Форум » Живой журнал » REG-49 Луаз на Колыме. » Ответить

REG-49 Луаз на Колыме.

REG-49: проба

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vik123: REG-49 продолжай тему Проба получилась

ejikpnz: REG-49 ...Уж лучше Вы к нам...(С)

Шалена Черепаха: REG-49 подскажи, а что лобовое из двух половинок заводом выпускалось?


vik123: Шалена Черепаха пишет: REG-49 подскажи, а что лобовое из двух половинок заводом выпускалось? Шалена Черепаха зайди по ссылке и погляди http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000103-000-0-0-1250364383 там вроде такое же стекло стоит как и REG-49

Шалена Черепаха: vik123! Видел. Стоит. А дальше стоит лишь одна половина, другая завешена тканью. Вот мне и интересно это самодел или был такой вариант от завода. Спрашиваю потому что часто есть трещины в одной половине стекла и из двух битых можно состыковать целое для техосмотра. И еще слышал историю как лепили Лу-мутанта. Разрезали повдоль и сварили с проставкой. Стекло тоже стыковали. Если был заводской вариант с лобовухой из двух частей, значит можно ссылаться гайцам на разные модификации предусмотренные заводом и слегка "поиграться" с формой и углом наклона стекла

vik123: чето мы разговорились в "чужой"теме .

REG-49: Лобовое стекло наверное самодел,вытаскивал кусочек толщина 5-6мм,края режутся явно не калёнка и не триплекс,буду цельное триплекс делать на заказ,хочу дворники человечьи. [url=http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0908/c5/e8ccc83377a0.jpg.html][img]http://i070.radikal.ru/0908/c5/e8ccc83377a0t.jp

REG-49: По тихой делаю передок,шкворня,крестовины,сальники,колодки,цилиндрики,пальчики шаровые,амморты.По мне проще снять редуктор и в тисках разобрать полностью,не остается белых пятен.Меняю всё подряд плохое и хорошее,что новое нашел то и ставлю,не собираюсь каждый год по мелочи одно и тоже ремонтировать.(тормоза по идиотски прокачиваются!)

REG-49: Выезжал кататься,надо понять что за зверь такой,гонял по лесу,речкам,болотам,грязям.Получил много пищи для размышлений. В целом Луазиком очень доволен,для меня самое то. Последние 2 фоты,вчерашняя погода.

REG-49: У нас потеплело до -15,-10.Погрел паяльной лампой поддон и ЛУ завёлся с полтычка. Завёз дровишки на баню. Двери снимал,проваривал трещины,форточки ставить не стал там работы ещё полно,в бушлате на 3 передаче не холодно. http://jpe.ru/1/max/150410/1vfw26mclt.jpg http://jpe.ru/1/max/150410/2vfw26mclt.jpg

zav777-78: REG-49, симпотичный автомобильчик ,а что за девайс на заднем крыле на нижней фотке ?

Шалена Черепаха: REG-49! Надо найти и поставить боковые фартуки защиты двига. Холодно ему в вас даже летом... без "бушлата"

REG-49: Я с боку паялкой двиг грею,на вентиляторе приспособа для ограничения обдува двига. Девайс на заднем крыле прошлый хозяин сделал для забора воздуха на обогрев через глушак,позже подробней опишу. На рабочем авто привёз литьё на ЛУ,размеры брал с форума,померю сфотаю расскажу.

REG-49: Поставил литьё,по шпилькам подошло чётко,двумя гайками центрую и остальные встают точно. Длина наших шпилек маловата,надо покупать спецгайки под литьё,я их фотну и покажу. У нас размер такой розетки называется (большая пятёрка) toyota.Мне обошлось в 5000 руб. Размер 14х5 1/2 j. Жестянки тоже с toyota были,маркировка одинаковая.

OlegO: Вопрос: в Магадане есть "блошиный" рынок? или магазины, в которых можно приобрести различные предметы прошлого века? С уважением, Олег.

REG-49: Привет,я не знаю где в Магадане приобрести различные предметы прошлого века,так как я живу от Магадана 500км в тайгу. Да я думаю навряд-ли такой магаз будет,надо у местных спрашивать. http://auto.magadan.ru/talk/index.php?

OlegO: Спасибо за ссылку. Бум спрашивать, а то я там в июле 2 недели жить буду. надо же чем-нибудь в выходные заняться

Volga 21: а че ..счас и на 2 недели сажают..??

REG-49: Сажают на ура,тюрем хватат.

Advokat: REG-49 не плохая мафынка, но (не в обиду) стекла на будке . И еще, ответь пжалуста, как "ползается" на этой резине????

REG-49: Я в говны особо не залазил,а по речнику,болоту едет,на снегу никакая,наверное из-за маленького веса авто. На гололёде было так-

ejikpnz: Завалил супостата!

Странник: До боли знакомая картина - сам зимой так-же лежал)))

Advokat: REG-49 пишет: На гололёде было так- печально............

BArs 47: да и мне приходилось ....

REG-49: Нарыл почти новый К-133 без люфтов и с ровными плоскостями,почистил,отрегулировал подачу ускорительного насоса. Поставил,нагрел,отрегулировал Х/Х,подправил зажигание,в сухой бак залил 10 л бенза. И ВОТ тягло хреновое,причём заметно сильно,но когда 10 литров кончились через 50 км,я его снял,и решил проверить жиклёры. №-1 старый карб,№-2 новый карб. №-1 топливные жиклёры 52х225. №-2 топливные жиклёры 45х210,воздушные жиклёры одинаковые. Я не знал что бывают разные жиклёры, но если в №-2 жиклёры меньше то почему расход бенза не падает??,хрен с ним с тяглом. На №-1 тягло бешеное как и расход.Ходовка в поряде,накат хороший,ручника нет.Как смог на фотах показал. Как поиграть с жиклёрами? откуда они? ну и расход?.Мож у всех так?

