Форум » Живой журнал » ЛУАЗ Ветала » Ответить

ЛУАЗ Ветала

Ветал: Мой Луаз после приобритения.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Paul R-0707: А фолцваген это, что за зверь? Фольксваген знаю...

Ветал: ИСТОРИЯ ЛУАЗИКА Автомобиль был приобритен в апреле 2009года , для поездок на рыбалку , охоту, вылазку на природу . Почему было принято такое решение, потому что УАЗ- сильно большой , печка зимой «никакая» , расход приблизительно 14-16литров, вывод- экономически не выгодный , НИВА-дорогая сама по себе , цена от 10000 гривен, в обслуживании тоже дорогая , поэтому был приобретен ЛУАЗИК , которые по проходимости не уступал выше перечисленным машинам. Состояние было среднее, двигатель заводился, машина своим ходом добралась до нового места стоянки, но после пары выездов было принято решение осмотреть состояние ходовой части так как наката вообще не было, а вой в салоне от трансмиссии был такой, что при скорости 60км/ч разговаривать было невозможно. При осмотре ходовой части был сделан вывод, что тормозные барабаны не прокручивались из-за полноты прилегания тормозных колодок, их поставили новые , а барабаны насаживали методом «набивания» на свое место. Тормоза передние работали, а задние нет , после проверки уровня масла в КПП, в заднем мосту , можно сделать вывод , что трансмиссия в ЛУАЗИКЕ была «сухого трения» , уровень масла не доходил даже до нижнего уровня на щупе! Автомобиль эксплуатировался в карьере , поэтому весь красный снизу и внутри, кузов был подварен , но места стыка заготовок металла к кузову были плохо проварены , сделано «не качественно» , имелись очаги вновь появившийся коррозии кузова, двигатель после капитального ремонта , давление в норме , но после непродолжительной работы двигателя масло начинало «сопливить» из-под головки или цилиндров ,что говорит о некачественной сборке двигателя, на фото это видно, еще фото с видом под капотом. На фото видно состояние автомобиля внутри, самое живое – это водительское сиденье , которое стояло с самого начала, сиденья для задних пассажиров, работали нормально на 5+, торпеда в очень убитом состоянии, обшивка внутри салона сделана похабно , войлок в некоторых местах отошел от резинок которые держат стекла, кузов изнутри покрашен тоже похабно, есть много потеков, задний борт имеет места деформации, видно часто что-то ставили или грузили. Рулевое управление оставляло желать лучшего , так как люфт рулевого колеса составлял больше 20градусов, заднее лобовое стекло выпало после того как начал обслуживать машину возле гаража, подняв вверх заднюю часть борта и подперев его, просто оно было не по размеру вырезано, так как вставлял долго и упорно оно выпадало в другую сторону , но поставив я его больше не трогал. Отсек под АКБ был в норме , но провода были такие , что можно аккумулятор ставить танковый , так как длина провода составляла 70сантиметров, потом я привел все в норму , удалил все лишнее и сделал как должно быть, на фото видно, что отсек закрыт крышкой в котором стоит АКБ. Печка вообще отсутствовала, были сделаны теплоотоводы для подачи теплого воздуха в салон от двигателя. Забыл, в двигателе стояло бесконтактное зажигание, тоже +, запуск был хороший, но родной карбюратор дает о себе знать, так как без прогрева холостого хода и не жди! Было принято решение провести ремонт авто и привести до «нормального боя».Этапы реконструкции будут в следующих файлах.

perets: Веталь..А фото хде???


kovserg: perets пишет: Веталь..А фото хде??? Саша, Веталь и Ветал это совсем разные Луазоводы

Ветал:

Ветал:

Ветал:

Ветал:

Ветал:

vano266: чот у тя мотор кокого непонятног цвета))) ржавый штоль ??? и на VW чот непохож)))

kstovich: vano266 а эт новейшая секретная разработка немцев, обьемом 1,8, цвета ржавый металлик.

vano266: kstovich пишет: а эт новейшая секретная разработка немцев, обьемом 1,8, цвета ржавый металлик. все понял))молчу)))

Ветал: Мотор красный после эксплуатации в карьерах Кривбаса!

+M+: Ветал Скажи-ка пожалуйста а что у тебя за уплотнитель по периметру кузова ?

Ветал: Простой молдинг.

Ветал: фотки ремонта кузова

Sakup: Основательный подход

Дядя Ваня: Не хило! Очень здорово получается!! Самое главное готово!!

wiktor2332: А дальше? Хорошо когда на фото, все понятно, только конечно мороки много. А есть последовательность обшива салона изнутри? У самого железная крыша и сейчас думаю как обшить, чем и чем утеплить?

AndreyFly: wiktor2332 пишет: А есть последовательность обшива салона изнутри? Здесь

Ветал: Коллеги всему свое время.

Ветал: Ремонт и установка печки от Таврии.http://photo.qip.ru/users/vetal79/200168201/203447776/#mainImageLink

Ветал: Модернизировал панель приборов. Спидометр родной, тахометр ВАЗ http://pics.qip.ru/002HOM-3045UNu/

Puncher: Идея с пенопластом мне понравилась

vano266: молоток,я тож се внутренности родного спедометра внедрил ток в шестерошный прибор)

Ветал: Обшивка салона http://shot.photo.qip.ru/00490K-202Lvww/

Ветал:

Ветал:

Ветал:

Ветал: Установка масляного фильтра Зачистка крышек клапанов Покраска их же

Ветал: Установка впускного коллектора Установка бензонасоса Корпус генератора Генератор в сборе

Udav_kaa: А почему коллектор под карбоВАЗ непоставил? Или у тебя карб опелёвский? :) Да и родной гена слабоват. Оставил бы как вентилятор, и довесил бы от ВАЗ-а или Таврии.. ИМХО! А ващее молодца!

Ветал:

Вован: Грандиозно!!!

Udav_kaa: О! Трамплёр под БСЗ какой? От чего?

Ветал: Трамплер от таврии, только модернезирован.Нижняя часть обточена до размера входа в посадочное место, добавлен переходник-удлинитель чтобы вал доставал до привода .

Ветал: Старая торпеда до замены на новую

Volga21: надо было сылки делать чтобы открывались ..

Ветал: Пожалуйста

Ветал:

Ветал:

Ветал:

Ветал: Подсоединение воздуховодов

Dimon32: Ветал от чего торпеда такая?

Колян: Гольф 2

Дядя Ваня: Отлично!

Ветал:

Ветал:

Ветал:

Accord93mel: Супер сделано

Udav_kaa: А в торпеду снизу коленями неупираешься?

Ветал: нет не упираюсь



полная версия страницы