Форум » Живой журнал » ТПК отремонтировал. » Ответить

ТПК отремонтировал.

Scherz: Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

rmoskal: Поздравляю, а фотки где?

Scherz: [/url]

Scherz:


Scherz:

Валер-ок!: Scherz Респект и уважуха!!! Давай ещё фоток процесса и итог! И поподробнее, а то я и незнал, что ТПК рамный(стыдно!)

Scherz:

perets: Scherz Честно сказать не знал что в ТПК 37 кобыл.... Или я ошибаюсь..???А вообще молодец-правильной дорогой идете товариСЧ!!!!!!!!

МИТЯЙ: Там точно 37, сам удивился

Scherz:

Scherz:

Scherz:

Scherz:

Боба: Ты ГЕРОЙ !

Garry: по -моему, герой это не то слово, за такую работу памятник нужно ставить. причем не только Scherzу за этот ТПК, а любому восстановившему Луаз из небытия

rmoskal: Scherz - не люблю когда хвалят да и хвалить тоже но ты очень основательно относишся к востановлению техники. Молодец. Уважаю таких людей.

Scherz: Благодарю, за высокую оценку моей работы.

Scherz:

Всеволод: Надо же. Даже раскраска прямо как из статьи в ЗР конца 80-х. Красивая машинка. Мне тут дали наводку, где еще одна стоит - не интересно часом?

Scherz: Автомобиль окрашен эмалью ХВ-518. Т.е. как на заводе. Всеволод, интересуюсь, только ценники на них не радуют.

vik123: Scherz Ну что тут скажешь молодца +1 тебе за твою громадную работу по востановлению ТПКашки.

МИТЯЙ: Уважуха и респект

Шалена Черепаха: Молодец! Дал ТПК новую жизнь. Scherz! Я по твоим фото о ТПК узнал столько нового и интересного сколько наверное не нашел бы в книгах. За фото особая благодарность. Алтаю привет от сибиряков и барнаульцев из Крыма!

Scherz: Благодарю за добрые слова!

Коман. Че: Я пока не имею ни Луаза, ни ТПК. Но как говорится "Мечтаю быть!" Scherz! Спасибо за такие качественные и подробные фото. Можно вопрос? На фото передней правой арки к КР идет трубка, я так понимаю, подачи трансмиссионки. Это ведь не самодел? У ТПК КР заливаются маслом иначе чем у Луаза? И еще. Что за агрегат стоит перед двигателем? На фото видно шкив и два ремня. И объясните несведущему: после установки рамы и всей механики пол просто закрывается щитами или это емкости-понтоны? Плавучесть засчет герметичности кузова или все же за счет полых емкостей? Спасибо за ответы.

Scherz: Трубка, вентиляционная. Установлена за место сапуна. Самодельная. КР заливаются маслом через обычную пробку. Шкив под два ремня приводит лебёдку. Плавучесть машины обеспечивается герметичностью корпуса. Согласно наставления допускается просачивание 20 л. воды в час.

Валер-ок!: +СТОПИТСОТ! Мля! а я и незнал, что ТПК такой замароченый http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0909/7d/26c0acc98350.jpg.html а что это за приблуда с сотами с лева от матора? Так много всяких отверстий , а он сцуко нетонет! Да, работа проделана колосальная!

Scherz: С ПРАВА от мАтора дополнительный масляный радиатор с вентилятором, подключается в ручную, когда температура масла достигает 120 гр.

Валер-ок!: А откуда выводы масла на радиатор?

Scherz: У ТПК оригинальный блок цилиндров. В задней правой части блока есть резьбовое отверстие в масляную магистраль. В него ввёрнут клапан и кран. Слив охлаждённого масла в картер через штуцер в варенный в нижний патрубок подключения предпускового подогревателя.

Валер-ок!: Спасибо за инфу, а то для меня ТПК был тёмный лес но сейчас всё проясняется и всё больше его люблю!

OlegO: Сам восстанавливаю такой агрегат 87 года, пошел 3-й год. В настоящее время (с мая 2009 0 КУЗОВ В ПЕСКОСТРУЙКЕ и окраске) красить будут полиуретановой краской т.к. "родную" не нашел... Сколько у Вас заняло времени восстановление? Перебирали ли мотор и КПП? В августе 2008г был в Барнауле, в командировке, если бы знал... Кстати у Вас, на Павловском тракте, на рынке познакомился с продаввцов ЗАЗ запчастей, приобрел у него кое-чего для своего ТПК. С уважением, ОлегО.

Scherz: Сколько у Вас заняло времени восстановление? Вместе с подготовкой ушло 2 года. Работы по кузову 4 месяца. Перебирали ли мотор и КПП? Мотор, частично. Головки, сальники, прокладки-резинки. Навесное - полностью. Коробку почти не тронул, а зря. Воет главная передачя. С Уважением Сергей.

OlegO: Вот фотографии моего процесса восстановления http://fotki.yandex.ru/users/OLEGOST2007 хочу спросить на счет краски: грунтовали чем? и вообще что за краска, хорошо ли противостоит истиранию и т.д. и т.п.

