Форум » Живой журнал » Багги (ЗАЗ, ЛУАЗ) » Ответить

Багги (ЗАЗ, ЛУАЗ)

Dima356: Добрый день, строю багги на базе заза, первая попытка была неудачна, накосячил с пропорциями, подвеской, поэтому рама была распилена, сама конструкция заново обдумана и решил строить на такой базе: передняя подвеска заз, задняя подвеска луаз, на первое время двигатель с коробкой заз, потом установка ваз двигателя через переходную плиту на коробку заз думаю тут получу ответы на некоторые вопросы есть ли у кого фото задней подвески луаз с примерными размерами? (длина рычагов, колея, крепления к кузову) какой примерный вес задней подвески? балка с рычагами и тормозными барабанами сколько она стоит в хорошем состояние? так же интересуют колесные редукторы, мне максималка больше 80-90 не нужна, колеса назад планирую 15-е на злой резине, насколько глобальных переделок потребует подвеска?

Ответов - 9

madcap: Dima356 вот честно считаю не совсем правильным проектом. Конечно если идти от имеющихся запчастей то можно заморачиваться но... и я не совсем понял что планируется? 4х4? 2х4? куда двигатель и как? какие цели и задачи ставятся для багги?

Dima356: планируется подобие американских пляжных багги которые строятся на базе жука 4х2, двигатель продольно сзади, коробкой вперед, ну как на заз 968 подвеска от луаза понравилась компактностью, простотой, и наличием колесных редукторов, так как назад хотелось бы колеса побольше но не в ущерб динамике единственное вес смущает, хотя я не знаю сколько она весит

Dima356: цели и задачи для багги погонять по лесу, пляжу, без серьезного бездорожья


madcap: тогда я точно не понимаю зачем??? компактность она относительна, мне кажется имеет смысл подумать о приличной подвеске от багги, с их стойками, и геометрией. Будет и легче и работает приятней. если КПП будет стоят сзади и желание 2х4 то задний мост не нужен у заз коробки уже есть мост, если есть желание в бортовиках то надо будет дифференциал в коробке перевернуть.

Dima356: сейчас думаю над вариантом с двигатель и коробкой от москвича 2141, он будет стоять коробкой вперед а колесные редукторы обеспечат правильное направление вращения колес, почему подвеска от луаза? потому что наиболее подходит по концепции дюнбагги, ход планируется небольшой, 150-160мм в америке такие строят на агрегатах с жука

St.Andrey: Dima356 пишет: единственное вес смущает, хотя я не знаю сколько она весит Если еще актуально то задняя подвеска луаза в сборе весит 82 кг.

offmart: Зачем такие редкие запчасти использовать, кпп от 41-го? балку от ЛуАЗа и т.д.?

mrz: offmart пишет: балку от ЛуАЗа и т.д.? самая идеальная подвеска для багги (видел по ящику ) это спереди на "А" образных рычагах а сзади на продольных рычагах (похоже как у луаза)...только думается мне торсионы надо заменять ибо ход подвески сильно ими ограничен..

michelov: Господа, а что вы так долго мурыжите инициативного человека? СЮДА!!! КОНРЕТНЕЕ!!!



полная версия страницы