Форум » Живой журнал » ТПК отремонтировал. » Ответить

ТПК отремонтировал.

Scherz: Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

МИТЯЙ: Уважуха и респект

Шалена Черепаха: Молодец! Дал ТПК новую жизнь. Scherz! Я по твоим фото о ТПК узнал столько нового и интересного сколько наверное не нашел бы в книгах. За фото особая благодарность. Алтаю привет от сибиряков и барнаульцев из Крыма!

Scherz: Благодарю за добрые слова!


Коман. Че: Я пока не имею ни Луаза, ни ТПК. Но как говорится "Мечтаю быть!" Scherz! Спасибо за такие качественные и подробные фото. Можно вопрос? На фото передней правой арки к КР идет трубка, я так понимаю, подачи трансмиссионки. Это ведь не самодел? У ТПК КР заливаются маслом иначе чем у Луаза? И еще. Что за агрегат стоит перед двигателем? На фото видно шкив и два ремня. И объясните несведущему: после установки рамы и всей механики пол просто закрывается щитами или это емкости-понтоны? Плавучесть засчет герметичности кузова или все же за счет полых емкостей? Спасибо за ответы.

Scherz: Трубка, вентиляционная. Установлена за место сапуна. Самодельная. КР заливаются маслом через обычную пробку. Шкив под два ремня приводит лебёдку. Плавучесть машины обеспечивается герметичностью корпуса. Согласно наставления допускается просачивание 20 л. воды в час.

Валер-ок!: +СТОПИТСОТ! Мля! а я и незнал, что ТПК такой замароченый http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0909/7d/26c0acc98350.jpg.html а что это за приблуда с сотами с лева от матора? Так много всяких отверстий , а он сцуко нетонет! Да, работа проделана колосальная!

Scherz: С ПРАВА от мАтора дополнительный масляный радиатор с вентилятором, подключается в ручную, когда температура масла достигает 120 гр.

Валер-ок!: А откуда выводы масла на радиатор?

Scherz: У ТПК оригинальный блок цилиндров. В задней правой части блока есть резьбовое отверстие в масляную магистраль. В него ввёрнут клапан и кран. Слив охлаждённого масла в картер через штуцер в варенный в нижний патрубок подключения предпускового подогревателя.

Валер-ок!: Спасибо за инфу, а то для меня ТПК был тёмный лес но сейчас всё проясняется и всё больше его люблю!

OlegO: Сам восстанавливаю такой агрегат 87 года, пошел 3-й год. В настоящее время (с мая 2009 0 КУЗОВ В ПЕСКОСТРУЙКЕ и окраске) красить будут полиуретановой краской т.к. "родную" не нашел... Сколько у Вас заняло времени восстановление? Перебирали ли мотор и КПП? В августе 2008г был в Барнауле, в командировке, если бы знал... Кстати у Вас, на Павловском тракте, на рынке познакомился с продаввцов ЗАЗ запчастей, приобрел у него кое-чего для своего ТПК. С уважением, ОлегО.

Scherz: Сколько у Вас заняло времени восстановление? Вместе с подготовкой ушло 2 года. Работы по кузову 4 месяца. Перебирали ли мотор и КПП? Мотор, частично. Головки, сальники, прокладки-резинки. Навесное - полностью. Коробку почти не тронул, а зря. Воет главная передачя. С Уважением Сергей.

OlegO: Вот фотографии моего процесса восстановления http://fotki.yandex.ru/users/OLEGOST2007 хочу спросить на счет краски: грунтовали чем? и вообще что за краска, хорошо ли противостоит истиранию и т.д. и т.п.

Scherz: Ничего изобретать не стал, сделал как на заводе. Грунтовка ГФ-021. О качествах краски ХВ мне трудно судить. Но это одна из основных армейских красок. Полагаю, военные чем попало красить не станут. Краска у меня осталась, если Вы обитаете где-то по соседству, поделюсь.

OlegO: К сожалению,я в другой части страны, в европейской части - в Городе Герое Москве я полиуретаном красить по причине того, что как мне описали, что это самое лучшее, что производят на сегодняшний день. Кстати, пескоструйщики, которые мне машину обдирают сильно ворчали по поводу отличной стойкости родной краски к пескоструйке. Так, что в Вашем случае с ХВ, может быть лучше ,чем у меня с полиуретаном. кстати, ищу, причем давно пластмасовый черный кожух на руле по "Розу" у Вас ,случайно, "лишнего" не завалялось? Мой алЬбом смотрели?

Scherz: Окраска ХВ самый правильный вариант, при условии, что машина должна максимально соответствовать оригиналу. Футляра к "Розе" никогда не видел, и сам бы приобрёл. Альбом посмотрел. Увидел оптические элементы не известной мне конструкции. Они с машины без борта? Если не секрет, какой у неё номер корпуса и год производства? Мне для статистики. Всё пытаюсь дознаться, сколько было выпущено ТПК.

OlegO: моя машина 87 года, номер не помню, а под рукой нет. оптические элеиенты от ГАЗ-66 всего 967 было выпущено 20 000 шт. есть док фильм "автомобили в погонах" так там в 5-ой серии все подробно рассказано. ? а чем красили элементы подвески и крышки головок двигателя какой грунт и т.д.? Я элементы подвески также закрасил полиуретаном. чем красили днище и пол (что-то черное) ? у меня по плану 3М черный антигравий

Scherz: всего 967 было выпущено 20 000 шт. есть док фильм "автомобили в погонах" так там в 5-ой серии все подробно рассказано. Странно, мне казалось, судя по номерам, существенно меньше. А до которого года их производили? Подвеску окрасил НЦ, но положено красить БТ-577 (кузбаслаком) без грунта. Днище, с обеих сторон, битумной мастикой Боди. Завод рекомендует наносить слой толщиной 2 мм . Моторный отсек изнутри (дно) только грунт. ГСМ, попадая на битум растворяет его. Крышки головок НЦ.

Scherz: Фильм нашёл и посмотрел. Всем рекомендую! Но: годы производства 1975-1991, есть машины более ранних годов (слышал но не видел). У Вас машина 87 г., номер будет меньше 10000, полагаю в районе 7000. Когда успели сделать ещё 10000 шт? Конспирация или лажа.

OlegO: номер 6936



полная версия страницы