Форум » Живой журнал » наши авто Приморье » Ответить

наши авто Приморье

romanok: и немного описать авто нашей семьи, итак: 1. самый старший по количеству лет проведённых в нашей семье это ЗАЗ 968М(не помню точно какого года выпуска примерно 1987) жёлтый, куплен в магазине новым и до сих пор бодро себя чувствует. 2. Авто брата(на аватарке) ЛУАЗ 969М куплен 5 лет назад за это время на нём поменяна рулевая колонка на ниссановскую, стоит салон от леворукого короткого Прадо, сигнализация и недооформленный двигатель 5Е от а/м тоёта корса. 3. Моё авто для души ЛУАЗ 967М 1977года выпуска с турбонаддувом куплен неделю назад по цене металолома(хозяева хотели сдать на металл)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Шалена Черепаха: С удачным приобретением! Про турбонаддув, 5Е и прочее подробнее хочется услышать-увидеть

Petrov_kamensk: Прикольное Корыто, 967 или уже 967М ?

romanok: Petrov_kamensk пишет: Прикольное Корыто, 967 или уже 967М ? в ПТС указанно ЛУАЗ 967М


romanok: Шалена Черепаха пишет: Про турбонаддув, 5Е и прочее подробнее хочется услышать-увидеть только в следующем месяце увижу машины и сфотаю(стоят в 200км от меня)

romanok: авто с 5е

romanok: сделан из: улитка со стиральной машинки, остальное самодельное приводится в движение ремнём

Шалена Черепаха: 5е красиво встал. Передняя панель (морда) сместилась немного. Эх, я бы пожертвовал жалюзями, закрыть решетку радиатора кожухом не долго. А по нагнетателю вопросов много. romanok может расскажешь подробнее, можно здесь, можно в теме про турбонаддув.

romanok: Шалена Черепаха пишет: А по нагнетателю вопросов много. romanok может расскажешь подробнее, можно здесь, можно в теме про турбонаддув. что рассказать поконкретнее(делал не я)

Шалена Черепаха: Если есть информация, то: какой эффект работы на разных режимах. Сия приблуда часто обсуждалась, а вот конечные результаты ни разу не нашел

romanok: пока знаю то, что есть с 13литров стала 9, про остальное позже выясню, а пока надо перебирать двигатель и переоформить(заводить не пробовал все топливные шланги порепанные) и нет ключа зажигания

romanok: 968м

DB - 3: 5Е сами ставили??? У меня есть мотор от Mitsubichi Lancer, старенький - ещё карбюраторный G15 Orion II. Я его хотел на восьмёрочный обменять, а теперь думаю - может попробовать... Хотя, с запчастями на него очень грустно... Но, в любом случае - опыт установки такого, или подобного двигателя будет очень полезен многим. Читая форум я видел как ставят жигулёвские, москвичёвские и некоторые европейские моторы, в частности Шкода и Фольксваген. А вот, как ставят японские - почти ничего нет. Было немного про дизель 1N и кто - то 1С ставит... Так что, очень интересно узнать подробности!

perets: DB - 3 тема установки японских дизелей на луазку изжевана до нехочу.с подробными фотоотчетами.ищи в нете.все есть.касаемо мотора с лансера...он может быть высокооборотистый..возьми это на заметку себе.

DB - 3: perets пишет: тема установки японских дизелей на луазку изжевана до нехочу.с подробными фотоотчетами Вообще я спрашивал не про дизель и не про мотор от ланцера , а конкретно, про мотор 5Е на конкретно взятой машине... Тем более поставлен он не совсем обычно - сохранена передняя опора, то что на крышке ремня ГРМ, такой конструкции я нигде не видел!

perets: DB - 3 пишет: Было немного про дизель 1N и кто - то 1С ставит... а это что тобой написано?в основе слово НЕМНОГО..я так понимаю. и бровки не хмурь.... морщины рано появятся

romanok: всё работает включая омыватели и печка

DB - 3: Судя по фотке с печкой, в моторном щите сделан вырез?

химик: Еще один Тпк) приятно что их возрождают. Можешь по больше фоток?

romanok: химик пишет: Можешь по больше фоток? [URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1009/82/d6c4a4943261.jpg.html][/URL]

химик: Я смотрю тпк в неплохом состояний сейчас что делаешь?



полная версия страницы