Форум » Живой журнал » ТПК отремонтировал. » Ответить

ТПК отремонтировал.

Scherz: Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Scherz: 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**. Сергей, подскажите пжл. вы занимались машиной один? Ежедневно или по выходным? Занимался один, полтора года ремонтировал части и разыскивал недостающее. Собрал за одно лето. Возился практически ежедневно по вечерам. Первоначальное состояние какое было? ТПК ездил? Ну, ездил, можно сказать, передвигался. Машину, до меня, мучили трое и ни один не обслуживал. К счастью окончательно добить не успели. Зачем вырезали часть днища? Прогнило? Ну да, прогнило. Вам тоже советую обратить внимание на это место корпуса. Что думаете? Есть смысл взять? Какая цена для него адекватна? Трудно судить о состоянии техники виртуально. С виду, все части на месте, "колхоз" минимален. Про смысл и цену советовать не возьмусь, у каждого свои резоны. С Уважением Сергей.

andrey_181: Подскажите, а зеркал заднего вида на ТПК не предусмотрено? и еще, для запаски штатного места не предусмотрено?

Scherz: На ТПК 85 г.в. зеркало заднего вида устанавливалось на раме ветрового окна левее дворика на особом кронштейне. Или торце левой стойки этой рамы, к в вареным в неё двум гайкам. Запаска крепится позади сиденья водителя, на "палубе" болтом М12х185мм. Встречаться вариант крепления запаски на специальном держателе, устанавливаемом на задний борт. Вот фото держателя на задний борт:


Scherz: Вот, стырил на автору, фото шильдика ТПК М. По цифрам понятно, что это начало выпуска. Хотелось бы увидеть шильдик 967 без М. Начитавшись форума, решил приладить блокировку дифференциала переднего моста. Тем более, что вносить необратимых изменений в конструкцию не пришлось. Зимой изготовил механизм переключения, сейчас установил его на коробку. Засада! Везде рекомендованная правая задняя полуось при установке засеклась с пазом сухаря полуосевой шестерни. Левой задней у меня не оказалось и пришлось изготовить "самодельную", напрессовав запорожский фланец на луазовскую полуось. Она получилась на 10 мм длинее левой задней и на 15 мм короче правой задней. С Уважением Сергей.

Paul R-0707: Scherz пишет: Вот, стырил на автору, фото шильдика ТПК М. По цифрам понятно, что это начало выпуска. Хотелось бы увидеть шильдик 967 без М. Таковой наверное увидеть не удастся. Судя по тому, что мне до сих пор удалось раскопать по ТПК, 967 без М, это опытный образец с двигателем тридцаткой.

Scherz: Мне тоже не попалось ни одного 967. Но, существует устойчивая легенда о том, что 967 выпускался с 1961 по 1975 г. и наделали их не много. А, т.к. машинка была секретная, по мере поступления на вооружение М те уничтожали.

Paul R-0707: Scherz пишет: Мне тоже не попалось ни одного 967. Но, существует устойчивая легенда о том, что 967 выпускался с 1961 по 1975 г. и наделали их не много. А, т.к. машинка была секретная, по мере поступления на вооружение М те уничтожали. Версия вполне реальная. Потому, что в Семипалатинске в начале восьмидесятых уже уничтожали 967М стоявше на консервации, давили танком! Пробеги у них были вего по несколько тысяч км, намотанные на учениях...

Sakup: Paul R-0707 пишет: давили танком! просто нет слов!!!

Paul R-0707: Sakup пишет: просто нет слов!!! Увы это реалии. Но из этой партии три штуки удалось спасти! Прапорщик (как всегда ) из в/ч в которой это происходило, ещё до начала, рассказал об этой операции своему другу охотнику и рыбаку. Тот услышав это помчался в райисполком, там у него в свою очередь был знакомый. В троём им каким то образом удалось выцыганить три экземпляра (каждому один), им даже дали самим выбрать. Мне эту историю рассказал "рыбак" я увидев ТПК поехал за ним вплоть до его гаража. Меня тогда интересовало устройство привода лебёдки. В За рулёмовской статье про ТПК подробностей про него небыло. Но посмотрев тогда привод лебёдки на живом ТПК я понял, что для "подражания" и установки на 969М он не годится Кстати этот мужик тогда ещё рассказал интересную историю. Он с другм сидели на берегу озера и рыбачили. Через некоторе время подъехал ГАЗ-66 с оравой мужиков под мухой. Они высадились и начали стрелять из охотничьих ружей по пустым бутылкам и консрвным банкам. Так как в этой обстановке о дальнейшей рыбалке речи быть не могло, рыбаки собрали свои вещи и на ТПК переплыли на другой берег. Через некоторе время "охотники" тоже собрались на другую сторону, и с ходу рванули в озеро, в итоге ГАЗ-66 оказался по самые лобовые стёкла в воде... Экипажу пришлось спасаться вплавь. Они не пояли, что ЛуАЗ переплыл озеро, а не переехал его вброд.

