Форум » Живой журнал » Вариант модернизации Луаза » Ответить

Вариант модернизации Луаза

kitkiller: Начну с предистории: лет восемь назад у меня был Луаз. В заводском исполнении, без каких либо переделок. Машина зверь. Но шумно, страшный люфт руля,причем даже после установки ВСЕХ новых шарниров и нового рулевого редуктора люфт порядка 10-15 градусов. Отдельная тема шкворня. Ну и конечно сам двигатель- шумный,низкооборотистый, маломощный. Ну поездил годик-другой и распрощался с Луазом и купил себе НИВУ. Тихо, комфортно, двигатель мощный, но ........ можно по асфальту, немного по бездорожью, и так себе по снегу. И вот в прошлом году подвернулся Луаз: дедушка купил по очереди, наездил 16000 и поставил. Кузов в идеальном состоянии, но все сальники , резиновые уплотнения от времени растворились. И решил я воплотить свою давнюю мечту- попробовать модернизировать этот автомобиль. Работа еще до конца не закончена. Ещё нужно зарегестрировать силовой агрегат и установить верх. А так все испытания пройдены, в том числе и внедорожные. Результаты превзошли ожидания. Приведу список переделок: Двигатель: Ваз 21081-инжектор (Январь 4)click here Рулевое: рейка Мазда 323 1989 г.в., обрезанная на 150 мм. рулевые тяги её же. Наконечники Ваз 2111.[url=]click here[/url] Колесные диски Москвич 403, резина 155/60/15click here Сидения Ваз 2109 Вся электропроводка, включая блок предохранителей 2109 Шкворня:самодельные. Чашка крестовины тойота ленд круизер- установлена в рычаге диаметр 22мм. Сам шкворень установлен в поворотном кулаке диаметр рабочей поверхности 24мм.[url=]click here[/url] Приборная панель Ваз 2109[url=]click here[/url] Тормоза: главный тормозной с вакуумным усилителем Ваз 2109.Рабочие родные. Тормоза получились "мертвые".[url=]click here[/url] Ну еще много чего по мелочам.

Ответов - 4

vik123: kitkiller пишет: Тормоза: главный тормозной с вакуумным усилителем Ваз 2109 Из твоих фоток вижу что стоит Вакуум от 2109 ,только не совсем понял ,слева от него стоит ГЦС , и на педалях точно также чтоли Если смотреть со стороны водителя тормоз +сцепление+газ (Вместо сцепление+тормоз+газ)

Romeo2004: как на меня очень удачный апарат всё грамотно без излишеств . Ех жаль у самого времени нет подобное склепать , ещё слежу за роботой агрария и тихо завидую белой завистью конешно

kitkiller: Главный тормозной перенесен левее, т.к. на штатном месте негде ставить ваккумник- мешает двигатель. Система подобна уазовскому сцеплению[url=]click here[/url]


Кирюха : А можно фото общего плана Луаза???полностью кузов с колесами и сиденьями?



полная версия страницы