Форум » Живой журнал » ТПК отремонтировал. » Ответить

ТПК отремонтировал.

Scherz: Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Scherz: Ну вот! 81 г. - 3***, 85 г. - 5***, 87 г. - 7***. Меня гложут смутные подозрения, что до 75 г. производился ЛуАЗ 967, существенно отличавшийся от М. И с 75 г. пошла нумерация новой модели. Может быть другие владельцы ТПК более ранних и поздних годов выпуска откликнутся, сообщив номера машин. И мы прольём свет на это тёмное дело!

визунок: Мужики,я не пойму про какие номера идёт речь,так отписался бы давно. У меня 1986 г.в. ,где и какой номер смотреть ?

Scherz: Речь о номере кузова. На шильдике написано: автомобиль номер:00.......... .


OlegO: 84г 52ХХ

OlegO: ? А вот эмблема "Красный крест" родная или новодел? из чего сделана? а какие размеры? а фотографии в близи есть?

Scherz: Так, список растёт, хотелось бы номеров машин 70-х и 90-х годов. 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 87 - 69**. Знаки красный крест самодельные, круг (200 мм, кажется) из 1 мм алюминия, плёнка самоклеющаяся двух цветов. Полагаю в оригинале круг железный, раскрашенный через трафарет. На машину надо 4 штуки. Вот красивое фото (мопед не мой).

визунок: 1986 г.в. номер кузова отсутствует номер шасси 006174

Scherz: Благодарю! Номер кузова одинаковый с номером рамы и капота, если не было замен. 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61** 87 - 69**.

OlegO: и еще вопрос. из чего сделана вентиляция колесных редукторов? из чего трубки и т.д. по подробнее, если можно. можно ли дать ссылку на фотографии данного девайса. на фотографиях которые выложены данный объект не очень подробно представлен. Заранее благодарен. Олег.

апа: Сколько терпения и труда....... Потрясен. Удачи и новых свершений......

Scherz: АПА, спасибо за сочувствие! Вентиляция устроена просто. Трубки, автомобильные тормозные шланги подходящёй длины. Покупал в зиловском отделе. Задние 450, передние 500 или 550 мм. Наконечники шлангов: с боковым отверстием под болт и резьбовой под гайку. Болт использовал с резьбой М10х1 (от топливной системы дизелей) и две медные шайбы. Гайка другого конца от вазовского стеклоочистителя и две шайбы с резиновой прокладкой. Резьба отверстия сапуна в колёсном редукторе Т/К 3/8. Болт М10х1 можно завернуть и в неё, но я перезал на метрическую болта. Во внутрь резьбовых наконечников ввёрнуты стандартные сапуны. Сапуны передних редукторов выведены в корпус в верхней части колёсных арок, под приваренными к ним, в моторном отсеке, укосинами. Задние на фото. Шланги зафиксированы хомутами к шпилькам крепления КР к рычагам.

OlegO: Супер! Спасибо! Пример для подражания! Достал 3-й комплект ТПК. качество и комплектация не ахти но машинка, думаю, получиться. так что из 3-х реально может получиться 2 ( 1- выставочный, 2- рабочий)

hrennn: Амфибия 1986 года, номер кузова 006310. Scherz , очень молодец! Завидую белой завистью

Scherz: Всем спасибо 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**.

OlegO: и еще про номера тут мне по телефону продиктовали ...:) 89г т00078хх наверное, в помледние годы выпуска изменился порядок нумерации.

OlegO: 89г 0007420

Scherz: Спасибо! 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.

andrey_181: 1985г. 005559

andrey_181: Сергей, подскажите пжл. вы занимались машиной один? Ежедневно или по выходным? Первоначальное состояние какое было? ТПК ездил? Зачем вырезали часть днища? Прогнило? Хочу взять ТПК и восстановить примерно как Вы. С уважением, Андрей.

andrey_181: Нашел вот такой экземпляр: [img][/img] [img][/img] Авто ездиет, говорят даже плавает... Что думаете? Есть смысл взять? Какая цена для него адекватна?



полная версия страницы