Форум » Живой журнал » Мини джип. » Ответить

Мини джип.

БМП: Здравствуйте! сегодня пригнал ЛуаЗ 969 до гаража дотащили на буксире. в гаражном массиве был установлены броне провода, ремень привода генератора (их не было). прокачали бензин двигатель запустился без проблем, что удивило...... но не набирал оборотов и не выдавал мощности, с трудом заехал в гараж. почему то глохнет при включенее пониженной передачи (может я её не правильно включаю), нет зарядки, ничего не работает на панели приборов. и самое интересное шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом. вот такой первый опыт общения с ЛуАЗом. С уважением Максим.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

mrz: Приветствую очередного Луазовода. Поздравляю с регистрацией на данном форуме, приобритением Луаза. Вливайся в наши ряды. Палата больных луазовренией пополнилась А на счет БМП пишет: шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом. Может фотографии сделаешь, тогда понятней станет. Полюбому прежний владелец наколхозил чтото.

БМП: Спасибо

mrz: Да пожалуйста! Кстати какой шкив вперед выпирает? или...может у тебя раскрутились болты крепления корпуса генератора, ремень натяжкой притянул вниз весь корпус , вот под наклоном верхный шкиф и встал??


vtoroi: БМП пишет, почему то глохнет при включенее пониженной передачи (может я её не правильно включаю), Будь осторожен,возможно включаешь пониженную с передачей(первой или задней),при отсутствии маленькой детали бывает и такое.Но,на ЛУАЗе пониженная должна включаться только на нейтрали КПП!

БМП: БМП пишет: и самое интересное шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом. вот такой первый опыт общения с ЛуАЗом. Нашёл тему про не соосность шкивов всё понял у меня точно также. Замерил компрессию: 1-6,5; 2-7,5;3-8;4-8,5. вот пока все результаты морозы спадут буду разбираться со шкивами и зарядкой.

mrz: БМП пишет: Нашёл тему про не соосность шкивов всё понял у меня точно также. так что именно было? В теме про соосность шкивов много всякого написано.

БМП: я ещё не переделывал но по всей вероятности как показано на рис. (http://luazzz.borda.ru/?1-2-100-00000196-000-0-0-1270313309).

mrz: а, наоборот поставлен шкив вентилятора-ненератора!

БМП: Подскажите как отличить тридцатку от сороковки. Машина 89 года. в ПТС написано тридцатка. на корпусе генератора есть отливка 968click here

madcap: самый простой вариант - трамблер в задней части двигателя - 40-ка, в передней - 30-ка

mrz: madcap пишет: самый простой вариант - трамблер в задней части двигателя - 40-ка, в передней - 30-ка Точняк, на горбатых трамблер впереди стоит

Petrov_kamensk: БМП пишет: Подскажите как отличить тридцатку от сороковки. головки разные: у 40 выхлоп вдоль длинной части головки, два цилиндра рядом. у 30 выхлоп с торцевой части головы. в 89 году, 30 быть не могло.

Малец: Судя по фотке гены - сороковка(ИМХО)

БМП: Кончился дачный сезон (строительный), дошли руки до Луаза. двигатель запустили, клапана отрегулировали, выставили зажигание, даже прошёл техосмотр. выявились некоторые дефекты. при трогании с места машина приседает как будто на ручнике (машину подданкрачивал закисших колодок нет, задние колёса крутятся свободно), влючаешь задний мост этот эффект пропадает. на пониженной вообще не едет глохнет. режимы переключал правильно только на нейтральной передаче. может кто сталкивался. откликнитесь.

jorj18reg: БМП пишет: при трогании с места машина приседает как будто на ручнике Это не деффект а особенность конструкции подвески. На моем не проседает, так как я переставил торсионы и подвеска теперь очень жесткая. Но когда только купил лу тоже подумал - что то не то. Нашел косяк только в левом переднем колесном редукторе- квадратные ржавые подшипники, но колесо и до их замены вращалось. Что с пониженной сказать не могу, не сталкивался с такой проблемой.

