Форум » Живой журнал » Нужен срочный совет по востановлению » Ответить

Нужен срочный совет по востановлению

danil.kam: Всем здравствуйте. Начну свою историю как говориться с начала была у меня мечта приобрести автомобиль ЛУАз смотрел интернет читал форумы изучал данный автомобиль но подходящего экземпляра не попадалось и вот наконец совсем не давно мне на глаза попался довольно не плохой ЛУАз жаль что без документов но эту не принципиально в данный момент. Вообщем помощь нужна в следующем машина 10 лет простояла в гараже хозяина не было (гараж был сухой) сейчас когда забрали стали пытаться оживить залили керосину в цилиндры отстоялся движок в ручную прокрутили дабы с цилиндров удалить остававшийся керосин затем поставили аккумулятор что бы попробовать его запустить вот тут проблема и возникла замок зажигания оказался демонтирован какими то вандалами пытался разобраться что куда замкнуть не вышло в итоге замкнул стартер на прямую что бы тот крутил что то и сделал стал мерить компрессию оказалось 2 кг понял что двигун мёртв, так же не качает бензонасос искры походу тоже нет вообщем вопрос следующий кто что посоветует понятно что движок на замену или перебор но что еще можно сделать с автомобилем на что обратить внимание (масло в трансмиссии поменяю) вообщем жду ваших рекомендаций. Авто нужен чисто для души ну и на рыбалку с ездить по бездорожью с преодолением бродов жду ответов!!!

Ответов - 17

mrz: danil.kam пишет: Всем здравствуйте. Приветствую на форуме. Для начала надо как следует зарегистрироваться- заполнить личные данные. Пока только мы можем догадываться что Вас зовун Даниил. А тему свою Вы создали в не том разделе форума. Данная тема будет перемещена. А по сути вопроса... сначала зарегистрируйтесь по-человечески. ФИО, страна, город. Может и "однополчан" найдете на форуме, веселей будет ремонтироваться.

danil.kam: Как тут зарегистрироваться ?

Гриша: да в принцыпе ты уже зарегился .. только интерестно - сколько вам лет?- хотя это тоже не важно .. то что вы чайник - это видно - извените -но вывод сделан после того как вы промыли цилиндры керосином и на чали мерять компрессию ((((((((( и как далеко вы находитесь от Одессы ? (((((((((((((((


mrz: danil.kam пишет: Как тут зарегистрироваться ? Зарегистрирован уже но личные данные по-прежнему не заполнены!!!

danil.kam: Не могу я найти где нужно заполнить личные данные! Лет мне 24 живу я от Одессы далековато на Дальнем востоке в городе Петропавловске-Камчатском. То что чайник согласен ибо в нашем регионе автомобилей отечественного производства меньше 1-го процента и с ними я в жизни не сталкивался в основном Япония, но ЛУАЗа хочется. Жду дельных советов чаво делать и куда смотреть руки растут от куда надо и заточены надлежащим образом.

Fenix: Посмотри пока на будущее твоего авто: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/albums/ http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/albums/ еще раз посмотри на восток, на юг и подумай- оно тебе надо А заполнить все просто: нажми вверху свой "личный гараж", в смысле надпись или внизу своего сообщения "профиль" - откроется таблица-страница заполняешь по строчкам, внизу вводишь пароль и жмешь "отредактировать профайл"

