Форум » Живой журнал » ЛуАЗ из Ставрополя, Vladimir_ » Ответить

ЛуАЗ из Ставрополя, Vladimir_

Vladimir_: Мой ЛуАЗ 1986 ГОДА ВЫПУСКА

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

zav777-78: давно все ждали человека реально экспуатирующего наддув ,интересна любая информация, карб и его настройка ,от чего турбинка итд

Vladimir_: zav777-78 пишет: давно все ждали человека реально экспуатирующего наддув ,интересна любая информация, карб и его настройка ,от чего турбинка итд Карбюратор стоял от ВАЗ 2108 с 95 жиклёрами, когда устанавливал турбо, то подготовил карб К133 отполировал всё в нём и сделал плавные переходы, чтоб не было завихрения, но решил сначала попробовать с карб ВАЗ 2108. Всё работало и на этом карб без переделок в нём.

zav777-78: здорово, меня личнно в установке наддува только доработка карба останавливала ,будет лето надо будет пробовать


starley: Владимир добрый день, Хамерёнок просто супер! Долго разглядывал фотки! Если не секрет, от чего диски?

Vladimir_: starley пишет: Если не секрет, от чего диски? ВАЗовские

Гриша: Михаил пишет: Vladimir_ Теперь поня- такая -же стоит у Гриши-так у него даже с нивским двигателем плохо тянет ---ну чего -хорошо тянет после 80ти -правда расход -упетный!!!----правда не знаю может на 13 й резине будетбюджетней.

starley: Ничего не пойму! на фотке действительно 4 отверстия, как на вазе! а на родных то 5? колись?????????????????????????

Vladimir_: starley пишет: Ничего не пойму! на фотке действительно 4 отверстия, как на вазе! а на родных то 5? колись????????????????????????? Вытачиваются заглушки с потаями для вставки их в старые отверстия от шпилек крепления и обвариваются отверстия с двух сторон. После ступица протачивается (торцуется), и размечаются отверстия под вазовские диски. Сверлим и нарезаем резьбу для вазовских болтов. Готово! Барабаны от Москвича Ода внутренняя часть посадочного места растачивается под посадочное место ступицы.

Гриша: Vladimir_ пишет: Сверлим и нарезаем резьбу для вазовских болтов --я считаю что это будет самое слабое место в ходовке для ДЖИПА всего 4 шпильки --на жидулях они часто разбиваются --правда не поджатые.

Vladimir_: Гриша Нормально всё уже два года эксплуатирую и всё нормально и по бездорожью больше езжу, чем по асфальту.

sneg53: Vladimir_ пишет: по бездорожью больше езжу, чем по асфальту. Жалко такой БЛЕСТЯЩИЙ то да на бездорожье...

Vladimir_: sneg53 На то он и ЛуАЗ чтоб по бездорожью ездить и на рыбалку. Я на зиму ставлю на обычных жигулёвских дисках новую резину ИВ-167, и тогда он на бездорожье танк.

starley: Спасибо за консультацию! Смотрится классно! Но боюсь что я буду солидарен с Гришей, тем более я тоже порою в такие дебри заезжаю, откуда шишарик с третьего раза выдёргивает!

Григорий: А про печку почему не рассказываешь?

sneg53: Григорий пишет: А про печку почему не рассказываешь? Да да да!!! Я тоже спрашивал выше... Что за печурка от трактора!???

Vladimir_: От трактора ДТ 75 жидкостный отопитель кабины.

sneg53: Vladimir_ пишет: От трактора ДТ 75 жидкостный отопитель кабины. Да трактор то понятно... Только вроде у него движок - воздушник... Печка типа Луазовской автономки!?

Vladimir_: sneg53 пишет: Да трактор то понятно... Только вроде у него движок - воздушник... Печка типа Луазовской автономки!? Какой воздушник?! Там двигатель водяного охлаждения и печка стоит водяная!!!

mapalm: у меня было разрешение на установку 1,5 от девятки, но так-как я нашёл двигатель на 1,3 от восьмёрки то поставил его, и видел 1,5 инжекторную на луазе, так что как видишь разрешают.

Vladimir_: mapalm Я думаю, что и ВАЗ 21083 1,5 хватит без инжектора.



полная версия страницы