БМП: продолжаю работы по восстановлению луаза. сегодня заменил пыльник на полуоси, задней правой. установил зеркала от уаз 452. пытался разобраться с электрикой, пока ничего не получилось. под приборкой, много проводов просто валяются, есть с оплавившейся изоляцией. будем разбираться. возник вопрос: на панели приборов, слева снизу, есть место под лампочку, что это за лампочка. у меня там лампочки нет, провода которые к ней, по всей вероятности, подходили просто соединены скруткой, (в той книжке по луазу, которая у меня есть, эта лампочка нарисована, но ссылки на неё нет). пытался так же найти зарядку, проверил тестером колодку генератора, напряжение есть только на толстом красном проводе, ещё сложность, от времени светлые цвета изоляции выцвели, трудно определить цвет провода, белый или жёлтый. где то на форуме встречал описание работы генератора, не могу найти, если кто знает поделитесь. да когда менял пыльник на полуоси, был приятно удивлён состояние редуктора заднего моста, ожидал худшего, а так там даже смазку встретил. проверил крестовину - цела, люфта нет, а вот на ведущем валу КР есть осевой люфт. ещё вопрос, в месте соедененния полуоси с крестовиной не хватает одного болта, насколько это критично и от чего можно подобрать эти болты. PS мой луаз до меня долго стоял где то под открытым небом, да ещё во дворе многоквартирного дома около года, там пацаны успели поглумиться, так что работы предстоит много. самое трудное не могу разобраться с электрикой, из электрооборудования работает только система зажигания, стартер и дворники. ну как то так

Гриша: БМП пишет: установил зеркала от уаз 452. БМП пишет: --значит - подход серьезный продолжаю работы по восстановлению луаза. -не печалься поможем - гланое чтоб терпения хватило ... не каждый выдерживает... обзаведись контрольной лампочкой и начинай прозванивать провода .. один винтик на флянце -пока роли не играет -по гаражу и так пойдет..-подходит с запорожца - или на блошином рынке купить - или в магазине метизы ..- и ложи фото - по ним легче нам будет ареинтироватся

БРОДЯГА: Болт подходит от УАЗовского кардана,только его по длине подогнать надо.

БМП: Видно никто не хочет выдавать секретную информацию про лампочку БМП пишет: возник вопрос: на панели приборов, слева снизу, есть место под лампочку, что это за лампочка. у меня там лампочки нет, провода которые к ней, по всей вероятности, подходили просто соединены скруткой, (в той книжке по луазу, которая у меня есть, эта лампочка нарисована, но ссылки на неё нет). ещё вопрос: на колодке генератора на каких проводах должно быть напряжение? если не трудно поделитесь знаниями

madcap: БМП пишет: Видно никто не хочет выдавать секретную информацию про лампочку Вячеслав 969мв *Руководстве по эксплуатации* Киев 1981 она обозначена как контрольная лампа включения блокировки ЗМ Paul R-0707А у самых первых выпусков на которых штатно ещё стояла сцепная серьга и штепсельная розетка для прицепа, это была контрольная лампа поворотов прицепа. взято тут ещё вопрос: на колодке генератора на каких проводах должно быть напряжение? по цветам проводов должно быть: желтый - "+" вход с реле регулятора (возбуждение) красный - "+" выход с генератора, идет на амперметр 2 коричневых - переменка для реле блокировки стартера черный - "-"

БМП: спасибо за ответы. встает следующий вопрос: где тогда установлена лампа контроля зарядки, по схеме электрооборудования она есть, а по описанию щитка приборов её не увидел. madcap пишет: по цветам проводов должно быть: желтый - "+" вход с реле регулятора (возбуждение) красный - "+" выход с генератора, идет на амперметр 2 коричневых - переменка для реле блокировки стартера черный - "-" у меня питание есть только на красном проводе, а коричневый вообще с оплавленной изоляцией и отдельно мотается, куда его надо подключать к какому контакту?

madcap: какая из ЭТИХ схема?

БМП: перелопатив все темы про генератор и ту книгу которая у меня есть, сегодня нашёл зарядку. СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ, в поиске глюка. проблема была в контактах реле регулятора. сегодня же установил карбюратор 83, из серии, что нашлось у знакомых в гараже. не регулировал, не промывал только плоскость карбюратора и проставки прошлифовал. тросик газа не подключил, обратку заглушил, шланг к трамблёру не подключал. попробовал завести так, двигатель завёлся, работать начал ровнее, только как прогрелся обороты набрал и не скидывал, проехать не удалось поэтому больше сказать не могу. да ещё не ожидал что проставка инеем покроется, заодно посмотрел родной К-133. все сочленения болтаются, большие люфты, походу он старичок своё отработал. вот такие успехи на сегодняшний день.