Scherz: Ничего изобретать не стал, сделал как на заводе. Грунтовка ГФ-021. О качествах краски ХВ мне трудно судить. Но это одна из основных армейских красок. Полагаю, военные чем попало красить не станут. Краска у меня осталась, если Вы обитаете где-то по соседству, поделюсь.

OlegO: К сожалению,я в другой части страны, в европейской части - в Городе Герое Москве я полиуретаном красить по причине того, что как мне описали, что это самое лучшее, что производят на сегодняшний день. Кстати, пескоструйщики, которые мне машину обдирают сильно ворчали по поводу отличной стойкости родной краски к пескоструйке. Так, что в Вашем случае с ХВ, может быть лучше ,чем у меня с полиуретаном. кстати, ищу, причем давно пластмасовый черный кожух на руле по "Розу" у Вас ,случайно, "лишнего" не завалялось? Мой алЬбом смотрели?

Scherz: Окраска ХВ самый правильный вариант, при условии, что машина должна максимально соответствовать оригиналу. Футляра к "Розе" никогда не видел, и сам бы приобрёл. Альбом посмотрел. Увидел оптические элементы не известной мне конструкции. Они с машины без борта? Если не секрет, какой у неё номер корпуса и год производства? Мне для статистики. Всё пытаюсь дознаться, сколько было выпущено ТПК.

OlegO: моя машина 87 года, номер не помню, а под рукой нет. оптические элеиенты от ГАЗ-66 всего 967 было выпущено 20 000 шт. есть док фильм "автомобили в погонах" так там в 5-ой серии все подробно рассказано. ? а чем красили элементы подвески и крышки головок двигателя какой грунт и т.д.? Я элементы подвески также закрасил полиуретаном. чем красили днище и пол (что-то черное) ? у меня по плану 3М черный антигравий

Scherz: всего 967 было выпущено 20 000 шт. есть док фильм "автомобили в погонах" так там в 5-ой серии все подробно рассказано. Странно, мне казалось, судя по номерам, существенно меньше. А до которого года их производили? Подвеску окрасил НЦ, но положено красить БТ-577 (кузбаслаком) без грунта. Днище, с обеих сторон, битумной мастикой Боди. Завод рекомендует наносить слой толщиной 2 мм . Моторный отсек изнутри (дно) только грунт. ГСМ, попадая на битум растворяет его. Крышки головок НЦ.

Scherz: Фильм нашёл и посмотрел. Всем рекомендую! Но: годы производства 1975-1991, есть машины более ранних годов (слышал но не видел). У Вас машина 87 г., номер будет меньше 10000, полагаю в районе 7000. Когда успели сделать ещё 10000 шт? Конспирация или лажа.

OlegO: номер 6936

Scherz: Ну вот! 81 г. - 3***, 85 г. - 5***, 87 г. - 7***. Меня гложут смутные подозрения, что до 75 г. производился ЛуАЗ 967, существенно отличавшийся от М. И с 75 г. пошла нумерация новой модели. Может быть другие владельцы ТПК более ранних и поздних годов выпуска откликнутся, сообщив номера машин. И мы прольём свет на это тёмное дело!

визунок: Мужики,я не пойму про какие номера идёт речь,так отписался бы давно. У меня 1986 г.в. ,где и какой номер смотреть ?

Scherz: Речь о номере кузова. На шильдике написано: автомобиль номер:00.......... .

OlegO: 84г 52ХХ

OlegO: ? А вот эмблема "Красный крест" родная или новодел? из чего сделана? а какие размеры? а фотографии в близи есть?

Scherz: Так, список растёт, хотелось бы номеров машин 70-х и 90-х годов. 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 87 - 69**. Знаки красный крест самодельные, круг (200 мм, кажется) из 1 мм алюминия, плёнка самоклеющаяся двух цветов. Полагаю в оригинале круг железный, раскрашенный через трафарет. На машину надо 4 штуки. Вот красивое фото (мопед не мой).

визунок: 1986 г.в. номер кузова отсутствует номер шасси 006174

Scherz: Благодарю! Номер кузова одинаковый с номером рамы и капота, если не было замен. 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61** 87 - 69**.

OlegO: и еще вопрос. из чего сделана вентиляция колесных редукторов? из чего трубки и т.д. по подробнее, если можно. можно ли дать ссылку на фотографии данного девайса. на фотографиях которые выложены данный объект не очень подробно представлен. Заранее благодарен. Олег.

апа: Сколько терпения и труда....... Потрясен. Удачи и новых свершений......

Scherz: АПА, спасибо за сочувствие! Вентиляция устроена просто. Трубки, автомобильные тормозные шланги подходящёй длины. Покупал в зиловском отделе. Задние 450, передние 500 или 550 мм. Наконечники шлангов: с боковым отверстием под болт и резьбовой под гайку. Болт использовал с резьбой М10х1 (от топливной системы дизелей) и две медные шайбы. Гайка другого конца от вазовского стеклоочистителя и две шайбы с резиновой прокладкой. Резьба отверстия сапуна в колёсном редукторе Т/К 3/8. Болт М10х1 можно завернуть и в неё, но я перезал на метрическую болта. Во внутрь резьбовых наконечников ввёрнуты стандартные сапуны. Сапуны передних редукторов выведены в корпус в верхней части колёсных арок, под приваренными к ним, в моторном отсеке, укосинами. Задние на фото. Шланги зафиксированы хомутами к шпилькам крепления КР к рычагам.

