Форум » Живой журнал » ЛуАЗ из Ставрополя, Vladimir_ » Ответить

ЛуАЗ из Ставрополя, Vladimir_

Vladimir_: Мой ЛуАЗ 1986 ГОДА ВЫПУСКА

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Vladimir_: Переделка шестерен из третьей передачи в четвертую для переделки нужны шестерни четвёртой и третьей передач

vano266: Vladimir_Пожалуйста выкладывай фотки,размером не более 640 в ширину иначе модэры будут тебе делать замечания((( а вообще машина огонь!!

Vladimir_: Турбонаддув установлен на карбюратор ВАЗ 2108


Vladimir_:

Vladimir_: На мой ЛуАЗ я установил такой кран от УАЗика с переключением для лета на радиатор, а для зимы на печку радиатор от ГАЗ 53 а в салон поставил печку обогрева кабины от трактора ДТ 75

vano266: Расскажи пожалста про надпись на борта,почему выпуклая?как делал????

Vladimir_: vano266 пишет: Расскажи пожалста про надпись на борта,почему выпуклая?как делал???? Изоленту для газовых труб(в толщину 1мм, в ширину 50см) наклеиваем несколько слоёв, затем вырезаем 4x4 приклеиваем на кузов и наносим в несколько слоёв антигравий, после того как всё высохло, аккуратно отклеиваем трафарет.

sneg53: Vladimir_ пишет: а в салон поставил печку обогрева кабины от трактора ДТ 75 Поподробнее пжалста!

vano266: понятно!! Спасибо!! оч интересно)),а колесья на 4 болта, проставки???

Vladimir_: vano266 пишет: понятно!! Спасибо!! оч интересно)),а колесья на 4 болта, проставки??? Здесь click here

Михаил: А про шестеренки поподробнее можно?

Шалена Черепаха: И про турбонаддув, плиз, подробнее если можно

vano266: Ну и как толк есть от твого наддува??у себя я особую разницу отличал ток на расходе бенза((

Vladimir_: Ну 5-10 кобыл добавилось, но думаю про двигатель ВАЗ 2109i

Vladimir_: Кто знает где найти переходную пластину или чертежи переходной пластины под двигатель ВАЗ 2109i?

madcap: в качестве картинок есть на luazicus а вот в векторе (автокад или компас) сам ищу...

Vladimir_: Можно ли будет оформить двигатель ВАЗ 2109i объём 1.5л и мощность 78л.с.?

podvoh.259: Vladimir_ пишет: Кто знает где найти переходную пластину или чертежи переходной пластины под двигатель ВАЗ 2109i? вот здесь неплохой чертеж click herehttp://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1258&start=30

Михаил: Vladimir_ Теперь поня- такая -же стоит у Гриши-так у него даже с нивским двигателем плохо тянет.А ПО ТУРБОНАДУВУ у меня еще в конце 70х эти чертежы были -но там столько токарной работы-лучше поставить поршня на 79мм.

Vladimir_: Михаил пишет: А ПО ТУРБОНАДУВУ у меня еще в конце 70х эти чертежы были -но там столько токарной работы-лучше поставить поршня на 79мм. Ну у меня и турбонаддув и поршня на 79мм. За два дня мне всё выточили один вал и две детали с посадочными местами под подшибник и сальник.

zav777-78: давно все ждали человека реально экспуатирующего наддув ,интересна любая информация, карб и его настройка ,от чего турбинка итд

Vladimir_: zav777-78 пишет: давно все ждали человека реально экспуатирующего наддув ,интересна любая информация, карб и его настройка ,от чего турбинка итд Карбюратор стоял от ВАЗ 2108 с 95 жиклёрами, когда устанавливал турбо, то подготовил карб К133 отполировал всё в нём и сделал плавные переходы, чтоб не было завихрения, но решил сначала попробовать с карб ВАЗ 2108. Всё работало и на этом карб без переделок в нём.

zav777-78: здорово, меня личнно в установке наддува только доработка карба останавливала ,будет лето надо будет пробовать

starley: Владимир добрый день, Хамерёнок просто супер! Долго разглядывал фотки! Если не секрет, от чего диски?

Vladimir_: starley пишет: Если не секрет, от чего диски? ВАЗовские

Гриша: Михаил пишет: Vladimir_ Теперь поня- такая -же стоит у Гриши-так у него даже с нивским двигателем плохо тянет ---ну чего -хорошо тянет после 80ти -правда расход -упетный!!!----правда не знаю может на 13 й резине будетбюджетней.

starley: Ничего не пойму! на фотке действительно 4 отверстия, как на вазе! а на родных то 5? колись?????????????????????????