REG-49: Подскажите,можно поменять подушки двигателя не снимая его,приподнять его малость? Так смотрю,вроде блин места хватит.

Most needed car: REG-49 пишет: Подскажите,можно поменять подушки двигателя не снимая его Я для замены штатных подушек ставил двиг на пеньки, открутил силовой агрегат от траверсы и подал чуток вперед (на длину шпилек крепления), даже никаких проводов и шлангов не отсоединял.

Шалена Черепаха: Менял одну подушку просто поддомкратив двиг.

REG-49: Я на днях засадил ЛУ по уши,подымался на сопку на пониженой и двигателю не хватило силёнок,на задней дохнет в перед буксует. Пытался раскачать и в итоге его всасало в глину,вытягивал ЗиЛ-131 порвал 2 троса,потом оторвал фаркоп,цеплял за балку. Весь в раздумьях,буду переставлять жиклёры хоть тягло вернётся,расход побоку уже.

Most needed car: REG-49 судя по фоткам - ты свой ЛуАЗ просто закопал раскачивая. Обычно Лу так глубоко не проваливается, тем более на широких колесах. Даже обычный Hi-jack с двумя досками в твоем случае помог-бы очень быстро и легко взлететь с засады без посторонней помощи. Насчет тяги - такую шосейную резину в таком дерме должен крутить на ура, а вот чтоб вращать зубастую грязевую не поможет даже ВАЗо двиг, надо менять шестерни в КР.

REG-49: Блин ну нет тягла,нечем делать,один 225й жиклёр на 5 карбов,писал тему про карбы,пока тишина. Пару раз хотел сжечь!! весь свой автопарк!!.Чесслово зае!ался с говна конфеты собирать. НУ нечем делать,НЕЧЕМ и взять НЕГДЕ!?!?!---Машинки то хорошие,жалко их в ЯПУ на металл.!!

Dimon32: агонь подари одну какую нить правую или левую.будет по честному а запчасти у нас есть

REG-49: Поставил зеркала от УАЗика,осталось малость доделать.Обзор назад гораздо лучше.

Шалена Черепаха: REG-49! Не отчаивайся! Жечь нельзя - машинки не виноваты. Решение найдется. В ЯПУ съезди и поищи жиклер, поищи кому нужен один твой ЗАЗик (для той же ЯПУ) в обмен на счастье. Прикинь установку двига какой япономатери, у вас их должно быть много. Прикинь установку инокарба на 40-ку. Ищи варианты - и решение придет. Ты ведь брал свои ЛуАЗ-ЗАЗ-ы не девок снимать, а руками-мозгами работать. Вот и работай. Или победишь проблемы (т.е. себя) - и ты герой. Или сломаешься. Если вообще тупик - оставь на время, а потом ищи подходы к решению проблемы с другой стороны. И проблемки твои - не проблемы, машинки просто тебя притормозили на время от бОльших проблем и бед, а время подойдет и ты посмеешься над своим словами "Пару раз хотел сжечь!! весь свой автопарк!!.Чесслово зае!ался с говна конфеты собирать". Держись! Ты наш форпост на краю земли Все у тебя получится! Удачи!

BArs 47: Перекури недельку,оставь машинку в покое,и все пройдет)))

REG-49: Спасибо за поддержку,но я же не варвар рука не подымется на раритетъ. И вот сегодня я собрался менять главн топл жиклёр,но там отвёрткой не подлезть а снимать кабр лень.Решил снять трамблёр,а то зажигание уходило.Пару дней назад я снял с убитого ЗаЗа трамблёр не первой свежести.Думаю поставлю его,один хрен хуже некуда,я его помыл,подрегулировал,смазал,поставил,вывел зажигание.Решил прокатится. И как он ПОПЁР!!!! он ОЖИЛ!!!! УРА_УРА!! Сижу чешу репу,я же тока карб поменял,а трамблёру тока зажигание подправил .Я на него даже и не думал,а тот который поставил тоже с люфтами весь,мне на нём кондёр не понравился ну его помял,новый поставил. Так что дело было не в бобине дал.....ёб сидел в кабине

REG-49: Где-то читал а теперь не могу найти про трамблёр от Москвича,там это-я нарыл нулячий трамблёр с виду как наш один в один. Но когда ставлю его то бегунок на 1-цилиндр не попадает,я вспомнил что читал про него там мол ВВ провода надо перекинуть по кругу Вопрос ?,пружинки и грузики надо переставлять ?? Скажите да или нет.

perets: REG-49 обязательно...ибо грузики и пружинки расчитаны под наш мотор и наше количество оборотов ротора распределителя.ибо вес грузиков и сопротивление пружинок на определённых оборат определяют изменение угла зажигания.

REG-49: Получил долгожданную посылку,по тихой пополняю коллекцию.Журналы висят в гараже и каждый день их кто нибудь читает

REG-49: В выходные гоняли на рыбалку ходили по ручьям ловили хариуса,ездил ЛУАЗ и ЗАЗ. Я когда менял трамблёр на москвичёвский то вал поставил от мемз в новый корпус,люфтов нету.Холостой ход стал гораздо лучше,движка работает мягче,тягло класс .Но теперь на 2ой и 3 передаче если поддать газку и в горочку то сцепление буксует . У нас сейчас на улице жара,ЗаЗик всю дорогу сильно грелся и на обратном пути поймал тепловой клин ,движок заглох и стартером еле крутится,до дому 30 км я его тащил на шнурке,штурмовали 3 подъёма на самом тягуне ЛУ на 1ой нагрелся до 90 а вниз сразу остыл 60. За пару км до дому ЗАЗик остывший завели и он сам доехал,а у меня на НОВОМ!!! бензонасосе ОПЯТЬ!!! открутилась гайка на штоке с фибрами. До гаража доехал накачивая бенз рукой по мере израсходования,вот такие пироги,хотя проехали всего 150км.