OlegO: Супер! Спасибо! Пример для подражания! Достал 3-й комплект ТПК. качество и комплектация не ахти но машинка, думаю, получиться. так что из 3-х реально может получиться 2 ( 1- выставочный, 2- рабочий)

hrennn: Амфибия 1986 года, номер кузова 006310. Scherz , очень молодец! Завидую белой завистью

Scherz: Всем спасибо 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**.

OlegO: и еще про номера тут мне по телефону продиктовали ...:) 89г т00078хх наверное, в помледние годы выпуска изменился порядок нумерации.

OlegO: 89г 0007420

Scherz: Спасибо! 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.

andrey_181: 1985г. 005559

andrey_181: Сергей, подскажите пжл. вы занимались машиной один? Ежедневно или по выходным? Первоначальное состояние какое было? ТПК ездил? Зачем вырезали часть днища? Прогнило? Хочу взять ТПК и восстановить примерно как Вы. С уважением, Андрей.

andrey_181: Нашел вот такой экземпляр: [img][/img] [img][/img] Авто ездиет, говорят даже плавает... Что думаете? Есть смысл взять? Какая цена для него адекватна?

Scherz: 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**. Сергей, подскажите пжл. вы занимались машиной один? Ежедневно или по выходным? Занимался один, полтора года ремонтировал части и разыскивал недостающее. Собрал за одно лето. Возился практически ежедневно по вечерам. Первоначальное состояние какое было? ТПК ездил? Ну, ездил, можно сказать, передвигался. Машину, до меня, мучили трое и ни один не обслуживал. К счастью окончательно добить не успели. Зачем вырезали часть днища? Прогнило? Ну да, прогнило. Вам тоже советую обратить внимание на это место корпуса. Что думаете? Есть смысл взять? Какая цена для него адекватна? Трудно судить о состоянии техники виртуально. С виду, все части на месте, "колхоз" минимален. Про смысл и цену советовать не возьмусь, у каждого свои резоны. С Уважением Сергей.

andrey_181: Подскажите, а зеркал заднего вида на ТПК не предусмотрено? и еще, для запаски штатного места не предусмотрено?

Scherz: На ТПК 85 г.в. зеркало заднего вида устанавливалось на раме ветрового окна левее дворика на особом кронштейне. Или торце левой стойки этой рамы, к в вареным в неё двум гайкам. Запаска крепится позади сиденья водителя, на "палубе" болтом М12х185мм. Встречаться вариант крепления запаски на специальном держателе, устанавливаемом на задний борт. Вот фото держателя на задний борт:

Scherz: Вот, стырил на автору, фото шильдика ТПК М. По цифрам понятно, что это начало выпуска. Хотелось бы увидеть шильдик 967 без М. Начитавшись форума, решил приладить блокировку дифференциала переднего моста. Тем более, что вносить необратимых изменений в конструкцию не пришлось. Зимой изготовил механизм переключения, сейчас установил его на коробку. Засада! Везде рекомендованная правая задняя полуось при установке засеклась с пазом сухаря полуосевой шестерни. Левой задней у меня не оказалось и пришлось изготовить "самодельную", напрессовав запорожский фланец на луазовскую полуось. Она получилась на 10 мм длинее левой задней и на 15 мм короче правой задней. С Уважением Сергей.

Paul R-0707: Scherz пишет: Вот, стырил на автору, фото шильдика ТПК М. По цифрам понятно, что это начало выпуска. Хотелось бы увидеть шильдик 967 без М. Таковой наверное увидеть не удастся. Судя по тому, что мне до сих пор удалось раскопать по ТПК, 967 без М, это опытный образец с двигателем тридцаткой.

Scherz: Мне тоже не попалось ни одного 967. Но, существует устойчивая легенда о том, что 967 выпускался с 1961 по 1975 г. и наделали их не много. А, т.к. машинка была секретная, по мере поступления на вооружение М те уничтожали.

Paul R-0707: Scherz пишет: Мне тоже не попалось ни одного 967. Но, существует устойчивая легенда о том, что 967 выпускался с 1961 по 1975 г. и наделали их не много. А, т.к. машинка была секретная, по мере поступления на вооружение М те уничтожали. Версия вполне реальная. Потому, что в Семипалатинске в начале восьмидесятых уже уничтожали 967М стоявше на консервации, давили танком! Пробеги у них были вего по несколько тысяч км, намотанные на учениях...

Sakup: Paul R-0707 пишет: давили танком! просто нет слов!!!

