Форум » Живой журнал » мое ведерко 2 » Ответить

мое ведерко 2

Антоха2: http://s60.radikal.ru/i169/0808/85/6ab0069f4798.jpg под шаманил маленько. поставил жиговский карб,руль от Кадета,залил салон битумом

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Антоха2: http://i070.radikal.ru/0901/9b/3051051f2172.jpg

r53: А посшибать по лесу не боишься?

Антоха2: нет. в лес езжу крайне редко, чаще до леса а по лезу на своих на двух.


r53: Значит это только понты, с возрастом пройдёт, будешь стремиться к функциональности.

marat: +1 Согласен !

кузьмич: привет шайбы для регулировки развала не ставь обрывает шпильки проверено в остальном удачи

Антоха2: машина стоит на ремонте! снял двиг и коробку. коробку вот собираюсь перебирать. так же буду делать переднюю подвеску(втулки на рычагах и шкворни). потом покраска днища и сборка. а там уж думаю машину облить целиком(это уже летом)

sashok_z: Чудесный аппарат мне понравилась дуга на крыше с фарами

Антоха2: надеюсь после кап ремонта станет еще лучше.в плане ходовых качеств.... но есть еще учеба которая очень напрягает(экзамены) по этому боюсь что ремонт затянеться на долго....а на счет фар то хочу переделать, думаю поставить на крышу багажник, а к нему фары

sashok_z: Антоха2 пишет: но есть еще учеба которая очень напрягает(экзамены) тоже самое и у меня

Антоха2: поставил свой Аппарат на ремонт... решил делать так как машина рыскала по дороге после установки широкой резины. думаю что проблемма была в поизносившихся шкворнях и колеса у меня стояли домиком /\.когда менял втулки на балке то оказалось что балка кривая.правил пресом. Так же потекло масло с коробки с первичного вала, после вскрытия оказалось что развалился подшипник, да и нужно было делать ее так как вылетала первая передача(еще и коробка была без синхронизаторов,старый хозяин-дебил, выкинул сухари!)! Машина стоит уже месяц, все работы близятся к завершению.

Антоха2: думаю после выходных отпишусь, поборол я "рысканье" или нет. буду надеяться что поборол...=)

виталий: Антоха2 пишет: а че делать если шкворни целы а колеса домиком!? Я не спец по развал-схождению, но случай в жизни такой у меня был ещё на ВАЗ-01. Колёса тоже были широкие (185е). На станции всё делал хороший специалист. Поскольку развал вот так\ / и даже вот так ! ! сделать не удалось, поступило предложение . СХОЖДЕНИЕ НАОБОРОТ (спереди шире чем сзади), с его слов как на Мерседесе. Конечно видок какой то неправильный, но проблема решилась именно так. Дорогу держала хорошё и добавился ещё один плюс ( из ледяной колеи выходил легко). Попробуй такой способ, но я бы на всякий случай с развальщиками посоветовался. Хотя они тоже со своими прибабахами и у каждого своё мнение.

виталий: Не заметил что ты уже исправил свой "домик". Ну да ладно , Может кому другому сгодится мыслишка.

Антоха2: собрал я значит всю машину.... коробка получилась хорошо, колеса стоят ровно. собрал все хорошо. НО!!! не избавился от главной проблеммы из-за которой я и стал делать подвеску! это- то что машина на широкой резине(205) рыскает по дороге.схождение отрегулировал, в рулевом все новое. но остался лишь люфт градусов 20-30 в рулевом редукторе! поставил родную резину сразу все супер, машина едет строго прямо и прекрасно слушается руля, а на широкой она гуляет по дороге из стороны в сторону!!! ЛЮДИ СПАСИТЕ!!!!! НЕ ЗНАЮ ЧЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!!!!

perets: идешь на первую стоянку и ищешь там не совсем конченный обыкновенный Запорожец.аккуратно снимаешь с него рулевой редуктор(он такой же как и наш только корпуса разные).

Most needed car: Terra Inc писал следующее: "Надо отметить, на асфальте такая резина (205/70R14) способна активно стабилизировать траекторию автомобиля даже с изрядно подразбитой подвеской, однако, более чувствительна к регулировке схождения передних колес (в частности, значительное его превышение против оптимального провоцирует на резкой переставке потерю управления с "разматыванием" по дороге - машину начинает швырять, как шарик между ладонями)." Мое мнение - проверь состояние самих покрышек, давление в них, геометрию рычагов подвески и балки к которой они крепятся. Если с этим все впорядке, значит надо экспериментировать с величиной схождения, пробуя и в плюсе, и в минусе, и ноль.

perets: Most needed car пишет: значит надо экспериментировать с величиной схождения, пробуя и в плюсе, и в минусе, и ноль. А это чревато повышенным износом резины и неуправляемостью авто в зимнее время на льду. В мануале ясно написано каким должно быть схождение.Если иначе то резине скажешь пока.После резины попрощаешься со шкворнями.Твоя проблемка в редукторе.а еще лучше поставь родную резину и самостоятельно в движении спровоцируй *шерхание* авто поворотом руля на те твои 20-30 градусов.Если поведение авто аналогично с установкой широких колес то причину ты считай нашел.Если нет то причина в шкворнях.

Антоха2: что интересно, если на родной резине машина идет идеально прямо, то на ней когда пытаешься резко что нить объехать машина реагирует не охотно. как корова. а на широкой резине, руля чуть в сторону и машина это чувствует. И еще одно, машину проверяю не на асфальте, а на хорошей гравийке.... может это как нить влияет...просто на широкой так рыскает что до асфальта доехать тяжело. Значит нужно пробовать с схождением, если не поможет, то делать редуктор... а шкворня у меня новые



полная версия страницы