Форум » Живой журнал » Тимохин бэтэр!!! » Ответить

Тимохин бэтэр!!!

Тимоха: А вот и мой бэтэр, правда только ссылки на фото ( если подскажете, как вставить фотку-исправлю!) http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=25167 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=25168 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=25169

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Димон: арньше тоже такое случалось: сперва сожрет масла литр, а потом тыщу проедешь-даже не меняется уровень... Проверь,не забилась ли грязь между поддоном и защитой,почисти двигатель и проверь датчик температуры масла.Масло может и выдавить при перегреве.

Тимоха: Шалена Черепаха Димон в выхи проверю. Млять, если он так кастрол жрать буит-разорит меня, нах. Кастрол, правда, из чухонки, почти халявный;-) Сразу могу сказать, что "потеет" он не ручьем. Литрами такое потение не скажется...Темпер масла- в норме.Трубку вентиляции сниму-проверю! А вот причем здесь грязь между поддоном и защитой? пысы:В прошлые выхи купил ему еще два NOKIA HAKKAPELIITA. ЖИП!))) ТОчнее-ХОХЛОЖИП! )))

Тимоха: Ну снял я трубку , которая к "нулевику" подходит. Сейчас, на улице , конечно холодно уже. Поэтому толком не понять, что за "дымок" из трубки тихонько идет. Вроде, как есть небольшая синева, а вроде как и нет Сейчас залью 92 бенза и поеду собаку в лес прогуляю. Недалеко, километров за 10-как советовали


Шалена Черепаха: Тимоха пишет: "дымок" из трубки тихонько идет. На холодном движке закрой трубку пальцем, проверь если сильно давит, то это компрессия из цилиндров. Убери пальчик и оцени "дымок". То же самое проделай поддгазовывая на карбюраторе. После поездки проверь еще раз на горячем двигателе. Глянь как дымит из выхлопной. Вот и простейшая диагностика, она подскажет что дальше делать.

VovaVirus: При таком апетите на масло из трубы должен идти хороший серый дым (особенно на перегазовке). Ищи откуда вытекает.

Тимоха: Шалена Черепаха я же говорю, по-моему не сильно давит из трубки.Точнее, я бы не сказалл, что сильно, малеха идет чето, толи дымок, толи пар( воздух то вокруг холодный) Проехал я вчера километров пятнадцать на 92-м. На нем тяга вообще "никакая". Может зажигание слишком позднее установлено( ну, в смысле, когда 80-й бенз заливаю, с 92-м то так оно и есть, правильно?)

perets: Тимоха Первое.Выкрути свечи и посмотри на электрод....Если имеется сухой бархатистый черный нагар это перелив.или позднее зажигание.Если нагар имеет маслянистую субстанцию значит мотор кушает масло.

Тимоха: Блин, сегодня на заправке заметил лужицу под двиглом. Некогда утром было разбираться, откуда течет, но вроде из под крепления трубки для щупа. Так что, всеже , наверное течь... Еще странный момент: после езды на 92 бензе, давление масла" на горячую" стало почти "тройка". Как оно то может возрасти, нах??? И ведь времени совсем нет,ремонтом сейчас заниматься((( пысы:А сегодня, мой бэтэр, меня там провез, где и "танки садятся!)"

vik123: Тимоха пишет: но вроде из под крепления трубки для щупа. Тимоха ну так выкрути это крепление и подмотай на резьбу фум-ленту и заверни назад. Ну а если гонит из под самого щупа то тогда смотри шланг сапуна (Он может быть просто забит и по этой причине газам некуда выходить и происходит выброс масла через щуп)

Тимоха: vik123 я правильно понимаю, шланг сапуна, это шланг, который идет к воздушному фильтру от штуцера рядом с шкивом( если смотреть с левой стороны)?

vik123: Тимоха Шланг сапуна идет с передней крышки ДВС над шкивом к воздушному фильтру

Тимоха: vik123 ну примерно так я и спросил... Да, кстати, я этот шланг менял -заводской потрескался совсем, и поставил шланг чуть меньшего сечения( еле на штуцера натянул) и большей длины ( примерно метр с небольшим) Это косяк?

vik123: Тимоха не зачем его такой длинный делать . Просто в нем тупо может "конденсатом" все засрать и газам некуда будет уходить.И пойдут они как раз в маслянный щуп

Тимоха: vik123 так такой длинный сделал, чтобы проложить его более удобно( по-моему мнению). Я его тут пару дней назад снимал, в нем внутри по стенкам серая маслянистая гадость( менял я его все же давненько), но просвет все равно почти полный. Не знаю, правда,как там "внизу" шланга-я только от фильтра его снимал

VovaVirus: Если на 92-м давление возросло, может быть причина в компресии, потому что газы из цилиндров сильнее пошли в мотор. А если масло гонит из щупа то уж точно компресия и газаотводящая трубка не справляется с ними. Проверь компресию. Сизого дыма может не быть если просели компресирующие кольца а маслосьемные еще ОК.

Тимоха: VovaVirus компрессию мерял, на предыд. стр написано. А давление масла возросло после того, как 80 бензин вновь залил, после 92...

Шалена Черепаха: У меня на джОпель Кадете когда-то уровень масла скакал. Причина простая: на заправке (Лукойл кстати) бодяжили бенз с дизелем или еще какой хренью. Соляра не выгорала и постепенно ползла в масло. Хорошо хоть джопелевские двиги неприхотливы. Сменил заправку - проблема исчезла. А высокий уровень масла опасен еще и тем, что коленвал может по нему колотиться. Тимоха! А луазке 92-й как лысому бантик. Или у вас и 80-й плохой? Уж 80-й то точно меньше бодяжат чем 92-й или 95-й

Тимоха: Шалена Черепаха а у нас заправка всего одна, поэтому что бодяжат-то и лить приходится...

Тимоха: Кстати, а скока у вас писин стоит? Нуу, 80-й и 92... У нас 92-24,10. Восмисятый, не буду врать, не знаю-левый лью.

Валер-ок!: В Москве 95 столько стоит



полная версия страницы