Paul R-0707: Sakup пишет: просто нет слов!!! Увы это реалии. Но из этой партии три штуки удалось спасти! Прапорщик (как всегда ) из в/ч в которой это происходило, ещё до начала, рассказал об этой операции своему другу охотнику и рыбаку. Тот услышав это помчался в райисполком, там у него в свою очередь был знакомый. В троём им каким то образом удалось выцыганить три экземпляра (каждому один), им даже дали самим выбрать. Мне эту историю рассказал "рыбак" я увидев ТПК поехал за ним вплоть до его гаража. Меня тогда интересовало устройство привода лебёдки. В За рулёмовской статье про ТПК подробностей про него небыло. Но посмотрев тогда привод лебёдки на живом ТПК я понял, что для "подражания" и установки на 969М он не годится Кстати этот мужик тогда ещё рассказал интересную историю. Он с другм сидели на берегу озера и рыбачили. Через некоторе время подъехал ГАЗ-66 с оравой мужиков под мухой. Они высадились и начали стрелять из охотничьих ружей по пустым бутылкам и консрвным банкам. Так как в этой обстановке о дальнейшей рыбалке речи быть не могло, рыбаки собрали свои вещи и на ТПК переплыли на другой берег. Через некоторе время "охотники" тоже собрались на другую сторону, и с ходу рванули в озеро, в итоге ГАЗ-66 оказался по самые лобовые стёкла в воде... Экипажу пришлось спасаться вплавь. Они не пояли, что ЛуАЗ переплыл озеро, а не переехал его вброд.

ALEKSEEV: Paul R-0707 пишет: собрались на другую сторону, и с ходу рванули в озеро, в итоге ГАЗ-66 оказался по самые лобовые стёкла в воде... Экипажу пришлось спасаться вплавь. Они не пояли, что ЛуАЗ переплыл озеро, а не переехал его вброд. ЛоЛ в тему юмора))!

Petrov_kamensk: в Свердловской области тоже оказывается хватало ТПК, и удалось даже пообщатся с теми кто их уничтожал. давили прессаом и потом поличившиетяс плоские плитки укладывали друг на труга, очень удобно оказывается с точки зрения тех кто их ломает. оказывается в области и рядом во многих частях были такие тпк, но из частей растащилось совсем не много.

Petrov_kamensk: Вопросы автору: как снимать раму ? что для этого открутьть надо все понятно но что делать с трубами к кторым амортизаторы прикручены пока не понятно. лебедка не проходит сквозь отверстие для нее предназначенное. фрагменты дна корыта из чего брались\делались.

Scherz: С трубами делать ничего не надо. Они ведь к раме приварены. Надо выкрутить шпильки которые в них ввёрнуты. Вытаскивать раму надо так: открутить всё; приподнять заднюю часть; подать раму назад, что бы вывести направляющую стрелы лебёдки из штамповки передней панели корпуса; поднять переднюю часть рамы. Лебёдка действительно не проходит в овальное отверстие корпуса . В инструкции написано: открутить четыре болта и снять лебёдку. Не тут-то было. Надо снять фрикцион и ведущий шкив. Причём шкив может сидеть с приличным натягом на валу и его необходимо тянуть съёмником. Иначе легко повредить резьбу на конце вала. Фрагменты на днище вырезаны из иномарочного капота подвернувшегося под руку. Сначала вырезалась полоса необходимой ширины (1-1.5 мм уже проёма) затем она загибалась руками на обрезке трубы подходящего диаметра и грани дорабатывались молотком. С Уважением Сергей.

Scherz: На прошедших праздниках местный клуб любителей старинных автомобилей "Самоход" организовал двухдневный пробег, под названием "Дорога памяти", посвящённый Дню России и 65-летию Победы над Германией. Мы с ТПК тоже приняли участие в этом мероприятии. В первый день машины стали участниками праздничных мероприятий в Барнауле, Новоалтайске, п. Сибирский и возложив цветы к мемориалу Российско-Белорусской дружбы встали на ночлег на живописном берегу р.Чумыш. Сюда же приехали клубы из Новосибирска и Кузбасса. Ночь провели за разговорами у костров. На утро длинной колонной въехали в п.Тальменка устроив на центральной площади выставку. Во второй половине дня отправились в обратную дорогу и заехав в с.Повалиха благополучно прибыли в Барнаул. Дистанция пробега составила 200 км. С Уважением Сергей. Тут: http://garage.afas.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77:-q-q&catid=1:latest-news&Itemid=50 ещё фото.

romanok: двигатель892, кузов832 выпуск 1977год

Scherz: Благодарю! Вот и 70-е года появились: 76 - 193 77 - 832 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.

romanok:

Scherz: Скоро все года заполнятся ! Будет видно динамику производства. Только, чего-то, 90-х годов нет . 76 - 193 77 - 832 78 - 16** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.

Petrov_kamensk: 88г двигатель 010061, рама 7534

Scherz: Благодарю! 76 - 193 77 - 832 78 - 16** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 88 - 75** 89 - 74**, 78**. Где-то ошибка, 89-й с 88-м перепутались ?

