Форум » Живой журнал » Луаз из "заполярья" » Ответить

Луаз из "заполярья"

Раякоски: Только купил и сразу на полигон Машина появилась случайно, я раньше даже и не знал о их существовании но почемуто сразу понравилась.(' ','','','','') Зима была долгая и я решил машинку обновить, по случаю нашел новенький запорский движок. Был рад и этому, о жигулевском еще не думал тогда но сейчас уверен что надо ставить. перво наперво разобрал редуктора, почти везде поменял манжеты и подшипники, шестерни сохранились хорошо, да и замены им не нашел, помыл да назад всунул.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

дракон:

Most needed car: Раякоски красивая машинка получается . Интересует где ты разместил фонарь подсветки номерного знака, а то на фотке не видать

Странник: Most needed car пишет: Интересует где ты разместил фонарь подсветки номерного знака А зачем подсветка в заполярье, там ведь полярные ночи)))


Раякоски: Для покраски использовал из оборудования, обыкновенный компрессор, три пистолета. Один стандартный сопло 1.5мм , и два малых по 0.8,. Третий бы не помешал но обошелся двумя. на машине что можно снял, что заклеил. Красу накладывал в целях экономии не слоями а переходами. По началу пытался рисовать по заготовленной схеме, но это оказалось долго и муторно, решил импровизировать. Большим нанес зеленый там где он предпологался, затем в один малый налил бежевый, в другой темно-зеленый. И пошло поехало. Решетку на морде(от 2107) отдельно. Грунт использовал под акриловые краски. Затем зашпаклевал места сварки на крыше и по бортам, сильно не старался выводить формы, да и незачем. Из краски использовал акриловый металлик Мобихел на розлив. точно не помню но Зеленой 1 литр, Темно-зеленой, бежевой, черной по 0.5 литра. И лак одну банку с отвердителем. Красил в гараже накрыв все что рядом целофаном.

Раякоски: по периметру

Раякоски: Most needed car подсветку купил на рынке. Это рамка под номер с встроенной светодиодной подсвекой я думаю что-то похожее есть на любом авторынке или в магазине.

Раякоски: Странник Не лак обыкновенный, я его залил с целью что в будущем на кузове от веток появяться царапины, На такой машине это должно выглядеть неплохо. И что-бы при этом сама краска сохранилась в целости. Да и на металлик просто нужно лак лить. А комуфляж по своему назначению вряд-ли можно использовать, это в основном лишь стилизация, хотя летом в лесу можно и не заметить если близко не подходить, а весной, зимой и поздней осенью его видно как и любую другую машину.

федор: петли на задней двери от чего

Garry: Машина отличная. Есть просьба, если несложно, вместе с фотками салона опубликовать технологию обтяжки оного.

Григорий: Машинка хороша, советую резину 15 (сразу вид изменится и на 5 см примерно выше станет + арки будут по солиднее) и шестерни 1,6 поставь. Протестируй в данном варианте, а потом решайся на ВАЗ. Машинка с родным мотором имеет свои плюсы: морда весит меньше, стоит переделка дорого и долго всё это, кататся надо пока сезон...

Шалена Черепаха: Машинка симпатично и солидно выглядит. И камуфляж нанес очень удачно. А номер и вовсе ОООхххфигительный Кстати, вроде номер машины требуют если не по центру, то на левую половину переднего бампера. Хорошая работа, молодец!

-Лёха-: Машина просто суперская получилась!!! Особенно понравился тот факт, что остались родные формы кузова при железной крыше. Ну и покраска тоже обалденная!!! Как, собственно, и салон. Если вам не сложно, то можете по подробней про печку рассказать (убран ли родной вентилятор; как подключён новый и самое главное как эффект).

Луазовод69: Хороша машина!я может и не все профили смотрел,но лучшая по внедорожным тюнингом это машина pvpavlov, а для красоты и сохранением всех родных качеств лучшая машина твоя!

Раякоски: федор петли снял со старого рафика скорой помощи. Снял уже с убитого жизнью. :(

Раякоски: Как обещал о салоне. Сперва удалил старую торпеду. Приборы, тумблеры и лампочки в коробку, остальное на свалку. Новую делал из обыкновенной фанеры 8мм, для обшивки использовал кожезаменитель (купил в салоне по пошиву чехлов как и ткань для крыши) черный и бежевый. плюс подложку под ламинат целофановая 3мм. Первым делом набросал чертежик, примерился и вырезал все необходимые детали.Скреплял стальными уголками. Затем приварил ребра 3 шт под углом положения торпеды и прикрутился болтам м8, их видно. приборы разобрал, отмыл, металлические ээлементы зачистил и покрыл лаком. Сначало на фанеру клеил подложку ламинатную, затем с мебельным пистолетом пристрелил ткань в натяжку по периметру, вырезал отверстия и установил приборы. всю электрику связал в один шлейф к штеккеру(папа\мама) жигулевский не знаю от чего но разъемов там много, и теперь при демонтаже торпеды нет необходимости путаться в проводах, а просто нужно лишь отсоединить разъем. сверху длинная фанерная полоса с пропилами для теплого воздуха, элементы обдува оставил родные, лишь покрасил.

Раякоски: На потолок сначало наклеил жидкими гвоздями утеплитель напоминающий паралон, продается в строительных магазинах толщина 10мм. затем на него проклеил ткань серого цвета. Ткань заранее была прошита по краям для пущей красоты. Центральную красную полосу сделал съемной. на листы ДВП наклеил ткань и прикрутил к крыше саморезами в заранее приготовленные отверстия. Съемная, т.к. проводка на колонку, свет и антену проходят под потолком, ну и в будущем может пригодиться для чего-нибудь другого, например дополнительные стопы назад. как видно еще не все сделал. Все не могу придумать простой замок на заднюю дверь, поэтому ниша не обшита.

Раякоски: Внизу под печкой поставил сабвуфер. Пришлось его координально переделать под формы данного кузова. В такой шумной машине громкая музыка как-то расстворяет грохот и ехать веселее.

Раякоски: колесо открываеться всторону, а на дверь поставил газовые упоры каждый на нагрузку 20кг. Открываеться легко, не быстро и есть уверенность что не упадет тебе на голову.

Раякоски: как требует безопасность, поставил ремни, все от того-же форда что и сиденья. Достались при покупке луаза от старого хозяина, чему был очень рад. не пришлось тратиться Карман нашел на разборке, сказали что с микрушника мерседесовского.

Раякоски: А это и есть тат самый пламенный мотор.Приятно что новый:)



полная версия страницы