БМП: здравствуйте!!!!! подскажите пожалуйста от чего подходит шланг на сапун двигателя (МЕМЗ), маслобензостойкого такого диаметра найти не могу, можно ли использовать шланги от системы охлаждения с Волги.

Гриша: БМП пишет: можно ли использовать шланги от системы охлаждения с Волги. - ага - то шо на печку идет -

БМП: после установки 08 карбюратора озадачился темой воздушного фильтра, наиболее понравился фильтр от 41 москвича. при покупке черепашки выяснилось, что они выпускались разные, под вазовский двигатель одна, а под уфимский другая. мне понравилась больше вазовский вариант, вход воздуха получается на правую сторону и штуцер для картерных газов впереди. по сходной цене предложили корпус фильтра в сборе со всеми патрубками. купил. вот здесь и встал вопрос об месте установки фильтра. задачи: 1. возможность забора теплого воздуха от выпускного коллектора (совет от Пауля, тема про карбюратор); 2. место установки нужно выбраь так что бы была возможность установить шноркель, без больших переделок. на одном из зазовских форумов видел фото, где фильтр прикручен к окожушке охлаждения, к сожалению фото не сохранил. сегодня весь вечер потратил на поиске в инете, ничего подходящего не нашёл. и из того что получается, родной печкой всё таки придётся пожертвовать. есть ли у кого размышления по этому поводу, а может быть есть фотографии готовых вариантов, буду премного благодарен откликнувшимся. P.S. С наступающим новым годом.

БМП: Прошедшие выходные провёл в гараже. Настроили зажигание и карбюратор, теперь двигатель запускается и нормально работает. Дошли руки до электрики, как уже писал ранее под щитком приборов были обугленные провода, в довершение к этому ни один из приборов не работал, не работали также поворотники. когда стал с этим всем разбираться выяснилось, что из трех отдельно висячих предохранителей есть только один, реле поворотников (РС950), вся окислилась и не пригодна к использованию. при попытке разобраться в электросхемах воочию убедился, что ЛуАЗЫ, не бездушные роботы собирали, цвета проводов разные, плюс ещё выгорели, под капотом практически невозможно определить цвет провода. Ну всё же вооружившись тестером, взялся за восстановление проводки. Приборы не работали, потому что на них отсутсвовало плюсовое питание. При прокладки проводов согласно схеме, стал гореть предохранитель при поиске "коротыша", выяснилось что реле зарядки пробита, т.е. при прозвонки "цешкой", когда один провод подключаю к минусу, а второй к плюсу прибор показывает короткое замыкание. Вопрос вот в чем, почему же при запущеном двигателе реле держало напряжение, и амперметр уходил в плюс. И второе от чего подходит реле зарядки где они ещё устанавливались. Например реле повортников РС 950 нашлась в магазине УАЗовских запчастей. После отключения реле зарядки, предохранитель перестал гореть, и приборы стали показывать, при холодном двигателе -температура зашкаливала, стал искать температурный датчик, еле еле нашёл пришлось снимать защиту и выгребать грунт. Долго искал провод красный на этот датчик, путем прозвонки обнаружилось, что этот провод подключен к правому габариту. Вот такие успехи на сегодняшний день, как говориться: "Чем дальше вЛЕЗ.......", тем больше открывается объём работ которые необходимо выполнить что бы авто начало двигаться. При уходе из гаража решил проверить уровень масла, на всякий случай, -------так вот уровень вырос, ещё и бензонасос нужно перебирать. ну, а так ждём тепла.

stanislaw: Гриша пишет: возник вопрос: на панели приборов, слева снизу, есть место под лампочку, что это за лампочка. у меня там лампочки нет, провода которые к ней, по всей вероятности, подходили просто соединены скруткой, (в той книжке по луазу, которая у меня есть, эта лампочка нарисована, но ссылки на неё нет) У меня эта лампочка загорается при включении зажигании...