REG-49: Собрался я сделать бензонасос,прихожу в гараж а под ЛУ лужа масла,подумал я коренному кирдык,начал искать и дошёл до маслорадиатора. Снял его,нашёл две дырдочки по паяному уже.На фотке новая резинка справа,изначально должна такой быть-?? .На стыке двигатель-коробка обнаружил щель поверху и снизу а по бокам её нету,хотя все болты затянуты .Теперь сцепление,на рычаге-шток сцепления свободного хода нет вообще!!.Расконтрогаил а регулировочную гайку крутить не получается,читаю книгу там мол шплинт стоит,рукой лазил не нашёл, засунул фотик и сфотал ,смотрю нет там шплинта,заржавело наверное напшикал WDшки оставил на ночь.Помыл центрифугу там грязи битком .Полез чистить развал,1-2 цилиндры сильно засраты пылью как и маслорадиатор ,хотя движок и не грелся,вот.

REG-49: С утра пораньше запаял радиатор и на радостях бегу в гараж ставить его.Надел проставки на шпильки и он не встаёт,упирается в привод трамблёра и всё тут.Тыкал-тыкал ну никак,откручиваю привод чуть приподымаю,радиатор чуть сел, приподымаю ещё и клац привод выскочил,вытащил его совсем.А радиатор вообще не хочет вставать,вытащил его тоже.Сижу курю смотрю в развал,в башке закипает .И тут вижу какой я ИДИОТ,я на левую шпильку крепления радиатора,поставил сразу две проставки,короткую поверх обычной .Далее отмыл привод,а там на шестерне люфт на штифте,я штифт выбил на половину и тисках повернул на 90,забил и люфта нет.Долго приводом не мог попасть в валик промежуточный насоса,валик на одну сторону кренится,я густым солидолом его выставил по серёдке,но один хрен не попадаю.Беру ключ на 24 и за генератор чуток туды-сюды покрутил и воткнул.Зажигание попал,я сразу проверил.Собрал все до кучи,ЕЩЁ раз проверил уровень в карбе,закачал бенза,завёл-работает.Убил целый день из-за спешки и невнимательности .Завтра надо бензонасос делать,ведь с него всё началось.

REG-49: Сделал бензонасос,поменял масло,заместо Камазовского залил CONSOL. Я когда год назад купил ЛУ,то первым делом содрал весь линолеум,и увидел ужасную картину,РЖА везде и насквозь.Старый хозяин ОЛЕНЬ!!,он ни разу не заглядывал под линолеум.Болгаркой с щёткой содрал всю ржу,покрыл грунтовкой.Год ездил с голыми полами. Сегодня КАРХЕРом отпидорил пол,и опять покрыл грунтовкой.Весь кайф в том что до ближайшего автомагаза 500км ехать,крашу чем придётся,переварить пол нереально,металл везти за 500км,да и сварочник тока в ЖКХ с синим сварным.Буду тянуть до последнего бог даст хотя-бы пару годков ещё проездить.[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1007/f3/1eb1921ac5ca.jpg.html]

Dimon32: REG-49 нигрольчику отработочки с битумом или мастикой разведи и промаж

sneg53: REG-49 пишет: металл везти за 500км,да и сварочник тока в ЖКХ с синим сварным.Буду тянуть до последнего бог даст хотя-бы пару годков ещё проездить Давай РОМАН держись!!! Сварного закодировать у КУЗНЕЦА. Металл стырить где-нить... Сунуть на лапу в местном МРЭО и пробить у них по базе всех владельцев ЗАЗов и ЛУАЗов в округе - объехать их - СТОПУДОВ найдётся хоть один ЛУ - ДОНОР по приемлемой цене!!! "Русские не сдаются!!!" (с)

REG-49: Друзья,Колыма жеш маленькая,владельцы ЗАЗов и ЛУАЗов висят на доске почёта А я ЛУ не брошу,буду его тянуть до последнего.Надеюсь в этот зимник бабла нарубить,там и ЛУ перепадёт с десяток тыщ. "Русские не сдаются!!!" (с)

gonzickus: братан,а тайменьу вас имеется ?шибко интересуюсь.ЛУ не бросай.если чё надо-спрашивай.скоро буду менять движок -пришлю если нужно.цена-доставка.

REG-49: Таймень у нас водится в низовье Колымы,от меня км-300 где-то.Запчасти мне всегда нужны,буду рад любым предложениям Через пару недель собираюсь ехать на озеро Джека-Лондона и он же (оз Танцующих Хариусов).От меня 100км по трассе и 60км полной .Поеду если погода не подведёт ну и жена не охотно отпускает,боится что медведи сожрут.Я ж ведь ЛУ и купил что-б на это озеро сгонять. Вот малость фоток тех мест,фоты с инета. Малость фоты твои подправил,а то растянуты слишком Админ

perets: Пляяя...красота то какая......

REG-49: Всем привет, я добрался до заднего (моста).Поменяю колодки, сварки не было и я ушки пружин присобачил на заклёпки,заклёпка 4х6 длина какраз,с заду малость напильником точнул для успокоения души,естессно поменяю РТЦ.Они закисли нахрен!!,на одном так и не смог открутить штуцер трубки,пришлось отпиливать и развальцовывать,трубка была медная.На другом штуцер крутится вместе с трубкой,отрутил РТЦ и его вращая выкрутил со штуцера,трубку зажал тисками и ключом расшатал штуцер.Вытащил остатки тросика ручника,дырдочки из-под него заделал чёпиками,в рычаги плеснул отработки. Болгаркой срезал болты на лючках редутора и над бензобаком,слил с радуктора МУЛЯКУ!!!,промыл соляркой и залил свежак.Заглядывал в сливное отверстие и увидел скол на зубе и коцку на соседнем,больше не углядел.На пробке на магните был ЁЖ из мелкой стружки,надеюсь не смертельно.Болгаркой деранул пол и добрался до металла,хотя крацовкой драл но эффекта меньше было,буду драть диском!!.Вроде всё.

