Форум » Живой журнал » МИТЯЙ и ЛуАЗ » Ответить

МИТЯЙ и ЛуАЗ

МИТЯЙ: Доброе время суток. После тяжелых и продолжительных боев в МРЭО ГИБДД поставил Лу на учет и на тест драйв Вкратце впечатления: 1. В крутую затяжную гору идет 60 км/час-достойно 2. По трассе 80 км/час( далше страшно и не нужно) 3. Поле-вдоль и поперек-всё равно( резина зубастая землю роет до Америки) 4. Двигатель заводится кривым стартером с пол оборота на хол. и на гор.( ей богу не вру-сам в шокееее) 5. Все друзья снобы проехав на Лу в коме от восторга(свобода передвижения-форева). Проходяшие мимо улыбаются, треть хочет перекупить( фиг ИМ 3 месяца искал достойный пепелац) 6. Больше 70 не греется( на улице +28) И много еще но б том потом. Сейчас попробую выложить фото, туповат, а вдруг получится?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

МИТЯЙ: Получилось. Вкратце о машине. ЛуАЗ 969 М 1989 года, двигатель 968( заменен в 2007 году), карбюратор от ОКИ ( Был 2105 кушал 12-13, сейчас стырый хозяин божится 10-11- проверю) крыша аллюминиевая (ДЖИП УНИВЕРСАЛ), внутри потолок от автобуса-переделаю. Сапун дымит чуть-чуть( норму на ЗАЗ не знаю). Тормоза переделанные-вакуум долой, контуры в паралель ГТЦ от ГАЗ-51-тормозит неохотно, но не счем сравнить. Есть приблуда-москвичевский генератор с креплением- снят, поставлю,погяжу,но пока с зарядом и на родном норма. Этапы великого пути: 1. Замена масла везде и всюду(жду советов бывалых) 2. Разборка салона, мастика, тотальная шумоизоляция, утепление(зима не за горами), установка музыки(есть несколько вариантов,сфоткаю как сделаю) 3. Проверка ходовой( пока претензий нет но нужно поглядеть, прошприцевать) 4.Далее по мере поступления проблемм.

rmoskal: поздравляю тебя с твоим Пепелацем Пусть приносит тебе только удовольствие и в ремонте и работе

Васёк: Митяй!!!!! желаю тебе удачи и огромной выдержки!!!!


r53: Достойный аппарат! Поздравляю! И удачи в начинаниях!

Кирюха : Я тоже присоединяюсь к остальным Удачи и всего хорошего!

Тёмыч: +1 за скока взял?!

МИТЯЙ: 1500 америкосов

МИТЯЙ: Цены-зверь. От 10 до 80 тыс. рублей в Саратове. Смотрел 12 штук за 3 месяца. На ходу от 1000 америкосов, но тент. Мне на зиму- тент грустно Просили 2000 ждал 2 месяца-500 простили

sashok_z: Аппарат бомба слов НЕТ!!!!!!!!!!!!! Вид у него приятный!!!

МИТЯЙ: Фото салона. Отлично преспособлен для перевоза говён( чем старый хозяин баловался). Потолок-пластик, унитарно но практично. Сиденья не знаю чьи(менять-очень жестко). Пол промастичен и на сырую покрыт стеклорогожей и линолеум( сдирать, смотреть, мастичить,шумоизолировать,застилать).Пробовать ставить реле на стеклоочиститель(1 ск. мало-кто ставил?). Друг на крыше-тест багажника( летом возить лодку=70 кг-успешно пройден)

МИТЯЙ: Фотошоп рулит А ведь просил серьёзно

МИТЯЙ: Продолжают глумиться Ближе к теме

Тёмыч: вот тут фотошоп рулит)) http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5336e18f52004f03be1a28b03917b3cb

МИТЯЙ: Наблюдал эту фоту - crazi cars

МИТЯЙ: Итак суббота проведена в гараже за детальным осмотром пепелаца.Впечатления 1. Кузов снизу зе бест , кругом сухо( как будто нет масла-напугался ) 2. Подтянул рулевой редуктор( червяк) люфт неприлично уменьшился (надолго ли ) 3. Масло: задний редуктор -норма(свежее), приводной вал-слил 200 гр. по мануалу 400гр, наливать через сопун-контролировать через контрольное отверстие.Наверно тупой - налил 600 гр -не полилось. В коробке не хватало 800 гр - гудеть стало в разы меньше Колесные редуктора пока не трогал-внешне они сухие , движок на следующей неделе поменяю. ССылка по маслу из практики: ЛУКОЙЛ 85W90 брать только Пермского производства сделанного по ТУ 1995 г( толко это аналог ТАД-17 И-присадка АНГМОЛ-противозадирная) тоже масло но Волгоград и другие заводы ЛУКОЙЛ- ТУ 2005 г-БЕЗ АНГМОЛА( влетал на М2141-убивал главную пару-низка нагрузка сваривания). Что за страна-продукт и производитель один-ТУ и характеристики разные 4. Сапун завёл обратно в карбюратор, погонял от души - сухо Кстати, вспомнил: на карбюраторе к 133 вводной штуцер-золотая вещь. На приводном валу выкрутил сопун, ввернул штуцер, надел шланг со шприцом и качай Не сложно из него сделать сопун, но решил что не стоит.