Petrov_kamensk: у меня вобще путаница в документах было по ПТС изначально год 84 и смена 3 собствеников, у уже при снятии у учета в Каменске инспектор обращает внимание что буква J и год на двигателе 88 указывают на точ то авто все 88 года, раз замены двигателя небыло. сейчас имею запись установленый год выпуска 88.

Scherz: Вчера немного поплавал в пруду . Без приключений. Воды не просочилось ни капли . А вот и кино появилось: http://www.youtube.com/watch?v=7G-GCpi70JI&feature=player_embedded

химик: Ну во первых тебе РЕСПЕКТ!!! Сам собираю ТПК но до тебя мне далеко! Слушай плиз можешь фотки скинуть пыльников полуосей и рулевых тяг?

Scherz: Вот тут http://luazzz.borda.ru/?1-1-60-00000054-000-0-0-1235707289 всё расписано и фото есть. С Уважением Сергей.

Scherz: Сливные пробки днища ТПК дефицит, мне их тоже не досталось. Но, оказалось, их можно изготовить в домашних условиях используя сварку и болгарку. В магазине МАЗовских запчастей приобретаются пробки колёсных редукторов. Резьба на них такая же, но коническая. Можно их просто завернуть в отверстия в днище, но я решил подделаться под родные. Купил в магазине строительного крепежа шайбы диаметрами: внутр. - 21 мм, внешн. - 37 мм. Прогнал пробки плашкой М 24х1,5 и болгаркой сделал ступеньку на торце пробки, во круг 6-тигранного отверстия под ключ, так, что бы шайба встала заполицо с торцом пробки. Придавив шайбу к пробке съёмником сварил. Остаётся вырезать резиновую шайбу.

AndreyFly: Paul R-0707 пишет: Версия вполне реальная. Потому, что в Семипалатинске в начале восьмидесятых уже уничтожали 967М стоявше на консервации, давили танком! Пробеги у них были вего по несколько тысяч км, намотанные на учениях... В прошлом году и танки кудато продали, очень мало танков осталось. Междугородняя дорога идет как раз мимо воинской части, и вот через высокий забор было видно коллосально большое количество стволов на танках. Теперь весь полигон практически пустой. Я попробую через знакомых узнать, может сохранилось сколько нибудь экземпляров ТПК. Только вот в семипалатинске (переименован в Семей) теперь бываю редко, но по возможности спрошу.

Scherz: В прошлом году и танки кудато продали, очень мало танков осталось. Это чудовищно!!!

AndreyFly: Scherz пишет: Это чудовищно!!! По слухам в Китай Так что готовьтесь, скоро сотовые телефоны в стальном корпусе пойдут Хотя много раз убеждался, что слухи не подтверждаются

Petrov_kamensk: в прошлом году под ебургом бесхозно стояло до 120 танков, ну как бесхозно "да ктото был гдето" но найти не удавалось. была шальная мысль взять солярки и водки и сьездить такн в живую пощупать. солярку чтоб заводить, водку чтоб отбиватся. но в -25 желания както сложно реализуются, а с Е1 делающих больше небыло.

pashapiquet: vik123 пишет: Scherz Ну что тут скажешь молодца +1 тебе за твою громадную работу по востановлению ТПКашки. Также восхищен, очень и очень!!! Сколько труда?!Поясните ,что за прибамбас стоит слева и справа на картере двигателя,ввиде паука,знаю там были приливы овальные,на самом картере, только зачем и какая ихфункция с этим "пауком"?

Scherz: Ну, захвалили . Ведь просто машину починил . В центре приливов проделаны отверстия. К приливам крепится патрубок системы предпускового подогрева мотора. Вот в наставлении по пользованию системой в подробностях описан весь процесс С Уважением Сергей. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

pashapiquet: спасибо Кулибин за исчерпывающий ответ,стало все понятно. К сожалению видел ТПК только издалека, рассмотреть мельком и пощупать не мог.

OlegO: А чем варили днище? полуавтоматом, газосваркой, аргоном? или еще каким-нибудь способом? Шов после сварки "проковывали" ? С уважением, Олег.

Scherz: Варил полуавтоматом. Действительно, были сомнения в прочности такого длинного шва и рассматривался вариант работы газом, как дающего более мягкий шов. Но лень, как всегда , взяла верх и был выбран более производительный вариант. Шов не проковывал, но его удалось сделать сразу двойным, проварил насквозь. Только в нескольких местах изнутри подправил. Тут надо заметить вот что. У ТПК чрезвычайно жёсткая на кручение рама. Корпус практически не деформируется. Внутри корпуса, как раз рядом со швом установлен мощный поперечный усилитель. Кроме того, толстый-толстый слой мастики обеспечит герметичность шва, если, всё таки, где-то и появится трещина. Пока претензий к ремонту у меня нет. С Уважением Сергей.

alfa JT: Scherz пишет: Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей Привет! На днях взял себе 967 1964 года - в отличном состояни - у мужика, который в свое время взял его с консервации , проехал 100 км и поставил в гараж - там он простоял почти 10 лет. Авто можно сказать в отличном состоянии!!!....комплектен на 99% (нету тента) Сейчас начну "будить" Амфибию после 10 летней спячки, интересуют такие подробности: 1) Чем можно заменить(взаимозаменяемость) РТИ на приводах? 2) Может кто поделиться чертежами оригинального тента или хотя бы подробными фото? 3) На что нужно обратить внимание при приведении в порядок насоса?