Шалена Черепаха: Нормальные зубья, не переживай, бывают намноооого хуже и работают. А что за "глазунья" на предпоследнем фото, не пойму, если масло в воронке, то цвет непонятный

REG-49: "ГЛАЗУНЬЯ" это слитое масло с водой из редуктора.Шприцевал подвеску,ушло 2 шприца,в (трубу) залезло 1.5 литра масла.Залез под днище и увидел что всё не так плохо,сдирал корку ржи а рядом металл чистый под мастикой,проблемные места промазал солидолом,у меня ржа идёт изнутри кузова,бум лечить.ВОПРОС в мой мятый бак,сколько бенза примерно может влезть ??.А то всё никак не могу определить .

ejikpnz: REG-49 пишет: ,в (трубу) залезло 1.5 литра маслаВ какую трубу?В трубу приводного вала льется 400 мл.Бак - только практически можно замерить измещение.

REG-49: Блин ejikpnz ты прав,я в трубу приводного вала залил 400мл,ведь я заливал бутылкой 0,5л,а в голове отложилось 1,5л .Поделюсь приспособой для заливки-поливки масла в геморные места,надо сосок от грузовой камеры (длинный),прямо поверх резьбы для колпачка нарезаем леркой резьбу на 6х1(или другой удобный шаг),режется легко, а потом в пробке от полторашки пробойником пробиваем дырдочку на 5, вставляем сосок стягуем гайками,и пользуемся.Сосок можно гнуть как угодно(без фанатизма).У меня таких уже штук 10,с разными углами и длиной. Фигня, я разок 2,4 залил, переклинило...ejikpnz

Шалена Черепаха: Знакомый просто просверлил отверстие в полу кузова, заливал через воронку и трубочку очень долго. Мне попались сантехнические шланги от китайского смесителя с концами штуцер и гайка. Диаметры не подходят к нашим стандартам (штуцер - вроде 10мм, гайка- 17мм). Зато штуцер идеально ввинчивается вместо масленки трубы заднего привода (может и вместо других масленок). В гайку подобрал пластиковый флакон. Залил быстро и без мата. Вторая трубка валялась дома, вот фото. Может кому пригодится. Штуцер с трубкой просто подходят, а гайку если че отрезать, или как я с флаконом-клизмой

REG-49: Ну вот я и съездил на озеро Джека-Лондона.Дорога так себе,ЛУ везде сам проскочил.Буду писать фотоотчёт.

sneg53: REG-49 пишет: Буду писать фотоотчёт. REG-49! Делай побольше фоток! Места у вас красивенные!!!

sneg53: Вася Обломов "Еду в Магадан.mp3"

REG-49: Вот приобрёл за 1000 руб железки,нашол за 500 км от дому. Вопрос - я на фотках номера проставил,подскажите куда идут все эти втулки, на 5-6 сверление не сквозное так должно быть? и 9 куда именно в коробку идёт. За ранее спасибо.

Валер-ок!: REG-49 пишет: блин во глюк, как удалить лишние посты? Кнопочкой "правка" попробуй в конце поста, открывается твой постик, а внизу Ышо кнопочка "удалить" [img src=/gif/smk/sm17.gif] должно сработать!!! [img src=/gif/smk/sm36.gif]

Petrov_kamensk: возможно в перемешку идут детали от 30 и от 40. несквозное сверление под фиксирующие штифты 9 - синхронизаторы монументальные, наши тонкие ажурные

REG-49: Вот приобрёл оч редкие вещички для здешних краёв,за всё 1600 руб.На одном стартере болтик сбоку- а почему он там?

алекс 68: REG-49 Здрав были бояре...А мы в Башкирии ...такую "мелочь" даже по рынкам не сыщеш

kulibin_64: Болтик сбоку это просто такая модификация втягивающего.

REG-49: Пополнение в мини гараже,приобрёл 968М. Качество ужас,самая косячная модель,ещё и журнал весь замяли чтоб в коробку засунуть-жаль,раньше аккуратней упаковывали.

REG-49: Ну вот и Дальний восток зашевелился. Утром -25 -30, днём -10. Я минут 40 паяльной лампой грел поддон и коробку, и с пол тычка завёлся родимый,и это после семи месячного простоя , в бак плеснул 92й. Завёз дрова на дачу и прокопал до баньки и затопил её (протапливать надо пару дней а то пар сырой,после зимних -50). Но есть одно -НО,во всех 3х бачках тормозухи было на дне, долил,сцепление есть,тормоз тока зад,по дороге появился и перед , хотя по осени было всё норм,утечек тормозухи не нашёл. Ну а в общем я доволен как слон , покатался и вспыхнули уже забытые чувства .

Delta: kulibin_64 пишет: Болтик сбоку это просто такая модификация втягивающего. На третий болтик приходит провод от средней клеммы вариатора, чтоб при пуске побольше напяжение на катушку шло. Я вариаторы не люблю, даже если есть, можно завестись без этого. Но если трехвыводной, лучше подсоединить ;)

REG-49: Нашел утечку тормозухи, потекло в салон, а я то думаю чегото войлок не сохнет. .

REG-49: Нашёл ЛУ за 100км от дому, хотят за него 15.000 + запчастей (куча-?). пробег 58000,год 1982. Хозяин продал какому-то типу,тот сунулся реку переезжать и унесло течением и на бок, бочина мята,два стекла вдрызг,ржа до дыр. Говорит движок тока перебрал,даже не обкатал,два года стоит продаётся, он уже хочет его порезать и прицеп сделать. Я полчаса его окапывал чтоб посмотреть,с крыши снег скинул а то текло ручьём в салон,толком его не рассмотрел из-за снега,забил бронь до середины мая. Буду строить жёсткую сцепку (усы) и Уралом утащу, если уломаю продать за 10000р, будет донором. П,С, ткните где посмотреть на жёсткую сцепку (усы) для Луаза.