Vladimir_: starley пишет: Ничего не пойму! на фотке действительно 4 отверстия, как на вазе! а на родных то 5? колись????????????????????????? Вытачиваются заглушки с потаями для вставки их в старые отверстия от шпилек крепления и обвариваются отверстия с двух сторон. После ступица протачивается (торцуется), и размечаются отверстия под вазовские диски. Сверлим и нарезаем резьбу для вазовских болтов. Готово! Барабаны от Москвича Ода внутренняя часть посадочного места растачивается под посадочное место ступицы.

Гриша: Vladimir_ пишет: Сверлим и нарезаем резьбу для вазовских болтов --я считаю что это будет самое слабое место в ходовке для ДЖИПА всего 4 шпильки --на жидулях они часто разбиваются --правда не поджатые.

Vladimir_: Гриша Нормально всё уже два года эксплуатирую и всё нормально и по бездорожью больше езжу, чем по асфальту.

sneg53: Vladimir_ пишет: по бездорожью больше езжу, чем по асфальту. Жалко такой БЛЕСТЯЩИЙ то да на бездорожье...

Vladimir_: sneg53 На то он и ЛуАЗ чтоб по бездорожью ездить и на рыбалку. Я на зиму ставлю на обычных жигулёвских дисках новую резину ИВ-167, и тогда он на бездорожье танк.

starley: Спасибо за консультацию! Смотрится классно! Но боюсь что я буду солидарен с Гришей, тем более я тоже порою в такие дебри заезжаю, откуда шишарик с третьего раза выдёргивает!

Григорий: А про печку почему не рассказываешь?

sneg53: Григорий пишет: А про печку почему не рассказываешь? Да да да!!! Я тоже спрашивал выше... Что за печурка от трактора!???

Vladimir_: От трактора ДТ 75 жидкостный отопитель кабины.

sneg53: Vladimir_ пишет: От трактора ДТ 75 жидкостный отопитель кабины. Да трактор то понятно... Только вроде у него движок - воздушник... Печка типа Луазовской автономки!?

Vladimir_: sneg53 пишет: Да трактор то понятно... Только вроде у него движок - воздушник... Печка типа Луазовской автономки!? Какой воздушник?! Там двигатель водяного охлаждения и печка стоит водяная!!!

mapalm: у меня было разрешение на установку 1,5 от девятки, но так-как я нашёл двигатель на 1,3 от восьмёрки то поставил его, и видел 1,5 инжекторную на луазе, так что как видишь разрешают.

Vladimir_: mapalm Я думаю, что и ВАЗ 21083 1,5 хватит без инжектора.

Гриша: Vladimir_ пишет: Я думаю, что и ВАЗ 21083 1,5 хватит без инжектора. ---обращаюсь всем ! когда поставите 1.5 поймете что можно было и побольше----не помешают лишние кобылы ни когда!

mapalm: конечно у меня 1,3 пока хватает.

Vladimir_: Гриша В России больше 1,5 на ЛуАЗ нельзя

sneg53: Vladimir_ пишет: Какой воздушник?! Там двигатель водяного охлаждения и печка стоит водяная!!! Ну хорошо - жидкостная... Но никак не пойму - откуда жидкость для печки на ЛУАЗе!? У тебя же в профиле стоит РОДНОЙ движок...? Vladimir_ пишет: Гриша В России больше 1,5 на ЛуАЗ нельзя Спорный момент!

Vladimir_: sneg53 Ну можно сделать и больше объём. Но зачем?

sneg53: А про печку всё-таки мы узнаем или это тайна...? Vladimir_! Живой Журнал ИМХО предполагает ОПИСАНИЕ переделок сделанных на авто... А тут получается народ тянет тянет кота за хвост - спрашивает по несколько раз, а ответа так и нет... Не все технические гении, а многие и вообще делают ЛУ чужими руками - и хотелось бы пояснений. Если ты сам делал что-то то тебе всё ясно и понятно, но другие то довольствуются скудными фото и парой слов. что-то типа этого...

Vladimir_: sneg53 От заводского радиатора стоит отвод, он идёт на кран, выше в начале темы есть фото, от крана на печку и на доп. радиатор. Штатный радиатор тоже стоит. Сложного в этом нет.

sneg53: Vladimir_ пишет: Сложного в этом нет. То есть всё это дело маслицем питается... На сколько объём увеличился? Как эффект? (t температура за бортом и t внутри)?