МИТЯЙ: Поменял масло в двигателе. Слил нечто темное (якобы В-8 )-но без явных отложений и нагара. Промыл промывочным маслом( недолго-читал форум )-слилось без ошметок, но темное. Центрифугу не вскрывал-нет опыта и книги(подсказать некому )-в зиму менять,вскрою.Залил ЛУКОИЛ 15w-40 - ЛИШКАНУЛ-МАКСИМУМ. РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Давление( на подсосе-тахометра нет, обороты не знаю, слух не музыкальный-не понимаю сколько оборотов,но не очень много ) " холодный "- 4,5 40 - 3.5 60 - 1.7 Больше не греется никак Проехал не останавливаясь 37 км по горам , за бортом(в прямом смысле ) + 26 - никак При 60 на холостых не ноль но рядом На ходу при 60 градусах около 2. Кстати по маслу - налил в приводной вал 600 гр - пришел-грамм 100 на полу( текло между двиглом и коробкой)-ездил два дня - больше не течет. Уровень в коробке не изменился(подскажите откуда?) 2. Стал подтраивать на холостых( мож заливает свечи маслом ?) Вопрос к опытным. имеет ли смысл регулировка ручника, сейчас все отпущено, колодки звенькают при езде - бесит какаято. Нашел в огороде в деревне ЛуАЗ как у Сусаина (гооолууубой) - номера еще черные, внутри зарос виноградом Внешне грустный, буду искать хозяина.

Тёмыч: да простит меня митяй

Тёмыч: да простят меня все Луазоводы))))

МИТЯЙ: Темыч, фенкс, это мегаблокбастерЛуАЗ .(но большие колёса всё равно ставить небуду, а антигравий я также сделал как ты нарисовал)

МИТЯЙ: Итак шиномонтаж покинут, ЛуЦИК бежит на новых башмаках КАМА-205 175х70 Р13( после ив это крассовки какието ). Капает нудный дождик, нам вдвоём с Лу прхладно и комфортно, на этих лаптях Лу бежит как молодой, асфальт уходит из под колес ( прям летим ), едем на дачу. Настолько хорошо что в голову приходит глупая мысль сократить дорогу по грунтовке( после 2 дней дождя ).Не трусь говорю я нам с Лу, ты же ДЖИП УНИВЕРСАЛ( по тех паспорту), да и я рыбак как никак, прорвемся. Дорога нам предстояла через свалку отходов и сокрашала наш путь на 5 км. Вот это была тактическая ошибка( мусор вывозят независимо от погоды, а так как грузовик сразу застревает, его до места тащат гусеничным трактором). Прибыв к говнам включил ЗМ и мы поехали. Вначале были лужи и мы шли уверенно, потом дорога пошла в небольшой подъём колея становилась всё глубже и колеса стали терять контакт с чемто скользким и тут я очень сильно погрустнел. Одна мысль буравила мой мозг" тока не встать, выноси ослик хозяина идиота". Продольная колея перемежалась с поперечной, грузовики разворачивают гусеничным трактором. В этих местах мы ехали боком и задом наперед. Чем ближе был асфальт, тем непроходимей становилась дорога. Мозг отказывался понимать возможность передвижения, но мы ехали. Итак 3,5 км. И мы ВЫЕХАЛИ. Я остановился, вылез и стал дышать вкусным воздухом. Жизнь прекрасна - подумал Я. Дождь моросил, куски глины мирно лежали на капоте и крыше Лу, они были безопасны. Мы с Лу уничтожили грязь, порвали как Бобик тряпку, и остатки плоти земли выглядели беспомощно. Выехав на асфальт мы ещё долго отбрасывали глиняную плоть. Температура не превысила 60 гр. и Лу летел в кросовках по асфальту. Народ разглядывал грязный Лу как НЛО. Мы победили. Лу - лучший ДЖИП. Я горд.( Никто, повторяю никто кроме Лу не проехал бы там на 13 КАМА 205). Вопрос один - Нахрена большие колеса? Мой пепелац в лесу.

rmoskal: МИТЯЙ пишет: Мой пепелац в лесу. не обижайся ... рассмешила подпись .... честно пытался понять какой это лес

kstovich: rmoskal +1 такая же фигня)))

МИТЯЙ: Вот вы балды, Я ж из леса то и снимал . А где поле, дык лес то уже вырубили . А он там был

Валер-ок!: окуратненько так вырубили, даже пеньков не оставили!