Кольт: В нем буржуйка что ли стояла?

Delta: REG-49 пишет: Буду строить жёсткую сцепку (усы) и Уралом утащу, если уломаю продать за 10000р, будет донором. А почему не хочешь в кузов закатить? Была бы у меня бортовая газель, я бы и не парился...

sneg53: Ромыч - поздравляю с находкой донора!!! Бери его по любому!!! Delta пишет: А почему не хочешь в кузов закатить? Была бы у меня бортовая газель, я бы и не парился... У него вообще то бензовоз...

Delta: тады ой... Тащился я сегодня по А-107 за связкой из 2 бензовозов... В итоге поездка не стоила свеч - оказалась гнилушка

Volga 21: а стартеры видать от пускачей ..они короче чем от заза ..или нет ???

REG-49: Буржуйки многие ставят для весенней-осенней рыбалки. В кузов чтоб,надо банкетку искать и бортовик+оплата д-т, мне проще усами самому забрать. Стартера ст-368,ну один точно,надо посмотреть.

REG-49: На луазе издох стартер, решил оживить жопика,ну и как обычно после зимовки нету сцепления и тормозов,прокачал и управляю мечтой.

REG-49: Сегодня притащил донора,усы делал наспех из других переделывал.ГАИ сняло с учёта только на утилизацию . Его пока разбирать не буду,сниму тока броню на бак и задние амморты. Я его наверное продам под восстановление. Если честно то ЛУ стал маловат для троих человек,вдвоём ещё как-то можно но не трое.Начинаю посматривать в сторону ГАЗ-66 с кунгом, слишком много желающих на рыбалку сгонять.Если найду достойный 66й,то донора продам, свой ЛУ оставлю для ближнего боя.

REG-49: Не сижу на месте, нарыл новых железок.

REG-49: Поставил новую рулевую, управление класс!. Перебрал все главные цилиндры, поменял трубки на медные,выкинул бампер. Я думал что вакумник у меня не работает и не стал его подключать, и на снегу перед ваще не берёт,педаль давлю до усёру, хотя прокачивал с насосом. П.С на последней фоте,сегодня утром.

mrz: красиво там у вас , судя по первой фотографии!

REG-49: Пришли п/кольца, на 76. брал с запасом. На синем ЗаЗе кольца кончились,компресия 3, с маслом 10. А я грешил на 92й и свечи.

REG-49: Сегодня солнышко, тепло -5, ещё раз прокачал перед, и о чудо вакуум ващпе нах не нужен,педалька легко жмётся и все 4 колом. Теперь точно вакуум на выброс (могу задарить).

Garry: Да от вас посылка будет стоить, как фиг знает что

REG-49: Резина у меня МР-57, для говен она не совсем подходит, видно не профессиональным глазом, фото-1. Вот думаю,мож её малость подрезать, хуже наверное не будет, ну и лучше гребсти тоже. Зато красиво,фото-2. Стоит-ли-?

madcap: по сути хуже не будет точно

REG-49: Пришла посылка с карбом, с Н-Новгорода шла месяц и её походу изнасиловали . Гнуты шпильки и снизу чуток. С доставкой 4500 руб. На коробке штампик 5.08.11.

REG-49: Приехал БСЗ-москвич,искал очень долго.Почта не сильно издевалась,малость сломан разьём.Пружинки и грузики, вроде переставлять надо. С доставкой 3000 руб.

REG-49: Приехал сундучок, спасибо ВОВКА, сегодня пойду снег копать скоро выезжать.

REG-49: Сегодня попалась в руки железяка хорошая,решил с неё бампер сваять, пока черновой вариант но общую концепцию понять можно.

mrz: Advokat пишет: не плохая мафынка, но (не в обиду) стекла на будке А мне наоборот нравится это скошенное стекло в будке, нравилось бы еще больше если задняя грань стекла была паралельно заднему ребру будки ну или наоборот.

REG-49: проверка на вшивость.2011

REG-49: взял последние,и мне мало!!!!

Гриша: REG-49 пишет: взял последние,и мне мало --ты шо их под калеса кидаеш?

madcap: REG-49 пишет: взял последние,и мне мало!!!! незнаю у кого как но в нашем регионе покупать NGK стало крайне противопоказано, за два года небыло куплено еще ниодного полностью рабочего комплекта. Всеми кого я знаю. Переходим или на бриски или денсо в зависимости от того что есть в магазине.

REG-49: Одну паялку сжог на разогрев ЛУМА,переехал в тёплый гараж, поставил БСЗ и офигел,движка поёт. ,

REG-49: Установил карбик 2105-20,на подсосе с пол-тычка заводится,холостые как часики,ещё не выезжал. Срезал винты на панцире,открутить их не реально было, вырежу арки ну и как нибудь поставлю расширители .

REG-49: Сегодня вырезал арки, передние полукругом не стал резать, резанул угловато, ну и панцирь зачищаю от ржи.

REG-49: Выехал,и все переделки (ни о чём),вообще не едет,тупмт жостко,грешу на грузики в трамблёре,пальцы ваащпе не тарабанят ,но холостые супер.

олех: Один вопрос к Вам- расширители арок ,вылет какой и на сколько резина выпирает из-за арок?

REG-49: Вылет диска не подскажу,его надо снимать и смотреть, а резина выпирает на 4см из арок.

олех: Спасибо!А не помните,сам расширитель 50мм?А то я у нас в продаже видел,только 35мм и 50 мм,а 40мм не встречал.

REG-49: Да, выступающая часть расширителя 50мм, я его брал на Уазбуке (не реклама). Вот только не придумал, как его крепить, чтоб красиво было.

олех: ОООГРОМНОЕ спасибо-буду значит только такой брать!!А то сомневался ,как будет выглядеть ,а тут увидел фото и всё ясно!!!))Ещё раз спасибо!!Если раньше поставлю фото покажу,но не здесь,а на драйв2. ру,у меня там много чего уже есть))!!(не хвалюсь и не реклама!)

