Форум » Живой журнал » наши авто Приморье » Ответить

наши авто Приморье

romanok: и немного описать авто нашей семьи, итак: 1. самый старший по количеству лет проведённых в нашей семье это ЗАЗ 968М(не помню точно какого года выпуска примерно 1987) жёлтый, куплен в магазине новым и до сих пор бодро себя чувствует. 2. Авто брата(на аватарке) ЛУАЗ 969М куплен 5 лет назад за это время на нём поменяна рулевая колонка на ниссановскую, стоит салон от леворукого короткого Прадо, сигнализация и недооформленный двигатель 5Е от а/м тоёта корса. 3. Моё авто для души ЛУАЗ 967М 1977года выпуска с турбонаддувом куплен неделю назад по цене металолома(хозяева хотели сдать на металл)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Шалена Черепаха: С удачным приобретением! Про турбонаддув, 5Е и прочее подробнее хочется услышать-увидеть

Petrov_kamensk: Прикольное Корыто, 967 или уже 967М ?

romanok: Petrov_kamensk пишет: Прикольное Корыто, 967 или уже 967М ? в ПТС указанно ЛУАЗ 967М


romanok: Шалена Черепаха пишет: Про турбонаддув, 5Е и прочее подробнее хочется услышать-увидеть только в следующем месяце увижу машины и сфотаю(стоят в 200км от меня)

romanok: авто с 5е

romanok: сделан из: улитка со стиральной машинки, остальное самодельное приводится в движение ремнём

Шалена Черепаха: 5е красиво встал. Передняя панель (морда) сместилась немного. Эх, я бы пожертвовал жалюзями, закрыть решетку радиатора кожухом не долго. А по нагнетателю вопросов много. romanok может расскажешь подробнее, можно здесь, можно в теме про турбонаддув.

romanok: Шалена Черепаха пишет: А по нагнетателю вопросов много. romanok может расскажешь подробнее, можно здесь, можно в теме про турбонаддув. что рассказать поконкретнее(делал не я)

Шалена Черепаха: Если есть информация, то: какой эффект работы на разных режимах. Сия приблуда часто обсуждалась, а вот конечные результаты ни разу не нашел

romanok: пока знаю то, что есть с 13литров стала 9, про остальное позже выясню, а пока надо перебирать двигатель и переоформить(заводить не пробовал все топливные шланги порепанные) и нет ключа зажигания

romanok: 968м

DB - 3: 5Е сами ставили??? У меня есть мотор от Mitsubichi Lancer, старенький - ещё карбюраторный G15 Orion II. Я его хотел на восьмёрочный обменять, а теперь думаю - может попробовать... Хотя, с запчастями на него очень грустно... Но, в любом случае - опыт установки такого, или подобного двигателя будет очень полезен многим. Читая форум я видел как ставят жигулёвские, москвичёвские и некоторые европейские моторы, в частности Шкода и Фольксваген. А вот, как ставят японские - почти ничего нет. Было немного про дизель 1N и кто - то 1С ставит... Так что, очень интересно узнать подробности!

perets: DB - 3 тема установки японских дизелей на луазку изжевана до нехочу.с подробными фотоотчетами.ищи в нете.все есть.касаемо мотора с лансера...он может быть высокооборотистый..возьми это на заметку себе.

DB - 3: perets пишет: тема установки японских дизелей на луазку изжевана до нехочу.с подробными фотоотчетами Вообще я спрашивал не про дизель и не про мотор от ланцера , а конкретно, про мотор 5Е на конкретно взятой машине... Тем более поставлен он не совсем обычно - сохранена передняя опора, то что на крышке ремня ГРМ, такой конструкции я нигде не видел!

perets: DB - 3 пишет: Было немного про дизель 1N и кто - то 1С ставит... а это что тобой написано?в основе слово НЕМНОГО..я так понимаю. и бровки не хмурь.... морщины рано появятся

romanok: всё работает включая омыватели и печка

DB - 3: Судя по фотке с печкой, в моторном щите сделан вырез?

химик: Еще один Тпк) приятно что их возрождают. Можешь по больше фоток?

romanok: химик пишет: Можешь по больше фоток? [URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1009/82/d6c4a4943261.jpg.html][/URL]

химик: Я смотрю тпк в неплохом состояний сейчас что делаешь?

romanok: к сожалени стоит в 200км от меня, успел снять только лобовое стекло. а так буду сначала ремонтировать двигатель(спалили клапана авиационным бензином) в зиму, а его ещё снять надо время выбрать, приехать к нему и делать

химик: Советую закрыть его брезентом если он стоит открытый потом меньше проблем будет, ну иочень интересно зачем они заливали авиационое топливо хотели чтоб он полетел?