Scherz: Здравствуйте! Хотелось бы подробностей про 1964-й год выпуска: фото таблички и номеров шасси-корпуса-мотора. Если это действительно 967 без М, то и фото общих видов было бы любопытно поглядеть. 1) Про резинки полуосей есть отдельная тема, там все подробности:http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1235707289 2) Тент оригинальный у меня есть, фото сделать смогу позже, когда станет тепло. Вот только 967 без М тентом не комплектовались. 3) Какой именно у Вас на машине насос? С Уважением Сергей.

CheGuevara.ru: Scherz спасибо за такой фото материал иногда даже с описанием:) теперь я знаю к чему надо стремиться 1979 гв 0019хх

Scherz: Всегда пожалуйста. За номер . 76 - 193 77 - 832 78 - 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 88 - 75** 89 - 74**, 78**.

alfa JT: Scherz пишет: 3) Какой именно у Вас на машине насос? Извините, не могу сказать точно - машина 1984 года . А они были разные? в чем отличия? По тенту жду фото ...

CheGuevara.ru: Альфа ЖыТи - вы негдяй 1964 года выпуска :p

Scherz: Напрасно Вы его негодяем ругаете! Выпуск ТПК начался, якобы, в 1961 г. Инфа про машины таких годов нет-нет да и проскакивает, вот только документальных подтверждений пока нет. Про насосы тут можно почитать: УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить Фото тента и размеры только летом.

CheGuevara.ru: Я ж по доброму:) у меня самого не очень молодой, а тут такой год.... И мне как недавно заболевшему стало интересно до безумия... А он.... 1984.... :(

alfa JT: CheGuevara.ru пишет: Альфа ЖыТи - вы негдяй 1964 года выпуска :p Во блинннн!!!!!! Извиняйте негодяяя!!!....описался (не обоссался) - у меня 1984 г.в.

CheGuevara.ru: alfa JT можеш выложить фото рамки под лобовым стеклом ((перегородки моторного отсека под стеклом)у тебя перегородка с капотом срощеная или с рамкой стекла)

Scherz: На 84-й год моторный шит изготовлялся вместе с капотом. Ближе к 90-м появился цельный шит. Вот фото разных вариантов: Увеличить Увеличить Увеличить

CheGuevara.ru: У меня 79год но в капоте дыра. Может меняный когда?! Вот на 3тьей фото что без раскосин наверное мне такой нужен...? Подскажите как мне правильно обьяснить этому владимиру николаевичу что мне нужно ... Фото он грубо и категорически отказался делать той рамки которая у него есть, а мне нужна рамка вот эти боковые поддержки и как бы перегородка. Мне почемуто кажется что боковые поддержки и перегородка это единое целое... Но 255 гринов за просто рамку со стеклом по моему мнению как то дороговато или я его нетак как то понял.

Scherz: Капот на Вашей машине не меняный, а резаный. Отрезана задняя часть. Конструкция капота менялась, минимум, трижды и они не взаимозаменяемы. Что бы правильно объясняться и Вас понимали, Вам надо изучить каталог запчастей. Там есть названия всех деталей.

CheGuevara.ru: Серж здравствуйте! Нужна помощ! Мне пришли на днях все сидения. Но пришли без мягких частей... Только железо кроме поджопника водительского сидения. Можете сделать немного детальных фоток водительской спинки отделенной от спинки железа. И пассажирских без железяк сто всех сторон? Еще надо фото уха которым прикручено водительское сидение.... Между ногами и полом проложена какая нибудь резина? Ну и последнее очень хочу чертеж тента с размерами и фотами деталей! :) Выручайте!!!!

Scherz: Завтра постараюсь наснимать чего нибудь. Коврики под ноги водителя ставились 7 и 13, но я не использую. Так проще мусор вычищать. Увеличить Тент буду мерить.

CheGuevara.ru: Спасибо! Я имел ввиду ноги водителькоко стула:) Крючки когда в пол входят там люфт остается у опор такое ошушение что должно быть две резиновые полоски...

Scherz: Нет, резинка туда не ставится. Вот фото кронштейна сиденья водителя:

Scherz: Все спинки всех сидений одинаковые. Отличие только в расположении хлястиков, через которые они привинчиваются к основанию. Вот фото пассажирской спинки, это ранний вариант: поздний: С тентом надо заниматься отдельно. Тут надо заметить, что если Вы не стремитесь получить машину в оригинально состоянии, то и тратить деньги на изготовление такого тента не стоит. Толку от него минимум.