REG-49: Разобрал трамблёр БСЗ, и не понял каким макаром там переставляют грузики, от нашего ничё не подойдёт, всё разное. Вакумник ещё можно впихнуть,пилить-сверлить там. Не стал его мучить,поставил обратно, в субботу выезд, буду крутить зажигание до победного если нифига то поставлю обычное зажигание и если опять нифига то полезу в карб. Ну и обклеиваюсь виброизолом по тихой.

REG-49: Хрен его пойми этого Луаза,поставил трамблёр выставил пораньше, и всё- радости полные штаны, прёт как с цепи сорвался. Подкорректирую зажигание и всё,сапун на фото эт временно,ну и взял амморты задние КАЯБА,с виду похожи,ещё не ставил.

mrz: Какой толщины у тебя виброизолирующий материал и почему так кусками клеил?

REG-49: Виброизолирующий материал толщиной -3мм. А кусками клеил потому что мне так удобней и тяжело большие куски клеить,ну и ржу удаляю.

mrz: Змм- это мощно, это почти как бимаст бомб, он только с феном клеится. Ну и как результат от проклейки дверей, тише теперь закрываются, не гремят? А то я еще до дверей не дошел, на лето планрую далнейшее виброшумоизолирование.

REG-49: Да вроде как потише стало,надо верх проклеить и щит моторный для полноты картины, ну теперь хоть не звенит как консервная банка.

mrz: Задние арки из салона проклей- а то камни ,летящие из под колес ударяясь о них создают такой барабанный оркестр:)

mrz: Что с бесконтактным зажиганием- разобрался? Я себе решил поставить а какой незнаю, в москвичевском магазине лежат для комплекта для москвича, один с 2108 комплектующими(4000р) другой с волговской начинкой (2900р). Оба без переделок подходят на москвич.

madcap: mrz пишет: в москвичевском магазине лежат для комплекта для москвича, один с 2108 комплектующими(4000р) другой с волговской начинкой (2900р). Оба без переделок подходят на москвич. там по идее должны быть разные типы датчиков, в волговском индукционный а тот который на основе 2108 - датчик холла. по сути подходят оба но как я уже писал в теме про зажигание: перед снятием родного трамблера поставте бегунок в положение 1-го цилиндра, после установки нового трамблера одеть свечной провод 1-го цилиндра туда куда смотрит бегунок, т.к. нумерация на крышке может не совпадать.

REG-49: Да нормально всё, мне повнимательней надо было быть,а так у меня комплект от АЗЛК-2140,ну и бегунок смотрит не туда при установке.

mrz: REG-49 пишет: Да нормально всё комплект в Коробке той что на фото -подходит нормально на луаз, у нас такиезе продаются, брать не брать? Только цены ппц, комплект с восьмым трамблером 4000р, с волговским 2900р

REG-49: http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=40229.0 (не сочтите за рекламу) Я здесь брал,по почте получил. БСЗ 54.000 Комплект БСЗ для АЗЛК, с дв. УЗАМ-331, УЗАМ-3317 2 300р

mrz: REG-49 пишет: (не сочтите за рекламу) Вот спасибо за ссылку, весь инет обрыл ,а как выглядит комплект так и не нашел, а тут на тебе

REG-49: Вот сегодня выдался денёк,по приходу в гараж планов было громадье, накинулся на замену аммортов. ну и на первом болте запнулся,ну не могу выбить вехний болт хоть усрись, втулка приржавела к болту намертво,пришлось отломать ухо аммо.Как видно аммо КАЯБА очень схожи с родными,ухо приварю.Стал лепить самодельный бампер,и вижу что ЛУ весь кривенький, еле подогнал бампер,мне понравилось,пока прикрутил на два болта м-6,буду выравнивать и усиливать со временем.

Dimon32: Бамперок огонь смотрится,вот только его надо в черный задуть, а от какого пепелаца эти каябы?

REG-49: Христос воскресе всем. Сегодня работать нельзя но я возню с ЛУ считаю отдыхом для души.Решил поставить расширитель для пробы,солнышко грело тепло было, дело пошло легко но тут тучка набежала и писец он еле гнётся задубел нахрен а в нем ещё дырка по краю под проволоку так ващще. Еле прилепил, и чета-как то ну не знаю я , а на необрезанных буртик есть и я в начале на него крепил и было симпатишней. Жду вашей критики, как вариант шляпки черным закрасить или заклёпки (но они плющат резину).Но варить бурт мне не под силу,еле приварил ухо аммо, я сам варить пока не умею, просил камазистов.Плюс под расширителем надо замастичить и заантикорить. Пока вот-так.

mrz: лижбы не обрывалась от встречи с деревом при боковом контакте, шоркании!

madcap: ИМХО бампер маловат... а еще, эти расширители, какие я видел, крепятся с низу

REG-49: Да эти расширители крепятся снизу,но так как я арки обрезал то крепить тока с боку, там где не резал остался буртик я к нему крепил и красиво получалось,на фото ближе к морде где, ну а широкий бампер мне не понравился чего-то (делал шаблон с картона), ну и амортизаторы KAYABA -443177,это-ж здесь на форуме писал форумчанин (не помню кто), я их брал по 650р шт, а были ещё газовые по 1300р шт.

олех: Посмотрел фото об установке расширителя.Сам взял себе такой же!Буду ставить на резанные арки,НО планирую обрезать так , чтобы загнуть и обстучать буртик!Сама технология установки такая и есть(по инструкции).А про саморезы - продают такие же,только чёрные)Не знаю у Вас есть,но в Москве продают)Ещё для усиления прижатия самого расширителя,чтоб он не проминался, в желобок с нижней(или внутренняя ,не знаю как правильнее) стороны вставляют металлические пластины,а уж их и прикручивают саморезами!Как мне сказал продавец- можно и приклепать!Но, повторюсь,если есть внутренний буртик!!