Vladimir_: sneg53 Объём не замерял. Эффект зависит от температуры масла.

Honder: Михаил пишет: Теперь поня- такая -же стоит у Гриши-так у него даже с нивским двигателем плохо тянет. Дело в том, что у ЛуАЗа есть еще и колесные редукторы. Как я понял у Гриши стоят стандартные. Поставил бы 1,6 - была бы динамика в нужном диапазоне скоростей.

Простой Русский: Владимир, хотелось бы уточнить: вообще то это у тебя никакой не ТУРБО, правильнее это назвать - приводной центробежный нагнетатель. Турбо - это когда ТУРБОКОМПРЕССОР, т.е. на одном валу турбина, приводимая выхлопными газами и крыльчатка компрессора. А твоя конструкция - это как у Мерседеса, у которого приставка "Kompressor" в названии. Ну у него конечно компрессор типа "Рутс". Вот это слово - "Kompressor" можно и написать и на борту машины, и в личной подписи. Белый кронштейн, закреплённый на кожухе вентилятора - это просто опора вала с наверняка парой подшипников. На одной стороне шкив под привод от увеличенного по длине ремня, на другой - вот это как раз самое интересное и важное - какая то крыльчатка. Не уточнишь - от чего она? От конструкции этой крыльчатки и зависит, будет ли прибавка или это просто лишнее сопротивление на впуске и толку от неё в лучшем случае мало. Этот приводной нагнетатель имеет как свои преимущества, так и недостатки. Надеюсь, что в твоём случае первых больше. А справа соосно с валом нагнетателя я так понял воздушный фильтр? Самодельный или от чего-то? И не расскажешь ли - ты ли автор идеи или кто помог?

Vladimir_: Простой Русский Крыльчатка от тракторной турбины. Справа от нагнетателя самодельный фильтр. Турбонаддув самодельный, всё придумывал сам.

Простой Русский: Мдааа, крыльчатка от тракторного ТКРа. Корпус, как я понял, из листового железа, я думаю - от какой-то печки, а не родной чугунный с того же тракторного ТКРа. А это очень важно - зазоры в корпусе между ним и крыльчаткой как турбины, так и компрессора строго расчитываются и очень важны. Знаешь Владимир, я уважаю твою решительность и конструкторскую мысль, но не в обиду будет сказано, для ТКРа 10 тысяч оборотов - это даже не холостой ход, это так, прогрев просто, вернее вру - для него такие обороты даже не допустимы из-за проблем со смазкой вала. Его рабочие обороты несколько десятков тысяч. Верхний предел для древних ТКРов - 80 тысяч оборотов, для современных 100 тысяч - это норма. А т.к. я думаю, в твоём корпусе компрессора не стоит повышающий редуктор (хотя бы 1:4), то эта конструкция, по моему личному мнению, не даёт ровным счётом абсолютно ничего, по этому она и работает с родным восмёрочным карбюратором, в котором даже ничего не пришлось перерегулировать. Но если тебе нравится и считаешь, что "вроде что-то прибавилось", то пусть польза хоть даже в этом. Приводной центробежный нагнетатель, кстати, потребляет мощность на его привод. По-этому его и ставят на мощные двигатели, где потеря мощности компенсируется получаемой отдачей. Очень интересно было бы узнать, какое давление между компрессором и карбюратором, хотя понимаю, что это проблематично и тебе не нужно. (А машина мне нравится, очень цельно и красиво всё сделано).

DB - 3: ЛуАЗик просто красавец!!! Я, пока не заметил, что колёса на 4х болтах, подумал, что он на 15 дюймовых дисках [img src=/gif/smk/sm35.gif] Сформулируем вопрос по - другому. Насколько большая разница в ощущениях (на ходу) если отключить компрессор? [img src=/gif/smk/sm17.gif] И как печка? Когда двигатель прогрет - насколько она хорошо греет? Сильно влияет на температуру масла? Знаю, что подобная система применялась на микроавтобусе VW T-3, у которого опозитный мотор под полом сзади. На него ставили двигатели как жидкостного, так и воздушного охлаждения, и с воздушниками встречались такие печки.

Vladimir_: Переходная пластина КПП ЛуАЗ двигатель ВАЗ 21083. Выжимной подшипник под сцепление ВАЗ 21083 Подушки крепления двигателя Левая подушка Правая подушка Выхлопная система Радиатор ВАЗ 2108 Двигатель ВАЗ 21083

Jeka163: Хорошая работа на 5 баллов. Подушки двига тож здорово сделаны. Молодцом

Garry: Владимир, чертежик бы переходной плиты!