Шалена Черепаха: химик пишет: зачем они заливали авиационое топливо Топливо на шару досталось. А может поспорили. Че только не лили в ГАЗоновские, ЗИЛовские, Москвичевские, Запоровские движки. Скажу больше, сегодня мы, сами не зная того, в свои иномарки иногда заправляем такую хрень которая даже не горит. А авиационный керосин + октанкорректор вместо 95-го сам на заправке получал. Объемометры в колонках клинили, поджечь такой "АИ-95" не могли, а машины хавали за милу душу. В июле этого года провели проверку 10 самых популярных Донецких заправок. На некоторых дикое превышение серы и ароматических фенолов в 95-м. Но образцами с двух заправок сильно заинтересовались немцы (проверяла их лаборатория). В этих образцах АИ-95 не обнаружили нефтепродуктов совсем! И тем не менее, если не считать дикого превышения вредных веществ, топливо соответствовало АИ-95. В лабораторных условиях выяснить его формулу не смогли. При расщеплении каждый из компонентов оказался негорючим или слабогорючим веществом.

romanok: он накрыт рекламным баннером, а бензин авиационный потому как владелец был военный(неограниченные запасы были)

химик: Понятно, что вообще хочешь с ним делать хочешь ну кроме того что поставить его на ход?

romanok: участие в соревнованиях, выезды на море(до японского моря 40км), на природу грузовик повседневный не дотягивает до джипа

химик: А ему и не надо дотягивать до джипа он вездеход)

Гриша: химик пишет: он вездеход) ---совершенно точно!

romanok: сняли на капремонт двигатель. когда из коробки вытаскивали привода то масла в ней обнаружить не удалось, а была там некая субстанция похожая на салидол но под своим весом она стекает и что удивительно пыльники на приводах все целые(машина 1977года), а чехлы порепанные. в заднем мосту масло нормальное. по этому поводу вопрос что лучше делать с коробкой промывать или не , если да то чем? профи отзовитесь... А давайте эту проблему в теме Масла обсудим,тем более многие до сих пор не могут определиться с выбором масла в коробку(нигролсолидолтад17). click here Модер ежикпнз.

DB - 3: Обязательно промывать! Лучше всего соляркой - снимаешь коробку, заливаешь солярку туда на половину объёма картера или чуть больше и крутишь её электродрелью через кусок резинового шланга, надетого на первичный вал. Потом сливаешь всю дрянь и так до тех пор, пока чистая солярка не потечёт. А лучше всего залить коробку под завязку (через верхнюю крышку) и оставить на ночь, а утром слить образовавшуюся бурду и начать промывать. http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000145-000-0-0-1285322927 - вот, посмотри. Только когда заливать соляр будешь, полуоси не выдёргивай, а то много не зальёшь - всё вытечет. И пыльники возможно поменять придётся - могут раскиснуть...

romanok: на такой экземпляр реальна ли ценаhttp://vladivostok.drom.ru/zaz/zaz/4897209.html

химик: Ну да еще можно поторговаться, без доков я бы за 15 где то взял

vano266: вполне адекватная цена

Шалена Черепаха: Бортовые, РЗМ с приводом ЗМ, 50сильный (?) двигун и кпп - вот уже отбивается большая часть суммы. Еще и поторгуешься. А тюнингованной панели приборов, системе выхлопа и носовой "турели орудия" - вообще цену не сложить

romanok: попробуем купить

химик: Удачи! Я бы тоже не отказался

romanok: на гражданский ЛУ вакуумник на тормоза(японский), теперь прокачиваются по счёту раз, да и много пространства появилось под капотом(что с ним делать не понятно)+перенесена педать сцепления и заменена педаль газа.

REG-49: От чего и фото,сам думаю про япавакум.

romanok: в конце этой недели

romanok: поехал покупать по объявлению редуктора, спросил, оказалось есть цена 800руб. он же показал где стоит тапок с документами(но мне доки не нужны, а ТПК нужен), теперь надо найти деньги и покупатля на доки.

romanok: бывают в жизни, чуть три раза не перевернулся(снежинка фуфло :() развернуло на подъеме поперёк дороги. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Volga21: как эт ты в сухую погоду умудрился так развернуть машину ..уснул чтоли .. или руль лень было крутить

romanok: но когда поднимался, был небольшой дождик и машину развернуло(сверху мокрая почва, а внизу твердая(сухая))

romanok: При форсировании речки брат утопил ... . двигатель заводится хорошо после купания но что-то в нем звенит(приговорен к разбору). За полчаса до этого проехал по другому переезду(воды было по лобовое стекло). Вывод: Нужен шнорхель!

romanok: После водных процедур, при разборе оказалось, что погнуло один шатун(заказали новые поршня и шатуны, а также все сопутствующие вкладыши, кольца, прокладку под головку) Народ постарайтесь избежать наших ошибок.

РАФАЭЛЬ: Гидроудар имхо)) я бы в такую речку не сувался). а от чего у тебя решотка . похоже от чайзера или марковник? выглядит не плохо но родная ни с чем не сравниться...

Денис 16: romanok ремонтируйся за зиму и на следующее лето айда к нам на тпкашке в Иркутскую область, я как раз своего 969 доделаю и надеюсь наконец то санитарку доделаю))Ух как покатаемся

romanok: http://shot.qip.ru/00bhBS-4LHJwjarG/ процесс ремонта ДВС

romanok: http://shot.qip.ru/00bo92-1s6WVMYtM/ вот такой зверь ещё живёт у меня( самому уже много а продать пока не получается)



полная версия страницы