REG-49: Выезжал прокатится, заменой амортизаторов очень доволен машину не узнать,класс!!. Расширители проверял, нужно брызговики ниже ставить,грязь пролетает между краем расширителя и подножкой. Ну и поставил часики (вертолётные),крышку бардачка подклеил, готовлюсь на рыбалку.

REG-49: С 27-04 по 01-05 гоняли на рыбалку подлёдку,пройдено 400 км,воды было по капот ну и грязюка качественная лесная, аморты работают на 200% оч доволен, карбик и БСЗ надо настраивать ещё (ожидал большего), расширители грязь ниже опускают но надо брызговики ещё,на фото видно, без них раньше боковые стёкла закидывало сразу. Ну и один неприятный момент,на обратном пути после глубоких луж,ЛУ заглох и нет искры,перебрал всю БСЗ и сушил и индикатором проверял всё рабочее но нет искры,катушку потрогал а она горячая очень,поменял на УАЗовскую и нихера, заметил что когда включаю зажигание,амперметр кажет большой разряд хотя всё выключено,переворошил все провода ну и в итоге прошло само,завёл доехал до дому,спрашивал у электриков чё за херня? жмут плечами мол таково быть не может, сижу сам чешу репу. Фотки с рыбалки потом покажу,их в кучу собирают и потом мне скинут,я без фотика был.

олех: Поставил себе расширители,можно на Драйв2 посмотреть(ЛуаЗ v4 голубенький такой). Крепил как и говорил ранее,немного с буртиком поё....мучился)И после пробной поездки понял,что нуно брызговички ставить поболее,а так -даволен!

REG-49: ОЛЕХ-- А проволоку ты не вставлял в расширитель ?, ему форму можно любую придать и провисать не будет, я нихромку 2мм запихал в него, там по краю отверстие есть,ну и пилил я его ножовкой по металлу так края ровней.

олех: Проволоку не поставил.....пока,но по совету Александра буду ставить,чтоб не провисал))!!!Отпиливал тоже ножовкой и равнял ещё напильничком)

madcap: REG-49 пишет: заметил что когда включаю зажигание,амперметр кажет большой разряд хотя всё выключено,переворошил все провода ну и в итоге прошло само, Проверяй жгут проводов, где то плохая изоляция и после брода закоротило. Если такие поездки норма для машины то советовал бы вообще поменять всю проводку, электрика штука коварная, почти все пожары из-за замыканий проводки.

REG-49: Поставил задние расширители на чёрные саморезы, получилось малость по колхозному, подогнул задний буртик пропилив ножовкой край. Потёк масляный радиатор опять, ездил на (склад) снял с донора,буду менять.Проводку смотрел ничего не нашел.

REG-49: Завтра стартую в отпуск, в Краснодарский край-п Витязево. Желающие встретится со мной и поПИВОасить, буду рад встрече, а так-же буду благодарен за помощь в поиске запцацек для ЗАЗов и ЛУАЗов .пишите-пишите-пишите-!!!!

madcap: что можно сказать, приятного отдыха. а пароли? явки? маршруты?

REG-49: Я домой давно приехал, отдыхал в Витязево и в Москве, чесслово было не до интернета. В Москве был на авторынке Южный порт, взял всякой мелочёвки на ЗАЗик в основном. Ну и ЛУ тоже не обидел но уже дома,сгонял два рейса по 200 км за запчастями от донора, вывез 3 движка и поршней с гильзами гору, потом по ходовке всякой херни и коробку з/ч на рулевой редуктор ЗАЗ (чугунные корпуса). Потом ещё напишу.

REG-49: У нас уже холодает и снежок. По теплу малость обклеил салон, предварительно почистив ржу и покрасил.Ну и один интересный момент, сапун у меня был в воздухан подключен,(кастрюля ВАЗ) ну и дернул меня хер посмотреть на фильтр, глядь а он весь в масле и в кастрюле масло плават с сапуна налетело,кастрюлю помыл фильтр заменил ну сапун на улицу скинул.Вроде как по шустрее побежал как мне показалось, расход кстати теперь 11л на 100, против 36 на 100 на старом к-133.

Гриша: REG-49 пишет: глядь а он весь в масле и в кастрюле масло плават с сапуна налетело,кастрюлю помыл фильтр заменил ну сапун на улицу скинул. изобрел сам -теперь всем рекомендую читай там все посты --много познавательного http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/journal/288230376152653423/#post

Fenix: Гриша пишет: Почитал: отметился, что не так поправь

Гриша: Fenix пишет: Почитал: отметился, что не так поправь -ок! не поправил - а добавил ..

Fenix: ОФФ. Да нормально все! Просто я не знал, когда начинал, что ты шкворня придумаешь:-)а Коля мне славу приписал

REG-49: Собираю двиг на ЗАЗик, запнулся на сальнике коленвала,блин был-бы он один у меня я его и поставил но я их насобирал несколько штук и все от разных производителей и СССР и новодел и со стрелкой и без и т.д и т.п. Не сочтите за рекламу но вот чего нашел, Кременчугрезинотехника в России ну и доставка есть.Подскажите, по ссылке сальник тот-? http://кременчугрезинотехника.рф/index.php/ru/katalog/standartizirovannye-rti/manzhety-armirovannye-dlya-valov-gost-8752-79-salniki/manzheta-1-1-65kh90-4-gost-8752-79-detail?showall=1

sergei01031979: REG-49 пишет: Подскажите, по ссылке сальник тот-? Думаю нет, т.к. написано"Вращение вала: реверсивное (без гидродинамических рельефов)

