Форум » Живой журнал » REG-49 Луаз на Колыме. » Ответить

REG-49 Луаз на Колыме.

REG-49: проба

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sergei01031979: REG-49 пишет: Подскажите, по ссылке сальник тот-? Думаю нет, т.к. написано"Вращение вала: реверсивное (без гидродинамических рельефов)

ash: REG-49 Видел что ты заморачивался с антикорозиным покрытием... Могу высказать парочку мыслей на этот счет. Конечно же идеальный вариант- это удалить всю ржу, закрасить голый метал, а сверху антикором. Но в твоем случае с органиченными возможностями нужно постараться максимально сильно задержать развитие коррозии(хотя и польностью ее остановить не удастся). Кроме того сам уазик устроен так что гниет он изнутри в сварных стыках, выполненных в наклад. В общем нужно что-то жирное и максимально проникающее. Подходит для таких целей отработка с синтетики, но не минералка и темболее не трансмиссионка. Чем ниже вязклсть, тем лучше. Не лишним будет также масло хорошенько накреть и пролить (именнно пролить) весь кузов изнутри. Альтернатива (как делает мой развальщик) - взять авиациооный керосин(в твоем слуучае бери любой, вплоть до соляры) и смешать с шрусовой смазкрой(в твоем случае с любым вязким мазутом а-ля литол/салидол). Эфект достигается следующий: керосин, как и соляра обладает сильным проникающим свойством. Растворенную в нем смазку он доставит с самы закрома кузова, а зетем улитучившись, оставит там только смазку. В общем залей изрядно кузов, пусть он постоит неслолько дней пока все порастекается, потом промажь чемто типа нигрола, а сверху после нигрола можно мазать обычным антикором (антикор и сам можешь сварить - смола+любая отработка+ соляра). Потом сверху(можно по еще не высохшему аникору - да он и не высохнет полностью никогда) можо сразу клеить какуюто обесшумку - она же и и защитит от пачкания об антикор. Ну а сверху стели ковры, линолеум и все что тебе по душе. Кароче масла/мазута/антикора не жалеть! Пусть оно там чвакает себе под ковром. После такой процедуры ржа к наружным плоскостям не доберется в ближайшие 10 лет - это гарантия. Даже если топить машину то попавшая под обесшумку вода так и будет там жить, долго не нанося вреда кузову. Ну а та ржа что идет изнутри полостей, она потихоньку будет прогрессировать, хотя и теперь гораздо медляннее чем до обработки. Да, кстати, если видешь ржавое место, не спеши его закрашивать. Так ты только заблокируешь влагу в ржавчинеи она будет успешно жрать Луазку дальше.. Гораздо эфективнее в таком случае зачистить насколько это возможно, промазать чемто проникающим типа керосин+шрусовая смазка, а потом поверх уже промазать чемто более густым(нигрол-трансмиссионка-салидол) Береги свого луазку. И удачи вам обоим :)

REG-49: ash-спасибо за совет. Как я писал ранее, на ЗАЗике умер двиг,компресия-3,с маслом 10. Мне тут на днях подарили двиг со словами (да он охеренно пыжовый,тока сальники текут) мол бери и балдей. Раскидал я его и вот диагноз, маслом был засрат шо писец. поршневая мертва- кольца стёрты и гнутся а не ломаются,гильзы если точить то через размер, а вот вкладыши на вид живые,сняв крышку шестерён решил шертерни подёргать и шестерня на балансир снялась, глядь а зуба и нету и треснута, хотя на вид было не заметно (на фото приложил её как будто она стоит). Ну и пару рабочих моментов на фотах.


REG-49: Взвесил поршня с шатунами разброс 1,5 грамма.Делаю головы,ну как делаю,отмыл и залил солярой на выходные(за керосином лень было идти) если придёт вдохновение то притру клапаны.Выхлопные стаканчики 2 шт умерло,резьбу подправил в голове.

REG-49: Делаю головы,притёр клапаны, один выпускной был лопнувший, и поменяю шпильки на выпускные стаканчики. Пришла посылка шкворни на шарах 6-шт, 3 стандарт 3 увеличеные. брал у Гриши.

REG-49: Сегодня выкопал ЗАЗика,загнал (затолкали) на ремонт. В планах замена двигателя, ремонт передней подвески, ремонт рулевого, шумовиброизоляция и антикор, мне тут на глаза попалось пушсало, думаю это то про которое все говорят.

offmart: Ого! Это у Вас уже снег во всю лежит?! Пушсало то самое

REG-49: Занимался зазиком,разобрал рулевое, полы на вид были промастичены но под мастикой была ржа и мастика еле держалась, до меня его варили уже ну и мне придётся сварку искать. Захотелось мне чехлы на сидушки, не могу найти в интернете чехлы на ВАЗ 2101-06, подкиньте ссылку на инетмагаз если есть такие.

REG-49: Пробую другой фотохостинг, радикал бесит. вроде так получше.

Alexej: Сальники без стрелки не имеют маслосгонного буртика их можно ставить и на перед и на зад. Насчет сальника по ссылке смотри по размерам.

Гриша: REG-49 пишет: Пришла посылка шкворни на шарах 6-шт, 3 стандарт 3 увеличеные. брал у Гриши. -- ты там не как не можеш проверить их качество -? а то мне тут -некоторые говорят -что они без термички и шарики китайские -- да и вообще мне их в китае делали - можеш по шарику кувалдой долбануть ?...- я разрешаю

mrz: Гриша пишет: можеш по шарику кувалдой долбануть ?...- я разрешаю Хитрый, шарики то с подшипников и Вы их не изготавливаете, лучше по телу шкворня бабахнуть

Гриша: mrz пишет: лучше по телу шкворня бабахнуть --если шарик положить в гнездо -шкворня --то и сам шкворень получит -- кстати -ты можеш и сам эксперементировать -со своими --кстате усаживать -только первоночпально - чтоб взять направление -запресовки - можно бить по шарику вставленого в гнездо шарика

REG-49: Ну у меня вопросов по качеству шкворней не возникло, кувалдой можно любую детальку сломать или испортить. ( чё вы за эти шкворни сцепились, этож не деталь космического корабля)

+M+: -- ты там не как не можеш проверить их качество -? а то мне тут -некоторые говорят -что они без термички и шарики китайские -- да и вообще мне их в китае делали - можеш по шарику кувалдой долбануть ?...- я разрешаю Дядя Гриш , а можно я их проверю?



полная версия страницы