Vladimir_: Garry Переходную пластину делал без чертежей. Сначала заказал у токаря круг с внешним диаметром 400мм в центре отверстие диаметром 80мм направляющий буртик 5мм и толщина пластины 15мм. Берём эту заготовку и прикладываем к двигателю (в отверстие в центре должна войти та часть коленвала к которой прикручивается маховик). Размечаем отверстия для крепления двигателя, потом прикладываем к пластине кожух КПП и поворачиваем его так чтобы получился наклон двигателя 11градусов и размечаем отверстия, затем сверлим. Пластину прикручиваем к двигателю и вымеряем отверстие для стартера. В конце обрезаем лишнее.

Vladimir_:

vano266: от чего эта печушка???

Vladimir_: Доработанная печка от трактора ДТ 75. Установлен моторчик с крыльчаткой от ВАЗ 2109 и установлена разводка на стёкла.

Михаил: Vladimir_ A наклон двигателя для чего,что-то мешает?

Vladimir_: Михаил На ВАЗ 2108-09 двигатель стоит под наклоном 11градусов, а если сделать без наклона, то будет стоять карбюратор под наклоном и неправильно будет работать поплавковая камера.

e1561: а трамблер получается ушёл в салон???

Vladimir_: e1561 Да. На этом фото видно ящик в моторном щите.

e1561: Vladimir_а галанку придется смещать?

AndreyFly: e1561 пишет: а галанку придется смещать? Если речь о печке, то с отопителя на жидкостное отопление всеравно переходить придется, заодно и печь делать по месту

Viking: Владимир подскажи как делал надпись 4на4

offmart: Ух-ты!!! ВАУ-обще красота!!! И четыре шпильки на колесах?!

Garry: Викинг, где-то выше отвечено, как делалась надпись.

Vladimir_: offmart Вытачиваются заглушки с потаями для вставки их в старые отверстия от шпилек крепления и обвариваются отверстия с двух сторон. После ступица протачивается (торцуется), и размечаются отверстия под вазовские диски. Сверлим и нарезаем резьбу для вазовских болтов. Готово! Барабаны от Москвича Ода внутренняя часть посадочного места растачивается под посадочное место ступицы.

Дядя Ваня: Не хило так!

kovserg: Vladimir_ Я восхищен Вашей машиной! Все сделано очень аккуратно

Vladimir_: С двигателем ВАЗ 2108 на ЛуАЗе пришлось немного переварить защиту.

mapalm: Молодец! Всё сделал как надо, только трамблёр надо было бы убрать, тогда не пришлось бы резать дыру в перегородке, я тебе писал по этому поводу, что надо поставить контроллер и всё.

mapalm: У меня сделана проставка конусная между впускным коллектором и карбюратором.

Vladimir_: mapalm Спасибо. Для контролера что именно надо?

mapalm: Чтобы убрать трамблёр нужен сам контроллер, датчик положения коленвала и датчик абсолютного давления. В самом контроллере в самом контроллере встроено эл.зажигание, датчик положения коленвала берёться от ВАЗ-10, ДАД от газели, я ещё поставил эл.бензонасос под капотом, была мысль убрать совсем всю заднюю часть и поставить заглушку, но мне сказали что там имеется какой-то упор для удержания распредвала от смещения и пока я эту часть оставил.

Vladimir_: Давно не писал. Кратко расскажу, что произошло с машиной за последнее время. Появилась блокировка переднего моста. Поставил новые сиденья от 3-х дверной Toyota Установил низовой распредвал DYNAMIC CAMS 80 производство город Уфа. Собрал и установил коробку с шестернями четвёртой предачи с передаточным числом 0,75. Теперь при оборотах 2800об/мин скорость 80км/ч, при оборотах 3500об/мин скорость 100км/ч. Установил рулевой редуктор ВАЗ 21213 с коротким валом. Подрулевые переключатели ВАЗ. Если что интересно спрашивайте, расскажу более подробно.

михаил: Как с нивским редуктором рулится?Про сиденья и не спрашиваю,и так понятно.

Vladimir_: Вроде как чуть туже стало, но не заметно. Наверно просто редуктор то, что ещё новый. Главное нет люфта и не рыскает по дороге.

mrz: С возвращением на этот форум Vladimir_ .

mapalm: что-то картинки не открываются.



полная версия страницы