ash: REG-49 Видел что ты заморачивался с антикорозиным покрытием... Могу высказать парочку мыслей на этот счет. Конечно же идеальный вариант- это удалить всю ржу, закрасить голый метал, а сверху антикором. Но в твоем случае с органиченными возможностями нужно постараться максимально сильно задержать развитие коррозии(хотя и польностью ее остановить не удастся). Кроме того сам уазик устроен так что гниет он изнутри в сварных стыках, выполненных в наклад. В общем нужно что-то жирное и максимально проникающее. Подходит для таких целей отработка с синтетики, но не минералка и темболее не трансмиссионка. Чем ниже вязклсть, тем лучше. Не лишним будет также масло хорошенько накреть и пролить (именнно пролить) весь кузов изнутри. Альтернатива (как делает мой развальщик) - взять авиациооный керосин(в твоем слуучае бери любой, вплоть до соляры) и смешать с шрусовой смазкрой(в твоем случае с любым вязким мазутом а-ля литол/салидол). Эфект достигается следующий: керосин, как и соляра обладает сильным проникающим свойством. Растворенную в нем смазку он доставит с самы закрома кузова, а зетем улитучившись, оставит там только смазку. В общем залей изрядно кузов, пусть он постоит неслолько дней пока все порастекается, потом промажь чемто типа нигрола, а сверху после нигрола можно мазать обычным антикором (антикор и сам можешь сварить - смола+любая отработка+ соляра). Потом сверху(можно по еще не высохшему аникору - да он и не высохнет полностью никогда) можо сразу клеить какуюто обесшумку - она же и и защитит от пачкания об антикор. Ну а сверху стели ковры, линолеум и все что тебе по душе. Кароче масла/мазута/антикора не жалеть! Пусть оно там чвакает себе под ковром. После такой процедуры ржа к наружным плоскостям не доберется в ближайшие 10 лет - это гарантия. Даже если топить машину то попавшая под обесшумку вода так и будет там жить, долго не нанося вреда кузову. Ну а та ржа что идет изнутри полостей, она потихоньку будет прогрессировать, хотя и теперь гораздо медляннее чем до обработки. Да, кстати, если видешь ржавое место, не спеши его закрашивать. Так ты только заблокируешь влагу в ржавчинеи она будет успешно жрать Луазку дальше.. Гораздо эфективнее в таком случае зачистить насколько это возможно, промазать чемто проникающим типа керосин+шрусовая смазка, а потом поверх уже промазать чемто более густым(нигрол-трансмиссионка-салидол) Береги свого луазку. И удачи вам обоим :)

REG-49: ash-спасибо за совет. Как я писал ранее, на ЗАЗике умер двиг,компресия-3,с маслом 10. Мне тут на днях подарили двиг со словами (да он охеренно пыжовый,тока сальники текут) мол бери и балдей. Раскидал я его и вот диагноз, маслом был засрат шо писец. поршневая мертва- кольца стёрты и гнутся а не ломаются,гильзы если точить то через размер, а вот вкладыши на вид живые,сняв крышку шестерён решил шертерни подёргать и шестерня на балансир снялась, глядь а зуба и нету и треснута, хотя на вид было не заметно (на фото приложил её как будто она стоит). Ну и пару рабочих моментов на фотах.

REG-49: Взвесил поршня с шатунами разброс 1,5 грамма.Делаю головы,ну как делаю,отмыл и залил солярой на выходные(за керосином лень было идти) если придёт вдохновение то притру клапаны.Выхлопные стаканчики 2 шт умерло,резьбу подправил в голове.

REG-49: Делаю головы,притёр клапаны, один выпускной был лопнувший, и поменяю шпильки на выпускные стаканчики. Пришла посылка шкворни на шарах 6-шт, 3 стандарт 3 увеличеные. брал у Гриши.

REG-49: Сегодня выкопал ЗАЗика,загнал (затолкали) на ремонт. В планах замена двигателя, ремонт передней подвески, ремонт рулевого, шумовиброизоляция и антикор, мне тут на глаза попалось пушсало, думаю это то про которое все говорят.

offmart: Ого! Это у Вас уже снег во всю лежит?! Пушсало то самое

REG-49: Занимался зазиком,разобрал рулевое, полы на вид были промастичены но под мастикой была ржа и мастика еле держалась, до меня его варили уже ну и мне придётся сварку искать. Захотелось мне чехлы на сидушки, не могу найти в интернете чехлы на ВАЗ 2101-06, подкиньте ссылку на инетмагаз если есть такие.

REG-49: Пробую другой фотохостинг, радикал бесит. вроде так получше.

Alexej: Сальники без стрелки не имеют маслосгонного буртика их можно ставить и на перед и на зад. Насчет сальника по ссылке смотри по размерам.

Гриша: REG-49 пишет: Пришла посылка шкворни на шарах 6-шт, 3 стандарт 3 увеличеные. брал у Гриши. -- ты там не как не можеш проверить их качество -? а то мне тут -некоторые говорят -что они без термички и шарики китайские -- да и вообще мне их в китае делали - можеш по шарику кувалдой долбануть ?...- я разрешаю

mrz: Гриша пишет: можеш по шарику кувалдой долбануть ?...- я разрешаю Хитрый, шарики то с подшипников и Вы их не изготавливаете, лучше по телу шкворня бабахнуть

Гриша: mrz пишет: лучше по телу шкворня бабахнуть --если шарик положить в гнездо -шкворня --то и сам шкворень получит -- кстати -ты можеш и сам эксперементировать -со своими --кстате усаживать -только первоночпально - чтоб взять направление -запресовки - можно бить по шарику вставленого в гнездо шарика

REG-49: Ну у меня вопросов по качеству шкворней не возникло, кувалдой можно любую детальку сломать или испортить. ( чё вы за эти шкворни сцепились, этож не деталь космического корабля)

+M+: -- ты там не как не можеш проверить их качество -? а то мне тут -некоторые говорят -что они без термички и шарики китайские -- да и вообще мне их в китае делали - можеш по шарику кувалдой долбануть ?...- я разрешаю Дядя Гриш , а можно я их проверю?



полная версия страницы