Гриша: danil.kam пишет: Лет мне 24 живу я от Одессы далековато на Дальнем востоке в городе Петропавловске-Камчатском. То что чайник согласен ибо в нашем регионе автомобилей отечественного производства меньше 1-го процента и с ними я в жизни не сталкивался в основном Япония, но ЛУАЗа хочется - хоть ты и далеко - но в твоем прекрасном городе я бывал - в далеком 80-м перегонял с Николаева с судостроительного завода большой морозильный траулер (БМРТ ) НИКОЛАЙ ЗАЙЦЕВ и привязанный на пол километра на тралле большой морской буксир .. - как счас помню 7 месяцев - шарились - через тропики да в тороссы иззо льда .. ладно - это все история а практика в переди .. мы сделаем из чайника -настоящего профи - если ты решился на луаз.. не стесняйся - задавай любые вопросы - у нас хороший модер - он или раскажет или направит сылкой - что где написано если наши гуру этого форума не ответят .. первый ответ! - то что цилиндры откисли и промыли керосином - молодцы -- но теперь надо влить масла -мотрного- можно со шприца -по кубику примерно в каждый цилиндр и покрутить без свечей - потом -вкрутить свечи и пробовать заводить - компресометр - после масла не суйте - разорвет и когда заведется - поработает минут пять ...- можно сливать масло и заливать свежее - желательно саи -10-15 В-40 В50. старое масло вы разбавили керосином ... и не обращай внимания на разные луаз сервисы - сделаеш все сам

danil.kam: по маслу понятно. как быть с бензонасосом он не качает и искры походу нет еще не проверял до гаража ноги ни как не донесут. а вообще я рассматриваю вариант установки нового двигателя поэтому оживленнее родного не очень востребовано. какой движок лучше поставить и что бы по проще??? На выходных пойду в гараж проведу чательную дификтовку и все вам отпишу возможно даже с фота.

madcap: самое простое - родной исправный а так ставятся двигатели от ваза от тайоты от субару от фолцвагена и т.д. у кого к чему доступ проще.

Alexej: От ВАЗ классики наверное проще всего, но придется мудрить куда установить радиатор.

danil.kam: радиатор не проблема куда нибудь всуну. где взять хороший чертёж переходной пластины и схему электропроводки в данный момент очень востребовано.

mrz: danil.kam пишет: где взять хороший чертёж переходной пластины и схему электропроводки в данный момент очень востребовано. Даже отвечать не хочется ибо видно что человек сам еще не удосужился поискать...

danil.kam: Ребята если можете помогайте вообще все сделали все качает все крутиться вот только искры как не было так и нет. Думали в катушке проблема по скольку с катушки даже искра не идет при таранили новую (в смысле хорошо забытую старую) стали устанавливать а там оказывается что на катуху не подключен один провод который под маркой "ВК" и чё куда допереть не смогли. Электро схема тоже пока мало помогает если кто может на доступном языке чаво куда подсоединять разъясните. Заранее благодарен!!!

DCH: Тебя в гугле что-ли забанили? Что может быть проще казалось бы... click here

madcap: DCH и где там ответ на поставленный вопрос? danil.kam контакты на катушке: Р - распределитель Б или ВК-Б - плюс с акб через замок зажигания, питание катушки в рабочем режиме идет через добавочное сопротивление. ВК - от стартера, в момент срабатывания стартера на этот контакт подается питание в обход добавочного сопротивления, тем самым повышается энергия искры при просаженном напряжении (стартер съедает напряжение). Даже если ВК не подключено искра должна быть, если конечно нет обрыва в добавочном сопротивлении.

danil.kam: madcap пишет: Благодарю за ответ!

danil.kam: Все здрасти давно не заглядывал времени не было! Во общем завелась ласточка движок как часы японские даже лучше. Теперь встал вопрос по тормозной системе и сцеплению. Во общем нет ни того не другого в следствии чего ГТЦ и ГСЦ были демонтированы и произведена дифектовка в ГСЦ сломалась пружина и пришла хана манжету скоро поеду покупать новый. А вот ГТЦ очень даже не плохо сохранился манжет даже целый когда разодрал все вытащил почистил стал собирать а поршень назад до стопорного кольца не доходил пришлось чистить аккуратненько и разрабатывать все вернулось и заработало вот только беде при движении поршня не происходит засасывания тормозной жидкости из бачка подтеков не где нет поршень давать 100% а с бочка не закачивает ртом продувается дырка есть, в чем причина казуса подскажите??



полная версия страницы