Форум » Живой журнал » ТПК отремонтировал. » Ответить

ТПК отремонтировал.

Scherz: Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

CheGuevara.ru: сделал поджопник, решил что мне должно быть удобно поэтому остановился на алькантаре(!.Нескользит на ней жопа. 2.стойка к абсолютна любым загрязнениям.) всетаки оба слоя положил из разноцветного паралона рисовать можно хоть маркером на лицевой стороне, алькантару можно мыть ацетоном :) ей похеру вот таким получился готовый вариант вот тут приходит осознание того что накосячил ... 6 лишних сантиметров поролона уперлись в спинку. чешу репу думаю как исправлять примеряю еще 6см паралона на спинку обратно разобрал поджопник в поисках решения .... обнаружил такую жопу- спинка криво сварена.... решение придумал- буду резать уши крепления, делать новые уже с учетом высоты пожопника...

Scherz: Вот так вот, чуть что, сразу резать. После таких хирургических методов в машинах не остаётся оригинальных частей . Зря Вы понаставили столько хомутов на S-образные пружины основания. За неволили их, жёстко будет сидеть.

Petrov_kamensk: вот еще один отреставрированный в Ебурге был замечен на выставке удивительно что тут нет этого реставратора.


CheGuevara.ru: Ну блин... У меня спика реально влево смотрит.... Внизу скос почти сантиметр а вверху уходит гдето на 3-4 см.... И что делать в такой ситуации? Хомуты это в принципе временное явление, просто рядом подходящей проволоки не валялось:) а центральная s-образная пружина была втихоря стырена с ниссана альмеры жены :) пока она отвернулась:) она чуть потолще(не жена) и пришлось один завиток отрезать. Про жесткость скажу так... я давольно таки худой и всеже после двух поездок на родном поджопнике у меня неделю болела тазобедренная кость по краям :) там два слоя по 30мм очень жесткого поролона так что пружины это так для понта:)

Антон: Здравствуйте спасибо за ответ на мой вопрос ,ознакомился подробно спасибо за подсказку,еще будет просьба если не трудно пожалуйста мне нужен чертёж блочка лебёдки хотя-бы диаметр наружный на моём тпк его нету буду изготавливать !И какая длина болта и шпильки, какая резьба хочется сделать поближе к оригиналу .-+

Scherz: Наружный диаметр ролика 61 мм, ширина - 13, ступицы - 28, глубина канавки троса - 6 мм. Внутри игольчатый подшипник, с торцов уплотнён 2-мя войлочными сальниками в металлических обоймах. Диаметр оси 12 мм. Любопытно было бы взглянуть на Ваш транспортёр. Кстати, и зарегистрироваться Вам бы не помешало, а то общаюсь с марсианином .

CheGuevara.ru: 005757 85г тпк сочинца 005492 85г капот от него же(мащина походу не живая...) XTD 967 M00 H0007056 номер с привареной таблички на раме ТПК. На моторе вроде 87гв. Доков нету, задний борт цельный. Помогите опознать...

CheGuevara.ru: Сегодня выдалось пару лишних часов свободно времени и удалось дошить водительское сидение расстояние между змейкой 6см ... делал визуально по фотографиям любезно выложенным Сержем. Серж и другие тапководы... очень интересно ваше мнение об такой интерпритации родной стилистики сидений...

Scherz: 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75** 89 - 74**, 78**. XTD 967 M00 H0007056 действительно соответствует 1987 г. Сидушки симпатичные, главное, что бы владельцу нравились.

CheGuevara.ru: этот аппарат в германии пытаются продать за 10т.е. вин и год видно 83гв..... или с номером чтото не так или с годом.... хотя в германии такие варианты не прокатывает... 83 гв у тебя в списке небыло ... что думать?

Scherz: Да, путаница какая-то, ошиблись германцы с годом выпуска. Буква J - это 1988г. В моём списке тоже 89г., кажется, не правильными номерами представлен. 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75**, 79** 89 - 74**, 78**.

Прохожий: 1987 г.в., №006998. Взял такую пару недель назд. Машина без лебедки, (вообще не устанавливалась с завода) такие есть у кого?

Scherz: Это не санитарная модификация, возможно машина применялась так: http://www.ryadovoy.ru/militarizm/orgstruktures/DSHV_soviet/odshbr_1t/org_dshv_ptbatr.htm

Прохожий: Да вроде санитарная.... машина из обычной части, не из ВДВ. да и подстилка для раненых в комплектации была. а вот крепежек для знаков по бокам спереди нет.

Scherz: Подстилка не показатель. Надо смотреть если остальное санитарное оборудование. Транспортёры не только в ВДВ применялись. В сухопутных войсках, для перевозки АГС "Пламя", например. Соответственно надо смотреть, возможно сохранились узлы крепления гранатомёта.

romanok: номера 83год двиг. 5224 кузов. 4087 похоже менялся кузов, в графе особые отметки стоит"кузов металлич квитанция к прих ордеру от ...

Scherz: romanok пишет: 83год двиг. 5224 кузов. 4087 Номер кузова вполне может быть 83-го года. 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 83 - 40** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75**, 79** 89 - 74**, 78**.

Прохожий: Узнал откуда машинка моя. Санитарная она, хоть и без лебедки. Из Казахстана, Караганда. Была там база хранения, 203 дивизии. (может и сейчас есть) Дивизия мотострелковая. около 60-70 штук там ТПКашек было. так вот.

дмитрий: Скажите мне пожалуйста какие шестерни в Кр стоят у ТПКашек обычные или как у Луаза 969А 1.8?

Petrov_kamensk: разные могут быть, у меня гражданские, и такое уже дважды было, можно конечно опрос устроить у кого какое по году.



полная версия страницы