ALEKSEEV: Paul R-0707 пишет: собрались на другую сторону, и с ходу рванули в озеро, в итоге ГАЗ-66 оказался по самые лобовые стёкла в воде... Экипажу пришлось спасаться вплавь. Они не пояли, что ЛуАЗ переплыл озеро, а не переехал его вброд. ЛоЛ в тему юмора))!

Petrov_kamensk: в Свердловской области тоже оказывается хватало ТПК, и удалось даже пообщатся с теми кто их уничтожал. давили прессаом и потом поличившиетяс плоские плитки укладывали друг на труга, очень удобно оказывается с точки зрения тех кто их ломает. оказывается в области и рядом во многих частях были такие тпк, но из частей растащилось совсем не много.

Petrov_kamensk: Вопросы автору: как снимать раму ? что для этого открутьть надо все понятно но что делать с трубами к кторым амортизаторы прикручены пока не понятно. лебедка не проходит сквозь отверстие для нее предназначенное. фрагменты дна корыта из чего брались\делались.

Scherz: С трубами делать ничего не надо. Они ведь к раме приварены. Надо выкрутить шпильки которые в них ввёрнуты. Вытаскивать раму надо так: открутить всё; приподнять заднюю часть; подать раму назад, что бы вывести направляющую стрелы лебёдки из штамповки передней панели корпуса; поднять переднюю часть рамы. Лебёдка действительно не проходит в овальное отверстие корпуса . В инструкции написано: открутить четыре болта и снять лебёдку. Не тут-то было. Надо снять фрикцион и ведущий шкив. Причём шкив может сидеть с приличным натягом на валу и его необходимо тянуть съёмником. Иначе легко повредить резьбу на конце вала. Фрагменты на днище вырезаны из иномарочного капота подвернувшегося под руку. Сначала вырезалась полоса необходимой ширины (1-1.5 мм уже проёма) затем она загибалась руками на обрезке трубы подходящего диаметра и грани дорабатывались молотком. С Уважением Сергей.

Scherz: На прошедших праздниках местный клуб любителей старинных автомобилей "Самоход" организовал двухдневный пробег, под названием "Дорога памяти", посвящённый Дню России и 65-летию Победы над Германией. Мы с ТПК тоже приняли участие в этом мероприятии. В первый день машины стали участниками праздничных мероприятий в Барнауле, Новоалтайске, п. Сибирский и возложив цветы к мемориалу Российско-Белорусской дружбы встали на ночлег на живописном берегу р.Чумыш. Сюда же приехали клубы из Новосибирска и Кузбасса. Ночь провели за разговорами у костров. На утро длинной колонной въехали в п.Тальменка устроив на центральной площади выставку. Во второй половине дня отправились в обратную дорогу и заехав в с.Повалиха благополучно прибыли в Барнаул. Дистанция пробега составила 200 км. С Уважением Сергей. Тут: http://garage.afas.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77:-q-q&catid=1:latest-news&Itemid=50 ещё фото.

romanok: двигатель892, кузов832 выпуск 1977год

Scherz: Благодарю! Вот и 70-е года появились: 76 - 193 77 - 832 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.

romanok:

Scherz: Скоро все года заполнятся ! Будет видно динамику производства. Только, чего-то, 90-х годов нет . 76 - 193 77 - 832 78 - 16** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.

Petrov_kamensk: 88г двигатель 010061, рама 7534

Scherz: Благодарю! 76 - 193 77 - 832 78 - 16** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 88 - 75** 89 - 74**, 78**. Где-то ошибка, 89-й с 88-м перепутались ?



полная версия страницы