БМП: Закончил сегодня с электрикой, осталось дождаться реле поворотников, ту которую покупал на рынке выкинул не проработала и неделю. заказа через интернет с сайта завода изготовителя--жду. Сегодня дефектовал свой двигатель вот результаты: 1) оборвана шпилька ГБЦ на 1 цилиндре; 2) течь масла по валу из под храповика; 3) течь масла в корпусе бензонасоса; 4) оборвана шпилька на выпускном коллекторе 4 го цилиндра; 5) не совсем к двигателю выжимной подшипник гудит; с этими дефектами всё понятно, откуда что берётся и как устранять. вопрос вот в чём: ребра цилиндров все в масле, хотя в районе свечей масла нет всё сухо, откуда берётся это масло? понять не могу, при работающем двигателе смотрел идёт течь откуда то. Не может по шпилькам ГБЦ стекать? может кто знает может кто сталкивался?

Alexej: Если резиновые уплотнители кожухов штанг пропускают масло, то цилиндры и под ними будет в масле. Если давит масло из картера через масляный щуп, то цилиндры слева тоже будут в масле. Уплотнители имеет смысл заменить все.

БМП: сегодня разобрал двигатель, уплотнители кожухов были в норме, пропускало масло через ГБЦ 1 го цилиндра была сорвана шпилька, а слевой стороны выяснилось, что при нарезании резьбы под ремонтный размер сделали сквозное отверстие в блоке, плюс резьба просажена вот и выдавливало масло. сняли двигатель, разобрали сцепление результаты --- выжимной кончился, диск сцепления истёрся. Так же попутно выяснилось что двигатель расточен по поршня на 79.

Alexej: У меня такое было, кстати тоже на первом цилиндре. Раз поршня 79 мм, значит шпильки несут большую нагрузку, соответственно надо все менять на ремонтные.

БМП: там уже ремонтные стоят. сегодня утром был на рынке покупал запчасти. меня продавец спрашивал: "Нужна ли ремонтная шпилька?" я отказался, а вечером когда выкрутил осколок он оказался ремонтного размера, придётся снова на рынок пилить из-за шпильки.

Гриша: знал бы где упадеш !- то соломки бы постелил.!))))

Alexej: Так если ремонтную вырвало, теперь чего делать будешь, втулить?

БМП: нет не вырвало, а просто оборвало, даже коротыш остался, места хватило чтоб газовым ключом - первый номер, зацепить его. сегодня был на рынке купил таки шпильки две, одну взял про запас. вопрос один остался открытым, с левой стороны одна резьба просажена в блоке, вылетать не вылетает но через неё масло гнало, чем шпильку закрепить, может подмотать чего нибудь?

Alexej: Я обмазывал поксиполом, держалась хорошо. Фиксатором резьбы можно. Можно как вариант фумлента и фиксатор. Есть хороший способ, если резьба болтается, то по виткам подматывают тоненькую вольфрамовую проволочку и заворачивают.

БМП: спасибо

БМП: сегодня в очередной раз пытался запустить двигатель, не удалось. при выставлении момента зажигания, выяснилось что трамблёр перевёрнут на 180 град. и зажигание получается слишком позднее, а дальше повернуть моторный щиток не позволяет. Решил перевернуть трамблёр и поставить как положено. Снял трамблёр перевернул, установил на место, а бегунок крутиться по кругу. Вытащил привод, а у него осевой люфт миллиметров 8-9. так вот вопрос сколько допустимый этот осевой люфт. и второе может я что то не так устанавливал и из-за этого нет зацепления трамблёра с приводом. спасибо всем откликнувшемся.

БРОДЯГА: Трамблёр в привод ставится только в одном положении,т.как у него усики смещены от центра,чтоб его перевернуть надо выбить штифт из нижнего кольца(муфта привода распределителя)повернуть на 180.Ну и зазор сразу уменьшить путём подкладывания шайбы,между муфтой и корпусом,но зазор небольшой там должен присутствовать.

БМП: ясно. спасибо

БМП: сегодня наконец то удалось запустить двигатель, больше месяца не был в гараже, зажигание выставил, стартером ---раз-- и затарахтел, только клапана гремят видно не правильно отрегулировал, нужно снова выставлять. но уже не критично через месячишко наверно выйдем из гаража, поедем в гаи переоформляться.



полная версия страницы