Форум » Живой журнал » Мини джип. » Ответить

Мини джип.

БМП: Здравствуйте! сегодня пригнал ЛуаЗ 969 до гаража дотащили на буксире. в гаражном массиве был установлены броне провода, ремень привода генератора (их не было). прокачали бензин двигатель запустился без проблем, что удивило...... но не набирал оборотов и не выдавал мощности, с трудом заехал в гараж. почему то глохнет при включенее пониженной передачи (может я её не правильно включаю), нет зарядки, ничего не работает на панели приборов. и самое интересное шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом. вот такой первый опыт общения с ЛуАЗом. С уважением Максим.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

mrz: Приветствую очередного Луазовода. Поздравляю с регистрацией на данном форуме, приобритением Луаза. Вливайся в наши ряды. Палата больных луазовренией пополнилась А на счет БМП пишет: шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом. Может фотографии сделаешь, тогда понятней станет. Полюбому прежний владелец наколхозил чтото.

БМП: Спасибо

mrz: Да пожалуйста! Кстати какой шкив вперед выпирает? или...может у тебя раскрутились болты крепления корпуса генератора, ремень натяжкой притянул вниз весь корпус , вот под наклоном верхный шкиф и встал??


vtoroi: БМП пишет, почему то глохнет при включенее пониженной передачи (может я её не правильно включаю), Будь осторожен,возможно включаешь пониженную с передачей(первой или задней),при отсутствии маленькой детали бывает и такое.Но,на ЛУАЗе пониженная должна включаться только на нейтрали КПП!

БМП: БМП пишет: и самое интересное шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом. вот такой первый опыт общения с ЛуАЗом. Нашёл тему про не соосность шкивов всё понял у меня точно также. Замерил компрессию: 1-6,5; 2-7,5;3-8;4-8,5. вот пока все результаты морозы спадут буду разбираться со шкивами и зарядкой.

mrz: БМП пишет: Нашёл тему про не соосность шкивов всё понял у меня точно также. так что именно было? В теме про соосность шкивов много всякого написано.

БМП: я ещё не переделывал но по всей вероятности как показано на рис. (http://luazzz.borda.ru/?1-2-100-00000196-000-0-0-1270313309).

mrz: а, наоборот поставлен шкив вентилятора-ненератора!

БМП: Подскажите как отличить тридцатку от сороковки. Машина 89 года. в ПТС написано тридцатка. на корпусе генератора есть отливка 968click here

madcap: самый простой вариант - трамблер в задней части двигателя - 40-ка, в передней - 30-ка

mrz: madcap пишет: самый простой вариант - трамблер в задней части двигателя - 40-ка, в передней - 30-ка Точняк, на горбатых трамблер впереди стоит

Petrov_kamensk: БМП пишет: Подскажите как отличить тридцатку от сороковки. головки разные: у 40 выхлоп вдоль длинной части головки, два цилиндра рядом. у 30 выхлоп с торцевой части головы. в 89 году, 30 быть не могло.

Малец: Судя по фотке гены - сороковка(ИМХО)

БМП: Кончился дачный сезон (строительный), дошли руки до Луаза. двигатель запустили, клапана отрегулировали, выставили зажигание, даже прошёл техосмотр. выявились некоторые дефекты. при трогании с места машина приседает как будто на ручнике (машину подданкрачивал закисших колодок нет, задние колёса крутятся свободно), влючаешь задний мост этот эффект пропадает. на пониженной вообще не едет глохнет. режимы переключал правильно только на нейтральной передаче. может кто сталкивался. откликнитесь.

jorj18reg: БМП пишет: при трогании с места машина приседает как будто на ручнике Это не деффект а особенность конструкции подвески. На моем не проседает, так как я переставил торсионы и подвеска теперь очень жесткая. Но когда только купил лу тоже подумал - что то не то. Нашел косяк только в левом переднем колесном редукторе- квадратные ржавые подшипники, но колесо и до их замены вращалось. Что с пониженной сказать не могу, не сталкивался с такой проблемой.

БМП: продолжаю работы по восстановлению луаза. сегодня заменил пыльник на полуоси, задней правой. установил зеркала от уаз 452. пытался разобраться с электрикой, пока ничего не получилось. под приборкой, много проводов просто валяются, есть с оплавившейся изоляцией. будем разбираться. возник вопрос: на панели приборов, слева снизу, есть место под лампочку, что это за лампочка. у меня там лампочки нет, провода которые к ней, по всей вероятности, подходили просто соединены скруткой, (в той книжке по луазу, которая у меня есть, эта лампочка нарисована, но ссылки на неё нет). пытался так же найти зарядку, проверил тестером колодку генератора, напряжение есть только на толстом красном проводе, ещё сложность, от времени светлые цвета изоляции выцвели, трудно определить цвет провода, белый или жёлтый. где то на форуме встречал описание работы генератора, не могу найти, если кто знает поделитесь. да когда менял пыльник на полуоси, был приятно удивлён состояние редуктора заднего моста, ожидал худшего, а так там даже смазку встретил. проверил крестовину - цела, люфта нет, а вот на ведущем валу КР есть осевой люфт. ещё вопрос, в месте соедененния полуоси с крестовиной не хватает одного болта, насколько это критично и от чего можно подобрать эти болты. PS мой луаз до меня долго стоял где то под открытым небом, да ещё во дворе многоквартирного дома около года, там пацаны успели поглумиться, так что работы предстоит много. самое трудное не могу разобраться с электрикой, из электрооборудования работает только система зажигания, стартер и дворники. ну как то так

Гриша: БМП пишет: установил зеркала от уаз 452. БМП пишет: --значит - подход серьезный продолжаю работы по восстановлению луаза. -не печалься поможем - гланое чтоб терпения хватило ... не каждый выдерживает... обзаведись контрольной лампочкой и начинай прозванивать провода .. один винтик на флянце -пока роли не играет -по гаражу и так пойдет..-подходит с запорожца - или на блошином рынке купить - или в магазине метизы ..- и ложи фото - по ним легче нам будет ареинтироватся

БРОДЯГА: Болт подходит от УАЗовского кардана,только его по длине подогнать надо.

БМП: Видно никто не хочет выдавать секретную информацию про лампочку БМП пишет: возник вопрос: на панели приборов, слева снизу, есть место под лампочку, что это за лампочка. у меня там лампочки нет, провода которые к ней, по всей вероятности, подходили просто соединены скруткой, (в той книжке по луазу, которая у меня есть, эта лампочка нарисована, но ссылки на неё нет). ещё вопрос: на колодке генератора на каких проводах должно быть напряжение? если не трудно поделитесь знаниями

madcap: БМП пишет: Видно никто не хочет выдавать секретную информацию про лампочку Вячеслав 969мв *Руководстве по эксплуатации* Киев 1981 она обозначена как контрольная лампа включения блокировки ЗМ Paul R-0707А у самых первых выпусков на которых штатно ещё стояла сцепная серьга и штепсельная розетка для прицепа, это была контрольная лампа поворотов прицепа. взято тут ещё вопрос: на колодке генератора на каких проводах должно быть напряжение? по цветам проводов должно быть: желтый - "+" вход с реле регулятора (возбуждение) красный - "+" выход с генератора, идет на амперметр 2 коричневых - переменка для реле блокировки стартера черный - "-"



полная версия страницы