МИТЯЙ: Пеньки гады выкорчевали и унесли, а какие опята там росли - ум отъеш, падонки ваще ААААААААААААААААА. А внизу там овражек с ручъём есть, какая там грязь ммммммммммммм. Я с горки спустился, как свин перепачкался, сфоткать не догадался

МИТЯЙ: Итак, как обещал, начал сборку задней части салона. Этапы великого пути: 1. Содрал фсё нафиг до метала, удивился состоянию дна - как новое , очистил, прогрунтовал "серым" грунтом(типа ВАЗ), высохло, сверху мастика(каучуковая, разбавленная ТАД-17 чуть чуть), сверху секлоткань 1 мм, опять мастика, потом пеноизол 10 мм, потом фанера 10 мм( снизу пропитана разведёной мастикой, сверху-горячая олифа), закрыл арки(рама брус 40х20, и фанера 10 мм. 2. Подготовил крепление обшивок боковин - брус 40х20 3. Собрал обшивки: пропитанная фанера 10 мм, поролон 15 мм, кожзам зеленый, степлер и автозаклёпки. 4. Пол обшил линолеумом, как можно меньше разрезов, кроить устал 5.Сделал подлокотники(мягкие ), - обналичка на 20, поролон 20, кожзам и степлер. Короче всё поставил и получил вот это: Предварительно так, технология доступная, далее также но перед, там сложнее но интереснее . ЗЫ. Потом взял пацана и поехал в лес. Он нашёл свой первый в жизни гриб!!! ЗЫ 2. По мере работы чиркану С уважением МИТЯЙ

marat: У вас уже грибы пошли а у нас только лук и редиска. А петли от задних сидух не мешают или они ещё нужны.

МИТЯЙ: Сиденья встанут на свои места. Зимой на рыбалку ватагой ездием Кстати вот и рыбка: Поймал на блесну, с 4 м глубины(зимой). На фото 6 кг, в основном мелкий, который сверху 400 гр. Ну не было крупнее .

vik123: МИТЯЙ пишет: 5.Сделал подлокотники(мягкие ), эт конечно хорошее дело что мягкие они .Но МИТЯЙ я думал над этим вопросом и не стал делать потому что когда к примеру едешь по очень плохой дороге к примеру то приходиться держаться за все практически всеми четырьмя конечностями ,иногда даже зубами ,а на фотке извини схватиться не за что ,может стоит подумать сделать прорезь для рук.,или привернуть какие нибудь ручки.

МИТЯЙ: Как говорит один мой друг" Я еду спереди, мне хорошо " А по серьёзному, я не практикую экстримальную езду по бездорожью, я потихоничку, чтобы рыбу не спугнуть . Так как нелюблю возится с железками, отношусь к ним с бережным уважением

Васёк: МИТЯЙ молодец! работа понравилась! а вот рыбой я так понимаю и ты дразнишь

МИТЯЙ: Робята Я исчо с Вами...ЛуАЗ стоит в гараже ждёт переборку коробульки, у меня самого чёто неполучаться, потеплу займусь вплотную...

+M+: МИТЯЙ Расскажи а что у тебя использовано заместо уплотнителя между кузовом и крышей, да ещё такой же на дверях и рамке лобового ?

МИТЯЙ: Вопрос понят недоконца но постораюсь ответить как понял: крыша из аллюминия крепится на дугах с помошью болтов, к бортам крепиться клёпками, между бортом и аллюминием битумная мастика (типа чтобы не текло и от электрохимической коррозии Ал), изнутри по дугам пласмасовый потолок из автобуса между ними утеплитель сплен, все стыки аллюминиевых панелей внахлёст с битумной мастикой. Силиконовый герметик использовать опасаюсь из за наличия в нем агрессивного уксуса....Не течёт нигде, в мастику бодяжил чуть чуть трансмисионки дабы не засохла...Делал не Я но этот процесс наблюдал у старого хозяина....

+M+: МИТЯЙ Я спрашивал про алюминиевую полосочку по кузову и про резинку (или что там) под ней.

vano266: красивенько все получилось!))

МИТЯЙ: Под аллюминиевой накладкой ничего кроме мастики нет, на удивление встала очень ровно...

kulibin_64: МИТЯЙ а хде если не секрет вы жывете в Саратове всетаки земляки!!! Надо встретится!

МИТЯЙ: Кулибин 64 - не секрет совсем - я с заводского, работаю на московской, телефон 89172055982 -звони встретимся :-)))))

МИТЯЙ: Привееет!! Это МИТЯЙ...ЛуАЗ продан в очень хорошие руки, жить будет долго и счастливо!!!



полная версия страницы