CheGuevara.ru: Гигантское спасибо!!! Крепление опор походу штамп... Могу попробовать изготовить из карбона или кевлара. Железное точно не осилю... Спинки- думал были вариации с цветами... Черное не очень охото да и в коже попаспина потеть будет... Пройдено на бмв у меня черная кожа, даже климат не очень спасает. Но теперь они точно будут черными кожанами... Понравился шов змейкой, но наверное на 79 годе были первый вариант. Уже нашел плотный паралон :) Тент- хочу два тента. Как оригинальный для аутотентичности.... А потом подумать неспеша и сделать практичный:) Хочу сделать полный оригинал со временем! Я уже вбухал в запчасти 35тыр :( Обратной дороги нету:) Как мысль- сделать копию обшивки из алькантары черного и серого цветов? Моей радости небыло предела- сегодня ковырялся в ящиках в которые выгреб весь мусор из корыта от предыдущих хозяевов... И нашел одно крепление трапов в зборе!!!! Яхуууу!!! :) если не найду еще 3 то буду делать копии, оно благо не сложное... 001567 78г.в. (скорее всего уже не жилел но капот от него у меня)

Scherz: Согнуть такую железку можно, особенно с применением сварки. Змейка вышита не просто так, она держит подкладку из какой-то синтетики. Вроде тонкого войлока. Вкладыш должен быть поролоновый, но он быстро приходит в негодность и я заменил полиуретановым. 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 88 - 75** 89 - 74**, 78**. Чего-то 90-е годы не попадаются .

CheGuevara.ru: Янашел поролон сделаный вроде как из отходов других поролонов разноцветных... Отец в кафе мебель к лету перетягивал и много остатков скопилось. Он очень плотный и упругий. Со слов отца обычный паралон чтото вроде 50 чегото на квадратный метр, а этот 200. Я экспериментировал и мне показалось что 30 плотного и 20 обычного, очень удобно получаеться... Довольно таки упруго, не продавливаеться до метала и очень даже комфортно. Скорее 90 еще в хорошем состоянии и их владельцам пока не нужна помощ и запчасти:)

romanok: по поводу, что-бы не корябалось днище машины. промазать дно эпоксидной смолой со стеклотканью, как вы на это смотрите?

CheGuevara.ru: Очень и очень плохо! Между композитом и железом будет попадать влага - кранты железу. Закиснет и сгниет. Меня вообще периодичнски посещает необычная мысль.... Эпоксидная смола, рулон кевлара и сделать новое корыто.... Еще была мысль изготовить чехол на дно съемный тоже из кевлара со смолой. От переда назад и крепить к бамперам, покатался открутил промыл и вот тебе счастье:) Романок! Продай решетку с глушака?

Антон: Здравствуйте, сапуны переделывались или стоят как с завода и еще вода что не будет ;) поподать при таком расположении ведь разницы по сути не какой ведь вода заходит через манжеты проясните пожалуйста!!!!!

Антон: Вопрос по поводу сапу нов !Вы сами сапуны на кр переделывали имеется в виду пружинку, шарик и какой толк в этом все-равно сапун стоит ?

Scherz: Здравствуйте Антон. Сапуны я переделал, Вы это заметили, а вот дальше тему почитать не догадались? Весь процесс подробно описан. Кроме того на форуме есть отдельная тема специально посвящённая этим самым сапунам. Какой в этом толк судить не возьмусь, мой опыт эксплуатации ТПК мал. Захотелось - сделал . С Уважением Сергей.

CheGuevara.ru: сделал поджопник, решил что мне должно быть удобно поэтому остановился на алькантаре(!.Нескользит на ней жопа. 2.стойка к абсолютна любым загрязнениям.) всетаки оба слоя положил из разноцветного паралона рисовать можно хоть маркером на лицевой стороне, алькантару можно мыть ацетоном :) ей похеру вот таким получился готовый вариант вот тут приходит осознание того что накосячил ... 6 лишних сантиметров поролона уперлись в спинку. чешу репу думаю как исправлять примеряю еще 6см паралона на спинку обратно разобрал поджопник в поисках решения .... обнаружил такую жопу- спинка криво сварена.... решение придумал- буду резать уши крепления, делать новые уже с учетом высоты пожопника...

Scherz: Вот так вот, чуть что, сразу резать. После таких хирургических методов в машинах не остаётся оригинальных частей . Зря Вы понаставили столько хомутов на S-образные пружины основания. За неволили их, жёстко будет сидеть.

Petrov_kamensk: вот еще один отреставрированный в Ебурге был замечен на выставке удивительно что тут нет этого реставратора.

