Форум » Живой журнал » ЛуАЗ из Ставрополя, Vladimir_ » Ответить

ЛуАЗ из Ставрополя, Vladimir_

Vladimir_: Мой ЛуАЗ 1986 ГОДА ВЫПУСКА

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Гриша: Vladimir_ пишет: Я думаю, что и ВАЗ 21083 1,5 хватит без инжектора. ---обращаюсь всем ! когда поставите 1.5 поймете что можно было и побольше----не помешают лишние кобылы ни когда!

mapalm: конечно у меня 1,3 пока хватает.

Vladimir_: Гриша В России больше 1,5 на ЛуАЗ нельзя


sneg53: Vladimir_ пишет: Какой воздушник?! Там двигатель водяного охлаждения и печка стоит водяная!!! Ну хорошо - жидкостная... Но никак не пойму - откуда жидкость для печки на ЛУАЗе!? У тебя же в профиле стоит РОДНОЙ движок...? Vladimir_ пишет: Гриша В России больше 1,5 на ЛуАЗ нельзя Спорный момент!

Vladimir_: sneg53 Ну можно сделать и больше объём. Но зачем?

sneg53: А про печку всё-таки мы узнаем или это тайна...? Vladimir_! Живой Журнал ИМХО предполагает ОПИСАНИЕ переделок сделанных на авто... А тут получается народ тянет тянет кота за хвост - спрашивает по несколько раз, а ответа так и нет... Не все технические гении, а многие и вообще делают ЛУ чужими руками - и хотелось бы пояснений. Если ты сам делал что-то то тебе всё ясно и понятно, но другие то довольствуются скудными фото и парой слов. что-то типа этого...

Vladimir_: sneg53 От заводского радиатора стоит отвод, он идёт на кран, выше в начале темы есть фото, от крана на печку и на доп. радиатор. Штатный радиатор тоже стоит. Сложного в этом нет.

sneg53: Vladimir_ пишет: Сложного в этом нет. То есть всё это дело маслицем питается... На сколько объём увеличился? Как эффект? (t температура за бортом и t внутри)?

Vladimir_: sneg53 Объём не замерял. Эффект зависит от температуры масла.

Honder: Михаил пишет: Теперь поня- такая -же стоит у Гриши-так у него даже с нивским двигателем плохо тянет. Дело в том, что у ЛуАЗа есть еще и колесные редукторы. Как я понял у Гриши стоят стандартные. Поставил бы 1,6 - была бы динамика в нужном диапазоне скоростей.

Простой Русский: Владимир, хотелось бы уточнить: вообще то это у тебя никакой не ТУРБО, правильнее это назвать - приводной центробежный нагнетатель. Турбо - это когда ТУРБОКОМПРЕССОР, т.е. на одном валу турбина, приводимая выхлопными газами и крыльчатка компрессора. А твоя конструкция - это как у Мерседеса, у которого приставка "Kompressor" в названии. Ну у него конечно компрессор типа "Рутс". Вот это слово - "Kompressor" можно и написать и на борту машины, и в личной подписи. Белый кронштейн, закреплённый на кожухе вентилятора - это просто опора вала с наверняка парой подшипников. На одной стороне шкив под привод от увеличенного по длине ремня, на другой - вот это как раз самое интересное и важное - какая то крыльчатка. Не уточнишь - от чего она? От конструкции этой крыльчатки и зависит, будет ли прибавка или это просто лишнее сопротивление на впуске и толку от неё в лучшем случае мало. Этот приводной нагнетатель имеет как свои преимущества, так и недостатки. Надеюсь, что в твоём случае первых больше. А справа соосно с валом нагнетателя я так понял воздушный фильтр? Самодельный или от чего-то? И не расскажешь ли - ты ли автор идеи или кто помог?

Vladimir_: Простой Русский Крыльчатка от тракторной турбины. Справа от нагнетателя самодельный фильтр. Турбонаддув самодельный, всё придумывал сам.

Простой Русский: Мдааа, крыльчатка от тракторного ТКРа. Корпус, как я понял, из листового железа, я думаю - от какой-то печки, а не родной чугунный с того же тракторного ТКРа. А это очень важно - зазоры в корпусе между ним и крыльчаткой как турбины, так и компрессора строго расчитываются и очень важны. Знаешь Владимир, я уважаю твою решительность и конструкторскую мысль, но не в обиду будет сказано, для ТКРа 10 тысяч оборотов - это даже не холостой ход, это так, прогрев просто, вернее вру - для него такие обороты даже не допустимы из-за проблем со смазкой вала. Его рабочие обороты несколько десятков тысяч. Верхний предел для древних ТКРов - 80 тысяч оборотов, для современных 100 тысяч - это норма. А т.к. я думаю, в твоём корпусе компрессора не стоит повышающий редуктор (хотя бы 1:4), то эта конструкция, по моему личному мнению, не даёт ровным счётом абсолютно ничего, по этому она и работает с родным восмёрочным карбюратором, в котором даже ничего не пришлось перерегулировать. Но если тебе нравится и считаешь, что "вроде что-то прибавилось", то пусть польза хоть даже в этом. Приводной центробежный нагнетатель, кстати, потребляет мощность на его привод. По-этому его и ставят на мощные двигатели, где потеря мощности компенсируется получаемой отдачей. Очень интересно было бы узнать, какое давление между компрессором и карбюратором, хотя понимаю, что это проблематично и тебе не нужно. (А машина мне нравится, очень цельно и красиво всё сделано).

DB - 3: ЛуАЗик просто красавец!!! Я, пока не заметил, что колёса на 4х болтах, подумал, что он на 15 дюймовых дисках [img src=/gif/smk/sm35.gif] Сформулируем вопрос по - другому. Насколько большая разница в ощущениях (на ходу) если отключить компрессор? [img src=/gif/smk/sm17.gif] И как печка? Когда двигатель прогрет - насколько она хорошо греет? Сильно влияет на температуру масла? Знаю, что подобная система применялась на микроавтобусе VW T-3, у которого опозитный мотор под полом сзади. На него ставили двигатели как жидкостного, так и воздушного охлаждения, и с воздушниками встречались такие печки.

Vladimir_: Переходная пластина КПП ЛуАЗ двигатель ВАЗ 21083. Выжимной подшипник под сцепление ВАЗ 21083 Подушки крепления двигателя Левая подушка Правая подушка Выхлопная система Радиатор ВАЗ 2108 Двигатель ВАЗ 21083

Jeka163: Хорошая работа на 5 баллов. Подушки двига тож здорово сделаны. Молодцом

Garry: Владимир, чертежик бы переходной плиты!

Vladimir_: Garry Переходную пластину делал без чертежей. Сначала заказал у токаря круг с внешним диаметром 400мм в центре отверстие диаметром 80мм направляющий буртик 5мм и толщина пластины 15мм. Берём эту заготовку и прикладываем к двигателю (в отверстие в центре должна войти та часть коленвала к которой прикручивается маховик). Размечаем отверстия для крепления двигателя, потом прикладываем к пластине кожух КПП и поворачиваем его так чтобы получился наклон двигателя 11градусов и размечаем отверстия, затем сверлим. Пластину прикручиваем к двигателю и вымеряем отверстие для стартера. В конце обрезаем лишнее.

Vladimir_:

vano266: от чего эта печушка???



полная версия страницы