автомобиля даже с изрядно подразбитой подвеской, однако, более чувствительна к регулировке схождения передних колес (в частности, значительное его превышение против оптимального провоцирует на резкой переставке потерю управления с "разматыванием" по дороге - машину начинает швырять, как шарик между ладонями)." Мое мнение - проверь состояние самих покрышек, давление в них, геометрию рычагов подвески и балки к которой они крепятся. Если с этим все впорядке, значит надо экспериментировать с величиной схождения, пробуя и в плюсе, и в минусе, и ноль.

perets: Most needed car пишет: значит надо экспериментировать с величиной схождения, пробуя и в плюсе, и в минусе, и ноль. А это чревато повышенным износом резины и неуправляемостью авто в зимнее время на льду. В мануале ясно написано каким должно быть схождение.Если иначе то резине скажешь пока.После резины попрощаешься со шкворнями.Твоя проблемка в редукторе.а еще лучше поставь родную резину и самостоятельно в движении спровоцируй *шерхание* авто поворотом руля на те твои 20-30 градусов.Если поведение авто аналогично с установкой широких колес то причину ты считай нашел.Если нет то причина в шкворнях.

Антоха2: что интересно, если на родной резине машина идет идеально прямо, то на ней когда пытаешься резко что нить объехать машина реагирует не охотно. как корова. а на широкой резине, руля чуть в сторону и машина это чувствует. И еще одно, машину проверяю не на асфальте, а на хорошей гравийке.... может это как нить влияет...просто на широкой так рыскает что до асфальта доехать тяжело. Значит нужно пробовать с схождением, если не поможет, то делать редуктор... а шкворня у меня новые



полная версия страницы