Форум » Живой журнал » Принимайте новенького! » Ответить

Принимайте новенького!

maxfire: Всем доброго времени суток! Сегодня наконец то стал счастливым обладателем вот этой Луазки:[url]http://www.avtomagazine.ua/@am/auto/vehicle=legkovye/make=luaz/@html/html?aid=5305717&gal=1#PhotoGal[/url] Искал 4х4 довольно долго,пересмотрел массу вариантов НеЛуаза(Нивы,уазы),но пришел к выводу,что в рамках имеющейся суммы лучше иметь хороший Лу,чем полумертвого старшего брата Автомобиль действительно в хорошем состоянии и оригинальной комплектации.Из недостатков(может по сравнению с другими авто)-рысканье по дороге,никакая динамика разгона,и шумность всего авто Из достоинств-просто огромный салон и мизерные наружные габариты... Впереди-постановка на учет и ревизия всего,от чего зависит долгая жизнь машинки. Пока всё...Пошел обнюхивать покупку

Ответов - 18

Васёк: maxfire,жаль фото никак не посмотреть,а так поздравляю тебя с удачной покупкой и удачным попаданием сюда!

maxfire: Далі буде

klexx: аааааааа!!!!!!! какаааяя машииинааа!! молодец! поздравляю!!!! завидую белой завистью!


kstovich: Васёк Ну как это фотку не видно, вот же она: Состояние просто отличное судя по фоткам

klexx: и гдеж такие тачки водятся... она отреставрирована?

sashok_z: Поздравляю Аппарат действительно достойный

Sakup: Достойный апарат. Понравился ковролин, предустановленая магнитола и СМУ А ковролин по всей длинне автомобиля или только до половины?

perets: Судя по фотке машине крашена....предатель-уплотнительная резинка морды

maxfire: Да,машина крашена,но только снаружи.Внутри- родная краска с небольшими вкраплениями ржавчинки по углам соединений деталей. Ковролин на половину,под ним-виброизоляция, задняя часть -обычная резина.Магнитола не подключена ,стоит как муляж,но рабочая Еще один негативный момент:за 10-15 км в двигателе,по мере прогрева,давление масла достаточно сильно упало,при этом обороты ХХ выросли достаточно сильно.

Васёк: kstovich пишет: Васёк Ну как это фотку не видно, вот же она: Вот это аппаратище Очень класно выглядит! Поздравляю!!!

Alexej: Отличный аппарат, но цвет не ЛуАЗовский какой-то. Номер пять баллов!

Валер-ок!: +5 ! Аппарат хорош нечего сказать! Мои поздравления!(номерок зачотный)

maxfire: Спасибо за позитивные отзывы Номера,как такового-нет уже,т.к. машин снят с учета.По цвету-согласен-не луазовский.Родной был светлый беж.Изнутри машина не крашена. Седня смог посвятить Луазке всего ок. 2-х часов:посетил мойку(свинья ведь всегда грязь найдет-поездил чуток по глине),загнал на СТО.Волки от автосервиса в шоке.Состояние Луазки,по их оценке-твердая 5.Но я пока не обольщаюсь.Это было что-то вроде смотрин.Главное пока не щупали. Попутно,за балачками,подрегулировали рулевой редуктор,отрегулировали водительскую дверь.Остальное-завтра. Попутно вопрос к использующим задний привод:Возможно ли подключить задок на стоящем авто и какой ход рычага(по набалдашнику,в мм).Сделал попытку подключить-ход рычага ок.15мм,вроде как чувствуется фиксация,но уверенности,что подключил задок-нет . ЗЫ:подключал,стоя на месте.Стоял под горку,покрытие-раскисшая глина.Хотелось опробовать полный привод,но выехал на переднем. И еще:есть ли здесь,на сайте, днепропетровцы?

vik123: maxfire Ну если ты не можешь как ты пишешь включить задний мост на своем Луазе тогда и пониженную передачу не включишь. А у бывшего владельца не интересовался по работоспособности ЗМ.

Most needed car: maxfire пишет: Хотелось опробовать полный привод Да всего-то надо поддомкратить любое передне колесо и прокрутить рукой. Должно вращатся. Тогда включаем задний мост и уже не должно вращатся. А можно поддомкратить заднее колесо и проверить еще и блокировку: при выключеном полном приводе и блокировке должно вращатся свободно. Если включить полный привод вращатся не должно. Потом выключить полный привод и заблокировать задний диффер - опять таки колесо не должно вращатся.

maxfire: Most needed car пишет: Да всего-то надо поддомкратить любое передне колесо и прокрутить рукой. Должно вращатся. Тогда включаем задний мост и уже не должно вращатся. А можно поддомкратить заднее колесо и проверить еще и блокировку: при выключеном полном приводе и блокировке должно вращатся свободно. Если включить полный привод вращатся не должно. Потом выключить полный привод и заблокировать задний диффер - опять таки колесо не должно вращатся. Занимался этим в воскресенье,только приподнял полностью задний мост.Все работает То поначалу немного смутил малый ход рычага подключения ЗМ и ПП,почему и спрашивал: maxfire пишет: .Сделал попытку подключить-ход рычага ок.15мм,вроде как чувствуется фиксация,но уверенности,что подключил задок-нет . У кого-то может по другому? Сделал ревизию трансмиссии.Вылезло пара неприятных моментов:все крестовины были сухими и имеют достаточно серьезный люфт.Задний правый редуктор под переборку:сильный люфт ведущего вала,и неадекватная регулировка подшипников ведомого вала.Подтягиваешь-начинает тяжело крутится ,попускаешь на 1\4-1\2 оборота-люфт такой,что хоть поперек ставь.Плюс ко всему все пространство под барабаном забито некоей субстанцией,похожей на солидол.То ли это с редуктора натекло и смешалось с пылью,то ли специально забили-хз. Из минусов еще-подогнутые правые полуоси,задняя сильней.Налицо борьба с колеей или с пнями. Из плюсов:шкворня и наконечники рулевых тяг в полном порядке,торсионы\амморты-тоже ОК.Даже ручник работает

perets: maxfire пишет: пространство под барабаном забито некоей субстанцией,похожей на солидол.То ли это с редуктора натекло и смешалось с пылью,то ли специально забили-хз готовся к переборке всех редукторов.Эта судстанция -масло из-под уже одубевшего сальника.раньше сделаешь меньше потеряешь.

Веталь: Днепр есть. Нас уже 4. 806379восемь1299.



полная версия страницы