Форум » Живой журнал » REG-49 Луаз на Колыме. » Ответить

REG-49 Луаз на Колыме.

REG-49: проба

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

REG-49: Я в говны особо не залазил,а по речнику,болоту едет,на снегу никакая,наверное из-за маленького веса авто. На гололёде было так-

ejikpnz: Завалил супостата!

Странник: До боли знакомая картина - сам зимой так-же лежал)))


Advokat: REG-49 пишет: На гололёде было так- печально............

BArs 47: да и мне приходилось ....

REG-49: Нарыл почти новый К-133 без люфтов и с ровными плоскостями,почистил,отрегулировал подачу ускорительного насоса. Поставил,нагрел,отрегулировал Х/Х,подправил зажигание,в сухой бак залил 10 л бенза. И ВОТ тягло хреновое,причём заметно сильно,но когда 10 литров кончились через 50 км,я его снял,и решил проверить жиклёры. №-1 старый карб,№-2 новый карб. №-1 топливные жиклёры 52х225. №-2 топливные жиклёры 45х210,воздушные жиклёры одинаковые. Я не знал что бывают разные жиклёры, но если в №-2 жиклёры меньше то почему расход бенза не падает??,хрен с ним с тяглом. На №-1 тягло бешеное как и расход.Ходовка в поряде,накат хороший,ручника нет.Как смог на фотах показал. Как поиграть с жиклёрами? откуда они? ну и расход?.Мож у всех так?

REG-49: Подскажите,можно поменять подушки двигателя не снимая его,приподнять его малость? Так смотрю,вроде блин места хватит.

Most needed car: REG-49 пишет: Подскажите,можно поменять подушки двигателя не снимая его Я для замены штатных подушек ставил двиг на пеньки, открутил силовой агрегат от траверсы и подал чуток вперед (на длину шпилек крепления), даже никаких проводов и шлангов не отсоединял.

Шалена Черепаха: Менял одну подушку просто поддомкратив двиг.

REG-49: Я на днях засадил ЛУ по уши,подымался на сопку на пониженой и двигателю не хватило силёнок,на задней дохнет в перед буксует. Пытался раскачать и в итоге его всасало в глину,вытягивал ЗиЛ-131 порвал 2 троса,потом оторвал фаркоп,цеплял за балку. Весь в раздумьях,буду переставлять жиклёры хоть тягло вернётся,расход побоку уже.

Most needed car: REG-49 судя по фоткам - ты свой ЛуАЗ просто закопал раскачивая. Обычно Лу так глубоко не проваливается, тем более на широких колесах. Даже обычный Hi-jack с двумя досками в твоем случае помог-бы очень быстро и легко взлететь с засады без посторонней помощи. Насчет тяги - такую шосейную резину в таком дерме должен крутить на ура, а вот чтоб вращать зубастую грязевую не поможет даже ВАЗо двиг, надо менять шестерни в КР.

REG-49: Блин ну нет тягла,нечем делать,один 225й жиклёр на 5 карбов,писал тему про карбы,пока тишина. Пару раз хотел сжечь!! весь свой автопарк!!.Чесслово зае!ался с говна конфеты собирать. НУ нечем делать,НЕЧЕМ и взять НЕГДЕ!?!?!---Машинки то хорошие,жалко их в ЯПУ на металл.!!

Dimon32: агонь подари одну какую нить правую или левую.будет по честному а запчасти у нас есть

REG-49: Поставил зеркала от УАЗика,осталось малость доделать.Обзор назад гораздо лучше.

Шалена Черепаха: REG-49! Не отчаивайся! Жечь нельзя - машинки не виноваты. Решение найдется. В ЯПУ съезди и поищи жиклер, поищи кому нужен один твой ЗАЗик (для той же ЯПУ) в обмен на счастье. Прикинь установку двига какой япономатери, у вас их должно быть много. Прикинь установку инокарба на 40-ку. Ищи варианты - и решение придет. Ты ведь брал свои ЛуАЗ-ЗАЗ-ы не девок снимать, а руками-мозгами работать. Вот и работай. Или победишь проблемы (т.е. себя) - и ты герой. Или сломаешься. Если вообще тупик - оставь на время, а потом ищи подходы к решению проблемы с другой стороны. И проблемки твои - не проблемы, машинки просто тебя притормозили на время от бОльших проблем и бед, а время подойдет и ты посмеешься над своим словами "Пару раз хотел сжечь!! весь свой автопарк!!.Чесслово зае!ался с говна конфеты собирать". Держись! Ты наш форпост на краю земли Все у тебя получится! Удачи!

BArs 47: Перекури недельку,оставь машинку в покое,и все пройдет)))

REG-49: Спасибо за поддержку,но я же не варвар рука не подымется на раритетъ. И вот сегодня я собрался менять главн топл жиклёр,но там отвёрткой не подлезть а снимать кабр лень.Решил снять трамблёр,а то зажигание уходило.Пару дней назад я снял с убитого ЗаЗа трамблёр не первой свежести.Думаю поставлю его,один хрен хуже некуда,я его помыл,подрегулировал,смазал,поставил,вывел зажигание.Решил прокатится. И как он ПОПЁР!!!! он ОЖИЛ!!!! УРА_УРА!! Сижу чешу репу,я же тока карб поменял,а трамблёру тока зажигание подправил .Я на него даже и не думал,а тот который поставил тоже с люфтами весь,мне на нём кондёр не понравился ну его помял,новый поставил. Так что дело было не в бобине дал.....ёб сидел в кабине

REG-49: Где-то читал а теперь не могу найти про трамблёр от Москвича,там это-я нарыл нулячий трамблёр с виду как наш один в один. Но когда ставлю его то бегунок на 1-цилиндр не попадает,я вспомнил что читал про него там мол ВВ провода надо перекинуть по кругу Вопрос ?,пружинки и грузики надо переставлять ?? Скажите да или нет.

perets: REG-49 обязательно...ибо грузики и пружинки расчитаны под наш мотор и наше количество оборотов ротора распределителя.ибо вес грузиков и сопротивление пружинок на определённых оборат определяют изменение угла зажигания.

REG-49: Получил долгожданную посылку,по тихой пополняю коллекцию.Журналы висят в гараже и каждый день их кто нибудь читает



полная версия страницы