Форум » Живой журнал » ТПК отремонтировал. » Ответить

ТПК отремонтировал.

Scherz: Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Petrov_kamensk: у меня вобще путаница в документах было по ПТС изначально год 84 и смена 3 собствеников, у уже при снятии у учета в Каменске инспектор обращает внимание что буква J и год на двигателе 88 указывают на точ то авто все 88 года, раз замены двигателя небыло. сейчас имею запись установленый год выпуска 88.

Scherz: Вчера немного поплавал в пруду . Без приключений. Воды не просочилось ни капли . А вот и кино появилось: http://www.youtube.com/watch?v=7G-GCpi70JI&feature=player_embedded

химик: Ну во первых тебе РЕСПЕКТ!!! Сам собираю ТПК но до тебя мне далеко! Слушай плиз можешь фотки скинуть пыльников полуосей и рулевых тяг?


Scherz: Вот тут http://luazzz.borda.ru/?1-1-60-00000054-000-0-0-1235707289 всё расписано и фото есть. С Уважением Сергей.

Scherz: Сливные пробки днища ТПК дефицит, мне их тоже не досталось. Но, оказалось, их можно изготовить в домашних условиях используя сварку и болгарку. В магазине МАЗовских запчастей приобретаются пробки колёсных редукторов. Резьба на них такая же, но коническая. Можно их просто завернуть в отверстия в днище, но я решил подделаться под родные. Купил в магазине строительного крепежа шайбы диаметрами: внутр. - 21 мм, внешн. - 37 мм. Прогнал пробки плашкой М 24х1,5 и болгаркой сделал ступеньку на торце пробки, во круг 6-тигранного отверстия под ключ, так, что бы шайба встала заполицо с торцом пробки. Придавив шайбу к пробке съёмником сварил. Остаётся вырезать резиновую шайбу.

AndreyFly: Paul R-0707 пишет: Версия вполне реальная. Потому, что в Семипалатинске в начале восьмидесятых уже уничтожали 967М стоявше на консервации, давили танком! Пробеги у них были вего по несколько тысяч км, намотанные на учениях... В прошлом году и танки кудато продали, очень мало танков осталось. Междугородняя дорога идет как раз мимо воинской части, и вот через высокий забор было видно коллосально большое количество стволов на танках. Теперь весь полигон практически пустой. Я попробую через знакомых узнать, может сохранилось сколько нибудь экземпляров ТПК. Только вот в семипалатинске (переименован в Семей) теперь бываю редко, но по возможности спрошу.

Scherz: В прошлом году и танки кудато продали, очень мало танков осталось. Это чудовищно!!!

AndreyFly: Scherz пишет: Это чудовищно!!! По слухам в Китай Так что готовьтесь, скоро сотовые телефоны в стальном корпусе пойдут Хотя много раз убеждался, что слухи не подтверждаются

Petrov_kamensk: в прошлом году под ебургом бесхозно стояло до 120 танков, ну как бесхозно "да ктото был гдето" но найти не удавалось. была шальная мысль взять солярки и водки и сьездить такн в живую пощупать. солярку чтоб заводить, водку чтоб отбиватся. но в -25 желания както сложно реализуются, а с Е1 делающих больше небыло.

pashapiquet: vik123 пишет: Scherz Ну что тут скажешь молодца +1 тебе за твою громадную работу по востановлению ТПКашки. Также восхищен, очень и очень!!! Сколько труда?!Поясните ,что за прибамбас стоит слева и справа на картере двигателя,ввиде паука,знаю там были приливы овальные,на самом картере, только зачем и какая ихфункция с этим "пауком"?

Scherz: Ну, захвалили . Ведь просто машину починил . В центре приливов проделаны отверстия. К приливам крепится патрубок системы предпускового подогрева мотора. Вот в наставлении по пользованию системой в подробностях описан весь процесс С Уважением Сергей. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

pashapiquet: спасибо Кулибин за исчерпывающий ответ,стало все понятно. К сожалению видел ТПК только издалека, рассмотреть мельком и пощупать не мог.

OlegO: А чем варили днище? полуавтоматом, газосваркой, аргоном? или еще каким-нибудь способом? Шов после сварки "проковывали" ? С уважением, Олег.

Scherz: Варил полуавтоматом. Действительно, были сомнения в прочности такого длинного шва и рассматривался вариант работы газом, как дающего более мягкий шов. Но лень, как всегда , взяла верх и был выбран более производительный вариант. Шов не проковывал, но его удалось сделать сразу двойным, проварил насквозь. Только в нескольких местах изнутри подправил. Тут надо заметить вот что. У ТПК чрезвычайно жёсткая на кручение рама. Корпус практически не деформируется. Внутри корпуса, как раз рядом со швом установлен мощный поперечный усилитель. Кроме того, толстый-толстый слой мастики обеспечит герметичность шва, если, всё таки, где-то и появится трещина. Пока претензий к ремонту у меня нет. С Уважением Сергей.

alfa JT: Scherz пишет: Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей Привет! На днях взял себе 967 1964 года - в отличном состояни - у мужика, который в свое время взял его с консервации , проехал 100 км и поставил в гараж - там он простоял почти 10 лет. Авто можно сказать в отличном состоянии!!!....комплектен на 99% (нету тента) Сейчас начну "будить" Амфибию после 10 летней спячки, интересуют такие подробности: 1) Чем можно заменить(взаимозаменяемость) РТИ на приводах? 2) Может кто поделиться чертежами оригинального тента или хотя бы подробными фото? 3) На что нужно обратить внимание при приведении в порядок насоса?

Scherz: Здравствуйте! Хотелось бы подробностей про 1964-й год выпуска: фото таблички и номеров шасси-корпуса-мотора. Если это действительно 967 без М, то и фото общих видов было бы любопытно поглядеть. 1) Про резинки полуосей есть отдельная тема, там все подробности:http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1235707289 2) Тент оригинальный у меня есть, фото сделать смогу позже, когда станет тепло. Вот только 967 без М тентом не комплектовались. 3) Какой именно у Вас на машине насос? С Уважением Сергей.

CheGuevara.ru: Scherz спасибо за такой фото материал иногда даже с описанием:) теперь я знаю к чему надо стремиться 1979 гв 0019хх

Scherz: Всегда пожалуйста. За номер . 76 - 193 77 - 832 78 - 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 88 - 75** 89 - 74**, 78**.

alfa JT: Scherz пишет: 3) Какой именно у Вас на машине насос? Извините, не могу сказать точно - машина 1984 года . А они были разные? в чем отличия? По тенту жду фото ...

CheGuevara.ru: Альфа ЖыТи - вы негдяй 1964 года выпуска :p



полная версия страницы