CheGuevara.ru: Ну блин... У меня спика реально влево смотрит.... Внизу скос почти сантиметр а вверху уходит гдето на 3-4 см.... И что делать в такой ситуации? Хомуты это в принципе временное явление, просто рядом подходящей проволоки не валялось:) а центральная s-образная пружина была втихоря стырена с ниссана альмеры жены :) пока она отвернулась:) она чуть потолще(не жена) и пришлось один завиток отрезать. Про жесткость скажу так... я давольно таки худой и всеже после двух поездок на родном поджопнике у меня неделю болела тазобедренная кость по краям :) там два слоя по 30мм очень жесткого поролона так что пружины это так для понта:)

Антон: Здравствуйте спасибо за ответ на мой вопрос ,ознакомился подробно спасибо за подсказку,еще будет просьба если не трудно пожалуйста мне нужен чертёж блочка лебёдки хотя-бы диаметр наружный на моём тпк его нету буду изготавливать !И какая длина болта и шпильки, какая резьба хочется сделать поближе к оригиналу .-+

Scherz: Наружный диаметр ролика 61 мм, ширина - 13, ступицы - 28, глубина канавки троса - 6 мм. Внутри игольчатый подшипник, с торцов уплотнён 2-мя войлочными сальниками в металлических обоймах. Диаметр оси 12 мм. Любопытно было бы взглянуть на Ваш транспортёр. Кстати, и зарегистрироваться Вам бы не помешало, а то общаюсь с марсианином .

CheGuevara.ru: 005757 85г тпк сочинца 005492 85г капот от него же(мащина походу не живая...) XTD 967 M00 H0007056 номер с привареной таблички на раме ТПК. На моторе вроде 87гв. Доков нету, задний борт цельный. Помогите опознать...

CheGuevara.ru: Сегодня выдалось пару лишних часов свободно времени и удалось дошить водительское сидение расстояние между змейкой 6см ... делал визуально по фотографиям любезно выложенным Сержем. Серж и другие тапководы... очень интересно ваше мнение об такой интерпритации родной стилистики сидений...

Scherz: 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75** 89 - 74**, 78**. XTD 967 M00 H0007056 действительно соответствует 1987 г. Сидушки симпатичные, главное, что бы владельцу нравились.

CheGuevara.ru: этот аппарат в германии пытаются продать за 10т.е. вин и год видно 83гв..... или с номером чтото не так или с годом.... хотя в германии такие варианты не прокатывает... 83 гв у тебя в списке небыло ... что думать?

Scherz: Да, путаница какая-то, ошиблись германцы с годом выпуска. Буква J - это 1988г. В моём списке тоже 89г., кажется, не правильными номерами представлен. 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75**, 79** 89 - 74**, 78**.

Прохожий: 1987 г.в., №006998. Взял такую пару недель назд. Машина без лебедки, (вообще не устанавливалась с завода) такие есть у кого?

Scherz: Это не санитарная модификация, возможно машина применялась так: http://www.ryadovoy.ru/militarizm/orgstruktures/DSHV_soviet/odshbr_1t/org_dshv_ptbatr.htm

Прохожий: Да вроде санитарная.... машина из обычной части, не из ВДВ. да и подстилка для раненых в комплектации была. а вот крепежек для знаков по бокам спереди нет.

Scherz: Подстилка не показатель. Надо смотреть если остальное санитарное оборудование. Транспортёры не только в ВДВ применялись. В сухопутных войсках, для перевозки АГС "Пламя", например. Соответственно надо смотреть, возможно сохранились узлы крепления гранатомёта.

romanok: номера 83год двиг. 5224 кузов. 4087 похоже менялся кузов, в графе особые отметки стоит"кузов металлич квитанция к прих ордеру от ...

Scherz: romanok пишет: 83год двиг. 5224 кузов. 4087 Номер кузова вполне может быть 83-го года. 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 83 - 40** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75**, 79** 89 - 74**, 78**.

Прохожий: Узнал откуда машинка моя. Санитарная она, хоть и без лебедки. Из Казахстана, Караганда. Была там база хранения, 203 дивизии. (может и сейчас есть) Дивизия мотострелковая. около 60-70 штук там ТПКашек было. так вот.

дмитрий: Скажите мне пожалуйста какие шестерни в Кр стоят у ТПКашек обычные или как у Луаза 969А 1.8?

Petrov_kamensk: разные могут быть, у меня гражданские, и такое уже дважды было, можно конечно опрос устроить у кого какое по году.

Sergeylatvija: У меня ТПК с номером шасси 4691 . А куплен был в части в 1992 году. Может кто скажет год выпуска?

Scherz: Удивительно, а для чего я таблицу составил? 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 83 - 40** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75**, 79** 89 - 74**, 78**. Ваш ТПК, скорее всего, 1983г.

Paul R-0707: Scherz пишет: Удивительно, а для чего я таблицу составил? По данным одной филькиной грамоты, которую мне как то дали на RC форуме с 1980-го по 1989-ые годы ТПК было выпущено: 1980- 600 шт. 1981- 600 шт 1982- 600 шт 1983- 610 шт 1984- 650 шт 1985- 650 шт 1986- 650 шт 1987- 650 шт 1988- 650 шт 1989- 59 шт По другим годам данных к сожалению нет.

Scherz: Спасибо Пауль! Грамота может и филькина, но собранной выше статистике не противоречит. Любая информация о производстве ТПК ценна и интересна.

olegost: От чего использовали "внутрисалонное" зеркало?

Scherz: Штатно должно быть от ЗАЗ-965, но мне такое раздобыть не удалось. Приспособил то ГАЗ-69



полная версия страницы